Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/08/174386.html - кто-то что-то понял?


"На склад", - а как же предполагаемые 14 машин для "Росавиа"? А иранский заказ?

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков, не читайте перед обедом советских газет ......
Это вредно для мозга и пищеварения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филлип Филлипыч! Товарищ профессор!!! ;)

Хотя АА3 - это ИМХО скорее другой персонаж ...

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если серьезно, то надо дистанцироваться от ИФК-ОАКовской PR-трескотни и посмотреть что реально получится к осени этого года. Цыплят, как известно, по осени считают.
Пока ситуация не очень оптимистическая и ни о каких 15 самолетах Ту-204/214 в этом году говорить не приходится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 - а что, кто-то обещал в этом году 15?
На 15 у них заказов нет, а заказ от Росавиа на 14 машин, - это на последующие годы.

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детская загадка : если в этом году не сделали/заложили/не оплатили 14 самолетов по плану, то с чего-бы 14 самолетиков появятся из-ничего в следующем году?
Есть такое понятие технологического цикла. Это не Сникерсы выпекать в автомате с двумя клавишами Вкл. или Выкл.
Вернее по-вашему - Switch-On или Switch-Off. :-)

09.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На заводе открыли заказы на производство 12 самолетов в "зеленом" варианте - только заводская часть, причем та, которая может быть пригодна как для 204-х, так и для СМ. Никаких ПКИ не заказано. Комплектаторы уже высказывают претензии и грозят в будущем отыграться (через цены и сроки).
Резон ОАК: будет конкретный заказ на 204-е под конкретного покупателя - будет заказ на ПКИ в нужной конфигурации. Нет - все пойдет под СМ. Так и будут "грызть железо", чтобы платить зарплату персоналу.
Нечто подобное делает Сухой на SSJ (там это называется работать в задел).
Скоро так весь российский авиапром будет работать - не на покупателя, а в "задел". Благо руководство страны пообещало кормить и лелеять дорогую игрушку.
Из кругов, близких к руководству Ростеха, - никаких 204-х существующих моделей им не надо, будут ждать СМ, причем - по приемлемой цене (а не той, что ломит ОАК).

09.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, есть такой самолет -СМ? :-)
Полагаю даже документации еще нет (и думаю без отличий даже "по железу" тут не обойтись), а тогда какие самолеты в 2010 г.?
Уже не смешно....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с заказом от Красных Крыльев?

10.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

А кого это волнует?
Туполя осваивают деньги, выделенные на НИОКР; завод кушает займы от ОАК (из средств, полученных на развтие гражданского самолетостроения); ОАК - командует деньгами (и себя не забывает). Ростех под шумок заказывает иностранные самолеты.
Вем - ХОРОШО!
А будет СМ или не будет - ну кого из перечисленных персонажей это волнует?
Вспомните Х.Насреддина и его осла, которого он учил читать...

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФ

Если вы из Ульяновска и вас сегодня все устраивает, то мы можем вернуться к этому разговору в конце этого года.
Вот тогда и поговорим.
Как у вас там сейчас с текучкой кадров на заводе?

10.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С текучкой на заводе - бывало и хуже. Пока ОАК дает бабло на строительство зеленых хвостов - жить можно.
Вот когда перестанет давать, тогда... - тогда посмотрим. Ведь ВВП обещал сохранить авиастроение, значит найдут деньги на содержание.
ОАК уже запросил более 140 млрд.руб. Ну, дадут не все, но что-то же дадут! На какое-то время хватит. Иначе Пикалево покажется детской забавой.
Протянули 90-е, протянем и 10-е. Ведь не самолеты главное, а наличие (?) в стране высокотехнологичной (???) отрасли.
А самолеты... - самолеты возьмем у боинга с эрбасом, у бразильцев и китайцев (а/м уже ведь берем).

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранные хвосты, (правда не "зеленые", а старые) все более широким потоком победно идут в Россию.
г-н Л. с г-ном СБИ активно взялись этот процесс ускорить.
К концу года чего будете делать со своими недостроенными даже до уровня ПОСа "зелеными хвостами"?
Думаете ОАКу это спишут, а он с Вас? Наивные..... Скорее фабрику прикроют под заливистые перезвоны о поддержке.

10.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прикроют!
Не даром Правительство и законодатели получили команду по доработкам законодательства о банкротстве.
А тем более, что завод - относится к оборонным, - там своя процедура банкротства. За все ответит государство. Чего ж париться? Авиастар может пропасть только со всем ОАКом, Ростехом и иже с ними вместе, а это - утопия.

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блажен кто верует.... особливо в доброго и мудрого царя.
Аминь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.