Ту-204
Тема: Ту-204
А зачем "веровать", вот подтверждение:
http://top.rbc.ru/politics/10/06/2009/309237.shtml
Да минует скорбная чаша сия Морозова С.И. и вверенную паству его, Аминь!
Если остановят Авиастар,то город начнет умирать. Благодаря заводу сейчас тысячи людей работу сохранили. Насчет текучки это вы загнули. Сейчас в период кризиса куча народа хотело бы устроиться на завод(как бы ни говорили,а зарплата на заводе все таки по Ульяновской области не плохая),да только вот прием пока закрыт. А задел нужно делать.Вот появятся заказы и что тогда будем делать если готовых бочек не будет,на клепку время нужно и немало.Последние годы смогли выжить только благодаря заделу,который в 90-е делался.Ничего,переживем.Сколько раз уже слышали про то что завод закроют, и ничего.Помню в 2006 году вообще одну только 30-ю машину сделали и ничего,живы-здоровы.А подобные слухи как мне кажется распускают неудачники и засланые казачки,для того чтобы подорвать развитие авиастроения
Патриотизм - вещь хорошая, но не должен застилать глаза и окрашивать все в розовый цвет.
Про то как там в Ульяновске "клепают хвосты" уже давно анекдоты ходят. Потому Терентьев и звереет иногда.
Авиастроение надо развивать и срочно. Только не таким путем, что нам пофигу - мы хвосты клепаем, и нам за это царь-батюшка скромную зарплату платит или кто другой. И об остальном ,типа ППО, пусть царь-батюшка печется.
Удобненько, понимаю.
А вы попробуйте хотя-бы разок сделать самолет, чтобы его за 2-3 дня можно было-бы сдать эксплуатанту без доделок и без выгребания дефектов в первые полгода эксплуатации!
А потом уж будете рассуждать про неудачников и засланных казачков. Можете еще рассказать про сдачу 048. Думаю всем понравится.
АвиаАлексу3: В недавнем интервью директор красных крыльев очень положительно отзывался о нынешнем качестве работы Авиастара, о том, что замечаний при приёме сейчас практически нет.
Ещё сказал, что ульяновская сервисная фирма обеспечивает обслуживание на уровне мировом или чуть выше.
Думаете врёт? А зачем?
Алексу: А Вы сейчас имеете отношение к заводу? Если да, то не могли бы рассказать об обстановке? Чем подробнее, тем лучше.
К Ульяновску я теперь не имею прямого отношения, но с тамошним народом продолжаю контактировать по старой памяти, когда еще занимались вместе 11 и 17 машинами.
Про "чудеса" сервиса и про испытания по 3 месяца и про возврат самолетов на устранение дефектов пусть рассказывают туземные ульяновские патриоты и пиарщики из местной администрации. Те кто там по-настоящему продолжает работать имеют другую оценку ситуации. И именно пока они еще смотрят на жизнь трезво, а не как студенты или прочие отсиживающие в рабочее время, то еще сохраняется шанс на улучшения. Если только пришлая команда из ОАКи не добъет последний работающий серийный завод до конца года.
Поэтому не ждите жареных фактов от меня т.к. я уже писал, что мое кредо - не очернять ненароком людей, с которыми долгое время работал на Туполеве и в Ульяновске.
Просто не люблю праздных болтунов про Нью-Васюки и пиаристов за чужой счет.
АвиаАлекс, я другого Алекса спрашивал
АвиаАлексу.Ты далеко от завода,а я там все своими глазами вижу. Про недоделки и замечания ты что то поставщикам оборудования не пишешь.А вот с обслугой в КК большие проблемы.Знаем мы спецов,которых они набрали.Проблемы есть и не только у наших самолетов.А про приемку по 3 месяца,так это не завод виноват.Думаю тебе не надо перечислять конторы которые тормозят производство.Вспомнить хотя бы сертификацию первой трехсотки,когда чиновники её всеми силами тормозили,потому что лоббировали Боинги.Мы между прочим во время испытаний работаем в 2 смены по 12 часов без выходных,чтобы уложиться в срок.И я не студент,который отсиживается, уже 5 лет работаю.Уже достаточно машин испытывал
Н.Александру. Да, я и сейчас работаю на летно-испытательной станции. Просто на данный момент в отпуске.Как выйду,буду писать про обстановку на заводе
Ну ждём. Инфа непосредственно с завода всегда интересна.
Alex, желаю успехов. Но мир не состоит из одних врагов и контор-вредителей вокруг. Везде есть нормальные люди.
Знаю что и те другие могут понарасказать многое, что они думают о ЛИСе и особенно про ваших "звезд" в лице дедушки С. и нукера его Ш.
И можно хоть месяцами по 24 часа работать в сутки, а потом все время искать дырки в фюзеле - результат гениального технического решения местных кулибиных-рационализаторов.
Про -300ку лучше не говори, если не знаешь как ее рожали кривым образом в КБ.
Кстати скоро половина ваших бывших ЛИСовских уже будет в DME.
АвиаАлексу. Причем здесь дедушка С. и Ш. не они самолет собирают,дырки в фюзеляже к твоему сведению-это некачественный герметик,который стали поставлять на завод.про 300-ку:вот именно в КБ кривым образом рожали,а не завод сам выдумал.Ты [delete],раз утверждаешь,что ЛИС это дедушка С. и Ш.Это люди,благодаря которым самолет в воздух подымается,которые не жалея сил пашут за небольшую зарплату. А что ты делаешь,для того чтобы хоть что-то исправить??? Только пишешь всякие гадости про наш авиапром.Рыба гниет с головы,не авиапром плох,а его руководители.Вот скажи честно где ты сейчас и чем занимаешься?
Алексу вам к сожалению все видно пока только со своей колокольни... [delete]
Вы здесь в пяти постах заклеймили и КБ и поставщиков комплектующих, а сами оказались пушистиками. Не смешно ли?
Буть я авиакомпанией эксплуатирующей Ту-204 в миг бы Вам ответил, что блин ребята вы блин головной завод - это ваши проблемы и нечего тут сопли распускать. Я с вас за качество буду спрашивать, а не КБ и производителей комплектующих.
Так что нечего себя очищать. Может Вы лично работая по 2 смены и без выходных и лучше их (это с Ваших слов), да только завод не по Вам конкретно судят.
И забудьте Вы про миф, что завод бессмертен. Это в 80ые он был бессмертен, когда на новейшие-крупнейшие сборочные цеха в мире (за исключением Америки), билась вся страна. А сейчас Вы в миг можете превратится в мамонта в глазах власть имущих. Не таких ломали. И наплевать что Авиастар все еще самый большой в Европе (здесь может и ошибаюсь), Азии, Южной Америки, Австралии и Африке и наплевать что далеко еще не устарел (несмотря на то что 20 лет не обновлялось оборудование).
Так что слушайте АвиаАлекса, он не против Авиастара, он просто реалистичен (и поймете Вы это если почитаете не вершки тем, а корешки).
Лебедеву Михаилу. Да,я высказал претензии к КБ и поставщикам,на то есть весские причины.Ты видимо не понял-я работаю на конечном этапе и весь мусор приходится выгребать как раз нам. Если здесь есть знающие ребята,то они поймут как тяжко отстыковывать разъемы на ВСС-95,потому что конструкторы КБ не думают о людях когда проектируют,(там нужно то размер технологического лючка увеличить)сколько об этом в КБ обращались,а в ответ тишина.И таких проблем куча.Мы конструкторам объясняем как нужно сделать,чтобы было нормально. Это что за политика?Почему представители КБ Туполев не присутствуют на испытаниях?Их бы заставить все эти операции выполнить,хотя бы раз,они тогда 10 раз бы подумали,что нужно сделать для улучшения.
Про поставщиков-горящие как спички блоки,это тоже наша вина?За 5 лет,что я работаю,на испытаниях заменили 1 RDR-4B и 1 TPA-100, а колличеству наших сгоревших блоков нет конца.Вот тебе и реальность.
Ваша это вина ваша!
Рас Вы лично позволяете себе плевать на ближнего, то и ближний ответит что дурак сам. А причин у него достаточно. У КБ - а Вы уверены что там после 90 вообще кто то остался, для решения Ваших проблем? вот Вашему огромному серийному заводу выпускающему в 90ых по одному самолету, худо-бедно нищенскую зарплату да платили, хотя Вы даже на нее как единый организм не зарабатывали. Да только Вас там тысяч десять поди было, всех выгонишь голову отвернете. А КБ что делать? Там сидит пару сотен инженеришек, они голову ни по количеству, не по воспитанию никому отворачивать не станут, им можно и не платить. Или может Вы не согласны и всех инженеров конструкторов считаете вредителями? Вы думаете они вам этот лючок на вред маленьким сделали? Или дармоеды они все?
А Вы вкурсе, что в прессе промелькнула новость, что на Вас КБ Туполева в суд подает, за неплатежи? Или Вы лично считаете что конструктора манной небесной питаются? Раньше не платило государство развалившее структуру, а теперь не платит завод который кое как задышал.
Так что мил человек будь так добр, объясни. Как я должен тебе этот лючок переделывать, если у меня нет не людей, не платежей от вас в частности? И Вы как представитель завода не заботитесь о своем бедующем в лице КБ, а должны были бы. Потому как без КБ хрен ваш завод будет что то строить.
Но говорю я это все не для того что бы ответы от Вас получить, я их знаю. И знаю что и Вашей вины во всем этом не много. А говорю я это для того, что бы уважительнее относились к тем, кто с Вами работает.
Что касается поставщиков ситуация также. Могу добавить лишь одно когда мое предприятие производящее тот же лючок лежит на боку и завтра обанкротится, то в случае когда Вы мне позвоните и скажете "Миша, мне лючок нужен", то я если приличный человек, может чего и пообещаю, а если не приличный скажу иди ка ты Алекс со своим лючком...... меня уже завтра не будет!
RDR-4B и TPA говорите....Хех. А вот завтра поставки дай боже в Иран будут, Вы лично порадуетесь, пол страны порадуется с Вами. А после завтра Вам письмецо придет что мол Вы какой нибуть США в черный список включены. И не RDRa и не TPA вам больше в жизни никогда не видать. Придете Вы с горькими слезами в дохлое КБ с дохлыми смежниками. И скажете "Сделайте пожалуйста", а Вам в ответ - "Хорошо, лет через десять", а то знаете у нас специалист от старости умер, а нового не появилось. Вот мы нового под Ваш заказ воспитаем, а Вы пока со своим самолетом постойте десяточек лет.
И еще раз повторяю, Авиастар государство прокормит. А кто прокормит КБ и поставщиков? Они в отличие от Вас маленькие и зубов Ваших не имеют.
Ответ один, хотите работать, значит должны кормить не только себя, но и КБ и поставщиков комплектующих. И единственное весомое оправдание вам как организации, что сами еле ползете!
Касательно лючка, если проблема как Вы говорите незначительная, напишите сами в КБ, один, два…… 150 раз, иначе копаться в нем будете всегда.
А вообще с какой радости КБ Вам должно что то переделывать??? Оно КБ с этого что поимеет???
Похорошему Ваш завод должен посчитать обоснованность переделки и заказать эти работы в КБ. ЗА ДЕНЬГИ!!!
А потом эти расходы включить в стоимость продукта-самолета.
Или я чего то не понимаю?