Ту-204

Тема: Ту-204

12.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод должен платить за улучшение самолёта в обслуживании? А самому КБ нет нужды, чтобы самолёт был идеален в эксплуатации?

12.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лебедев Михаил
Ну вот в том числе поэтому эта в целом неплохая машина так хреново продаеться.
КБ значит об эксплуатации и послепродажке думать не должно, не царское это дело......

12.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедеву Михаилу:

1)Тесный лючок означает, что в нем невозможно ничего делать: ни качественно законтрить, например, если влезает только одна рука ( или две, но зато становится ни черта не видно и переноску некуда затолкать, чтобы не обжечься). Или нельзя демонтировать сдохший блок, не ободрав его (а потом попробую забракуй его по гарантии – тебя в твои же «мехповреждения» и «нарушения ЛКП» поставщики носом и натычут).

2)Думать о таких вещах должно именно КБ, и, если уж прохлопали ушами или не увидели (всего предвидеть, конечно, невозможно) при разработке, то должны внимательно реагировать на просьбы (а чаще всего – вполне конкретные предложения) производства и эксплуатантов. Такого рода просьбы – не блажь, а фактически указание на то, что конструктора ошиблись.

Серийный же завод обязан строго следовать их конструкторской документации и сам ничего менять самостоятельно не имеет права. Даже использовать винт на 5 мм длиннее не может без решения конструкторов по техпротоколу.

3)Насчет того, что «Авиастар» должен за все изменения «платить» - это вообще полный бред. Плату можно требовать только в случаях, когда серийщики, по причине некачественной работы, допустили отклонение от КД, а переделка невозможна, слишком далеко ушли или слишком дорого. И когда возникает необходимость в использовании «спецдетали» (какая-нибудь дополнительная накладка или удлиненный болт и т.д.) Вот тогда оформляется т.н. «запрос» (фактически – покаяние), т.е. завод идет к КБ (ФОКБ) на поклон, с нижайшей просьбой разрешить оставить на данной конкретной машине «все как есть», а больше «ни в коем случае не повторится».

4)Завод, в конечном счете, с матами и изодранными руками машину построит и отдаст в эксплуатацию, а потом, по поводу этого ублюдочного лючка, долгие годы будет материться уже техсостав авиакомпаний.

5)Желающих за все срубить бабло, в том числе и за устранение собственного брака или некачественной проработки проекта хватает. Мы с туполями дела не имели, но зато познакомились, например, с ТАНТК – большими мастерами по этой части.

Содержать ОКБ заводы не должны, точнее они их и так облагодетельствовали, взяв в производство самолет и обеспечив, таким образом, в будущем «роялти».

Что еще за дополнительный подкорм Вы изобрели, за какие заслуги? Если ОКБ и завод в составе одного холдинга, тогда еще средства как-то можно перераспределять, а если нет - извините. Оплачиваем по твердым расценкам директивные КД, технологию и все, привет. Дальше – только перечисления «контрактных» процентов за каждый проданный самолет.

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос глупый, но я на него отвечу, на следующий такой же вопрос отвечать уже не буду.
Мы живем не в коммунизме (к сожалению), посему любая работа стоит денег. КБ может получать прибыль двумя способами.
А) С количества произведенной техники (тогда задача КБ улучшать качество техники за свой счет, для стимулирования спроса). Натяните эту теорию на реальность и получится, что КБ мы потеряли (его просто не существует в природе уже лет как 10), потому как основной продукт Ту-204 не продавался вообще. Результат Завод страдает Кб издохло.
Б) Произведя доработки за свой счет, при этом повысив величину отчислений серийного завода за каждую единицу техники в пользу КБ. Натяните эту теорию на реальность и получится, что КБ мы потеряли (его просто не существует в природе уже лет как 10), потому как основной продукт Ту-204 не продавался вообще. У КБ просто нет лишних денег на проведение дополнительных работ, а перевод денег с других скудно оплачиваемых гос. программ будет расценено при любой проверке как нецелевое расходование финансовых ресурсов (тюрьма). Кредит? Ну подумайте кто даст КБ кредит и когда оно КБ их сможет вернуть. Результат Завод страдает Кб издохло.
В) Завод заказывает у КБ доработку. Как наиболее независимое и мощное предприятие из двух (КБ, Завод) и включает эти расходы в стоимость самолета. Результат Все счастливы и довольны.
Задача руководства (КБ или Завода, причем Завода в большей степени) так или иначе решать именно вот такие проблемы, на то оно и руководство. Тупое руководство Завода будет настаивать на первых двух вариантах, умное руководство Завода попытается разделить риски и включить в затраты по проведению этой работы КБ, безразличное руководство завода будет нихрена не делать и кричать какие все красавцы, на письма мол не отвечают.

12.06.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лебедев. За Вашу некомпетентность Вам Платить? Это сюжет Чарли Чаплина. Сын бьёт стекла-папа стекольщик.

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз,
По Вашей логике у нас сейчас все и происходит. Результат Путин в Пикалево (герой блин).
Одни не могут другие не хотят.
Если бы была цель строить самолеты, а не штаны просиживать. То завод бы договаривался как миленький, искал бы любые обходные пути для достижения цели! А не надувался как Вы сейчас описали и как оно сейчас и происходит.
Еще раз для Вас повторю, у нас не коммунизм. Спланировать все риски и недоработки в период проектирования невозможно (сами должны знать). Соответственно и свои расходы КБ может спланировать очень приблизительно. В условиях капитализма каждое предприятие в том числе и КБ обязано быть как минимум не убыточным. Соответственно промахи при конструировании КБ должно компенсировать.
Только не надо мне сейчас заливать, что раз у нас такие КБ которые нифига спланировать не могут, то вообще будем аирбасы строить.

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во уже один успел ляпнуть. А400 неочем не говорит.

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запомните что затраты, что одних, что других будут компенсированы ценой продукции в любом случае (что КБ, что Завода).
Другое дело, что в сегодняшней реальности у КБ средств нет и нет возможности их привлечь.
У Завода тоже средств нет, но есть возможность их привлечь.

12.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... афигеть логика, если г-н Шевчук думает примерно таким же образом, то мне очень жаль Туполей..
КБ значит бедное и несчастное, сдохло и кредитов ему никто не даст, поэтому оно так и будет нихрена не делать для того чтоб сделать свое детище хоть чуть чуть более конкурентноспосбоным и технологичным, это нужно оказываеться только серийному заводу !! И КБ конечно не заинтересовано получать деньги не с трех, а хотя бы с тридацти ежегодно проданных машин..., для чего можно и кредит взять попытаться под залог хотя бы основных фондов, ни в думе денег выклянчить под модернизацию.., трындец обстановочка, у нас с КнААПОвцами тоже всякие взаимоотношения случаються, но такого цирка и близко нет.
А потом ноем "пришел Боинг, Арбуз, Погосян нужное подчеркнуть и сожрал всю морковку"....

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте, я теперь понимаю откуда в стране берутся безответственные чиновники. Вы непобедимы ребята.
Я вам объясняю, что в цепочке взаимозависимых лежащих на боку предприятий ответственность должен взять сильнейший (Наиболее сильный и ликвидный является Завод).
Вы же мне твердите, что [delete] с ними с самолетами, будем сидеть, ничего не делать. И ждать пока в КБ пенсионеры (а других там нет, физически некому выполнять работу в долг СЕЙЧАС!) [delete] нарисуют чертежи (потому как чертить тоже неначто). Потом они получат свои дивиденды за проделанную работу, но это потом, а пока пускай [delete], а мы подождем, посмотрим.
Во первых назовите мне форму собственности большинства наших КБ (и кто проводит их финансовый контроль), во вторых объясните подо что КБ будет брать кредит на проведение работ. Потом возьмите время на ввод изделия в производство, производственный цикл изделия, производственный цикл конечного изделия. И станет ясно сколько КБ придется ждать. Заводу длинные деньги дают, про КБ я такого не слышал!

12.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если бы была цель строить самолеты, а не штаны просиживать. То завод бы договаривался как миленький, искал бы любые обходные пути для достижения цели! А не надувался как Вы сейчас описали и как оно сейчас и происходит."
А почему это должен делать только завод? Если есть такая цель, то все должны извращаться как могут!
Я согласен с Максимом, КБ тоже не должно сидеть ждать. А то все дождёмся, придёт кто-нибудь, кто ждать не будет, кто пойдёт и к банкам, и в думу. Тогда тоже всем будут рассказывать, что как же так, нам не платили? На СМ деньги выделили, а на лючок не выделят? Это смешно.

12.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если всё так плохо, почему СМ поручили Туполеву, а не ГСС?

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий
Извините, я уже писал, что не буду отвечать на глупые правокативные вопросы (на часть из них, я уже кстати ответил выше, читайте вдумчиво). У меня нехватает времени.
Вам надо учень много учиться, что бы понять глубину глупости заданных мне вопросов.

12.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под Туполев плаза, например :))
Ой ой сколько патетики, значит на ковыряние с тем же Ту-334 у КБ деньги есть, а на доработку до ума машины на которую есть реальный спрос и эксплуатанты, один из которых кстати уже осатанел настолько, что почти матерные письма в адрес КБ пишет (я догадываюсь что менеджмент крыльев наверняка не ангелы, но все таки это симптом....), на это значит надо заставлять пенсионеров кровью сцать бо денег нет...
На СМ денег выделено, роялти с проданных какие то есть? Вот и внедряйте предложения завода с серии задела, не обязательно ждать СМ..., а то получаеться только только пошла какая то серия, сейчас бы машинку вылизывать, технологичность повышать и т.п., а КБ нифига делать не хочет. Тот же Погосян при всех своих недостатках как то развел чиновников...
Это называеться ради сиюминутной копейки губиться дело на миллионы...
Я надеюсь у Туполей все таки более конструктивный взгляд..

12.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму.
Я лучше буду предупреждать воинственно задающих непрофессиональные вопросы о том, что времени у меня на такие вопросы нет. Делаю это потому как отвечать на детские вопросы мне не интересно, а предупреждаю что бы меня не обвиняли в выходе из разговора.
Следующий глупый вопрос от Вас я не приму.
Сколько есть на Ту-334?
Откуда взялись, кто дал?
Что мне как начальнику предприятия будет за то что (предположим я начальник государственного КБ) я уведу прямые государственные инвестиции в конкретную интелектульную собственность по одной программе, в другую программу? Ответ – тюрьма.
По программе СМ те же вопросы. Кто, когда, сколь выделил, сколько сидеть?
По роялти это уже оскорбление, Вы хоть читаете, что я пишу или просто языком?
Повторяю КБ Туполева подало иск против против Авиастара за невыплату роялти!
Где КБ деньги взять на вылизывание?
Про крылья уже было сказано и прокомментировано, читайте!
Думаю Вы не сможете мне четко ответить не на один вопрос, а будете вертеть хвостом и выдумывать. А с литературными сказочниками общаться не интересно, лучше книжку почитать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.