Ту-204
Тема: Ту-204
Я не знаю как на Авиастаре.
Но на Мотор Сич-и (Серийный завод) и при Союзе был целый отдел конструкторов который выписывал горы Извещений на Изменение (ИИ) по улучшению конструкции, а потом «голопом» подписывали у Разработчика. Так как и тогда Разработчику было не до изделий которые уже прошли Гос. Испытания. Когда развалился Союз и были заключены Лицензионные соглашения и начались отчисления (не всегда, но все же) Разработчики все равно "Ложили" на свои серийные изделия. При этом получали роялти а в договорах было записано, что они сами должны выписывать ИИ на основании предложений Изготовителя. Разработчики у Мотора не бедные. Тот же Прогресс имеет в своем штате только молодых конструкторов (до 45 лет) больше чем в КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева всех конструкторов всех возрастов вместе взятых (не верьте Лейтенанту, что это "Радгосп Тихе Життя"). Я хочу сказать, что если Авиастар и начнет платить «Туполям» роялти по лицензионному соглашению то Изменения если и будут идти, то очень медленно.
А если Завод будет оплачивать каждое отдельное изменение разработчику, то тогда возникнет ситуация когда Разработчик на стадии разработки будет закладывать груды мелких недоработок, что бы потом «Доить» Изготовителя.
И проблему, по моему, можно решить только слиянием разработчика и изготовителя в одно предприятие и не в такое аморфное как ОАК, а более тесное.
Про сказочников это взаимно, про кровью рисованные чертежи и россказни что дескать завод должен реанимировать КБ раз у него деньжата завелись это в переход я по пятницам не подаю :)
Насчет Ту-334 вялотекущее ковыряние с ней идет, знаю совершенно точно, во всяковозможных планах развития ее тоже нет, остаеться предположить что КБ занимаеться ей в инициативном порядке и никто как ни странно до сих пор не сел :)
С крыльями же понаписано много разного, но ясно одно, если крупнейший эксплуатант твоей техники выступает с такими заявлениями, то значит КБ в продвижении и развитии своего продукта вообще никак не заинтересовано.
Я вообще не понимю в чем вопрос. Механизм получения финансов для доработки самолета описан мной. Неустраивает такой механизм прямых взаимоотношений.
Пускай организовывают СП (совместное предприятеи) между заводом и КБ. Где доля Завода будет обеспечина длинными кредитами для выполнения работ под гарантии завода, доля КБ будет обеспечена интелектуальной собственностью (так как взятьс КБ больше нечего). СП будет получать роялти за доработку. У обоих сторон появляются стимулы, все довольны, все работают (причем не бесплатно).
Все, точка, обсуждать больше нечего.
2Лебедев. Объясните тупому, а зачем еще СП? Что оно будет делать, кроме получения роялти?
НВП
Дорабатывать конструкцию, проводить конструкторское обеспечение жизненного цикла продукта и сертифицировать доработки с последующим переходом к финансированию работ на паритетной основе (Завод, КБ) - реинвестируя прибыли. Разделение рисков заставит предприятия сотрудничать.
Лебедеву Михаилу:
То, что вы пишите - чудовищно. За исправление ВАШЕГО же брака, недоделок, ошибок и огрехов вы предлагаете ВАМ заплатить. [delete]
Да за ВАШ брак, за все эти неудобные лючки, С ВАС НАДО ШТРАФЫ БРАТЬ, чтоб неповадно было.
С таким отношением к своему продукту КБ ваше просто сдохнет, и поделом, и слава богу - выживут только те КБ, которые будут заинтересованы в своём продукте, которые будут недостаки устранять в режиме "бегом" за свой счёт, извиняясь перед покупателем и заказчиком, что "недосмотрели, недодумали, но ничего, мы сейчас всё исправим".
Я теперь не удивлён рассказом представителя КК, о том, что в КБ ему ответили "Юноша, не отвлекайте руководства КБ, оно занято обороной страны." Когда же этот совок передохнет наконец, сервис на уровне продавщицы в деревенском лабазе.
Спасибо Jazz и fdsa asdf, за поддержку. Вы выразили мои мысли более развернуто. А отношение генюдиректора КБ Туполев к Ту-204 я считаю возмутительным. Кстати насчет денег-ребята авиатехники КБ получают гораздо больше чем мы,и летные у них больше раза в 4,и это при том,мто Лебедев Михаил жалуется,что денег у КБ нет.За такие косяки, как этот долбаный лючок КБ реально штрафовать надо.
Уже надоело-[delete],ходят как павианы гордые,ничего не делают,только указания раздают: сделай так, потом так. С какой стати мы должны экспериментами заниматься???Это работа конструкторов.А в итоге, мы работаем и за конструкторов,за одну зарплату.
Вот пример с 48 машины:нет RAIM прогноза на ВСС-95. Мы прозвонили весь фидер,особенно линию передачи данных со спутника-она в порядке. Нам начинают присылать рекомендации:"А проверьте какие слова передает Всс-95 на БВС-3000 и какие с БВС300 на ВСС-95 идут.Да нафиг мне это надо,если на предыдущих машинах с тем же фидером,все работало. И ВСС другие ставили,все руки ободрали. Ясно,что БВС не работают как надо,а представители молчали. Тоже самое как с движком,только после 3-го контрольного полета узнали,что пермяки форсунки с ПС-90А2 поставили и испытывают. Че это за детский сад. Каждая контора,что хочет,то и делает,а в конце появляются статьи,где хают Авиастар и Ту-204
Лебедеву Михаилу. Кстати компания Боинг каждый год собирает крупнейших эксплуатантов и собирает пожелания по улучшению самолета. И делает это, а наш Туполев клал на все
Лебедев Михаил, огромное спасибо Вам за такие подробные и развёрнутые комментарии!
Jazz, Alex, fdsa - чувствуется, в своей жизни больше двух человек организовать вам не удавалось. А зарабатывать на производстве - это вообще из другого мира, где вас нет
Сообщение было удалено модератором
Лебедев Михаил, огромное спасибо за развернутые и пустые комментарии, не имеющие ничего общего с реальной жизнью.
Теперь есть полная уверенность, что вы и ваш горячий поклонник Павел, никакого отношения к туполям (и к авиапрому вообще) не имеете (если даже не в состоянии понять, о чем пишет представитель «Авиастара» и отвечаете демагогической отсебятиной). Если же имеете, то дело совсем плохо и в таком случае:
Ульяновцы! Бегите, не оглядываясь, от таких разработчиков, бегите, как можно быстрее, пока они вас (и Казань заодно) не утащили на дно вместе с собой. Выходите (через губернатора) на Федорова, Христенко, Иванова, они с удовольствием вас головными по будущему МС-21 сделают («Иркут» для такой работы недостаточно мощный). Будут и деньги, и новое оборудование, и заказы, и господдержка.
Лебедев Михаил - ОГРОМНОЕ СПАСИБО - открыли всем глаза на КБ Туполева.
Вопросов не имею - итак теперь все ясно. Осталось только подождать лет десять пока ОНО вымрет.
ДЕСЯТЬ???
Зайдите на набережную ак. Туполева!
2 Лебедев Михаил
У меня кстати еще один вопросец. Скажите Ульяновск у нас единственный в мире бескосячный завод? Запросов на отклонение в КБ не пишет ? КБ спецдетали не рисует ? И вот за это то завод должен платить и наверняка платит ОКБ, причем деньги не малые из которых до конструктора дай бог один процент долетает. Вот и инвестируйте эти средства в развитие своего же продукта, а не черт знает куда. А то СП организовать..., угу посадить еще толпу начальников и секретуток над тремя стариканами конструкторами.
И у вас что ни схема, но суть одна завод должен заниматься благотворительностью в адрес КБ :)
Вообще конечно И КБ и заводы в одной лодке должны быть и в одной компании, короче смотреть на Боинг и учится...
> и ваш горячий поклонник Павел
удивительное обобщение. Я выразил солидарность с несколькими мыслями, а меня уже в поклонники, тем более горячие. Следущее обобщение своей провокативностью говорит не меньше.
ситуация интересно показательная. Впервые за всю ветку вижу подобное единодушие