Ту-204

Тема: Ту-204

13.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: И вот за это то завод должен платить и наверняка платит ОКБ, причем деньги не малые из которых до конструктора дай бог один процент долетает.
Максим, вы сейчас пытаетесь пародировать квондолизку, не замечая факты? Завод уже третий год не платит КБ ни копейки. Выпустив не менее дюжины самолётов с тех пор. Может быть, вы хотите предложить альтернативную схему финансирования КБ?

13.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павлу:
С какими именно мыслями Лебедева Михаила Вы выразили солидарность? Я некоторые Вам сейчас
напомню.Человек, который себя позиционирует защитником Туполей (на их голову), пишет:

«...А вообще с какой радости КБ Вам должно что то переделывать??? Оно КБ с этого что поимеет???...»

«Поимеет» исправление собственных косяков при проектировании, и, как следствие, увеличение привлекательности и покупаемости продукта.

........

«...По хорошему Ваш завод должен посчитать обоснованность переделки и заказать эти работы в КБ. ЗА ДЕНЬГИ!!!...»

«...Завод заказывает у КБ доработку. Как наиболее независимое (?!?) и мощное предприятие из двух (КБ, Завод) и включает эти расходы в стоимость самолета. Результат Все счастливы и довольны...»

«...А потом эти расходы включить в стоимость продукта-самолета...»

Особенно «счастливы и довольны» будут ИФК и конечные покупатели. За то, что получат все основания (по причине сверхнормативного дрейфа цены ) аннулировать контракт, отозвать авансовые платежи, слупить неустойку, и послать подальше туполей и ни в чем не повинный «Авиастар» (он и будет основным пострадавшим).

........

«...если приличный человек, может чего и пообещаю, а если не приличный скажу иди ка ты Алекс со своим лючком...»

«...напишите сами в КБ, один, два..150 раз...».

Т.е., по мнению Лебедева, именно такой вариант сотрудничества Туполя считают нормальным и единственно возможным ? Тогда, действительно, поскоропостижнее бы они исчезли. Не конвульсировали сами и не добивали заводы, которые угораздило с ними связаться.

........

«...Или я чего то не понимаю?...»

Именно - не понимает. И только компрометирует своими безграмотными постами ОКБ Туполева.

........

PS

А как по Вашему: неплатежи со стороны «Авиастара» (если они действительно имеют место) являются уважительной причиной для саботажа в деле улучшения качества продукции? И каковы причины этих неплатежей - может быть увеличение цен на ПКИ, материалы и энергию, сжирают всю выручку за поставки.
И каковы у такого конфликта (ОКБ - завод) дальнейшие перспективы?

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, если снизить накал эмоций, будет большее понимание позиций всех участников процесса.

Сказано, что Авиастар ничего не платит Туполеву. А что, действительно ничего? Или часть каких-то платежей? И чем мотивирует?

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел Вам действительно верно сказал. А то, что Вам обоим может быть не мало лет, Вы можете быть отличными специалистами по кручению гаек, [delete]

Я вам описываю как выйти из ситуации без обид, а вы щеки надуваете и в грудь себя бьете. И понятно когда Алекс это делает, он похоже на форуме человек новый, но когда это делает Джаз который уже здесь два года (если не больше), а разговор на уровне как в первый раз пришел.

[delete] Рассказываю Вам международный опыт подобных работ. Надеюсь после этого Алекс замолчит, а Джаз сам скоро со своим РРЖ в это окунется (хотя если честно уже должен быть по горло, просто не знает, не его это дело).

Вначале по качеству.
Вот недавно на заводе Вальтер (Чехия), после покупки его всемирно известной Generel electrics, выпустило бюллетени на двигатель М-601D и разослало по CAA стран. Что же это за бюллетень такой и чем он грозит.

Бюллетень обязывает эксплуатанта провести визуальный контроль какого то там замка в камере сгорания, сделать фотоснимки, задукоментировать и выслать в адрес компании General Electrics (через инспектора САА этой страны) иначе, тебя этот инспектор остановит. А двигатель уже более 30 лет в эксплуатации, прошел апробацию на сотнях машин по всему миру, изучен от А до Мя. При цене самолета в 300 тыс. Евро, ко мне должны приехать инспектор за разъезды которого я заплачу 15-20 тыс Евро (чуешь разницу блин, не хочешь заплатить всемирно известной конторе 5 процентов остаточной стоимости самолета и 10-20 процентов остаточной стоимости двигателей, просто потому что она решила поглядеть что у тебя там? А? Запели бы вы тогда все, про свои лючки).

Опытные ребята у которых есть выход на Вальтеорвских рабочих, сразу сказали что это бред, с этим замком в жизни ничего не случалось, потом связались с вальтеровскими рабочими так и оказалось. Просто предприятие купило новый бороскоп с камерой и решило его отработать, заодно людей в командировки по посылать, по теплым странам, пускай на самообеспечении поживут. Там еще определенные цели были, но факт на рыло.
Джаз с Алексом сейчас должны тельняшку рвать, с криками, хотят глядеть пускай, за свой счет приезжают! Следите за движением руки... хочешь летать - заплатишь!

А то, что бывший завод в Куновицах имеющий КБ, делает каждый год писюльку в документации для сервисных центров и эти сервисные центры, эту писюльку покупают! А писюльки иногда бывают ну совсем не о чем! А то, что такими же делами занимаются все вокруг, весь Мир.

А то, что Чехи поставили вне Европейской легислативы ремонтный завод в Харькове. Хотя по факту тот отремонтировал в 2-3 раза больше самолетов этого типа чем все Чешские ремонтные заводы вместе взятые.

Теперь к цене
А вот как Вас на.....т по комплектующим, это вообще любимое дело иностранных поставщиков. Механизм европейского происхождения, который для Европейца стоит евро, для русского будет стоить два, а если ты к этому механизму решишь еще и з/ч через год заказать, то цена з/ч обойдется тебе в пять-десять раз больше себестоимости производства этой з/ч (это не преувеличение, это так и есть). То, что сроки они срывают не хуже наших, это факт. И все это еще цветочки. Когда Вам впаривают якобы европейский товар, с европейскими сертификатами, а на самом деле он китайски (благо китаци сеичас кое что делают так, что от европейского не отлечишь), причем цена у китайцев 1 Евро, а защет того, что эту деталь повозили вокруг света и ВАС туда обратно + у каждого же наценки, то для Русского Васи супер технологичный Европейский продукт (с Китайскими корнями за 1 Евро) будет стоить 8 Евро. И это я вам говорю про тенденции в промышленности (как минимум электроника, тяжелая промышленность), а не о шмотках на базаре.

Так что с кем мне сравнить КБ Туполева? А? в иностранном КБ Вас обоих Джаз и Алексей пошлют очень далеко с Вашими претензиями, только Джазу сто процентов послание покажется более ласковым, чем от наших, потому как иностранный язык еще понять надо.

Так что ребята Ваше болото далеко не самое худшее и превратить его своими личными мозгами в лучшее у вас ПОКА есть все шансы. Главное что бы мозги гордыню пересилили [delete]

Еще раз повторяю Джазу и ему подобным. В капиталистическом мире, никто, никому, ничего, не должен, пока это не доказано в суде. Так живут все КБ мира, так же должно жить КБ Туполева. А пока оно видно по старой памяти няньчелось с вами, доделывало все бесплатно (хотя я в этом сомневаюсь, как знающие люди говорят проблемы с доработками были всегда, да и не бесплатно, а за счет гос-ва), ради благой цели доведения продукта, а как щелкнуло по носу, так Вы все завопили. Все лафа кончилась!
Правильно поняли, я не работаю в КБ Туполева и вообще в КБ.

Про ред вингз. Я не делаю однозначных выводов. Но у меня есть пример человека, который всегда выходит из магазина с уцененным специально для него товаром, более того по лицу продавца видно, что продавец уже готов ему даже приплатить за товар. Так вот когда очень хочется, но нету средств и моральных принципов (а может знаний), то и не такое скажешь. АвиаАлекс на мой предыдущий вопрос в этой теме, после известного интервью красных крыльев “неужели начальник КБ Туполева все же му**к” (хотя я не так грубо спросил). Разложил мне все по полочкам, как возможный вариант. И из-за того что в его раскладе была логика, а не лозунги, лично меня это успокоило.

Надеюсь разговор про то какие вы бедные, а все остальные уроды закончен?

13.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex-у

Вот уж не думал, что аэродромный народ в ULY так измельчал и поглупел....
А еще поразительнее, что замесил такую грязь с Туполями и всеми остальными.Отдых явно не на пользу.
5 лет - это не срок, чтобы потом всех обливать грязью со своей явно невысокой колоколеньки.

S7Eng - слыхивал? Я еще с 11 и 17 машинами кувыркался будучи выходцем из Туполева, когда ты еще в школу ходил! Поэтому веди себя поприличнее, как подобает аэродромщику. [delete]

И не надо холуйствовать перед С. и Ш. - в то вон, мастера сначала ВСУ шмякнуть об землю с таким вот аэродромным скороспелым планктоном , а потом дедать вид, что ничего не случилось.
Наверное это ТСО виновато или ступинские?

Теперь на ряд поднятых действительно острых вопросов.

Вся беда в том, что завод и КБ исторически были всегда оторваны друг от друга - наследие сталинских времен. Тогда считалось, что если самолет испытан и есть чертежи, то дело завода исполнять и гнать серию, а не заниматься перепроектированием. Деньги шли разными потоками из одного большого кармана. И жил тот, кто умел работать с МАПом.

Только окончательным выгребанием косяков на таких самолетах с матерком занималась МГА и его ремзаводы. Также как и последующей эксплуатацией (в основном без участия завода-изготовителя).

Потом все резко изменилось. Потоки обнулились и встал вопрос как жить дальше. И он не решен до сих пор. Отсюда и роялти и кто-кому за что платить должен с вариациями.

Реально полу-живое КБ что-то делало, а заводы это реализовывали, но юридическая ответственность за безопасность все равно за КБ. А выгребанием по-прежнему оставили заниматься авиакомпаниям.

Теперь в Ульяновске вдруг решили, что если основные денежные поступления у них, то незачем платить Туполеву и можно гнать план проводя инжиниринг только у себя в заводском КБ. А то и начинать строить самолеты не имея документации от КБ (как-же план горит!). Но при этом конечно нет желания отвечать за безопасность или свои собственные косячки. Оттого и конфликты с набережной Яузы.

Как пример тут прозвучали сказки про некачественный герметик, которым заделывали установочное отверстие под спутниковую антенну на верхушке фюзеляжа. На самом деле документацию на установку антенны разрабатывало заводское КБ, а Туполев это подмахнул не глядя. Конструкция была изначально кривая и не обеспечивала герметичность.

Как следствие самолет завод хотел втихаря втюхать в КК, но сам же и нарвался на возврат самолета на завод. Так только ли Туполев виноват?!

Теперь про претензии по качеству сборки. [delete] валить все на других если окончательную сборку с какого-то бодуна перенесли из заводского ПОСа на ЛИС т.е. в чистое поле и под крылышко дедушки Сэма. Отсюда и результаты - выгребают сами же свою выгребную яму.
Не хотелось конечно все это вываливать, но должна быть справедливость и объективность во всем.

Туполей я тоже не защищаю т.к. сам знаю как там все бардачно устроено и как невозможно добиться чего-то из улучшений. Беда и в том, что ОАКе на все это глубоко наплевать и есть стремление рыжими сделать КБ. И Шевчук не способен что-либо противопоставить этому. Объективно и субъективно.

13.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To All

Я очень прошу понизить «градус» дискуссии и избегать взаимных оскорблений.

Для сохранения содержательной части, я в понедельник, в ручном режиме, удалю из текстов излишни эмоциональные части. Если обсуждение продолжиться в том же русле, придется удалить все.

13.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, пожалуй я спылил. В связи неверной на мой взгляд позицией и в связи, с коверканием моих слов. За переход на личности извиняюсь, тем кого задел.
Модератору.
Буду благодарен если Вы удалите крайний мой пост, самому смотреть не приятно (не по сути, а по исполнению). Я в свою очередь его исправляю и выкладываю вариант без оскорблений. Иногда жесткие слова, нужны для краткого подчеркивания мысли. Но в пылу я эту грань переступил.
«Поимеет» исправление собственных косяков при проектировании, и, как следствие, увеличение привлекательности и покупаемости продукта.



Джаз, Вы выдергиваешь фразы из моих постов и крутите ими как хочите.

Особенно «счастливы и довольны» будут ИФК и конечные покупатели. За то, что получат все основания (по причине сверхнормативного дрейфа цены ) аннулировать контракт, отозвать авансовые платежи, слупить неустойку, и послать подальше туполей и ни в чем не повинный «Авиастар» (он и будет основным пострадавшим).


Идите и попросите что бы из Вашей машины сделали мерседес бесплатно. Под предлогом, что повысится спрос.

Т.е., по мнению Лебедева, именно такой вариант сотрудничества Туполя считают нормальным и единственно возможным ? Тогда, действительно, поскоропостижнее бы они исчезли. Не конвульсировали сами и не добивали заводы, которые угораздило с ними связаться.


Я не знаю как это делается в КБ Туполева, я знаю как это делается в других КБ, да и вообще по жизни.
Мне кажется я понимаю, куда Вы стали клонить. Вы по моему сейчас стали заниматься шапкозакидательством других (причем я КБ Туполева не имею никакого отношения, Вы сейчас просто так и оппонента-меня, и КБ которое тут вообще не присутствует, заодно опускаете), вроде как облагораживаете других (а вот кого каждый зная Вас предполагает). Ну хорошо валяйте.
Как минимум кому исчезнуть, а кому нет решать не на форуме и не нам.

И только компрометирует своими безграмотными постами ОКБ Туполева.


Я их компрометировать не могу, потому как отношения к КБ не имею. Об этом Вы отлично знаете и при это продолжаете делать не правильные выводы!


А как по Вашему: неплатежи со стороны «Авиастара» (если они действительно имеют место) являются уважительной причиной для саботажа в деле улучшения качества продукции? И каковы причины этих неплатежей - может быть увеличение цен на ПКИ, материалы и энергию, сжирают всю выручку за поставки.
И каковы у такого конфликта (ОКБ - завод) дальнейшие перспективы?


Джаз прежде чем написать что то, я прорабатываю возможные варианты. Конечно я думал над тем к чему Вы клоните. Только тогда руководство Авиастара в тройне нехорошие люди:):)! Потому что они
1) Своими действиями ничего не добьются, а заплатят все через суд, так или иначе+судебные издерки.
2) Не хотят решать задачу, а валят на пролом, тем самым испортив отношения КБ и Завода окончательно!
Я описал возможные варианты событий (думал, что Вы все же читать умеете). Повторяю, Завод и КБ перестанут существовать. КБ первым, завод еще за гос. помощь пару десятков лет поковыряется. Или же они договорятся, наиболее оптимальную форму сотрудничества я описал.
Да кстати вот авиаалекс написал пост, где опять все четко и ясно объяснил, так как работал в структуре долгое время.

13.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понижаем "градус".

Лебедеву Михаилу:

«...заплатят все через суд...» - вот это, как раз нормально, кто бы спорил. Вот только стоит ли «сор из избы выносить»?

Ведь что непонятно:

«Авиастар» входит в состав ОАО «Туполев» (73,75 % т.е. «с потрохами») и лишь 1,25 % (номинально) владеет ОАК.

Тем не менее: кто кому должен «внутри» ОАО «Туполев», как распределять прибыль, какие программы финансировать, как размазывать убытки, кто чем занимается, какую платить з/плату – все эти вопросы решает верхушка ОАО, его общий центр, а именно – Совет директоров ОАО «Туполев» под руководством Президента - Шевчука Игоря Сергеевича, по совместительству - Генерального конструктора ОАО "Туполев".

Как же это Генеральный конструктор Шевчук, у которого все главные рычаги, допустил, чтобы конструкторов подчиненного ему ОКБ так обидели (не платили ни копейки в течении 12 лет, как вы утверждаете). Не могу себе представить, чтобы, например, руководство НАПО или КнААПО мгновенно не выполнило не только решения СД АХК «Сухой», но и указания или даже намека Погосяна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.