Ту-204

Тема: Ту-204

14.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, я это говорю по опыту своего общения. Но Вам попробовать ничто не мешает.

15.06.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу.
Как пример тут прозвучали сказки про некачественный герметик, которым заделывали установочное отверстие под спутниковую антенну на верхушке фюзеляжа.

Во первых не спутниковой антенны,а антенны изделия 6202

Теперь про претензии по качеству сборки. [delete] валить все на других если окончательную сборку с какого-то бодуна перенесли из заводского ПОСа на ЛИС т.е. в чистое поле и под крылышко дедушки Сэма. Отсюда и результаты - выгребают сами же свою выгребную яму.

[delete] Сборку на ЛИСе уже больше полугода не делают вместе с приходом нового генерального.Надо реальные факты писать,а не истории столетней давности.

15.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С большим интерсом прочел дискуссию о том, кто в чем виноват.
И чем это помогло проекту Ту-204?
Кому из участников конфликта - ОКБ/завод/ОАК - стало от этого лучше?
Новых заказов/контрактов на Ту-204 - НЕТ!!!
От "старых" отказываются (ЭрБридж от 51 и 52).И 48 КК не принимают...
А в это время все со всеми судятся: ОКБ с заводом, завод с ОКБ, завод с единственным покупателем (ИФК), ИФК с заводом. Правда, что-то не слышно про суды завода с поставщиками (может не афишируют? или руководство имеет откаты через службу снабжения? - а иначе с чего цена комплектации растет в разы стремительнее инфляции?). Во истину, хлебная пора для адвокатов и прочих юристов. Оплата их услуг будет тоже в цене самолетов...
В это же время ситуация достигла такого положения, что поздно меряться у кого толще и кто кому сколько должен. Надо всем хором бежать спасать продукт. Если этого не понимают в ОКБ и на заводе (что весьма печально!), то в ОАК-то должны это понимать (от этого могут сильно пострадать конкретные восокооплачиваемые персоны, кое-кого здесь уже поминали: Гальперин, Смолко, Шевчук, Шушпанов, Федоров - в конце-концов).

15.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и вся беда, что надо СПАСАТЬ из последних сил, а у нас же пока занимаются РАСТАСКИВАНИЕМ и РАСПЫЛЕНИЕМ последних ресурсов под всякие громкие ОАКовские декларации.

Alex-у

Столетней -не столетней, но из прошлогодней истории завода. Поэтому глупо и неловко оспаривать именно РЕАЛЬНЫЕ факты.
Самим-же пришлось выгребать потом.... И вообще беда, как и теща, одна не ходит ....
Это я к тому, что частные эмоции не должны застилать разум.

15.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедеву Михаилу

Ваш вопрос про КБ в принципе некорректен. В современной авиационной науке и технологиях варится не только одно головное КБ, а десятки других, включая приборные и двигательные (а ведь еще и сделать надо!). Поэтому чтобы "завязать-облизать" проект современного самолета в головной конторе при современных CAD-CAM-CAE технологиях достаточно иметь не более 400-700 человек во всех подразделениях, но на них все равно будут работать ТЫСЯЧИ, если не ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ других специалистов из смежных областей.
Только тогда самолет сможет называться даже просто самолетом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, горячая дискуссия крайне показательна, - ведь она отражает реальные позиции игроков.

Мне хочется дать ссылку сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40853,2/#p53240

Три типа конфликтной динамики в группе, - либо дерутся между собой (низший уровень), либо сражаются сообща со внешним врагом (получше), либо вместе трансформируют реальность (оптимально). И то, во что выродился советский авиапром (и советская промышленность), - это именно первый вариант, где каждый думает только о себе. А капитализм, - капитализм куда сложнее, чем его представляют некоторые ;).


ASDF:

> После описанного поведения "General Electric" больше не вызывает удивления чудовищный провал этой компании на почти всех рынках и начатая процедура их банкротства, после безуспешных попыток спасти эту компанию с помощью огромных денежных вливаний.

ЧЕГО???!!!
GE - самая большая в мире компания, которая дико успешна! :)
Вы, похоже, General Electric с General Motors спутали.

Д.А.Боев:

> Алексею: Цветущий формализм, когда не могли отделить людей работающих, тем более - творческих - от изображающих работу и творчество, характерный признак того, что именуют "совком". К Советской стране оно имеет только территориально-временную привязку. Это не есть её основное свойство.

Отнюдь. Это было одним из самых естественных проявлений всей советской идеологии, в которой царили уравниловка, - раз, и два - неумение мотивироватьтех, кого не мотивировали идеалы, либо "самомотивирующихся". Не могли мотивировать типаж "Потребителя", который готов хорошо работать, но ради отдачи лично для себя (например, хорошей зарплаты).


Ффффф Игорь:

Адвокаты - это паразиты по определению. ПАразитирующие на неумении организовать производство (в днном случае).
А почему от 51 и 52 отказываются?

15.06.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, не верно вопрос задал. Меня интересовало именно головное авиационное КБ и вопрос направлен был Вам потому как Вы в нем работали. Мелкие Кб смежников я себе могу представить, приходилось видеть и даже головные КБ по небольшим самолетам и двигателям, но не размерности Бе-200 и выше.

15.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Дженерал Электрик - :) - пока, да, пока её не следует путать с Дженерал Моторс, это пока. Пока один мой однокашник, работающий в "Дженерал Электрик" в Москве очень даже ходит гоголем, один его даже кожаный пинджак - очень даже тянет и внушает :). А вот ещё ещё 2 однокашника, работавшие несколько лет в "Делл Компьютерс" что-то резко "поскучнели", куда-то пропали, уволившись... Причём они как раз с тем - из "Дженерал Электрик", в красивом кожаном пиджаке, они вообще в одной группе учились, а со мной - в соседних...:) Куда катится наш мир...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174892.html - интересная статья, где говорится про "две головы" - Росавиа и Атлант-Союз, - которые независимо друг от друга делают большие заказы у ИФК. Что интересно, А-С заказал не просто 204-ки, а СМ с предположительной датой поставки на 2011 год. Плюс, они пишут торой статье, что Ан-148 - будут заказаны не только -100, но и -200.

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/15/174828.html - интервью с Бачуриным, где описывается новая стратегия компании.

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Ничего нового. Аэрофлот уже давно блестяще реализовал эту схему : льготный ввоз иномарок под протоколы о намерениях или даже контракты на закупку российской техники. И все это под отеческим патронажем улыбчивого г-на Л.
Каждый выживает как умеет.

16.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атлант-Союзу, конечно, это грозит по полной программе - отеческий патронаж улыбчивого г-на Л.

16.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_ППШ

Помилуйте, какой 2011-й для Ту-204СМ?
По самым радужным оценкам - срок сертификации еле-еле укладывался в 2012-й, прежде всего из-за "оффуено продвинутой" IMA-авионики...

Но вспомним, кто по ней, родимой, позиционировался в качестве головного - МИЭА под мудрым патронатом ГосНИИАС...
Но, увы, глава первого ушел в мир иной, а глава второго "разменял" девятый десяток...

Так что таперича?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3:

Протокол о намерениях, - неужели они смогут "убежать" от контракта?

Павел:

> Атлант-Союзу, конечно, это грозит по полной программе - отеческий патронаж улыбчивого г-на Л.

;))))
Особенно учитывая, что возглавляет А-С ныне г-н Бачурин ...


Leutenant:

Мда ... Не знаю даже, что сказать ...
Это какой-то сюр, - нереальные заказы, нереальные продукты ...

Мне вот милее советская или западная система, где есть разработка, заказы, производство, эксплуатация.

26.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что означает фраза «Ту-204 с номером RA-64010 предназначается для банка ВТБ»? ВТБ-лизинг имеется в виду?
Вообще, изучение фоторепортажа «Авиастар наращивает производство» внушает умеренный оптимизм.

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это VIP версия по заказу ВТБ (не зря же банк провел народное IPO, надо же денежки пристроить). Изготовитель - ОКБ "Ту", соисполнитель - завод. Взяли старую 10-ку, подремонтировали, интерьер поставили - и вперед.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.