Ту-204

Тема: Ту-204

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
До 2012г. завод явно не доживет. Скорее всего, ОАК приложит все силы, чтобы СМ был уже в 2011г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на СМ много заказов?

27.06.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор проекта СМ сегодня - это "может быть Иран купит 100 машин и самолетокомплектов для лиц.сборки".
Ну вот, правда, ЛеБуржевский контракт ещё...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел, - еще было 5 машин для IRan AirTours.
Тем более, что Иран в свете последних событий еще не скоро попадет в "семью цивилизованных народов".

28.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за кампания "Авиастар-ТУ", подскажет кто?
Входит в собственность "Авиастара-СП", может ОАО "Туполев"? На сайте у них такие крохи информации, что ничего не понять. Так же акк и самого "Авиастара".
Флот у них целых пять штук 204, и скоро ещё две будут, если верить реестру.

28.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Авиастар-Ту" является дочеренй компанией ОКБ им.Туполева. Вроде как порядка 75% акций компании принадлежит Туполевцам.
Кстати, тут случайно наткнулся на такой интервью, ещё от 2007 года

http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib-11a/RI-06.07-15/

Процитирую:

"Сергей Китаев:

Со времени приобретения нашей компанией первого Ту-204С, с которого начинались летные испытания, пермяки шагнули далеко вперед. Эксплуатационные требования и требования осмотровых работ по бюллетеням до первой 1000 летных часов нас вполне устраивают. Но существуют проблемы, связанные с увеличением осмотровых, контрольных работ. Сведение их объема к минимуму - одно из направлений дальнейшего совершенствования двигателя. Самолет, совершающий рейсы по Европе, за полтора месяца вырабатывает 100 циклов, после которых необходим ультразвуковой контроль и осмотр турбины. А после того, как самолет отлетает 1200 часов, через каждые 150 часов нужно проводить осмотр турбины, горячей части двигателя и т.д. Все это несколько затрудняет эксплуатацию самолета."

А так же:

Ваши специалисты наверняка сталкивались с самолетами, оснащенными двигателями разных производителей. Есть ли отличия ПС-90А от аналогов отечественного и зарубежного производства?
Александр Лежнев:

Об отечественных аналогах говорить не приходится - такой двигатель один. За много лет сотрудничества с «Пермскими моторами» мы видим постоянную работу пермяков над усовершенствованием двигателя. Этому способствуют тесные, доверительные отношения разработчиков двигателя с эксплуатантами, со специалистами серийного завода-изготовителя, помогающие быстро устранять любые дефекты и неполадки в работе. В дальнейшем на очереди усовершенствование камеры сгорания. Работы в этом направлении ведутся. На наш взгляд, это улучшит работу горячей части двигателя, увеличит ресурс лопаток турбины.
Сергей Китаев:

По нашему мнению, у двигателей ПС-90А перед двигателями RB211-535E4-В75, которые также устанавливаются на самолетах Ту-204, три основных преимущества: двигатели ПС-90А имеют меньшую стоимость, меньший удельный расход топлива, а также ПС-90А более устойчив к так называемым внешним воздействиям (электромагнитные помехи, молниестойкость, воздействие ветра, нештатные ситуации при эксплуатации самолета и двигателя). Несмотря на то, что на сегодняшний день английский двигатель имеет больший ресурс, мы сделали выбор в пользу пермского двигателя."


Но и это ещё не самое интеерсное. Увидив данную http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=cc879df5a64001450bac22a50ee2cba4 фотографию заинтересовался что за компания Atlant Hungary Airlines, нашел вот что: http://www.aerotransport.org/php/...
Т.е. компания у которой имеет активный флот из: 1-го Ил-76, ТРЕХ Ту-204-100 и ОДНОГО Ту-204-120... вопрос. ОТКУДА? О_О
Пока нашел только упоминяния, да и по фото видно, что это машина взята в АТу, и это ни что иное как 64017, т.е. бывший борт Красных крыльев.
Но после всего этого возник первый вопрос: почему Венгры выбрали именно Ту-204, помоему сейчас можно взять в лизинг, или аренду, абсолютно люьой самолет, какой душе угодно. ну и второй: во всех обсуждениях о Ту-204 мы всегда рассматривали КК, и редко ВА, но почему-то всегда забывали про АТу, а ведь как то натыкался на информацию, что Ту-204 с бортовым 64011 в прошлом году умудрялся налетывать по 450-480 часов в месяц когда перекрывал рейсы "интеравиа"... Помоему очень даже показательный налет, да в умелых руках...


28.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию. Надо почитаь внимательно.

У нас есть КБ без своей авиакомпании?

28.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С полгода назад летел из Москвы, не помню Шереметьево или Внуково. На наборе высоты был хороший вид на аэропорт. Жёлтый Ту-204 АТУ смотрелся на стоянке словно канарейка среди воробъёв - красиво.

29.06.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+++"Авиастар-Ту" является дочеренй компанией ОКБ им.Туполева. Вроде как порядка 75% акций компании принадлежит Туполевцам.+++

Это дочка не ОКБ, а завода Авиастар.
Акций компании во владении ОКБ нет. Равно как нет во владении ОКБ и акций самого Авиастара.
Часто путают и относят к собственности ОКБ 75%-пакет акций Авиастара, переданный государством в доверительное управление "ОАО Туполев".

29.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Krendel V.M.

А вот это что?
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/doc/kvartal_otchet_1_2009.pdf
Открытое акционерное общество "Туполев"
Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т
за I квартал 2009 года

Стр. 24
3.5. Дочерние и зависимые хозяйственные общества эмитента
ЗАО «Авиастар-СП»
Размер доли обыкновенных акций дочернего и/или зависимого общества, принадлежащих эмитенту: 73,75%

Разве так отражают акции переданные в доверительное управление?

Да и тут http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=42
ОАО Туполев среди акционеров.

29.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России структура акционеров еще не говорит об реальном управлении предприятием.

Последний пример из жизни в рамках обсуждения начатого пару страниц назад.
То, что Туполев владеет до 75% акций Ульяновского завода ничего не значит при рассмотрении вопроса формирования Совета директоров и назначения ключевых управленцев. Помнится г-н Деркач из ИФКашки долго распространялся про то, как им бедным не дают работать на ВАСО и реализовывать долгосрочные планы с одним голосом в СД.

Сегодня реальность такова, что Шевчук конечно в СД Авиастара, но реально является "свадебным генералом" т.е. с влиянием =0.
Иначе как объяснить нынешнюю ситуацию, когда ИФК НЕ РАСЧИТАЛОСЬ с Ульяновским заводом за поставленные в прошлом-этом году 7 самолетов ?!
Дошло до того, что завод подал в суд на ИФК за неисполнение обязательств (почти 7 млрд.руб!). И что?
"Крутые" дядьки из ОАК вызвали всех на ковер и сказали : " вы чего прыгаете и против кого ?!! Всем отставить, а если будете внутри корпорации подавать друг на друга в суды, то всех поснимаем !"
В переводе на русский язык это значит вот что : завод "за бесплатно" от имени ОАК делает самолеты и поставляет их ИФК. ИФК показывает прибыль, ОАК показывает прибыль (дивиденты по акциям ИФК также делятся между ОАК-ИФК), а заводу говорят - цыть! и не рыпаться!
Вот она какая "сладкая связочка" ОАК-ИФК под распевки о том, что они берут на себя все производственные риски.
Только Боливар (заводы и Туполев) не выдержат ТАКИХ двоих.
Поэтому все рассуждения о том кто и как должен управлять связкой КБ-заводы вызывают только улыбку.....

29.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко, что его комментарий нельзя услышать по этому поводу.

29.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий от Шевчука? Ха-ха.....
А ведь не только завод не получил денег, вложив в достройку самолей прошлогодние банковские кредиты, но и КБ не получает своих авторских отчислений. Но видимо на верхах всех и все устраивает.....

29.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Деркача имел в виду, но и Шевчука тоже можно.

29.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 AviaAlex3 пишет:"... завод "за бесплатно" от имени ОАК делает самолеты и поставляет их ИФК. ИФК показывает прибыль, ОАК показывает прибыль (дивиденты по акциям ИФК также делятся между ОАК-ИФК), а заводу говорят - цыть! и не рыпаться!"

"... землю - крестьянам, станки - рабочим, деньги - банкирам!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.