Ту-204

Тема: Ту-204

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берут - это кто ??? RW не в счет - особый случАй и то уже начинает "попахивать".
В остальном согласен - без Госплана (если хотите реального Минпрома с реальными спецами от экономики, а не мальчиков-девочек с розовыми галстучками) нельзя говорить о сбалансированности спроса и предложения и об экономике вообще.
Разбалансировка и шараханье на межотраслевом и внутриотраслевом уровнях очевидны.
Только товарищи офицеры из Ростеха такую сложную и многолетнюю работу НЕ СПОСОБНЫ ПРОВОДИТЬ В ПРИНЦИПЕ. Директивно или нет. Это лишь "смотрящие", поставленные на прокорм ......
При всех благих намерениях у агрегатных заводов по цепочке сегодня только один вопрос : как будут гаситься долги за все предыдущие годы? Причем без разницы : гособоронзаказ это или нет. И дело не только в росте отпускных цен комплектаторов - с них никто не снимал никаких налогов или банковские проценты. Замкнутый круг.

06.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и нужно для его размыкания: либо отдать оборонку в частные руки (м.б. при некотором - незначащем - гос.участии для надзора) + поддержать ее финансово (кредитами, гос.гарантиями и т.п.) и пусть обеспечит конкурентоспособность и расширение присутствия на внешнем (мировом) рынке (один не смог, нанять оперативно другого...), либо создать гос.монополии "от руды" и не жаловаться, что они неэффективны: "топить деньгами" (гос.бюджет, гос.заказ, кредиты госбанков)сколько потянет нефтегазовая республика (см. опыт СССР). Посередке - самая фигня: ни работы, ни продукта, ни эффективности производства, ни денег, в общем ничего - результат наблюдаем.

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне выход представляется несколько иначе. И проблема именно в монополизме : банковском, промышленном и управленческом.
В одну и ту же реку войти дважды невозможно - это я о связке Госплан в структуре управления экономикой СССР. Это уже свершившися факт и от него не отмахнуться если мы хотим позиционироваться как страна с капиталистическими методами управления экономикой.
А это значит, что должны быть корпорации со 100% госвладением, но они не должны все и всех загребать под себя. Это должно присутствовать только в случае 1-10 стратегически важных предприятий, но ни в коем случае не на уровне кооперации 2го и 3го уровня. Но работа этих корпораций должна быть обеспечена материальными, кредитными и человеческими ресурсами. На 300%, а не обещаниями денег в конце года. Пусть фиксируют цену на конечную продукцию, но пусть обеспечивают ее обоснованность и удержание. Тогда и агрегатчики будут заинтересованы работать с таким стабильным клиентом.
Второе направление - передача ряда заводов или перспективных проектов полностью в частные руки и с возможностью продажи контрольных пакетов акций иностранцам. Но условием должно быть то, что эти заводы/предприятия также должны работать и на госзаказ от корпораций, но скажем в объеме не более 40% от выпуска. Остальные 60% - пусть делают что хотят (включая лицензионное производство), что будет востребовано на российском рынке, но с требованием максимальной локализации производства в России (т.е. рабочие места). Соответственно под это дело ввести максимальный размер налоговых или таможенных льгот при модернизации предприятий и очистки прибыли от налогообложения.
Смысл таков : частные хозяева предприятий должны подсматривать за корпорациями, а корпорации за частными фабриками, которые должны выпускать сопоставимую продукцию. Чтобы исключить монополизм кого-то одного. Должна быть хоть какая-то конкуренция при разделении пакета закупок между -гос. и -негос. корпорациями по одной товарной линейке. Возможность сговора есть, но в области ГА это означает отсутствие спроса на конечный продукт в России при неперевариваемой цене.
По мне пусть лучше Арбузы будут делать в России вместо Тушек, Илов или МСов, если себестоимость их производства удастся сделать ниже Тушек.
Это только дебютная часть мероприятий, а на самом деле они должны проводиться и на уровне промышленности и на уровне управления ГА в своей части перераспределения транспортных потоков в пользу тех, кто будет брать и ОБЕСПЕЧИВАТЬ безопасную эксплуатацию на новой технике.

06.07.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интересная статья:

Новости

Список последних новостей


Ту 204

Константин Тетерин: За три месяца, которые новый Ту-204 находится у нас в эксплуатации, два - он в ремонте

Обсудить новость в форуме

6 июля 2009

/AVIA.RU/
6 июля, AVIA.RU - 4 июля из-за задержки ремонта 64043 машины ТУ-204 авиакомпании RedWings с Ульяновского авиазавода, в аэропорту «Внуково» случился системный сбой. Как минимум, три рейса авиакомпании были перенесены на более поздний срок. Задержки начались с рейса 9651 Москва -Хургада, который должен был быть отправлен в 15-00 мск.

По данным авиакомпании задержка составила не более пяти часов…. Между тем, и в 23-00 на табло «Внуково» статус рейса был как «отменен».

Кроме того, по данным очевидца пассажиры находились в аэропорту и в 22:30, высказывали свое недовольство задержкой рейса в очень резкой форме и даже пытались не допускать других пассажиров на паспортный контроль. Усмирять их пришлось силами служб правопорядка. Эти данные частично подтвердили и в ЛОВД «Внуково». По данным дежурного в 22-50 на пульт поступило сообщение от начальника смены, который сообщил, что пассажиры рейса 9651 требуют разобраться с отменой их рейса.

По цепочке стали переноситься и другие вылеты. Правда, благодаря предпринятым усилиям со стороны авиакомпании, время их переноса не составило более пяти часов.

Согласно комментариям генерального директора авиакомпании RedWings Константина Тетерина, произошедшее результат того, что более чем на сутки самолет Ту-204 был задержан из ремонта с Ульяновского авиазавода. Поломка все та же – неполадки в двигателе. Впрочем, как сообщил AVIA.RU Константин Тетерин за три месяца, которые Ту-204 находится в эксплуатации у авиакомпании, два он стоит на техобслуживании.

Напомним, авиакомпания и пассажиры не в первый раз страдают от перспективного продукта российского авиапрома – Ту-204. Самолеты RedWings уже несколько раз экстренно приземлялись в российских аэропортах Сочи, Адлер, Краснодар из-за сбоев в работе двигателей или в топливной системе самолета.

В «Росавиации» обещали предоставить комментарии по данному инциденту в ближайшее время.

Но почему то товарищ Тетерин умалчивает,что в топливе 2х самолетах,после заправки непонятно каким топливом, были обнаружены микробактерии и вода,которые и привели к вынужденной посадке одной из машин

06.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у г-на Тетерина техники видимо даже не знают как надо промывать топливную систему. Один раз обос....л фирму Туполева, а теперь не хочет платить чтобы его из з...цы вытащили. Нормальный такой ход, по-русски !
А статейка дрянь. Ну неймется кому-то из журналюг !!!!

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
<должны быть корпорации со 100% госвладением>
Вот ОАК и есть такая корпорация. Что-то не складывается с Вашими предложениями (см. ветки про ОАК:))).
Госвладение м.б. хорошо на сугубо военную продукцию (бомбы, патроны, взрывчатка, атом), но на гражданскую и смешанную - не факт (подтвержденный мировой практикой). Особенно, если надо завоевывать мировой рынок, т.к. внутренний не подходит для такой остасли как авиационная - слишком мелкий.

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том-то и дело, что ОАК владеет 95% всех сборочных заводов авиапрома и еще рядом смежных производств, но этот процесс повторной национализации не подкреплен ни идеологией развития (только убогой Стратегией), ни кадрово, ни финансово. Убогий дутый карлик с вороватыми и беспомощными т.н. руководителями в служебном окружении в основном сброда.
Да еще без денег. Поэтому мое мнение не претерпело никаких кардинальных изменений за прошедшие 2 года : от того, что всех нищих и обездоленных согнали под одну крышу для "додойки", ситуацию не исправить, а остальных собственников попросту разогнали.
Частники в лице Лебедева почти сразу "отвалили" после начальной фазы барахтанья в чиновничье-офицерском болоте.
Поэтому никакого противоречия.

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Думаете, если дать немеряно денег, то все будет намного лучше?
Для кого? Для тех кто бабло попилит?
Государство неэффективный собственник. Все растечется по щелям на свои боковики. Так было уже не раз. Почему теперь должно быть по иному?
И где взять кристально честные и профессиональные кадры для гос. корпораций? чтобы "подкрепить" авиапром. Уж не из президентской ли сотни?:)))

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они уже и сидят на местах, эта сотня !
Нет, конечно денег просто так давать нельзя. Только под просчитанный заказ в штуках/граммах.
А то намеднись тут г-н Ф. раскатал губешки на очередной траншик в НН...ое количество миллиардов на авиапром. Мечта!
Про кадры.
А откуда они брались в МАП и Госплане СССР? Непорочным зачатием?
Если посмотрите историю всех тогдашних руководителей, то все прошли горнило аэродромов/заводов с низших должностей в самые тежелые послереволюционные годы. Но даже тогда в условиях отсутствия внятной структуры управления государством, их работу (а вернее расходы на организацию работ и строительство самолей), как стратегическую, оплачивалось ЗОЛОТОМ. Другое дело, что народ не сидел развалясь в креслицах и в розовых галстучах.... А работали днем на производстве, а ночью внепланово строили самолеты своих собственных конструкций или учились.
Максимум, что люди тогда получали было признание заслуг и премия в виде обычных ботинок. Но они знали, что они НУЖНЫ своей стране.
А сейчас все это ОАКовское руководство считает унизительным для себя работать за зарплату менее 100тыс.баков в месяц !

07.07.2009 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

С микробактериями "толковые" ВС летают и ничего.Весь юго-восточный сектор заражен этим грибком.На С чеках и ТО 10000,20000( у наших) все выскребают и герметизируют.
А вот бездарность,негибкость Пермяков меня всегда умоляет.
Тетерин ,да и не только он уже стреляется от этих "Тамагочи".Если не примут решение по продаже этой "дряни" в ИРАН,Кубу, то к сожалению Тетерин и инфаркт найдут друг друга.
Надо честно заканчивать производство,ставить черту и поддерживать, то что наклепали.(А тех. поддержки реальной нет.КБ ШЕВЧУКА себя ведет похабно)

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Вы правильно отметили, что в МАПе руководителей селектировали и растили. Но на реальных производственных программах, а не на выживании и пилении. реальных программ уже почти 2 десятка лет нет. Если сегодня взять на рук.должность спеца в возрасте 40-50 лет, то ему в конце СССР было менее 30, а то и студентом был. Вот и держат 60-и более летних. И те попорчены жизнью: не производство, а самосохранение и нажива где и как возможно.
Жесткая селекция 30-40-х годов, полагаю, в принципе невозможна - расстреливать за невыполнение планов не будут в обозримом будущем. А мягкая - см. пересадки М.Шушпанова, сохраненеие И.Шевчука и др.
Нет - Ваша гос. модель - на мой взгляд - не работоспособна. Варягов (из-за рубежа) привлечь может только частный капитал и частные управленцы. Только у них можно чему-то учиться. В т.ч. уже м.б. пора искать менеджеров в Индии, Китае. Но на гос.предприятия (в т.ч. ОАК) их на пушечный выстрел не пустят - секретность. Вот и обходимся, хоть "дурными", но "своими".
Без того же результата...
А про зарплату ОАКовских - так Вы первую строчку назвали, у остальных ниже.

07.07.2009 Новак пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петрович Андрей.
Уважаемый, вы что-то смешали в одну кучу: бактерии.... весь юго-восточный сектор заражен... выскребают и герметизируют... бездарность Пермяков....толковые ВС(!!!) (а что, есть бестолковые ВС, или дурни ВС?)
Если для желтой прессы - потянет. Но здесь-то, насколько я правильно понимаю, собрались люди знающие...Или нет?
Первое:Ситуация по RW - называйте её как хотите, но самолет на "дерьме" летать не будет. Если в полете срабатывает сигнализация о засорении топливного фильтра, значит надо что-то делать по прилете. Правильно? ОК. Если надо - заливайте, скребите, промывайте и т.д. и т.п., НО чтобы к следующему полету всё было ОК. Всё сделали - ничего не помогло - значит или не так делали, или не те делали,(а может быть и то и другое) и надо продолжать работы, а не охать, не стонать, и не сетовать на специалистов промышленности.
Второе: в пробах топлива самолетов RW были не только бактерии, но и механические примеси, слизь и вода.
Третье: Засорение ТФ произошло в один промежуток времени на трех самолетах одной авиакомпании. Что-то кучно легли...
Четвертое: по ИЛ и ТУ с ПС-90 случаев засорения ТФ были единицы, не смотря на интенсивные полеты (особенно в 90-е) даже небольшим количеством самолетов в разные регионы мира - и в основном в Юго-Восточную Азию и т.д. и т.п. Если бы там было все заражено, то первыми с этой бедой столкнулся бы Аэрофлот, Домодедовские АЛ,КавМинВоды, Авиастар-Ту и т.д.
Ну и пятое: пожалуйста, не вешайте на меня ярлык "УРАпатриота российского авиапрома", я не оптимист-патриот, а скорее пессимист (т.е. хорошо информированный оптимист). Может быть знаю немного больше.

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петровичу А

Самолет как-таковой в ситуации не виноват. Зрите в корень. Вся эта грязная возня-грызня вокруг RW и самолета вызвана только одним : ОАКовским выгодно сегодня выдвигать Тетерина на первый план, объясняя верхнему руководству почему сорван план строительства самолетов в Ульяновске и Воронеже. Как-же, г..но-с, а не самолеты, да и Туполев с Шевчуком "полный отстой" ! Но при этом смело подписывают с ИФК договора на несуществующий самолет -СМ (пусть Туполев делает!). Это уже для продолжения "надоев" из бюджета и для прикрытия собственной ж.....
А то, что в RW безграмотная эксплуатация и слабая "земля", то об этом все почему-то умалчивают....

Как говаривал Цицерон : "Que bono?" - сиречь по-нашенски "Кому выгодно?".

08.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФФ

Я не сторонник "госмодели" как вы изволили выразиться. Я за комбинированный вариант в приложении к конкретным проектам, способным дать отдачу в течении года-двух. Таких немного и вокруг них надо концентрировать ресурсы.
Хотя мне как авиакомпании (сегодня) все это без разницы - есть более приоритетные проблемы каждый день... А вот как бывшему авиапромовцу мне обидно и грустно до чего все докатилось!
Зря вы так накатываете на 60летних. Я сам уже в обозримом будущем достигну этой планки. Среди них еще хоть сохранилось чувство порядочности и ответственности за то что делаешь. Плюс опыт.
И никакие китайцы-мавры-индусы вместо нас с нашим бардаком не разберутся. Это наивный, если не сказать детско-юношеский взгляд на жизнь.
А вы случаем не из ОАКи ? Тогда это многое объясняет в ваших воззрениях и комментариях.

08.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Я не "накатываю" (как Вы изволите выражаться) на 60-летних. Я констатирую ситуацию.
ЧУВСТВА порядочности и ответственности - при всем том, что и это уже много для нашего времени - недостаточно для вытягивания авиастроительных предприятий из "задницы".
Полагаю, что 60-летние уже не так мобильны и агрессивны в достижении целей (и здоровье не то, и смысла нет "рвать пупок" во благо вышестоящих - не очень-то уважаемых, и т.п.). Это нормальное явление. В этом возрасте наиболее эффективное применение - консультант, советник и т.п. Да и многие (я отмечал) 60-летние уже развращены 90-ми годами. Многие из них - хороши в стабильной систуации, но не умеют работать в антикризисном режиме (а там и стрессы, и больше шишек чем прирожков и пышек). Они вряд ли готовы на коренную ломку отношений на производстве, тем более что на местах все повязано кумовством (согласитесь, что с годами родственных связей, приятельских отношений и т.д. становится все больше).

А насчет привлечения опытных иностранцев, могу привести пример:
http://www.expert.ru/printissues/ural/2009/26/interview_krizis/
Обратите внимание на директора лакокрасочного завода (явно не государственная фабрика), который пригласил не родных "исконно-посконных", а иностранцев.
У Дж.Вумека (см кн. про "Бережливое производство") тоже в примере с Пратт-Уитни "гастарбайтер" - из Японии.
На многих частных российских предприятих (особенно крупных) уже не раз "замечали" в руководстве иностранцев - и весьма эффективных. Да и ПетрI тоже во многом на иностранцев делал ставку в очевидно кризисный период страны. И на КнААПО при его строительстве использовали американцев (не говоря уже о многих других заводах, построенных до ВОВ). Хватит примеров?
И в чем здесь "детско-юношеский взгляд на жизнь"?
Если найдется время, поинтересуйтесь эффективностью менеджмента на индийских и китайских авиазаводах...
Мне рассказывали те, кто работал с китайцами по проекту "Су" - очень уважительно. Про индусов - тоже.

Про ОАК меня уже спрашивали:)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.