Ту-204

Тема: Ту-204

13.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть вы в априори согласны с постановкой вопроса о том, что руководить проектированием, сертификацией и доводкой нового самолета можно доверить таким персоналиям типа г-на Прутковского или не к месту упомянутого Безверхнего?!!
Пытались это сделать раньше и не раз, и не тошлько в авиации. Толку - никакого!
Таким господам нельзя объяснить даже с цифрами и фактами, что например поднять самолет "к очередной дате" или к визиту "высокого начальства" не удастся. Эти казачки, не имея соответствующей подготовки и образования, готовы будут запороть нагайками всех вокруг, лишь бы удержаться в кресле, или еще хуже не навлечь на себя гнев лиц более начальствующих.
Вся ответственность сводится к распределению бюджетных денег в обмен на "достижения", а не ориентацию на реальные результаты. Погонщиков мулов у нас и так в стране хватает с избытком.
Но конечно в этом есть и положительный момент - чтобы история с 334кой не повторилась. Ответственность должна быть.

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, ОАК больше похожа на бюрократическую синекуру, чем на управленческую надстройку.

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю ни господина Прутковского ни Безверхнего, поэтому о них сказать нечего.
А вот Александр Явкин о последнем высказывался как о хорошем руководителе. Правда он уже ушёл из руководства ОАК-ГС.

В любом случае, Вы подтвердили - "ответственность должна быть". Шаг в этом направлении есть.

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Погонщиков мулов у нас и так в стране хватает с избытком<

Моё собственное наблюдение - без погонщиков и гениальные подчиненные могут потерять стимулы.

Фраза от моего бывшего командира: "Сделать сам может каждый, а ты попробуй организовать".

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а Вам не хотелось бы в полублоговом режиме, не торопясь описать историю своих взаимоотношений с Ту-204? Я так понял из предыдущих высказываний, что они были.

14.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Н Александр пишет:".... "Сделать сам может каждый, а ты попробуй организовать"."

- Ну просто замечательная фраза!

14.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

умение стимулировать(что далеко не всегда = погонять) - качество необходимое, но не достаточное.
просо никто пока не верит в ответственность ОАК. как и перед кем оно будет отвечать? премьер покритикует АИФ перед телекамерами?

присоединяюсь.
Алекс, весьма любопытно

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, "покритикует перед камерами" - это лишь внешнее проявление. Внутри разговор происходит в гораздо более жёсткой форме.

14.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но что в результате-то таких разговоров - все остаются на местах. никого не увольняют как несправившихся, не назначают новых. не будем поминать методы Иосифа Виссарионовича.
уж сколько было критики в адрес Зурабова, Кудрина (а их как раз есть какими профессионалами заменить). что толку-то?
поговорили - и всё. поэтому про ответственность - не верим(полагаю я не один такой).
а что должна быть - спору нет.

14.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Ну, вот Вы опять:"204ка...она имеет свое место под солнцем и надо поддерживать ее производство и поставки".
А почему не так: "Пусть 204-ка не идеал, но надо поддержать покупателей, чтобы они заинтересовались этой машиной"?
Ведь два этих подхода, на мой взгляд, диаметрально противоположны как по идеологии, так и и по механизмам реализации.
Вот, государство (по Вашей схеме) влило деньги в ОАК, ОАК "поддержал" производство", в результате - самолеты лучше не стали. Никак не могут сдать 48-ю не могут. Также не сдали бы и 50-ку, если бы не "к приезду большого начальника".
Того гляди, заказчик от 48-й откажется - ведь сезон уже "тю-тю".
А ведь еще заводу сдавать 51 и 52. Причем уже не "Эр Бридж Карго". А дальше вообще пустота.
И НИКАКИХ "ЖЕСТКИХ" РАЗБОРОК ВНУТРИ ОАК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПРОИЗОШЛО, НИКОГО НЕ СНЯЛИ, НАОБОРОТ - ПОВЫСИЛИ (В.Смолко стал ген.директором ОАК-ГС, сразу четверо стали вице-президентами ОАК).

По поводу, В.Безверхнего - ушел из ОАК, но не далеко (см. состав нового Совета директоров ОАК).

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде, чем поддерживать покупателя, нужно, чтобы он товар признавал как таковой.
Вы, в обычной жизни пользуясь Ауди А6, заинтересуетесь 50%-й скидкой на ВАЗ-2106?

>А дальше вообще пустота< Не прокомментируете заказ на СМ?

14.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде, чем поддерживать покупателя, нужно, чтобы он товар признавал как таковой.
"Вы, в обычной жизни пользуясь Ауди А6, заинтересуетесь 50%-й скидкой на ВАЗ-2106?"

Точно также, если я в обычной жизни пользуюсь новой Волгой,
то меня не заинтересует ауди дизайна и выпуска 70-го года ни
с какой скидкой.

А если мне нужна машина для практических целей, а не для
понта, то Калина, тем более со скидкой, гораздо лучше.

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФ

Полагаю затронутую тему "нужно-не нужно" можно не развивать дальше. По-вашему, получается, что пусть завод остановится на годик-три и "работает над качеством"? По жизни это означает, что никакой завод потом вообще ничего выпускать не сможет! Даже свою профильную продукцию. За это время либо техпроцессы будут утеряны, либо люди разбегутся....
На самом деле работу надо проводить КОМПЛЕКСНУЮ в т.ч. и по проблемным вопросам параллельно поддерживая хоть какой-то ритм производства.
Про 050 и 048 вы не в курсе. Множество проблем как раз-таки лежит в сфере ответственности г-на Плахотного, который пребывает в "блженном процессе" вместо реальной работы ! А вы бы взяли самолет у которого комплектующие выпущены более 10 лет назад ?! Опять же, повторюсь, проблема в выпуском 96,148 и 204 - КОМПЛЕКСНАЯ, а не отдельного КБ или сборочного завода.

15.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Никто и не спорит, что "проблема комплексная". Вот только если ее решать только с конца производителя, в т.ч. гнать не нужную продукцию для сохранения производства, не решая задачу привлечения покупателя, постановки во главу угла удовлетворение интересов, запросов покупателя (как максимум: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ), а также СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИОБРЕТАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, то результата не будет. Получится по Черномырдину: "хотели как лучше, получилось - как всегда".

А почему проблема 050 и 048 только Плахотного. Что завод (Авиастар)здесь - иждивенец? И почему он не решал эти проблемы до сих пор (и до Плахотного)? Наверное, было удобно - ведь берут барахло, так чего париться? Зачем ссориться с поставщиками (особенно коммерческим службам, имеющим с них откаты, и наверняка делящимися с топ руководством)?
А как только стали покупатели нормальные требования по качеству предъявлять, так "дядя (или Плахотный?) виноват", не решает заводских проблем. Нам бы все всё решили, а мы бы тогда дали такие самолеты - закачаешься. Так что ли? Боюсь, что не так - не видно ответственности завода за тот продукт, который он выпускает. А при таком подходе, что не производи - получится "как всегда".
Тут уж "заводик" остановится неизбежно.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3

Насчет г-на Плахотного - из недавного его интервью Авиапорту:

"В предыдущем интервью вы говорили, что рост стоимости комплектации на Ту-204 достигал 16% в год. Удалось ли в результате переговоров с поставщиками ПКИ изменить эту тенденцию?
- За 12 месяцев по Ту-204 рост цен поставщиков не превысил 1,5%, при том, что до этого темпы роста были 13-17% ежегодно. И мы могли бы и дальше продолжать переговоры и снижать цену, и была возможность вместо роста цен получить их снижение на 5-7%. Но кризис... до кризиса поставщики не очень охотно шли на снижение цен и их фиксацию, но у нас тогда были средства. А потом ситуация изменилась. Тем, с кем мы успели договориться, мы проплатили аванс на новых условиях. С остальными не успели, поэтому сейчас уже "по месту" решаем, с кем есть возможность начать работу на новых условиях, а с кем пока нет."

В данном случае приводятся конкретные цифры, которые при желании можно проверить, думаю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.