Ту-204

Тема: Ту-204

15.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру
<Не прокомментируете заказ на СМ? >
А что комментировать: про иранский заказ на 5 самолетов известно уже несколько лет. Вот только самолета как не было, так и нет. НЕЧЕГО СТРОИТЬ на заводе (в смысле не известно что, в каком облике и по каким чертежам строить). ПКИ не заказаны. ПС-90А2 - ??? Цикл производства (с момента полученияч металла) где-то год. Значит начнут реально делать (после получения чертежей и их превращения в технологическую документацию (думаю, не раньше конца этого года))- не раньше начала 2010г. А до тех пор - ?????
Вот это я и назвал ПУСТОЙ завод.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФф

Насколько я понимаю, по 48-му самая большая проблема - двигатель, а это уже к пермякам вопрос. По качеству...

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А RW от планировавшихся заказов отказались?

15.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, вот Вы признаёте комплесность проблемы. а отдуваться по вашим словам получается, должен завод.
а КБ должно получать деньги с каждого борта и нести ответственность за его качество(моральное)?
а комплектующие завод любые что ли может поставить? а договариваться с комплектаторами, при том что они зачастую монополисты в своей области как? а сеть ППО организовывать чья забота? разве не чувствуется, что решение всех этих проблем - не заводской масштаб?
продукт-то не чисто заводской, а, пардон, групповой.
ОАК, по идее, как раз и должна заниматься всеми этими внешними по отношению к каждому конкретному заводу, КБ и поставщику, условиями.
да вот за 2 с лишним года что-то не видно положительных результатов, никаких синергетечиских эффектов.
а по-вашему получается - завод виноват и должен закрыться.
т.е. это по-вашему будет правильно и хорошо что ли?

15.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176818.html
А это не есть работа, о которой вы говорите?

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ryzh

Можно сколько угодно рассуждать про рост цен в процентах (только относительно чего?), но сути это не меняет - в этом году программа закупки и поставки комплектующих на сборочные заводы через Плахотного СОРВАНА, а значит прокукареканного количества самолетов (правда непонятно каких, для кого и в какой конфигурации?) в этом и возможно следующем году НЕ БУДЕТ. Но некий "процесс" по мнению Плахотного-ОАК идет....
Finita la comedia.

2 Игорю ФФФФ

Если мы все такие тут глупенткие или недалекие, то объясните нам, почему до сих пор не нашлось в России компании (или точнее группировки, включая нонешнюю ОАКу), которые бы РЕАЛЬНО вложились в налаживание системы ППО, при этом поддержав свои заводы и уменьшив себестоимость в условиях РАБОТАЮЩИХ производств 2-го и 3го уровня. Тогда можно будет говорить о каких-либо программах повышения качества. Пока повышение качества продукции - личная проблема заводов и даже не разработчиков.
И вообще, где та "волшебная и пушистая" лизинговая компания или инвесторы, которые вложились бы по-серьезному в лизинг отечественных ВС? Ответ известен заранее : кроме громких и массовых деклараций в России мало что сделано. Надо быть честными перед самими собой, а потом не удивляться, что идет засилье б/у Боингов из Невады.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

"в этом году программа закупки и поставки комплектующих на сборочные заводы через Плахотного СОРВАНА".

Расскажите чуть поподробнее, пожалуйста, на основании чего Вы делаете такой вывод.

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом году по постоянно изменяющимся планам должны были сделать поставить 1-2 Ил-96, 4 Ан148 и 8-12 Ту-204.
Если отбросить машины из плана прошлого года, то сколько поставлено ? Впрочем итоги будем подводить в ноябре с.г.
Реально многие комплектаторы ДО СИХ ПОР не получили от ОАК обещанных денег на производство и поставку комплектующих. При том, что их конкретно "нагнули". Поэтому из агрегатчиков немногие сегодня могут себе позволить продолжать производить оборудование в кредит без денег за заказ, пусть даже получив 15%. А с учетом того, что почти всех заказчиков "продинамили" по срокам поставки самолетов или иначе распугали, да еще все эти разговоры "о светлом будущем" (т.е. новых модификациях ВС) привели к тому, что сегодня никто не понимает что и в какие сроки делать. Даже с деньгами!

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще цитата от Плахотного : "Мы сейчас пока еще находимся в такой стадии, когда делать крупный консолидированный заказ в силу различных причин мы не можем."
Я бы добавил еще "никакого". Со штучными и то еле справляются!

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Вы еще SSJ забыли по 2009 году :).
Так, могу ошибиться, поправьте, что было в плане прошлого года. В апреле два Ил-96 переданы - Управделами и "Полету" (http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=4&id4=288). Всего "Полету" анонсирована поставка трех машин в 2009 году.
Знакомые с ВАСО рассказывают следующее: По Ан-148 ВАСО работает очень активно, его опрессовывали и передавали на ЛИС, работая в три смены. О поставке двух Ан-148 ГТК Россия в 2009 году на заводе говорят уверенно, еще два могут быть построены, но не переданы (у забора поставят).

С комплектаторами вопрос отдельный и, насколько я понимаю, обоюдный. Для ОАКа - по гарантиям заказов, а для комплектаторов - по его исполнению. Мой коллега работает в сфере двигателестроения, принес как-то цитату от КБ "Авиадвигатель", от которой я сел мимо стула - а ситуация касалась как раз 50-й Ту-204: "Ну и что, что есть отказы? Чем больше отказов, тем больше, может, нам выделят на ПС-90А2"...

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ryzh

Озвученные вами планы в основной своей части должны были быть реализованы еще в прошлом году. Так Ил-96 в Управделами планировалось сдать еще прошлым летом. Полетовский 96-ой никакой не полетовский, а вначале Аэрофлотовский, потом Атлант-Союзовский и уж потом Полетовский (до сих пор не поставлен в коммерческую эксплуатацию!). Там одной краски извели небось на этот последний 96ой !!! :-)
А первый Ан-148 должны были передать еще в декабре 2008г......

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, оказывается первый полетовский Ил-96 сегодня перелетел в Ульяновск (на перекраску, что-ли? :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/15/176965.html

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Я в курсе и про полетовский, и про Управделами, а можно еще Ту-214 для УДП вспомнить, там вообще весело. Но хоть сдали наконец.
А отставание первого Ан-148 - с декабря 2008 года по август 2009 года - по сдаче - для первого российского серийного все-таки, наверное, не очень криминально.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается интервью П.Плахотного, человеку, судя по всему, нужно перестроить всю систему взаимоотношений с поставщиками - при той ситуации в авиапроме и с комплектаторами, которая есть сейчас. Я не думаю, что найдется много желающих, которые возьмутся за эту весьма неблагодарную работу :). Как вы считаете? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.