Ту-204

Тема: Ту-204

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никак не считаю! Успехов ему....
Если человек согласился на такую должность и набрал под себя целый штат, то флаг ему в руки.
Только одно условие : никаких почетных пенсий или переводов на другую работу, а также других форм мягкого "ухода"! Он в таком случае, наряду с руководством ОАК, обязан нести полную и безоговорочную ответственность (вплоть до уголовной)за то, что творит. Достаточно экспериментов!
Однако то, что он докладАл в своих публичных выступлениях на конференциях, что называется "не внушает".
Ничего личного.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да у меня тоже ничего личного, просто рассуждаю. Насколько я понимаю, вы более чем в курсе, какие проблемы у поставщиков, какие - у авиазаводов.
Мне на моей работе приходится регулярно "пробивать" тех, кто не понимает, не хочет, не может, денег-нет! -решите-все-за-нас! - но-отвечать-будешь-ты! Уверен, Вы с такой постановкой вопроса тоже более чем знакомы. Знакомы ведь?

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Своих-пскопских хоть уговорить иногда можно, а вот с "варягами" разговор сложнее - почти всегда деньги вперед и тоже не всегда без гарантии.

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

О, знакомая картина :)
И вы наверняка очень хорошо знаете, каково уговаривать партнеров на какие-то уступки, которые не позволят им заработать прямо сейчас, но, наоборот, потребуют от них дополнительной работы. Вы со мной согласны?
И приходится уговаривать, что то, на чем они ужмутся сегодня, позволит им вместе с вами заработать завтра...
Тем более когда сложилась известная нам всем система, что энное количество предприятий переориентировалась на что-то другое, а многие ждут у моря погоды, "дайте нам денег, и мы все решим, не знаем пока, как, но мы подумаем".
Вообще, как вы прекрасно знаете, тема взаимоотношений комплектаторов и конечного производителя актуальна по всем отраслям. Посмотрите на ОСК - или вот даже Уралвагонзавод с Курганмашем - оба получили крупные контракты, но по ряду позиций комплектаторы одни, и объем выпуска у комплектаторов ограничен... и приехали :).
Именно поэтому можно приблизительно представить, с какими проблемами сталкивается любой человек, которому приходится в ОАКе работать с поставщиками.

16.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала, человек, который намерен заняться таким нелегким делом должен разбираться В ДЕТАЛЯХ как осуществляется производство самолетов. Таких в ОАКе еденицы и не все на ключевых должностях.
А то опять получаются "фантазии" с перепевками на тему как разваливали автомобильное, лакокрасночное и др.производства.
Все эти ребятишки с розовыми галстучками и МВАшными бумажками как-правило даже ларьком не командовали, а считают, что можно в жизни делать так, как в книжках написано. Вот и вся экономика.
Во-вторых, основной признак того, что это очередная "компанейщина", так это то, что всех агрегатчиков силовым путем согнали под гипертрофированного монстра под названием "Ростехнологии", а теперь предлагают двум бюрократическим надсройкам договориться как строить авиатехнику. Глупость с точки зрения нормальной экономики т.к. такое разделение не отвечает интересам снижения издержек на производство и две строящееся монополии всегда будут заинтересованы кормить из средств бюджета (вспомните разговоры г-на Ч., который хочет "за лысого" получить 600 млрд!) прежде всего себя, а не заводы.
А г-н Плахотный в этом большом пасьянсе имеет маленькую скромную роль - создавать видимость работы. Завтра его снимут - и никто даже не заметит!

16.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2009 ryzh "... принес как-то цитату от КБ "Авиадвигатель", от которой я сел мимо стула - а ситуация касалась как раз 50-й Ту-204: "Ну и что, что есть отказы? Чем больше отказов, тем больше, может, нам выделят на ПС-90А2"... "

- Во, блин, дожили до полного бреда! Жизнь стоя на голове!!!!

16.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей
А по Вашему получается, что все кругом виноваты, а завод - белый и пушистый. Он, бедняжка, ни за что не отвечает, ни на что не влияет?
И за это его надо сохранить, кормить и поить? Причем столько, сколько он себе сам положит.
Признайтесь, если бы это Вы лично, из своего кармана платили бы на содерждание "бедненького завода", то были бы куда как жестче в оценках. А так, деньги от продажи нефтегаза - не свои, вот пусть на них и содержат? А по мне, лучше бы их направили на стимулирование бизнеса, коммерческих покупателей, даже и не в авиаотрасли, м.б. А вот "бедненькие заводы" пусть за эти денежки поборятся. Только так они смогут выжить.
Их надо не кормить, а отпустить в рынок. Дееспособны - выживут, нет - так и пусть им.

16.07.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное,что RW постоянно жалуются на качество самолетов,но при этом не слазят с них.Самолеты на формы один за другим приходят.А сейчас вообще непонятно что творится.Неизвестно куда делся заказ еще на 9 машин.По некоторым сведениям заводу должны около 3 млрд.руб. за уже поставленые самолеты.Возникает вопрос: "Где деньги?Кто не хочет платить заводу?RW или ИФК?" По имеющимся данным, RW постоянно гоняет самолеты,по 2-3 рейса в день на каждую машину,значит деньги у них есть.Тогда почему они не доходят до завода?

16.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Чтобы вкладываться в ППО как в бизнес, надо понимать ППО чего? Того старья, которое доживает свой век? Не эффективно.
В ППО новых самолетов - каких? Тех, что еще нет и неизвестно когда будут? В ППО штучных программ (Ил-96)- не выгодно, да и есть отдельные фирмы на этом рынке(например ИФК-Техник). Или в ППО боингов/эрбасов - так там и так конкуренция.

Вкладываться в лизинг (чего угодно: самолетов, автомобилей, вагонов...) интересно, если есть достаточное количество лизингополучателей. Сама по себе лизинговая компания не конечный покупатель, а скорее транзитный. Вот когда авиакомпании пойдут покупать отечественные ВС, то тогда и лизинговые компании подтянутся. Вспомните, в середине 90-х в России не шибко был развит лизинг автомобилей, а сегодня - широко. И лизинговых компаний в этом бизнесе - масса. Про самолеты: берут боинги и эрбасы исключительно в лизинг. Есть спрос - есть услуга (лизинг). Нет спроса (у российских авиакомпаний на российские самолеты) - есть то, что есть.
И именно в такой последовательности, а не наоборот (как мне показалось из Ваших высказываний), что сначала давайте создадим "волшебные и пушистые" лизинговые компании, а они-то и разовьют сбыт отечественных самолетов. Это ошибочное представление. В этой схеме, если авиакомпании не будут удовлетворены качеством и/или ценой, то ВС останутся висеть на лизинговой компании и она превратится в "помойку". Все таки,давайте ставить лошадь и телегу в надлежашщем порядке.
Извиняюсь, если не правильно Вас понял.

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, Вы обещали осветить обстановку на заводе. Зарплата, настроения, планы, начальство и т.д.


Игорю ФФФФ: заказ от RW аннулирован? Или не могут договориться ?

16.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу: забыл про Ил-476 спросить - делается что-нибудь по этой теме?

16.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФ

В экономике все имеет свою цену. И основное не то, кто круче, а у кого доходы с расходами "сходятся".
Так вот, наши авиакомпании в принципе до сих пор не готовы к рыночным отношениям. Потому и внутренний лизинг не работает. Говорю это не понаслышке. И это касается не только авиации! Все гораздо глубже и сидит в мозгах и в структуре нашего законодательства.
Например вы высказались за лизинг автомобилей. Замечательно!
А теперь посмотрите что творится на рынке автокредитования иномарок. Полагаю комментарии больше не нужны. Предложение должно быть всегда сбалансировано с платежеспособным спросом. Это прописные истины. Так вот 204ка имеет своего покупателя в России и такую нишу надо поддерживать, но точно не силами госчиновников и "микроэкономистов".
Но если не будет самого предмета лизинга (идеального или не очень) - то тогда вообще не о чем говорить...

16.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
Если Вы пишете, что "204ка имеет своего покупателя в России", то не могли бы указать конкретно - кто это покупатель (названия авиакомпаний)? И на каких условиях он готов брать самолеты каких модификаций (сроки поставки, размеры лиз.платежей и т.п.)?
Тогда можно - наверное - услышать мнение завода и ОАК (ИФК), что они эти требования выполняют и готовы поставить заказываемое количество самолетов в соответствии с спросом.
А то, как-то нескладно получается: Вы говорите, что спрос на Ту-204ки есть, а его не видно. Может быть о нем не знают в ОАК?
А если знают, то интересно понять, почему не удовлетворяют спрос? Вряд ли не хотят. М.б. - не могут соответствовать запросам (спросу), тогда у них нет товара (т.е. нет той 204ки, которая имеет своего покупателя).

16.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё один либераст выискался. Мизин до Вас не добрался пока:)
раз недееспосбен - пусть умирает.
так завод за заводом, отрасль за отраслью вся страна вымирает. а им чего - закон рынка.
может взяться за дееспособность, за создание НОРМАЛЬНЫХ условий работы? законодательных и структурных.
таки решать комплексную проблему, а не уповать что "ну умрём, зато по законам рынка".
и как Китай и многе другие плюют на рынок там где он им невыгоден?

16.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с последним выступлением. Не надо нам лапшу про расчудесный-кудесный рынок накручивать на уши.
Если будут РЕАЛЬНЫЕ льготы на приобретение своих ВС, а также НОРМАЛЬНЫЕ банковские ставки параллельно со стимулированием поставщиков комплектующих, то самолет будут брать ВСЕ ДЕЕСПОСОБНЫЕ КОМПАНИИ вне ранжира и жира. Если процесс пойдет и заводы не сдохнут, то и самолет проапгредят и доведут. Вплоть до замены двигателей.
Надо создавать условия. Действительно рыночно-протекционистского плана.
А не кормить всяких Грефо-Кудриных, Костиных-Фридманов и Рубцовых-Федоровых.
А пока получается, что рентабельнее ввозить старый хлам и откатывать за бугор, чем суметь прокормить при нищем населении Кремль и набережную.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.