Ту-204

Тема: Ту-204

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации с завода за 2 последних кубинских самолета деньги от ИФК так до конца не получены.
Теперь про кредит в валюте. Вы бы дали кредит в условиях, когда вы даете кредит из расчета 35 долларов за рубль, а в это время доллар начинает падать до 31, да еще потом ждать десяток лет? Что получится в итоге ?
А в итоге, если не индексировать долларовые платежи, вы тратите сегодня рубли для постройки самолетов на сумму допустим 1 млрд. руб. Через год, когда вы сдали самолет, вы получили долларовую сумму из расчета по сегодняшнему курсу, скажем так 930 млн.рублей при себестоимости 950млн. Кто погасит заводу разницу в 20 млн (ИФК, Минфин??)? А остальное вам будет выплачиваться еще долго-долго и вы не будете знать сколько точно в рублях вы в конечном итоге получите. Я не думаю, что в Минфине сидят простачки.
Поэтому в данном случае финансовый лизинг предпочтителен (как корректируемая форма расчетов в рассрочку). А уж кто собственник ВС - этого я не знаю. Даже кубинская регистрация не означает, что Кубана является собственником.

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Вынужден повториться, придуманная Вами схема не относится к схеме, реализованной с Кубой.
Кредит кубинцы брали именно в валюте. Не я им давал, а банк. Банк просчитывает свои долгосрочные риски. И скорее всего он взял деньги на межбанке (а то и за рубежом - там ставки значительно ниже и опять же в нужной валюте). Кубинцам пофигу как меняется курс рубля к доллару в России. Отдавать надо в валюте, в какой брали. У них все внешние расчеты либо в долларах, а в последнее время - в евро. Причем здесь "индексировать долларовые платежи"? Относительно чего индексировать?
ИФК сначала купила самолеты за рубли, потом продала за доллары кубинцам, получила доллары или рубли - заводу безразлично. Завод не продавал самолет кубинцам. Поэтому откуда разница у Вас в какие-то 20 млн., которую кто-то и зачем-то должен гасить заводу???
Если ИФК не заплатила заводу по договору купли-продажи, то значит - должна. Но вряд ли в валюте, скорее всего в рублях.
Можете уточнить на заводе: сколько денег "так до конца и не получено" и по каким кубинским самолетам? М.б. там "хвост" по последней машине этого года (построенной пару лет назад)? Не думаю, что всю цену заводу не проплатили. Завод (ОАК) не отдали бы самолет, сами бы продавали.

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin

Ваш пост - новейшее слово в современной экономической теориии.))))

То есть, по Вашему, при СССР, когда все производство было государственное, потребитель НЕ "страдал", а в то же время в "загнивающих" капстранах (США, Франция, Япония и т.д.) потребитель просто загибался в "страданиях" от гнета хозяев производств??? Мне казалось, что уж этот-то социалистический миф давно развеян?! Ан, нет - жив курилка! КПРФ торжествуй!
А Вы не путаете поведение государственного монополиста с поведением производителя в условиях рыночной конкуренции?

17.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А Вы не путаете поведение государственного монополиста с поведением производителя в условиях рыночной конкуренции?

Какая рыночная конкуренция? Давайте не будим детьми.

Наиболее эффективная конкуренция - административно подковерная, чему яркий результат - проталкивание SSJ-100 в пику уже имеющимся аналогам при помощи сговора Погосяна ранее с Коптевым, а теперь с Христенко, Ивановым и прочими, под крылышком у западных лоббистов. В торговле полнейший бардак - владельцы сетей сговорились и вместе прессуют производителей, согласованно делают какие хочешь накрутки на товар, сам ВВП недавно в этом деле разбирался. Нефтяники согласованно поднимают цены на бензин, особенно в период посевной и уборочной компаний; производители продуктов дружно засовывают в колбасу сою вместо мяса, и сухое молоко с пальмовым маслом в банки, именуемые потом гордо "сгущеным молоком", никто и не думает о качестве товара, проще всем договориться, и согласованно гнать туфту по ценам нормальной продукции - покупателю будет просто некуда не деться. "Белых ворон" решивших конкурировать, делая упор на качестве, можно обплевать и придушить административными методами, купив нужных чиновников, имея больше денег за счет продажи контрафакта по регулярной цене качественных продуктов. Наиболее перспективне проекты в области двигателестроения, например, НК-93 гробятся административными методами в угоду пермякам вместе с их смотрящими из американской Пратт-Уитни.

Какой же рынок? Пора уже освобождаться от "лапши" навешанной нам Западом в течение конца 90-х годов. В области крупных производств, естественных монополий и сырьевых компаний все должно быть под контролем государства. По рыночным правилам может действовать только мелкий и средний бизнес, и не давать ему объединяться в более крупные конгломераты, иначе опять начнутся картельные сговоры, покупка чиновников и прочее веселье.

17.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Ku_Kushkin пишет:"... Какой же рынок? Пора уже освобождаться от "лапши" навешанной нам Западом в течение конца 90-х годов. В области крупных производств, естественных монополий и сырьевых компаний все должно быть под контролем государства...."

- Согласен с каждым Вашим словом!
Вот только "властьимеющие" России почему-то до сих пор думают иначе (па-а-а-слушайте, о оне вообще о чём думают?)

17.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
"Владику вообще для резкого расширения деятельности нужны новые самолеты! Хабаровские 214е им не подходят."

Почему?

17.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь пишет:
"Трансаэро, насколько слышал, ОАК предлагал заменить заказ на 10-ку Ту-214 поставками Ту-204. Так не согласилась авиакомпания. Еще раньше они заблокировали на акционерном собрании контракт на Ту-204-е. Мне кажется, там та же игра, как у Аэрофлота по Ил-96-м. Подписались под несбыточный заказ и получили льготы на ввоз иностранных самолетов. Если я не прав - разубедите."

Ну не совсем несбыточный. Два уже приняли и эксплуатируют.
Ещё за три платят авансовые платежи регулярно. Таким образом,
через пару лет у них окажется 5 Ту-214. Даже если не все 10,
которые они "заказывали".

При этом ФЛК, которая "поставила" эти самолёты, ППО не сильно
озабочена. Поэтому налёт у двух летающих Ту-214 в разы меньше,
чем у Ту-204-300 Владавиа и Ту-204-100 Красных Крыльев. ИФК
всё-таки совсем другая контора.

Таким образом, и заказ на Ту-214 не несбыточный, и, с другой
стороны, 2 (тем более 5) Ту-214 - одни проблемы, а 10 ИФКовских
Ту-204 (тем более СМ) приносили бы прибыль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь
Я вам задал конкретный вопрос - назовите имя, а вы мне налили много воды про то, что количество иномарок растет и т.д.
По поводу Аэрофлота, я конкретно сказал, что СОВЕТСКОГО Аэрофлота, а не одноименной окуловской шараги, путать не надо. Вы так и не назвали ни одной авиакомпании. Поэтому ваша позиция про выгодность иномарок пока ничем не подтверждена.
По поводу условий - это обсуждалось уже, и не раз. Ваша позиция пока непонятно в чем состоит кроме того, что авиапромышленность надо списать в утиль как неконкурентноспособную.

19.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>выгодность иномарок пока ничем не подтверждена

Вроде как Владавиа набрала Airbus'ов, чтобы летать в Японию? С обслуживание Ту там проблема.

19.07.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может Ту-204 просто переразмерен для данного направления? Обратите внимания на состав авиапрака компании: http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/air_fleet/
А-320, А-330, Ту-204-300, Ту-154М и Як-40. При этом, если верить википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/... то у компании 6 едениц Ту-204-300, 5 едениц 320 арбузов ну и все остальное включая неэкономичные Як-40 и Ту-154М. Если посмотреть карту полетов компании http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/map_flights/ то можно увидеть что для компании характерны полеты на близкое растояние (по дальнему востоку, а так же дальний восток япония, китай), на дальнее (дальний восток с европейской частью России) ну и немножко рейсов чтоб денег зарабоать (европейская часть - Сибирь). Учитывая что Ту-204-300 имеет такую же взлетную массу как Ту-204-100В, но берет меньше пассажиров при большей дальности полета, а так же вспоминая инитервью директора "Красных крыльев" об эффективности Ту-204-100 при полетном времени в 4-6 часов, можно сделать вывод об эффективности Ту-204-300 при продолжительности полета более 6 часов, т.е. на линиях дальний восток - Европа. Или об неэффективности данного самолета на линиях связывающи Дальний восток с китаем и японией.
Далее, на линиях связывающих Европу и Сибирь, большей частью, используется Ту-154М (сам летал, причем нынче). То что менеджемнт компании очень хорошо дружит с головой, надеюсь ни кто оспаривать не будет. В итоге, на примере ВА имеем следующую картину:
А-330 взят под конкретную линии Москва-Владивосток, так же возможно использования данного типа ВС на линиях связывающих Москву с другими крупными дальневосточными городами, Хабаровск, Южно-Сахалинск.
Ту-204-300 используется на линиях свзяывающих Дальний Восток с Югом России и европейской частью, где он показывает очень хорошие результаты.
Ту-154М используется на внутрероссийских линиях с продолжительностью полета 3-5 часов, при этом не заметно чтоб ВА торопились заменять данный тип машины.
А-320 используется на полетах с дальнего востока в Китай и Японию, иногда заменяет Ту-154 на внутре российских линиях.
Т.е. в даном случае, даже если отбросить Ту-154, то имеем картину когда Ту-204-300 и А-320 не конкурируют, а дополняют друг-друга. Для конкуренции с А-320 необходима машина в семействе Ту-204 с схожими характеристиками, т.е. дальность полета 3,5-4 тыс.км, пассажировместимостью 150-170 пассажиров и взлетной массой в районе 80 тонн. Но нет двигателя под такую машину... Так что данная компания не является показателем об отношении эффективности Ту-204-300 и А-320, слишком разные линии. Это тоже самое что сравнивать Ил-86 с Бройлером-747 схожих годов.

19.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тут интересное письмо было выложено:
http://www.avia.ru/editor/?id=603

...неплохой пример дипломатического ответа...

19.07.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самое главное, что при всей дипломатичности ответа, его невозможно прочитать двояко, более того Деменьтев указывает на различия в реальности фактов и в их подачи со стороны Тетерина. Что-то мне начинает казаться что "Красные крылья" готовят площадка для перевода АРбузов из "Синих крыльев" к себе.

20.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытов Александр
<ваша позиция про выгодность иномарок пока ничем не подтверждена>

Т.е. более полутора сотен боингов и эрбасов в российских авиакомпаниях и объем перевозок пассажиров в России 53%, осуществленный на самолетах "иностранного производства" (данные Минтранса Россиии, Коммерсант 9.09.08), для Вас не подтверждает "выгодность иномарок" на современном этапе?
Ну, тогда мне нечем Вас убедить...
Останемся на своих позициях.

20.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий

Может и получит Тарнсаэро свои самолеты Ту-214, вот только КОГДА, СКОЛЬКО и ЕСЛИ не обанкротится сама ФЛК. А она как никогда близка к этому. Так что, на фоне стольких ввезенных боингов - для авиакомпании - не велик платеж (намного меньше, чем таможенные пошлины).
Но это как бы "рудимент". Ту-214 - это КАПО. Ведь речь про перспективность программы Ту-204 и судьбу Авиастара.
Мне представляется более вероятным, что на Авиастар "заведут" производство МТС (помимо Ил-476) + м.б. восстановят сборку Ан-124. Завод однозначно станет "грузовым". Тогда для Ту-204 (любого: СМ - не СМ) - без вариантов.

20.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь ФФФФ, это Ваше предположение или суждение базируется на фактах?

Всё-же для 204СМ и 476 названы конкретные сроки, причём довольно близкие, заключаются контакты.
А МТС - вртуальная величина пока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.