Ту-204

Тема: Ту-204

22.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Белокопытов Александр

Offtopic - при этом арендуется офис на Арбате (бывш. Air Union) за 5 миллионов USD в год. А вроде свое здание есть?

23.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Red Wings рассматривает возможность приобретения двух Airbus A321
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/22/177551.html
С учетом того, что A321 в одной размерности с Ту-204, то можно сделать неутешительный вывод - проблемы Ту-204 достали.
ВладАвиа кстати тоже пошел по пути покупки Эйрбасов, и не стал заказывать еще Ту-204.
По-моему, это знак господам из фирмы Туполев.

23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот - вся эта шумиха вокруг 204х при всех недостатках машины еще и специально раздута для того, чтобы проимпортировать 320/321е т.к. господа Лебедев и Тетерин являются одновременно акционерами "Голубых", которые никак не могут развить бизнес в Германии и Европе. А заказы Эйрбасу уже частично проплачены НРК. Вот и выходит : или платить штрафы за отсрочку/отказ от поставки Эйрбасов, либо пристроить их в Россию.

23.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще знаковые слова из другого источника :
"Если постановление правительства не будет принято, то "Alpstream AG уже начала переговоры еще с тремя западными авиакомпаниями о лизинге этих лайнеров", отмечает г-н Лебедев. По данным участников рынка, Alpstream AG вела переговоры о передаче всех законтрактованных самолетов А321 авиакомпании ГТК "Россия". Однако после смены гендиректора и собственника перевозчика переговоры были прекращены."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет компаний с иномарками, - сейчас показывают немалый рост переходящие на иномарки Оренэйр и "Уральские Авиалинии".

26.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь пишет:
"Лоханкин Васисуалий
Скажите, где можно взять на 15 лет под 6% на лизинг российских самолетов? Я тут же посоветую многим лизинговым компаниям туда обратиться...
и где дают на 15 лет?? Да еще под залог Ту-204-х (согласитесь, ликвидность коих сильно отличается от эрбасов/боингов) ??? (Это по теме дискуссии)."

Я хотел сказать, что если авиакомпании готовы платить
по 250 000 долларов в месяц за новый Ту-204, то значит
они готовы за него платить как за новый Арабас. А не
за десятилетний.

То есть тот факт, что на Ту-204 без госсубсидий процентов
на лизинг нельзя найти кредит под 6% годовых, делает новый
Ту-204 намного дороже нового Арабаса.

Ваша формулировка, что авиакомпании готовы платить
за Ту-204 "как за 10-летний Арабас", просто откровенно ошибочна.

27.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
Насколько знаю, сегодня за Ту-204 лиз.платеж в два раза выше, чем обсуждаемая цифра. И Вы полагаете, что это только за счет ставки по кредиту? Не могу согласиться.
И по НОВЫМ А-321 ставка фин.лиза не 250 в месяц, а в два раза больше (интересовался в AFL). Так что не с новым А-321 корректно сравнение апетитов рос. авиакомпаний, а с 10-летним.
Да и арифметика проста: новый самолет - 42 млн.долл. Месячная ставка при 10-летнем лизе - ок.1% цены+плата за кредиты+ плата лиз.компании. Ну и как получить 250 в месяц за НОВЫЙ?

27.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если самолёт стоит 60 миллионов долларов, ставка лизинга 6%
годовых, и за эти 60 миллионов нужно расплатиться за 15 лет,
то ежемесячный платёж будет примерно 500 000 долларов.

Вы хотите сказать, что новый Аэрофлотовский арабас стоит 60 миллионов?

Если самолёт стоит 42 миллиона, и ставка 10%, то месячный платёж
будет 450 000.

Чтобы получить 250 000 в месяц за новый Ту-204, нужно, чтобы
государство субсидировало ставку лизинга, и чтобы она фактически
получалась 6%, а не 10%.

27.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь пишет: "Недавно получил (через Минтранс) подтверждение тому, какую цену рынок сегодня готов предложить за Ту-204-е - лизинговый месячный платеж на уровне 250 тыс.долл. (этот уровень назвали несколько российских авиакомпаний)."

Давайте так посчитаем. Аэрофлот имеет убытки примерно
200-300 миллионов долларов в год. Значит каждый арабас
приносит миллионов по 5 долларов убытков в год. Это по
400 000 долларов в месяц.

Значит Аэрофлот был бы готов платить за новый арабас по
100 000 долларов в месяц, правда?

Это если бы убытки не покрывались пролётными, то бишь.

Ну когда платят пролётные, да ещё европа давит: "берите
арабасы, мы не будем сильно вонять про royalties", то,
конечно, можно платить и по 500 000 долларов в месяц
за новый арабас.

27.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ффффф Игорь, откуда дровишки про Ил-96 104 и 105? Вы случайно не перепутали
с тем, что было в начале этого года? Две недели назад работы по
104 и 105 велись полным ходом.

28.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
1005 в таких "дровах",что даже нет его в стапеле фюзеляжа. И таковым находится уже более полугода. Какой уж тут "полным ходом"?
1004 - еле копошится. ОАК не дает деньги на з.п. Предполагаю, что в этотм году не сдадут.
Спросите у тех, кто сегодня на ВАСО "бурно" проводит время.

<Аэрофлот имеет убытки примерно
200-300 миллионов долларов в год. Значит каждый арабас
приносит миллионов по 5 долларов убытков в год. Это по
400 000 долларов в месяц.>
Абсолютно неправильная арифметика. Отталкиваться от средней температуры по палате нельзя. Почему Вы не допускаете, что А-320 прибыльный, а другие самолеты (в первую очередь старые отечественные) сильно убыточные (в т.ч. за счет обслуживания и больших расходов топлива) и плюс с минусом дают в итоге операционный минус? Да еще добавьте высокие постоянные издержки (раздутый штат в т.ч. по миру, большие арендные платежи за офисы, большие мат.расходы (в т.ч. - об этом было в интервью нового ген.директора - на служебный автотранспорт) и т.д. и т.п.(ведь в AFL никогда не экономили, нет привычки, т.к. государственная компания). Вот в целом и убытки.
А кто платит меньше, чем 450-500 тыс.$ в месяц за новый А-321? Что-то о таких не слышал.
Так что не надо опять валить все в кучу.

28.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
И еще, просветите, как широко в мире распространен 15-летний фин.лиз на самолеты? Вы ведь именно этим сроком оперируете при расчетах.
Мне всем больше попадались данные про 7-10-летний лиз. Цена А-321 нового ок.42-45 млн.долл. Вот Вам и 450-500 тыс.долл.в месяц.

28.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФФ

А вы знаете, какой самолет был самым доходным в Аэрофлоте в 2006-2007г.г.? Ту-134 !!!!!!!!!!!!
И содержание офисов или топливозатратность тут ни при чем. Просто авиакомпания "выжимала" из этого типа все остатки ресурса без инвестиций в его продление и ПЛГ. Вот и вся экономика.
С А319/320 еще надо посмотреть. Хотя при тех преференциях по загрузке маршрутной сети, которые имеет Аэрофлот, сделать любой самолет нерентабельным - надо еще умудриться !!!!!!!!!!!!
Еще раз : мы сравниваем технические/экономические параметры эксплуатации разных типов ВС или способы кредитования их продаж ?!!
Это два разных понятия. Надо бы определиться.

28.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1005 в таких "дровах",что даже нет его в стапеле фюзеляжа. И таковым находится уже более полугода. Какой уж тут "полным ходом"?
1004 - еле копошится. ОАК не дает деньги на з.п. Предполагаю, что в этотм году не сдадут.
Спросите у тех, кто сегодня на ВАСО "бурно" проводит время.
_________________________

Понял. То есть никакой новой информации у Вас на самом
деле нет. Вы действительно оперируете слухами полугодичной
давности.

Да, строительство Илов всегда шло медленно. Над каждым всегда
"копошились" больше двух лет. Конечно 104 в этом году не сдадут,
никто этого и не ожидал, там ещё работы больше, чем на полгода.
Но важно, что работы всё-таки ведутся. А Ваше dramatic утверждение
в прошлую пятницу, что "по решению Смолко ОАК прекратило финансирование
строительства Ил-96 на ВАСО" - это Вы просто ляпнули "для поддержания
разговора".

28.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.boeing.com/commercial/prices/index.html

Ух ты-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!!!!!

А-321 всего 42-45 миллионов долларов стоит!!!!

А B-737-900ER АЖ ЦЕЛЫХ 76,0-87,0 миллионов.

Как же так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.