Ту-204

Тема: Ту-204

29.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
Вы путаете каталожную цену с ценой продажи. Это разные вещи.

По 1004 фюзеляж был вынут из стапеля еще в прошлом году. И для Вас нормально, что окончательная сборка длится более года (сами пишете, что "еще работы на полгода" - что очень похоже на правду - сдадут не раньше 2-го квартала 2010г.)? По моему, это и есть "заморозка" работы - т.е."копошение", а не нормальный производственный процесс.
По 1005 - работы по фюзеляжу не ведутся уже полгода. Это что - нормальный темп? Если бы было финансирование - была бы работа, объемы... Ведь если начать нормальную работу, то самолет не будет даже к концу 2010г. Это не ДВА года, как Вы пишите на постройку самолета - а все ЧЕТЫРЕ (металл закупили еще в 2006г.)!
А у Вас есть информация о финансировании ОАКом работ по Ил-96-м на ВАСО? Скажите, сколько денег дали и когда? Вот и разберемся: кто о чем "ляпнул".
Это не "dramatic", а реализм. Ничего личного.

29.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRBUS AIRCRAFT
Range of 2008 LIST PRICES
(mio USD)

Min Max Average
A318 56.0 62.1 59.1
A319 63.3 77.3 70.3
A320 73.2 80.6 76.9
A321 87.7 92.8 90.3

29.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airbus.com/store/.../att00011726/media_object_file_ListPrices2008.pdf

29.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы путаете каталожную цену с ценой продажи. Это разные вещи."

Вы хотите сказать, что цена продажи В ДВА РАЗА НИЖЕ каталожной?

29.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему, это и есть "заморозка" работы - т.е."копошение", а не нормальный производственный процесс.
_______________________________

Это-то верно. Но в пятницу Вы ляпнули, что
"приостановлено финансирование и заморожено
строительство". Я подумал, что появилась какая-то
новая информация в последние дни.

На самом деле нет, как Вы уточнили.

Всем Вашим "новостям" как минимум полгода или даже год.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "Аэрофлота" - я когда смотрел конфигурации их самолетов, - поразился, насколько она меньше вместимости. То есть, насколько я понял, они выступают как "люксовый" перевозчик, предпставляя больше места, но при этом снижая количество пассажиров, и, соответственно, продаваемых билетов.

Не знаю, правда, как они конфигурировали тогда Ту-134.

30.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>29 июля на территории Ульяновского самолетостроительного предприятия ЗАО "Авиастар-СП" состоялось расширенное совещание с участием представителей крупных авиационных структур во главе с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым. Цель - совместное обсуждение производственной программы предприятия на 2009-2011 годы, финансовых взаимоотношений ЗАО "Авиастар-СП" с ОАО "ИФК" по заключенным контрактам, а также хода реализации проекта изделия "476" и вопроса возобновления производства самолета Ан-124-100 "Руслан".<


Игорь ФФФФ, АвиаАлекс – не знаете подробностей события?

30.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот одна подробность:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/30/178148.html

Производство первого воздушного судна Ту-204СМ началось 10.07.2009 г.
на ЗАО "Авиастар-СП". В настоящее время идет детально-узловая сборка агрегатов.

Срок передачи обновленного самолета в ОАО "Туполев" для проведения сертификационных испытаний - 15.04.10.

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Детальных подробностей пока не имею, но в целом сидели-рядили что делать с заводом и персоналом в 2010-2011 г.г.
Проблема в том, что планы по -СМке носят пока умозрительный характер, а производство -100/-100В/-300 практически остановлено, а это значит что можно уже пол-завода увольнять, либо содержать дальше за казеный ОАКовский кошт.
ИФК заслушали и Рубцов опять клятвенно заверил, что еще самолетов 5-6 ("соток") пристроит. Решили поверить :-)
Однако денег ОАКа в полном объеме, необходимом для постройки самолетов, до сих пор не дает ни на программу -СМ (там еще даже документация не утверждена, а части вообще еще нет!), ни на те-самые обещанные 5-6 самолетов.
В общем опять по итогам совещания ни-туда, ни-сюда !
Реально первый серийный -СМ даже и не начинали делать (вот было-бы удивительно без конструкторской документации!), а первый прототип будет "урезанным" в отличие от всего-того "фарша" про который декларировалось.
Еще притащили Бачурина с его предбанкротной компанией, чтобы продемонстрировать "первого заказчика" для -СМ. С иранцами и Крыльями связываться боятся по новой машине.....
Опять же в общем все прошло в обстановке полного "блаа-го-оо-лепия".

01.08.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlexy Да уж,не веселые сведения вы нам дали. Чтож с нами будет? Если разгонят рабочих.смысл тогда все эти программы запускать. Кто делать то будет. Люди вряд ли вернутся,а молодых наберут,так их учить еще надо. И что с городом станет. Завод весь Заволжский район кормит

03.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex-у

В этой ситуации могу только искренне посочувствовать...
Жалко что ваш завод вместе с ВАСО фактически стараются оставить без работы всякие пришлые "профессионалы".
По слухам 048 отдадут Коваленко вместо RW?
Остается только надеятся, что в сентябре Туполя передадут вам КД на -СМ, только как это скажется на заготовительном производстве для -СМок для "Атлант-Союза" (контракт с ними обещают подписать на МАКСе) не понятно. Пока и делать особо нечего, да и цикл займет минимум 2 года ....
Но особенно смешит в этой ситуации своей суетой ваш губернатор.

03.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вы человек информированный, а оне маркетингом занимаются. Ну там доклады какие регулярные, мониторинг перевозок как часто делают?

03.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понял, что вы Дмитрий имеете в виду?

03.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру, почему Рубцову поверили, что он сможет пристроить ещё 5-6 самолётов? Просто потому что он умеет пристраивать самолёты или они как-то оценивают ситуацию с перевозками, в авиакомпаниях?

03.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее просто другого выхода не было (какие там исследования рынка!). Если бы Рубцову выкатили неуплату за поставленные ранее самолеты, да еще на фоне конфликта ИФК с Волгой-Днепром (которые не хотят брать грузовые тушки несмотря на заплаченный аванс!), то тогда вообще надо было признавать, что заводу делать просто нечего сегодня.
А уж как они там "умеют пристраивать" самолеты - пусть показывают! А то про иранский и китайский контракт что-то тихо в лесу ..... Зато теперь Бачурин появился вместо Терентьева на арене цирка. Еще только М.Алексеева не хватает для полного счастья :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.