Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У меня каждый день основная проблема - "вкручивать на место" мозги гонористым молодым отморозкам с переразвитым самомнением, чтобы заставить их учиться и делать свою работу КАК НАДО, а не КАК ХОЧЕТСЯ.

А где Вы работаете? На производстве, в конструкторской, на ремонте?

А насчет "как надо, а не как хочется", - куда лучше, когда эти две вещи совпадают ...

24.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На организации и производстве ремонтов, но раньше был конструктором. А там так, как говорит ШПП, не бывает .....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это не бывает? О чем Вы?

24.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы народ в условиях жесткого временного прессинга делал качественно и очень ответственную работу и при этом лица выражали бы полное счастье и удовлетворение от жизни! Это собачья работа на бешенном конвейере, скажу я вам .....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит овладеть методиками "встраивания" той или иной деятельности в психику людей. Скажем, у шахтеров-стахановцев работа была тоже не самая приятная, - но они по собственной воле трудились как бешеные ...

Вот текстик - написано просто и легко:
http://www.duals.ru/Data/Friends/motiv.htm

24.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Напильники" - это хорошо, но вы бы посмотрели, сколько их на наши несчастные головы в отечественном здравоохранении !!!
Брак инженера-напильника могут и не заметить (авось пронесет!), а вслучае врача, как правило летальный исход.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут недавно натолкнулся на тему - "социальные конкурсы", - хотелось написать проект "Психологическая подготовка специалистов, от которых зависит жизнь людей", - врачей, пилотов, машинистов.

Готовят ведь десантников и спецслужбистов ...

П.С. А Вы, ежели работаете руководителем, - думали ли о том, как стимулировать людей работать хорошо?
Причем без изменения системы оплаты труда, - чисто психологически?

25.09.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: AviaAlex3

"Самолет, о котором идет речь, имеет полностью англоязычную кабину и с полным набором функций по вертикальному эшелонированию и P-RNAV. Стоят старые, но ресурсные двигатели Роллс-Ройс с хорошей тягой. Реализовано еще немало "фенечек", до этого никогда на советских/российских самолетах не ставившихся. Да и не на каждой старой иномрке, которые сегодня ввозят пачками, такое увидишь."

Что то я совсем запутался - это про какой самолет то?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - это ИМХО про Ту-204, существующий в наглоязычном варианте.
Хотя на предыдущей странице я говорил про новые модели в ответ на реплику, предлагающую забыть об иностанных рынках.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAleks3: http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/24/158137.html
Вот, как раз пишут о том, о чем мы говорим, - правда, "предлагают" в качестве решения проблемы одну только административную, а то и уголовную, ответственность, - то есть, "страх" ...

25.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет о котором идет речь (вернее модификация) - Ту-204-120Е с двигателями Rolls-Royce RB.211-535E4B-75.

Теперь про стимулирование нерадивых. Страхом не эффективно, но иногда приходится применять это в отношении особо "уперто-бестолковых". Именно так. Если человек имеет свой взгляд на вещи или умеет аргументированно отстаивать свою точку зрения - завсегда пожалуйста. И таких как-правило выходит толковый спец.
В отношении усиления прокурорского племени - это тревожный знак последнего времени. Он теперь выходят всюду на передний план! При этом сам был свидетелем, когда идет расследование и этот "дядя" с погонами, начинает пытаться разобраться в вещах, которые ему просто недоступны в силу специфики работы в авиации. И тогда эти "дяди" привлекают в качестве экспертов-консультантов спецов из авиакомпаний. Самое смешное, что они считают, чтобы спец был из конкурирующей фирмы, тогда якобы исключен сговор. Правда о другой стороне вопроса - конкурентной или наветной, никто не думает. В общем "сами мы ничего не понимаем, но выпорпоть вас, сукиных детей, выпорем!".
И вообще меня это прокурорская порода все больше умиляет. Вы заметили по телеку, какие они все важные, дородные и уверенные в себе на показываемых тусовках? Сливки народа! И при этом очень правильные слова говорят о борьбе с коррупцией и о собственном "крышевании" коммерческих структур....

25.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а разве нормально, когда "Нарушения условий труда и отдыха пилотов - массовое явление"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:
Я скорее не про пилотов, а прежде всего про ремонтников говрил ...
А так, - конечно, нужен отдых. хотя сейчас потогонка во имя выживания индустрии авиаперевозок и прибыли владельцев ...

Хотя я очччень удивлюсь, если такие явления (переработка пилотов) имеются в "Аэрофлоте", "Трансаэро" или "ГТК Россия".
Это скорее свойственно частным или получастным компаниям "второго уровня".

Алекс:

В качестве эпиграфа:
"Русские прохладно относятся к труду потому, что у нас за маленькие деньги работать не имеет смысла, а за большие работать не надо" (С) сегодняшняя рассылка анекдотов и приколов :).

"Работать за "бесплатно" дураков нет. Зато сколько дураков, работающих за "спасибо"!" - оттуда же :).


Насчет прокуроров, - предложу нестандартное объяснение:
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=2805

Помните, я в другой теме говорил, что "3 миллиона бездельников из ЧОПов" (С) никогда не пойдут на завод рабочими?
Это "каста воинов", которая может воевать, сторожить, отстаивать, готовиться к войне, - но не работать на таких работах (за некоторым исключением).

А если они есть, и, как Партия, не могут не есть, - им нужно демонстрировать свою нужность.

25.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП

Понравилось, особенно из присланного эпиграфа! :-)
А про ЧОПы - это вообще другая планета.... Вопрос - откуда их столько взялось с такой скоростью размножения за 10 последних лет ?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс:

Кстати, второй эпиграф ИМХО весьма психологичен :).
Прекрасно демонстрирует, как влияет контекст, в котором подается работа, на желание работать и результат ;).

ЧОПы, - дать краткий ответ, или книжку про то, откуда взялись хомосапиенсы? :)


И, чтобы не быть совсем уж оффтопиком в данной теме, - где в мире ремонтируются и обслуживаются Ту-204/214?
Я знаю, что выпускаются они в Самаре и Казани, и что сейчас стремятся создать центр обслуживания на Кубе (где будет максимум пять-семь машин, - ну или больше, если Венесула купит).

А где ремонтируют и обслуживают их остальные эксплуатанты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.