Ту-204
Тема: Ту-204
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения
Вы бы посочувствовали нынешнему работающему руководству ИФК, вместо чтобы издеваться:
- они-то пытаются работать, при том, что виновные во всём этом развале вообще без всякой ответственности или уже ушли в иной мир(Ельцин,...) или за границу - Березовский, Абрамович, или на повышение - Окулов - категорически 15 лет закупавший для Аэрофлота только иномарки и пробивший всё это безобразие для всех Российских авиакомпаний через правительство РФ.
Мизин, пусть они сами себе сочувствуют !
Мне же гораздо более интересно взглянуть на то, на что технологически и дизайнерски способно сегодня Туполевское КБ с его подрядчиками изобразить в плане VIP-интерьера.
AviaAlexy
Десятка вчера первый полет сделала. Так все нормально,кроме того,что москвичи с интерьером не успевают.Наконец то они это поняли и привлекли заводских интерьерщиков в помощь. должны успеть.все конечно функционировать не будеть,но отделку салона соберут. Кстати классно получается,шикарно.Все белой кожей обтянуто.:))
А золотые фонтаны с лебедЯми будут ? :-)
А дополнительные топливные баки на 010 уже установлены,
или это потом сделают?
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/20/210624
"...покупать морально устаревшие Ту-204 «Росавиа» не стоит, считает Пантелеев."
Олег, а что покупать?
"Думаю, в итоге "Росавиа" придет к тому, что закажет на "вторичке" те же Boeing или Airbus в лизинг сроком на 5-7 лет", - считает Олег Пантелеев из "Авиапорта"."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/20/179724.html
Было бы странно ожидать чего-то иного.
Две машины, передаваемые "А-Ту", - это те, от которых отказалась "Волга-Днепр"?
А других в природе нет.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179854.html
В свою очередь, генеральный директор авиакомпании "Авиастар-Ту" Сергей Завалкин добавил, что парк компании в настоящий момент составляет пять самолетов Ту-204, из них три грузовых и два пассажирских. "В течение пяти лет мы увеличим свой парк до 15-17 самолетов", - добавил он.
ИНтересно получается. Даже русские компании готовы купить 15 (АС) + 10-12 (А-Ту) 2-4-ок... уже не плохо
ИФК с АТУ подписали контракт о лизинге двух Ту-204С. Кто-нибудь может прокомментировать, что за самолёты имеются в виду: новые или нет?
Планировался к показу на максе Ту-204 с ВИП-салоном. Интересно узнать впечатления по этому поводу.
Имеются в виду новые машины (051 и 052) от которых отказался В/Д (скорее всего).
Ту-204-300А (Вип-салон) показывали только один день и только для шишек, а салон достойный.
Валентин, а поподробнее можно? Вы сами посетили этот самолёт?