Ту-204

Тема: Ту-204

26.08.2009 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом Максе, нет. Удалось посетить за день до отлёта самолёта в Москву из Ульяновска.
Что Вас интересует?

02.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходють слухи, что 055 и 057 взлетят в 2010 как 204-300А с дальностью
11000 км для СЛО.

Глядишь на будущий год Авиастар будет хоть частично загружен. По плану
должны взлететь 054 и 053 как СМы, 055 и 057. Это - новые.

Ещё сирийские арабы хотели пару взять, правда непонятно, из новых или
восстановленных старых.

http://www.aviaport.ru/conferences/40649,82/

02.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, вот ссылка на сирийские Ту.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/28/180361.html

06.09.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, гендиректора сменили, может, пойдёт дело живее с тушками ? Надежда есть...

06.09.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет надежды.
Объявленный ОАК план реорганизации и последние назначения, говорят о том, что к 2012 г КБ Туполева перестанет существовать как таковое.
Похоже на то, что дождутся сертификации 204СМ, и - адью...

06.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Нет надежды.
Объявленный ОАК план реорганизации и последние назначения, говорят о том, что к 2012 г КБ Туполева перестанет существовать как таковое.
Похоже на то, что дождутся сертификации 204СМ, и - адью...

Вряд ли. Как же тогда ПАК ДА, на которое туполям на днях как раз выдали задание? И Шевчука не уволили, а лишь перевели на заведование "военной составляющей".

06.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ДА будет зниматься дивизион ОАКа "Специальная авиация", который будет образован, фактически, на основе Туполева. А вот гражданская составляющая Туполева, видимо, растворится в "Коммерческой авиации" на базе Иркута, как минимум - на уровне поддержки существующих проектов - а может и ШФ БСМС доверят...

06.09.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, о чем вы? Какой ПАК ДА? Чему тут быть основой и чему растворяться?
Как вы вообще себе представляете это разделение функций, если и военную и гражданскую тематику ведут одни и те же люди?
Да, дирекцию поделить можно без проблем. Главных конструкторов и их свиту рассадить по разным зданиям.
А исполнителей? Простых инженеров как делить? Поровну или по справедливости? Да и есть ли вообще кого делить?
КБ Туполева сегодня - это четыре сотни инженеров-конструкторов, большая часть которых способна и имеет желание работать только на сопровождение старых проектов. У КБ Туполева сегодня нет даже теоретической возможности выполнить самостоятельно весь комплекс конструкторских работ по созданию новой машины с нуля.
Яркой иллюстрацией положения КБ Туполева является озвученное недавно распределение работ по МС-21. Туполевцам предложили спроектировать два фюзеляжных отсека и помочь в части прочностных расчетных работ.
И это абсолютно точно отражает реальные текущие возможности фирмы: кроме ошметков каркасников и прочнистов, все остальное (естественно, исключая административно-бухгалтерскую надстройку) - натуральная deserta est.
И что, если все это разодрать пополам к е***и матери - наступит всеобщее счастье и умиротворение? Ржу горькими слезами...

06.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Туполева похоже таки угробят, как и миговцев с камовцами. Всё-таки не получается конкуренция в авиапроме. Удавиловка одна.

09.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей.

Между тем, поломок только этого Ту-204 за период с 1 января до 20 августа было несколько десятков. Машина находилась на ремонте 98 дней. Другой проблемный лайнер (64047) был на техобслуживании еще больше - 101 день. При этом самолеты с бортовыми номерами 64049, 64050 и 64043 ремонтировались на "Авиастаре" 11-20 дней. Путем несложных подсчетов (если сложить все эти дни получается 246 дней), выясняется, что в течение восьми месяцев ежедневно авиакомпания не могла оперировать как минимум одной машиной. То есть парк перевозчика вместо восьми располагал лишь семью самолетами. 60-70% поломок были связаны с проблемами в топливной системе лайнеров.

Еще один нюанс - за два года на новых самолетах Red Wings зафиксирован отказ 10 двигателей. В Red Wings подчеркивают, что все лайнеры находятся на гарантии. Для поддержания летной годности самолетов в ангарах Red Wings работают специалисты непосредственно с "Авиастара". Никаких вмешательств в конструкцию самолетов авиакомпания самостоятельно не осуществляет.

Частые поломки, уверены в RedWings, это удар по имиджу авиакомпании.<
То ли всё деёствительно плохо, то ли ведётся целенаправленная акция.

09.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эту ситуацию разбирали много страниц назад, и вроде бы докопались до того, что АК бадяжила топливо

09.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, RW с выводами конференции не согласилась и подала в суд на Пермские моторы...
полный текст статьи:
http://www.aex.ru/docs/4/2009/9/8/808/

10.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, ещё раз повтрю свой вопрос, заданный много-много страниц назад. Ну почему Ту-204 от RW постоянно ходят на вынужденную, НО Ту-204 от ВА и КМВ, ту-214 от ТА и т.д. в подобных вещах не замечены. Почему ВА рапортуют что они довели налет Ту-204-300 до 400 часов в месяц, в КК упорно твердят какие все плохие?

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, как то Вы много аббревиатур применили - не очень понятно...

10.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для примера взял ВА и погуглил пару минут (не претендуя на полноту и точность):

1 октября 2007 года
Во время выполнения взлета самолета Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа", следовавшего по маршруту Москва - Владивосток, диспетчер управления воздушным движением увидел пламя из левого двигателя, о чем немедленно проинформировал пилотов. Экипажем было предпринято немедленное торможение, после чего двигатели были выключены.

2008-08-03 10:29:00
в Красноярске совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании "Владивостокавиа", следовавший из Санкт-Петербурга. Во время полета во Владивосток у двухмоторного лайнера отказал правый двигатель.

27 апреля 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа" выполнявший рейс Владивосток – Москва (Внуково) совершил аварийную посадку в Екатеринбурге в связи с отказом двигателя. На борту самолета находились 118 пассажиров, никто не пострадал. Ведется расследование.

10 сентября 2009 г. самолет Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа», выполнявший рейс по маршруту Краснодар – Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, произвел аварийную посадку в аэропорту Петропавловска-Камчатского, по техническим причинам. Посадка прошла благополучно. На борту самолета находились 160 пассажиров и девять членов экипажа. Никто не пострадал. Ведется расследование.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.