Ту-204

Тема: Ту-204

10.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и всё из-за моторов :(

11.09.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого 4 отказа за 3 года на 6 машинах против 10 КК за год на 8 машинах(По моему есть разница)Да еще нужно учесть,что есть 4 машины на Кубе,есть еще Илы-96 и Ил-76 с такими же двигателями и только у компании RW такие проблемы.(как говорится-для хорошего танцора и пол кривой) .Причем под строками журналистов-"отказ двигателя" следует понимать не то,что именно двигатель сломался.Ведь засорение фильтров при плохом качестве топлива,тоже приведет к отказу двигателя. Могут быть и другие причины,просто людей работающих в нашей прессе не волнует,какие последствия вызовут их писанина,в которой они ничего не понимают,и могут только очернять

11.09.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позавчера повесили двигатель ПС-90А2 на маш. 051. Начинаем испытания:))))) Да и разработку ВСУ для СМ заканчивают.http://www.aviaport.ru/news/2009/09/09/181115.html
Надеемся программа СМ все таки пойдет

11.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алекс. Спасибо за коментарий в 00:29, и огромное спасибо за радостную новость про СМ-ку.

11.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Alex пишет:"... Надеемся программа СМ все таки пойдет"

Спасибо за информацию. Удачи.

11.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex, обращу внимание на мое уточнение в скобках к списку происшествий Ту-204 "Владтивосток Авиа" - "не претендуя на полноту и точность". Поэтому эта выборка лишь опровергает тезис Владимира Иванчина - "в подобных вещах не замечены" - и все. Для статистической оценки отказов потребуется другая подборка проишествий и другие источники.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказы бывают у любых авиакомпаний и типов самолетов. Вопрос в том, правильно ли то, что КК пытается свалить все проблемы на производителей самолета и двигателей? А у самих все путем? Есть большое подозрение, что не все так просто.

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/09/181115.html

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел спросить, чем девайс-то замечателен?

11.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

масса, габариты + высотность запуска

11.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот такой вопрос. ПС-90А имеет удельный расход 0.595
при М=0.80, СА. Будет ли ПС-90А2 хоть чуть-чуть экономичнее?

11.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей. Тогда позвольте мне обратится не к самому полному источнику, но к самому простому: к Википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

и что мы видим, в обратном порядке.

5.09.2009 - RW
20.06.09 - RW
24.05.09 - RW
25.04.09 - RW
03.08.08 - ВА
02.08.08 - RW
28.04.08 - ВА
26.03.08 - Ату
Итого, за период с 01.01.2008 по сегоняшний день имеем: 2 вынужденые посадки от ВА, 1 от АТу, и 5 от RW. Так что в приницпе, я был прав говоря о том что другие компании не замечены в таких неприятностях. Кстати, если Вы обратили внимание, то ВА-ый Ту-204 позавчера гоняли над полосой и заставили совершить вынужденую посадку из-за подозрения в разрушении тормозного механизма... позже выянилось что тормоза то не у него разрушились.... Кстати, а у кого???

11.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир. На мой взгляд, более логично анализировать не Вики, а результаты расследования инцидентов. Тогда и выводы можно делать.

12.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю лишь о том, что в последнее время инциденты с Ту-204 происходят только в RW. А для этого и вики пойдет :)

12.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а "последнее время" - это как раз последний год - а, совершенно случайно, не последние два года, когда было два инцидента у ВА?. Условия выборки делают со статистикой удивительные вещи:-)
Или у Вас должны быть какие-то обоснования для такого ограничения - например - "как раз год назад в ВА перестали "бадяжить топливо"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.