Ту-204

Тема: Ту-204

12.09.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому я и расписал за последнии два года. Чтоб не обвнияли в предвзятости... А за 2009 год все проишествия только с КК

12.09.2009 Новак пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему по RW предлагаю закрыть. ИМХО к такой ситуации с эксплуатацией Ту-204 в авиакомпании привели сразу несколько взаимосвязанных причин (впрочем как это и бывает в любом проишествии) - как внутри самой а/к, так и в промышленности. Дискутирующие на форуме правильно сделали сравнение между различными эксплуатантами. Самолеты Ту-204 можно эксплуатировать достаточно интенсивно, и даже за рубежом, но для этого необходима хорошая летная служба и техническая поддержка. К сожалению, эксплуатация Ту-204 только по принципу "заправил и полетел" (как этого хотелось бы многим авиакомпаниям) не получится. И в этом большой минус наших российских самолетов. Поэтому надо анализировать ситуацию, делать выводы, и исправлять ошибки. Короче, ничего необычного.Вуаля.

13.09.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принцип "заправил и полетел" на любых самолетах непригоден.Просто эксплуатируя иностранные самолеты,а\к вынуждены проводить нормальное ТО,т.к. за несоблюдение технологии можно очень быстро лишиться лицензии.Представители Боинга и Эйрбаса не будут сюсюкаться.В случае же с нашими самолетами,все обстоит иначе.Самолеты эксплуатируются с грубыми нарушениями РЭ и РО

14.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера мне из ТСО подтвердили, что принимают 3-й Ту-214 в Казани. Проблем тоже хватает, но разве кто-нибудь слышал "плач Ярославны" от Трансаэро по поводу 214х ? Предыдущий автор прав - все дело в организации и вложениях в ТОиР и персонал, а также в грамотном планировании маршрутной сети.
Кстати в ТСО обслуживанием 214х руководят бывшие ульяновцы. А у RW за последний месяц просто абсолютный рекорд по задержкам даже на фоне Ская или Атланта-Союза с ВИМами и удивительно, что на последнем совещании они даже не прозвучали !!!

16.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/10/industry/430359

Red Wings подсчитала убытки
И собирается взыскать 150 млн рублей с производителей лайнеров Ту-204

Как стало известно РБК daily, крупнейший эксплуатант отечественной техники авиакомпания Red Wings готовится подать в суд на производителей самолетов Ту-204. Из-за вынужденных простоев лайнеров компания потеряла около 150 млн руб. Большинство проблем с самолетами вызвано дефектами авиа­двигателей.

За 2008—2009 годы произошло несколько десятков инцидентов с принадлежащими Red Wings самолетами Ту-204-100. В подавляющем ряде случаев причиной стали технические неполадки, в частности силовых установок.

Как отмечается в материалах Национальной резервной корпорации (НРК), новые самолеты Ту-204-100 изготавливаются с грубейшими нарушениями ГОСТов и контрактных условий. «Неожиданное превышение на 2 т массы пустого воздушного судна существенно увеличивает эксплуатационные расходы», — говорится в письме НРК. Также в нем отмечается, что новые самолеты оснащаются деталями, выпущенными более трех лет назад, что противоречит условиям контракта.

Сейчас авиакомпания подсчитывает убытки из-за технических неполадок и готовится подать иски к производителю самолетов и поставщикам основных узлов. Так, незапланированные расходы Red Wings на аренду «подменных» двигателей вместо вышедших из строя, а также вспомогательной силовой установки составили 45,5 млн руб. Еще Red Wings потратила 11,5 млн руб. на восстановление летной годности лайнеров. Всего пять новых самолетов, находящихся на гарантии, из-за технических неисправностей вынужденно простаивали 246 дней. «За этот период сумма лизинговых платежей компании в пользу ИФК превысила 93 млн руб.», — отмечают в авиакомпании.

«Это убытки, с нашей точки зрения, неоспоримые и доказанные, — уверен гендиректор авиакомпании Константин Тетерин. — Авиакомпания взяла в лизинг новые ТУ-204, а попытки промышленности свалить друг на друга проблемы ей не интересны. Мы будем подавать иски против всех, чтобы они сами разбирались, так как нам были переданы некондиционные воздушные суда». «В пятый раз отказывает двигатель, но, с точки зрения пассажиров, виновата Red Wings, а не промышленность. Как объяснить, что самолеты плохие?» — говорит РБК daily совладелец авиакомпании Александр Лебедев.

Двигателестроители не спешат признавать свою вину. «Предварительной причиной вынужденной посадки 5 сентября в аэропорту Внуково самолета Ту-204 стала некорректная работа самолетной системы, контролирующей параметры вибрации двигателя. При этом претензий к самому двигателю и параметрам его работы во время полета у комиссии нет», — отмечается в сообщении Пермского моторного завода.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

10.09.2009

16.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>по словам генерального директора "Авиастар-СП" Михаила Шушпанова, принято решение о реформировании системы послепродажного обслуживания самолетов, создании единого центра гарантийного и послегарантийного сопровождения, а также организации единого оператора по всей России, занимающегося поставкой запасных частей и комплектующих самолетов в течение 24 - 72 часов<

В тон разговору на ветке ССЖ пришлась новость. У кого-нибудь подробности имеются?

17.09.2009 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересная статья не в пользу RW http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/15/817/

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему то никто не комментирует "Авиакомпания взяла в лизинг новые ТУ-204, а попытки промышленности свалить друг на друга проблемы ей не интересны. Мы будем подавать иски против всех, чтобы они сами разбирались, так как нам были переданы некондиционные воздушные суда. В пятый раз отказывает двигатель, но, с точки зрения пассажиров, виновата Red Wings, а не промышленность"

по моему проблема достойна если не обсуждения, так хотя бы осознания. Почему такая дико-низкая надежность? почему движок отказал 5 раз уже?

Ей, противники ССЖ, бегом сюда хватит уже ругать только один самолет, поругайте чтоли и другой для разнообразия, а?

18.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex пишет; статья не в пользу RW

и что там не в пользу RW? RW потеряла огромные деньги из за поганой поддержки со стороны производителя, причем об этом сообщалось не раз и не два. В статье есть робкая попытка Авиастара оправдяться, дескать мы не виноваты ни в чем и тд...

19.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ей, противники ССЖ, бегом сюда хватит уже ругать только один самолет, поругайте чтоли и другой для разнообразия, а?

Разница только в том, что ЫЫО - западный, а Ту-204 - наш. Тут игра по доводке стоит свеч, т.к. развивать будем свою промышленность, а не французскую как с двигателями для ЫЫО.

>Почему такая дико-низкая надежность? почему движок отказал 5 раз уже?

А по поводу надежности - все с двигателями Ту-204 в порядке, на днях и у В-737-800 движок остановился, льют вместо топлива ослиную мочу:

http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2009/330085.shtml?print

А вот у А-320 стекла трескаются уже не первый раз.

Раз:

http://www.kp.ru/daily/24309.4/502596/

и два:

http://www.aex.ru/news/2009/9/15/70291/

до каких пор мы будем покупать это еврофуфло??!

19.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin,
Посчитайте число таких случаев на сто самолётов одного типа. Сразу картина с надёжностью станет ясна, как день. И причины недовольства наших владельцев Ту-204 тоже станут вам ясны. Что, Ту-204 и сотни не наберётся ? Бедаа... ну хотя бы на десять пересчитайте. У Аэрбусов будут десятые доли случая на самолёт, а у наших - единицы...

20.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России эксплуатируется порядка 3 ДЕСЯТКОВ Ту-204 - и более 3 СОТЕН Эрбасов и Боингов. Из этого и стоит исходить, оценивая их надежность по количеству отказов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Посчитайте число таких случаев на сто самолётов одного типа. Сразу картина с надёжностью станет ясна, как день. И причины недовольства наших владельцев Ту-204 тоже станут вам ясны. Что, Ту-204 и сотни не наберётся ? Бедаа... ну хотя бы на десять пересчитайте. У Аэрбусов будут десятые доли случая на самолёт, а у наших - единицы...

А давайте. Например рассмотрим А-310.
Аэрофлот эксплаутировал 13 бортов, Трансаэро 1, Сибирь 7. Итого 18 бортов. Может я чуток ошибся, но порядок понятен. Теперь заценим, что у них там с катастрофами и отказами. 2 разбилось, т.е., больше 10% невозвратных потерь плюс 190 человек погибло.
Сколько было отказов - искать лень.
Думаю, что сейчас кто-нибудь обязательно выступит по поводу того, что катастрофы были по вине экипажа, ну, можете не утруждаться - это итак понятно. Экипаж всегда виноват, особенно на аэробусе. В самом деле, не может же такой суперсамолет и сломаться. Это же не наше г**но, а импортное. А оно всегда замечательное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибся :) Не 18, а 21. Прошу прощения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.