Ту-204

Тема: Ту-204

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка
http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое забавное, что свое письмишко он должен был направить С.Чемизову как основному идеологу и владельцу ОДК, а также в адрес мамы русской авиации!
Причем речь идет даже не о летных происшествиях, а только об инциндентах! Особенно забавно про люки/двери !
Похоже перед "уходом" свыше, Гена решил показать из себя ахренительного руководителя отраслью ....
А вообще полная безграмотность журналюг - приостановить эксплуатацию может только МАК и только по очень серьезным причинам !!!

22.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет
Самое забавное, что про б/у Б737 и речи не ведется, хотя у них статистика даже более поганая.



А есть у Вас эта статистика? Пока на этой ветке статистка отказов обсуждается скорее на уровне "по ощущениям от сообщений СМИ". Может у Вас есть что более конкретное?

22.09.2009 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создалось ощущение о завершении пиар-мероприятий по отказу от ранее заключенных договоров на поставку 204-х с двигателями ПС-90 основных российских эксплуатантов оных. Интересно, какие результаты дадут арбитражные суды

22.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За статистикой (еженедельной) вы можете обратиться в те-же Ространснадзор или МАК. Они ее официальные держатели и рассыльщики по авиакомпаниям и КБ.

22.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

"Самое забавное, что про б/у Б737 и речи не ведется, хотя у них статистика даже более поганая."

Я уже наверное 10 раз писал на этом форуме, что считаю необходимым посредством пошлин ограничить закупку раосссийскими авиакомпаниями "новых" ВС старше 5 лет, а 10 на закупку 10 летних ввести запретительные пошлины. Конкуренция с секондхэндом убьет любой авиапром.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что собственно УЖЕ и произошло. Думать надо было еще Е**у. Сегодня уже остались только розовые рубашки.

23.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 AviaAlex3 пишет:"... Что собственно УЖЕ и произошло. Думать надо было еще Е**у. Сегодня уже остались только розовые рубашки."

Боюсь что - и белые тапочки в придачу...

23.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

А какое сейчас состояние вопроса?

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никакое! ВВП заявил вместе с Христенко что рынок открывать не будут, а вернее уже открыли только для самолетов меньше 40 мест (+ бизджетов) и свыше 300 мест. Про остальное делают вид, что все ОК.
При этом Левитин продолжает заявлять что он работает с Правительством по снятию пошлин, но вот про то для каких именно : новых или б/у - ему похоже по-барабану.
Реально это ничего не меняет - как брали у нас б/у иномарки, так и будут брать ибо за относительно невеликие деньги нет иного выхода для поддержания текущей деятельности авиакомпаний! Еще бы власти не мешали....

23.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

Ну все таки стали бы больше Ан-148 и Ту-204 заказывать. Будем считать, что ССЖ пока нет.

23.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы! Отечественные заводы уже почти лежат на боку, а ОАКа разогнала всех потенциальных покупателей и фактически остановила производство самолетов на всех гражданских заводах. Все что еще как-то взлетело в этом году заслуга прежних лет прежних руководителей. Считайте что бюджетные деньги, выданные ОАКе за два последних года ушли в песок. Вот ВВП по этому поводу на МАКСе и прошелся....
Потому и КБ/заводы у нас хилые, что тут уж не до ППО .... выжить бы.
Пока другие растаскивают и делят остатки средств производства.
Есть слабая надежда на штучное производство 148х на ВАСО. Все-же машинка по трудоемкости и характеристикам не Ил-96.

24.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же есть еще понятие порядочности у некоторых ! Это можно расценивать уже как отпор накату чиновников Росавиации и ангажированной прессы.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/24/182048.html

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пи ...сец! И этот деятель потом на Правительстве утверждает, что он будет поставлять самолеты Ту-204 в Иран и в президентский авиаотряд ?!
Каким-же ......м надо быть, чтобы рубить сук на котором сидишь и подставлять других! Или уже куда-собрался?
В данной ситуации мог-бы дипломатично промолчать для прессы или заявить о том, что проводится расследование указанных фактов. Неудивительно, что после таких заявлений даже свои эксплуатанты-потребители начинают разбегаться еще быстрее.
Радетель за авиапром мля.....

http://www.avia.ru/news/?id=1253867229

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения : почему не остановлена эксплуатация самолета, имеющего ТАКИЕ эксплуатационные ограничения в условиях нашего климата (см.отчет МАК)? Или Курзенкову интереснее получать откаты от Эйр Волги вместо того, чтобы реально следить за обеспечением безопасности полетов (http://www.aviaport.ru/images/archive/63/)?

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители авиационных властей Армении и Белоруссии, завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом CRJ-100LR (CL-600-2B19) EW-101PJ авиакомпании «Белавиа», происшедшего 14 февраля 2008 года в аэропорту Звартноц (Ереван, Армения).
По Заключению Комиссии:
Авиационное происшествие с воздушным судном CRJ-100LR регистрационный номер EW-101PJ произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла на этапе взлета, что привело к сваливанию самолета непосредственно после отрыва от ВПП, касанию левой консолью крыла о подстилающую поверхность, последующему разрушению и пожару.
Причиной потери несущих свойств крыла при фактических метеоусловиях, явилось образование инея, который «загрязнил» поверхность крыла. Причиной образования инея, наиболее вероятно, явилось топливное обледенение, за время стоянки самолета на аэродроме и руления перед обратным вылетом, в результате разницы температур окружающего воздуха и холодного топлива в баках после полета на эшелоне.
Превышение рекомендованных РЛЭ значений по угловой скорости при подъеме носового колеса при взлете с «загрязненным» крылом при невозможности контролировать этот параметр инструментально могло способствовать ухудшению ситуации.
Существующий процедурный метод контроля состояния аэродинамических поверхностей самолета перед вылетом, наряду с неэффективностью, на этапе взлета, существующей системы защиты от сваливания, из-за повышенной чувствительности крыла даже к незначительному загрязнению передней кромки, не могут полностью гарантировать предотвращение подобных происшествий в будущем.
Директивы летной годности о необходимости включения ПОС крыла на заключительном этапе руления при фактических метеоусловиях были выпущены Министерством транспорта Канады уже после авиационного происшествия. Включение экипажем ПОС крыла перед взлетом и противообледенительная обработка ВС, вероятно, могли бы предотвратить авиационное происшествие.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
С полным текстом Окончательного отчета можно ознакомиться на сайте МАК."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.