Ту-204

Тема: Ту-204

28.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один наш "побратим" завис с 737м. Все бегают .....

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/28/182245.html

28.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/russian.html

28 сентября 2009

Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета получена информация от ОАО "Туполев" (Разработчик самолетов) и ОАО "Авиадвигатель" (Разработчик двигателя ПС-90А и его модификаций), касающаяся авиационного инцидента, имевшим место 21.09.09 с самолетом Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток -Авиа" (помпаж двигателя в процессе выполнения полета).
В обеспечение сохранения уровня летной годности парка самолетов Ту-204/214 с двигателями ПС-90А разработчики самолета и двигателя предлагают осуществлять ультразвуковой контроль лопаток 2-й ПС КНД в соответствии с Бюллетенем № 94455-БД-Г с периодичностью 300+100 летных часов, совмещенный с выполнением ТО по форме Б.

02.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОт уж не ожидал от Плешаковой такого отзыва от Ту-214

02.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соломатин Виктор Владимирович (умер)
Панкевич Михаил Владимирович (еще работает)

02.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Да ладно, умная барышня. Зачем ссориться с кем-то вообще, когда можно со всеми дружить сразу - как с Боингом, так и с Туполевым?

05.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воробьев Юрий Васильевич (скончался в год передачи первого 214го в Дальавиа)

05.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил Коробович, технический директор АК "Трансаэро": "Данный самолет будет поставлен на те же маршруты, что и предыдущие, т.е. на те рейсы, где он себя отлично "показал", с точки зрения экономической эффективности. Приемка очередного самолета Ту-214 - для нас праздник, он зарекомендовал себя в качестве отличного авиалайнера. За время эксплуатации у нас не было с Ту-214 никаких серьезных проблем - мы довольны. Например, только за предыдущий месяц один из самолетов Ту-214 АК "Трансаэро" установил своего рода рекорд по налету - 457 часов в воздухе, совершил 80 посадок. Это притом, что в среднем налет составляет 300-350 часов в месяц. Сегодня в парке авиакомпании три лайнера Ту-214, надеемся, что в скором времени пополним парк новыми самолетами Ту-214".


Взято отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/05/182655.html

Помоему очень даже неплохой результат...

05.10.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Иванчин Владимир пишет: Помоему очень даже неплохой результат...

Не спешите. Сейчас сюда сбегутся квондимы и популярно разъяснят и докажут вам, что вы глубоко неправы :)

05.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем отличия 204 и 214го?

05.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите тут
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110

и тут
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=29

05.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/0/8/4924505181429621494581211564208_all.shtml

Михаил_М:

Задавался я подобным вопросом. Общался на эту тему со специалистами из Туполева, КАПО.
Что удалось выяснить:
1. Ту 214 и Ту 204-200 суть одно и тоже. Обозначение Ту 214 Шаймиев выбил, чтобы подчеркнуть, что производство казанское.
2. Для обеспечения MTOW 110,75т лонжероны крыла усилены (большей толщины). Это, пожалуй, самое главное. Именно поэтому вес пустого больше -100 на 3 т - за счёт усилений.Сейчас идут разговоры, что это усиленное крыло в состоянии обеспечить MTOW до 113-115 т.
3. Усилен пол салона - именно поэтому макс. коммерция выросла до 25,2т.
4. Предусмотрена контейнерная перевозка багажа. на 204-100,-120,-300 - багаж в навал.
Люки БГО большего размера.
5. Из-за возросшей MTOW на двигателях предусмотрен ЧР. На 204-100 он отключён.
6. Усилены шасси. Правда поставщик стоек шасси высказал мнение, что ему неудобно держать в производстве два наименования - поэтому сейчас на ВСЕХ машинах семейства 204 шасси усиленные от 214 машины.
7. Добавлен бак в центроплане. на -100 его нет.
8. Проработана возможность установки доп баков в багажники для обеспечения дальности 10000км при загрузке 5т (вариант Бизнес-джет).
9. Вторая дверь по левому борту - большего размера (как и входная первая). Третья дверь смещена вперёд по отношению к -100. Соответственно, немного по другому скомпонован салон.

Пока всё, что вспомнил.

03/06/2008 [10:50:05]

06.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал - улыбался. Особенно про "добавлен бак в центроплане". :-)

09.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот Вам бабушка и Юрьев день", так говорили в старину, а сейчас говорят: "до пи...лись"

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/09/183056.html

"красные перья" испытывают проблемы с заказами на чартерные перевозки, а я то думал, чего же они замолчали в прессе... а оказывается... Вот Вам и заявления о не надежности Ту-204, а чего было ожидать от потенциальных заказчиков? Если Вы говорите что самолет не надежн, то соответственно я не буду у вас заказывать эти самолеты...

09.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:49 Иванчин Владимир пишет:
""красные перья" испытывают проблемы с заказами на чартерные перевозки, а я то думал, чего же они замолчали в прессе... а оказывается... Вот Вам и заявления о не надежности Ту-204, а чего было ожидать от потенциальных заказчиков? Если Вы говорите что самолет не надежн, то соответственно я не буду у вас заказывать эти самолеты..."

Чесслово, так и не понял, что Вы хотели сказать своим спичем? Эмоции - прут, а - суть?
Вы полагаете, что RW пытаются списать на Туполей с пермяками свои проблемы на рынке чартерных перевозок? Будете настаивать а том, что на самом деле Ту-204 и ПС90 - нормальная себе техника (не хуже Боинга 757 с PW или GE), а "красные перья" просто не умеют ее эксплуатировать? Разъясните, плиз, над чем ерничаете, кому и чем в нос тычете?

10.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, посыл, на сколко я понял, такой, что КК слишком активно кричат о ненадёжности техники, при этом известно, что их парк из такого рода техники и состоит. проблемы, наверно, есть, но можно их тихо решать с производителем в рабочем порядке. как Трансаэро, например.
а тут, видимо, очень хотелось свалить именно на технику (чтоб что-то скрыть, вероятно), да перестарались с прессой-то - создали себе имидж! самопиар такой чёрный получился. где КК и ненадёжность рядом. гы-гы! в результате проблемы с заказами на чартеры. молодцы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.