Ту-204

Тема: Ту-204

10.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, именно это я и имел ввиду.

10.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я давно (пусть и не очно) знаю Генерального RW и никогда не замечал за ним того, на что Вы намекаете... Вы сваливаете все с больной головы на здоровую. В отечественном авиапроме до сих пор нет человеческого ППО. Конструктора по-прежнему развернуты задницей к эксплуатанту. На этой теме уже давным давно стерты все языки. А Ваши сравнения с Трансаэро вряд ли можно назвать корректными. Сравните масштабы деятельности и структуру парка ТА и RW. И подумайте, у кого какие резервы. RW в отличие от ТА может заменить взглюкнувшего туполя только на такой же глючный туполь...
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544

10.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вам еще:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/5/28/724/print/

10.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но то, что со своим подходом к прессе они "сами себе в шляпу на*рали" - факт.
и по поводу бадяжноо керосина проходила информация.
но я согласен, что досконально разобраться кто виноват не получится потому что виноваты все.
по поводу конструкторов Туполевских - такая уж закалка, поздно переделывать людей запенсионного возраста.
А вот промежуточным структурам типа ОАКи следовало бы налаживаь достойное ППО к уже разработанным самолётам, а не кричать о новых "прорывных" проектах.

10.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, за ссылки на интервью спасибо. производит впечатление максимально объективной информации и такого "недостающего звена" чтобы представить ситуацию в комплексе.
пересматриваю свое отношение.

11.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
"но то, что со своим подходом к прессе они "сами себе в шляпу на*рали" - факт."

Видите ли, Андрей, ребята из RW пошли на Ту-204 сознательно. Можно рассматривать их решение о структуре парка авиакомпании с разных точек зрения:
1. Не хотелось иметь "зоопарка" в парке эксплуатируемой техники
2. Все ставят на Бобики и Арбузы, а мы - на отечественного производителя. Дифференциация - тоже иногда работает в маркетинге....
3. Ту-204 - уже хрен знает сколько времени в производстве, ну уже наверное можно довести машину для приемлемой кондиции (тем более другие, например - тот дже Трансаэро - вроде уже пообвыклись, летают...)
Ставку сделали, а - результат? Тяжеловато им приходится, как ни крути. Альтернативы по парку - нет. От того и пошли на крайние меры (шум в прессе). Хоть и самим от этого только хуже, но - есть ли альтернативный путь решить проблему ППО Ту-204 раз и на всегда так, как это принято в цивилизованном мире?

15.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно посмотреть и сделать выводы по двум ключевым вопросам : что сегодня происходит с гражданской авиацией (авиакомпаниями) и есть ли место конкретно для Ту-204.

http://www.aex.ru/docs/2/2009/10/11/837/
http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/13/841/

16.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/2/2009/10/15/842/

Стоимость самолёта без НДС

Ан-148 23 млн
Ту-204 36 млн

Лизинговый платёж

Ан-148 175 тыс в месяц
Ту-204 247 тыс в месяц

16.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще в тему : http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/15/843/

И отсюда-же возникает два вопроса : стоило ли поднимать крик, если компания признает устранимость имеющихся проблем и может стоило-бы самой компании вкладывать деньги в модернизацию старых бортов до уровня -100В или закупку запчастей?
И что-то банкир-радетель А.Лебедев замолчал ... Или на запчасти кредиты авиакомпании не выдаются в принципе?
Они что, из воздуха появятся?! О сладкое слово "халява". А ведь прпоизводители КИ с радостью бы завалили их запчастями, но за деньги. Рынок, понимаете ли - с Арбузами никакой халявы не просматривается вообще и видимо это уже дошло до г-на Тетерина.
А цифры налета, често говоря более чем средненькие - даже ТАКИЕ машины могут больше.

16.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 AviaAlex3 пишет:
"А ведь прпоизводители КИ с радостью бы завалили их запчастями, но за деньги."

Алекс, мы с Вами на одной планете живем, или - на разных? :) Для того, чтобы производитель "завалил" эксплуатанта запчастями по приемлемой (разумной) цене нужна приличная серия. Серьезная серия, а не единичное производство. Сегодня не только самолетостроители в большой ЖПП, но и все связанные с ними поставщики КИ. Откуда возьмется приемлемая цена?!? И о какой "халяве" Вы говорите, ежели сегодня по сходной цене можно купить только контрафакт? Причем - исключительно за нал!

16.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, а что такого цникального, среди зап.частей в Ту-204??? Шасси, планер... Ну так эти вещи и не требуют огромных зап.частей. А остальные.. да уверен, что очень высокая степень унификации между Ту-204, Ил-96 и Ил-76 с ПС-90. Так что не надо тут про маленькую серию зап.частей. (ну и не будем забывать что зап.частей всегда надо намного больше чем машин)

16.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, я на ЭНТОЙ РЕАЛЬНОЙ планете живу.
Про серию можно много и долго мечтать, но обеспечение ППО даже штучных ВС еще никто не отменял. И если у заводов сегодня нет денег на ППО из-за политики ОАКи, а ППО ОАКа и не собирается налаживать дальше пустых деклараций, то какой выход?
Либо производитель кредитует авиакомпанию, либо авиакомпания производителя.
ИФК уже всласть наигралась с кредитованием ЗИПа для кубинцев - дорого одновременно кредитовать производство самолетов и их обслуживание. Попробовали - неподъемно. В мире такого просто не существует! Мух всегда логичнее отделять от котлет.
Или есть какие-то другие "марсианские" предложения от внеземных цивилизаций по ППО?

16.10.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 AviaAlex3 пишет:
"Про серию можно много и долго мечтать, но обеспечение ППО даже штучных ВС еще никто не отменял. И если у заводов сегодня нет денег на ППО из-за политики ОАКи, а ППО ОАКа и не собирается налаживать дальше пустых деклараций, то какой выход?"

Независимо от того, кто о чем мечтает, или не мечтает, законы экономики никто не отменял. При малом парке эксплуатируемых машин, провайдер ППО вынужден работать себе в убыток. Боинг и Эрбас покрывает убытки на ППО новых типов за счет доходов от ППО старых типов, коих в эксплуатации достаточно. И так до тех пор, пока численность парка новых машин не достигнет точки безубыточности. И у наших заводов нет денег на ППО не из-за политики ОАКи, а из-за того, что размер парка Ту-204/214, Ил-96 и Ил-76 с ПС-90 пока не достиг точки безубыточности...

16.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что примечательно в этой истории - что КК слищком выделяется своими поломками на фоне других эксплуатантов 204-х и ПС-90А.
интересно - а другие берут контрафакт и всё нормально?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.