Ту-204

Тема: Ту-204

27.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МАКСе было сказано, что из двух предлагаемых
зарубежных будет выбран один.

То, что ещё один двигатель будет ПД-14, было известно
ещё давно, и на МАКСе это просто уже даже и не обсуждалось.

http://www.avid.ru/perspective-development/ps-14/

27.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avid.ru/perspective-development/base_ps90-a/ps-90a2/

Интересное упоминание:

Преимущества двигателя ПС-90А2 по сравнению с прототипом:
Улучшение экономичности (снижение расхода топлива на 1…2%, снижение расхода масла на 40%).

С одной стороны, 1-2% - это не много, с другой стороны,
за каждый полёт Ту-204-300/Ту-214 на Дальний Восток
можно будет сэкономить около полтонны керосина в один
конец.

27.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания "Вьетнамские авиалинии" планирует приобрести Ту-204 ульяновского производства

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/27/184021.html

ну что господа PR-асы ЫЫО, делаем ставки, кто первый поставит свой самолет во Вьетнам. Туполев или Сухой???

28.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.10.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.10.2009 Иванчин Владимир пишет: ну что господа PR-асы ЫЫО, делаем ставки, кто первый поставит свой самолет во Вьетнам. Туполев или Сухой???

Ставлю на Эйрбас.

29.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со своей стороны ставлю на дополнительные поставки ATRов туда-же. Благо французы дают кредиты под свою продукцию.

01.11.2009 Комягин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто знает судьбу первого поставленного в китай ту-204-120. Летает он у них или стоит?

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой-же вопрос можно задать и в отношении северокорейского и кубинских самолетов. В Египте у Кямаля говорят уже не летают....

04.11.2009 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что в Москве кур доят. Летают они не у Камаля, он их в аренду сдаёт

11.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как хотят решить вопрос Ту-204, зачем её развивать если можно вместо него переделывать Арбузы в грузовики....

Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320 / А321 в грузовые будет осуществляться в Ульяновске, на мощностях ЗАО "Авиастар-СП", сообщил "АвиаПорту" президент НПК "Иркут" Олег Демченко.
"Решение принято, на 100%", - подчеркнул он.
О.Демченко отметил, что под конвертацию A320/А321 будет задействована одна из двух линий по сборке Ту-204. "Одной линии для Ту-204 сейчас вполне достаточно", - пояснил он.

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/10/184844.html

11.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар понять можно - заводу-то все равно, что делать, лишь бы деньги платили.
За Ту-204 сейчас не платят - АК их не покупают, а ИФК берет в долг (тоесть фактически тоже не платит).
http://www.aviaport.ru/conferences/41226/

11.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все идет как обычно : несерийным разнотемьем "убивают" и так еле живые производства !
Сначала на этой фабрике угробили проекты Ан-124, Ту-204 и Ил476, а теперь еще "подвешивают" конвертацию Арбузов и частично сборку МС-21. Видимо для ОАКовского руководства таких понятий как КБ Антонова / КБ Туполева и их самолетов уже не существует...
Только вперед в прорыв с нанотехнологиями!

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/10/184845.html

11.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 AviaAlex3 пишет:"... Только вперед в прорыв с нанотехнологиями!.."

О да, с нанотехнологиями в России проблем - Нет!
Можно сказать только что своими глазами видел рекламный щит на улице следующего содержания:
"Автомойка 24 часа, от 150 рублей, Профессиональная полировка, Химчистка, Нанотехнологии, Полировка фар, Удаление царапин...".

Так что нанотехнологии в России уже прорвало!

11.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а че, используется вода с молекулами наноразмеров, ффсе чесно !

11.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько сейчас линий по сборке Ту-204 задействовано? Сколько на одной линии в год можно собирать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.