Ту-204

Тема: Ту-204

11.11.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот тоже задавал себе такой вопрос.

Насколько я понимаю, две линии могут производить 40 Ту-204
в год. Выходит по 20 самолётов на линию. Если удастся
полностью загрузить одну из этих линий, всеми Ту-204СМ и
ШФ БСМС, то это будет уже хорошо.

Ну а если этой одной линии хватать не будет, то арабасы
со второй всегда можно выкинуть.

11.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 20 Ту-204 можно собирать на одной линии то для внутреннего рынка это более чем достаточно не забываем что ещё есть КАПО, а экспортного потенциала пока не видно у Ту-204.

11.11.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Все идет как обычно : несерийным разнотемьем "убивают" и так еле живые производства !

Да нет , это будет новострой рядом .

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/11/184871.html

12.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правда наверное лучше в Общеполитическую дискуссию
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/11/12/218704
Только за весну и лето прямые убытки авиакомпании от проблем с двигателями, которые, в частности, приводили к вынужденным посадкам, составили 370 млн руб., возмущался Тетерин. «Финансовые претензии предъявили?» — поинтересовался Иванов. «Да», — ответил авиатор. «Платят?» — «Пока нет». «Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков — будет дешевле и быстрее», — поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это совершенно правильное мнение высокопоставленного лица. Надо искать другого поставщика, других разработчиков, других рабочих. А лучше- другую страну.
В тяжёлых случаях можно поискать и другую планету. Сейчас ведь ищут. Слабо ищут: надо интенсифицировать поиски. Непременно найти и отправить туда всех советчиков такого рода вместе с теми, кто их слушает. Остальным - разобрать обломки и вспомнить, как надо нормально работать. Тем проблема разрешится радикально и все, решительно все будут довольны.
Замечу, что по моему мнению, Александр напрасно беспокоится, что такого рода сообщение проходит по разделу общеполитической дискуссии. Это скорее можно описать известным выражением: "Если Вы не хотите заниматься политикой, она сама займётся Вами".

12.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:11 Шкаликов Александр пишет:".... «Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков — будет дешевле и быстрее», — поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России...."

- А может быть, вместо того, что бы искать "иностранных поставщиков" нам всем будет дешевле и проще найти иностранного Иванова, раз этот Иванов пальца о палец ударить не желает (не путать с "потереть палец о палец")?
В истории, если не врут историки, такой факт описан:
"....племена собрались и сказали: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву". Порешивши так, пошли они за море к варягам, к руси, и сказали им: "Земля наша велика и обильна а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами"...."
http://militera.lib.ru/common/solovyev1/01_04.html

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СБИ у нас всегда отличался "умом и сообразительностью" ! Только в своей жизни ни разу даже ларьком не командовал, не говоря уже о каком-либо производстве, чтобы давать советы такой же космической глупости.
Он бы лучше прокомментировал провал работы с западными поставщиками по своей любимой игрушке - ЫЫО!
Про тетерина можно сказать только одно - его уже почти никто не воспринимает всерьез. У того-же Владивостока при поч практически одинаковом количестве судов Ту-204 налет В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ !!! И без всяких визгов или пртензий, хотя и у Владиков проблем с Тушкой хватает. А вот это Тетерин почему-то объяснять не хочет....
Все в значительной степени определяется эксплоуатационной и маршрутной политикой авиакомпании.
Теперь про Ульяновск.
Не претендую на доскональное знание теперешняй ситуации на заводе, но никаких двух сборочных линий Ту-204 на заводе отродясь не было! Была ветка Ан-124 и Ту-204. Две линии сборки Ту-204 были только в Генеральных планах и проекте предприятия. Причем сборочный цех под вторую линию так и не был достроен.

Фактически объявление о начале конвертации Арбузов в грузовики означает то, что часть недостроенных тушек выкатят куда-то подальше, а на освободившихся площадях начнут работать на Эйрбасами т.е. фактически параллельного производства (с разными культурами!) НЕВОЗМОЖНО !
При этом все нынешние "гениальные" от авиапрома забыли, что в активе завода и Туполева есть сертифицированная по нормам EASA грузовик Ту-204-120СЕ, который "родили" для Китая, но как выяснилось, заниматься для него выстраиванием системы поддержания летной годности никто не хочет и не способен (!). Потому дело встало.
Теперь вдруг решено, что нечего заниматьься налаживанием пресловутого ППО и надо просто делать на своих мощностях конкурентов вместо доводки и развития своих проектов.
Поэтому можно смело называть "могильщиков" всего своего отечественного : В ГА это И.Левитин, а в промышленности это СБИ и Федоров/Демченко.

12.11.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, вы можетие лично для себя иметь какое угодно мнение.
Только в нашем узком авиационном мирке все давно и все друг про друга знают.
За последние 4 месяца г-н Тетерин таких чудес натворил в ИАСе своей компании, что только диву даешься.
Причем ушел ряд ключевых и реальных спецов. Могу даже фамилии назвать.
Оттого и результаты эксплуатации такие, какие они есть.
Вместе с тем со своей стороны могу также заявить : не дай бог кому работать с нашими КБ/заводами! Особенно в последнее время...
Поэтому у меня есть основания для такого мнения о Тетерине, а у вас?

12.11.2009 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 AviaAlex3 пишет:
"Поэтому у меня есть основания для такого мнения о Тетерине, а у вас?"

1. Совершенно не знаком с Вами лично. И Ваши посты на форуме, не смотря на их насыщенность эмоциями, все-таки не дают мне достаточных оснований принять Вашу сторону в Вашем заочном споре с ГД RW.
2. Вторая причина, по которой для меня невозможно принять Вашу сторону, это - мои личные симпатии к Вашему заочному оппоненту. Каюсь - предвзят. И с этим - ничего не поделаешь! :)
3. В-третьих, по моему глубокому убеждению, корень проблемы не в личности конкретного руководителя авиакомпании, а как раз в том, что Вы сами обозначили вот этими словами: "не дай бог кому работать с нашими КБ/заводами!". И это единственный предмет, достойный дискуссии в данном конкретном случае. Как мне кажется...
P.S.:
Не вполне корректно публично высказывать негативное мнение о ком-либо в его отсутствие. Если только это не какой-нибудь высокопоставленный государственный чиновник или политический деятель... :) Мне почему-то именно так кажется...

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, да бог с ним с Тетериным-то!
Основной вопрос действительно в том, что наш авиапром смертельно болен. Однако и от руководителя авиакомпании сегодня очень и очень многое зависит.
У меня тоже есть симпатии - при всем при том я когда-то непосредственно участвовал в создании 204ки и мне лично неприятно, когда кто-то огульно поливает экскрементами самолет и далеко не глупых людей его создаваших. При всех проблемах на сегодняшний день это единственный магистральный самолет в России, который можно выпускать серийно.
Если только браться за это с умом и конкретными целями.
Кстати в пассаже С.Б.Иванова про "покупайте иностранное" так и не расшифровано, что он имел в виду.
Если проблема озвучена в связи с невозможностью приобрести авиашины, то могу сказать, что западники с удовольствием продадут их (благо РЭ на самолет позволяет использовать несколько типов шин, включая иностранные), но не за 48 часов. Проверено.
Только те-же шины Трансаэро и Владивосток с А-Ту благополучно покупают их про запас у Мишлена или Ярославля заранее и не делает из этого проблемы. Обычное нормальное планирование эксплуатации. И шинные заводы не будут переналаживать конвейер ради десятка шин в условиях работающего производства.
Тем не менее заявления RW такого рода не красят руководителя авиакомпании, а скорее прямо говорят о его квалификации или уровне планирования расходов а/к.
Тут не базар и из-под прилавка на крик ничего не достают в последний момент.

12.11.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знакомый мой ушел из РВ, как он выразился "из-за скотского отношения", подробностей не скажу. Вот так вот.

12.11.2009 timka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да читая все это один только выход-врядли кто то после работы пойдет учить пекаря в булочной печь хлеб и платить ему за его брак легче найти другую булочную....
rw реально несет убытки их никто не компенсирует не ввиде льгот не в другом виде...
устранением проблем должно быстро заниматся государство вместо того чтобы строить непонятные планы по выпуску конкурентов у себя же на площадках и радоваться какая дешевая рабочая сила в россии и платить огромные деьги иностранным инженерам бес которых никакая иностранная компания не будет работать в россии.она же в отличии от нас не поддерживает всеми силами своих конкурентов.....

17.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие темы Ту 204 и про друзей и врагов :

http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/870/

А правда, что может отдельный руководитель, пусть и с опытом против :
" со ссылкой на ответственных лиц в ОАК, появились сведения о предстоящем частичном свертывании линии сборки Ту-204 на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Это делается для того, чтобы разместить на освобождаемых за счет программы Ту-204 площадях линию конвертации в грузовые уже ставших ненужными пассажирским авиаперевозчикам Airbus А320 первых лет выпуска. Реализация данного решения неизбежно повлечет за собой снижение темпов выпуска конечной продукции на «Авиастаре»."

Впрочем ничего нового или сенсационного эта статья не привнесла. Констатация ситуации.

27.11.2009 Комягин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю это один из элементов грядущего ту-204см:

http://www.aviaport.ru/news/2009/11/27/186037.html

Санкт-петербургская компания "ВНИИРА-Навигатор" на МАКС-2009 впервые представила малогабаритный навигационно-посадочный комплекс МНПК-2010. Это первое отечественное изделие, выполненное в рамках концепции CNS/ATM - "Золотая линия авионики"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.