Ту-204

Тема: Ту-204

27.11.2009 Комягин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и может кому интересно почитать.
http://window.edu.ru/window/library?p_rid=59082
Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы

30.11.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen

Да нет, посмотрите внимательно на текст, вывешенный в августе, и новости, которые последовали в ноябре со ссылкой на Демченко. В августе речь шла о новострое. Сейчас О.Ф.Демченко говорит именно о заводе, что, насколько я помню, "Авиапорту" подтвердили и на "Авиастаре".
С моей точки зрения, Фадеев Алексей справедливо отметил - "Авиастар" можно понять, заводу надо как-то выживать. С другой стороны, уважаемый AviaAlex3 правильно констатировал, что несерийное разнотемье не есть мечта нормального производства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК, похоже, сумели 2 204-100В сдать в лизинг дагестанцам, причем с поставкой в 2010-м. И 15 Ан-148.

27.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дагестанцы уже эксплуатируют пару Ту-204, так что опыт у них есть. Кроме этого, дагестанцы увеличивают количество 154-ых в своем парке... с чего бы это вдруг?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа, пара 204-х - это же, насколько я помню, "КавМинводыАвиа".
А 154-е - они дешевы, и экипажей полно. А кредитных денег сейчас мало, и они дорогие, - так что покупка 154-х вполне логична.

05.01.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как любит говорить leutenant аккурат под "елочку"
http://www.mak.ru/russian/info/news/2009/news_2009.html

Завершены работы по сертификации типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ПС-90А2, разработки ОАО "Авиадвигатель". Оформлен Сертификат типа № СТ309-АМД от 29.12.2009

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/01/14/188579.html - хорошие новости, поскольку "А-С" сейчас является чуть ли не единственным крупным заказчиком новых 204-к.

18.01.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрию Михайловичу долгая летааааа!

25.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же тут рекордного? Не далее как в прошлом году
RA-64515 летал Казань-Хабаровск над Мурманском, провёл
в воздухе 13,5 часов, пролетел 10500 км.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у меня сразу мысль о том, что на таких расстояниях сказывается недостаток скорости, приводящий к ощутимой разнице во времени полета.

25.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Казани сообщают, что КАПО им.С.П.Горбунова вчера передало заказчику
сразу два самолета Ту-214 с улучшенными летно-техническими характеристиками -
они могут летать в полтора раза дальше - до 10 тыс. километров.

Об этом заявили на пресс-конференции и сообщили о проделанных
неоднократно маршрутах "Казань - район Мурманска - Хабаровск - Казань",
время в полете - 13,5 часов.

================================================================


Почему же недостаток скорости?

Вот тут, например, всё посчитано.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm

Например, 8000 км со скоростью М=0,77 - это 10 часов 7 минут.
9600 км - это ещё 1600 км, 820 км/ч, чуть меньше 2 часов. То есть
9600 км за 12 часов 5 минут - это как раз М=0,77.

Ту-214 летит примерно с такой же скоростью, и за 13,5 часов пролетит,
соответственно, ещё 1100-1200 км.

То есть Ту-214 пролетал примерно 10700-10800 км.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, каково будет КАПО в связи с объявленным уходом Абая?
Дай бог - всё хотя бы останется.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а зачем тогда делают самолеты с повышенной скоростью круиза?
И 777, и 787 сделаны под M=0.84.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут новости поступили о том, что иранцы запрещают ввоз 154-к. Если это так, - интересно, как это скажется на 204-ке и возможности импорта этих машин в Иран.

26.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, если Вы имеете в виду "почему за 12 часов 204-300 пролетел всего 9600км?" -
тогда, конечно, да, имеется недостаток скорости. 777 за такое время пролетел бы
почти 10500.

Я просто думал, что Вы это к вопросу о том, был ли 9600 км рекорд для Ту-204.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.