Ту-204

Тема: Ту-204

26.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С другой стороны, это не обязательно такой уж и недостаток.
Вот 767 летает со скоростью 0.78-0.80. Разница с Ту-204 не большая.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, - я говорил о меньшей скорости по сравнению с самолетами, специально спроектированными как дальнемагистральные. Специально глянул - 747-й еще в 1970-м сделали под 0.84, а последние версии - 0.855 (и А380 тоже 0.85).

Кто-то писал на форуме о том, как на трансатлантических трассах лучшие эшелоны выдают более скоростным машинам, а менее скоростные довольствуются менее эффективными.

28.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно я об этом и писал :) В результате, конечно фактическое
расстояние, которое Ту-204 должен будет пролететь между пунктами
А и Б будет больше, чем для А-380/787/747 из-за менее оптимального
эшелона или более сильного встречного ветра.

28.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, просто интересно потеоретизировать.

Наш лучший шанс на конкурентоспособный дальнемагистральный
самолёт - это некоторый нишевый вариант. 787/А-350 расчитаны
на 250-300 пассажиров и на 15000 км. Мы можем их побить нишевым
самолётом на 200-250 пассажиров на 11000 км. Типа как 767 - в
своё время был нишевым дальнемагистральником. Его построили всего
400-500 штук, во много раз меньше, чем остальных дальнемагистральников.
Но если мы сможем создать что-то такое в следующие 20-30 лет, то это
будет очень хорошо.

Так вот. Просто такой теоретический вопрос. Допустим к 2020 году
у нас будет ПД-18Р, с тягой 18 тонн и удельным расходом на 15%
меньше, чем у ПС-90А2. Можно ли с таким двигателем и совсем
минимальными затратами создать самолёт на 11000 км на 200 пассажиров
на базе Ту-204?

Или можно ли с небольшими затратами создать новое композитное
крыло, но оставить некомпозитный фюзеляж?

29.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Так вот. Просто такой теоретический вопрос. Допустим к 2020 году у нас будет ПД-18Р, с тягой 18 тонн и удельным расходом на 15%
меньше, чем у ПС-90А2. ..."

Лирическое такое ма-а-ленькое отступление:

- У нас, вообще-то, один раз, когда-то очень давно, уже был двигатель с тягой 18 тон и удельным расходом на 15% меньше, чем у ПС-90....
http://engine.aviaport.ru/issues/index.html
http://engine.aviaport.ru/issues/57/page32.html
http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, - речь идет о двигателе, подходящем для узкофюзеляжника. НК-93 слишком велик; он подошел бы разве что на Ту-330 с его высокопланом :).

Васисуалий, - а нужен ли такой дальнемагистральник?
То есть, дальнемагистральник означает самолет, расчитанный на гораздо большее количество топлива, и потому более прочный. А, значит, и более тяжелый. Соответственно, очень хорошей машиной может стать "каботажник" на 350 человек и 5 тысяч км.

Ведь тот же Ил-86 дальнемагистральником не был; он летел весьма недалеко.

29.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:".... речь идет о двигателе, подходящем для узкофюзеляжника. НК-93 слишком велик..."

- Боюсь, что для того, что бы выйти на "удельный расход на 15% меньше, чем у ПС-90А2", придётся выходить на степень 2-х контурности, соизмеримую с НК-93, а, соответственно, и на соизмеримый габарит...
А за счёт чего иначе возможно СРАЗУ "подпрыгнуть" в лучшую сторону на 15% удельного расхода?
Думаю по этому поводу, что главной задачей авторов этой эпической драмы во многих действиях было то, что бы на двигателе красовался "ведмедь", а не "Кузнецов".
Или я заблуждаюсь?

29.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, - а нужен ли такой дальнемагистральник?
===========================
Ну если бы мы и правда создали самолёт, который с заправкой,
допустим, 43 тонны может возить 200 пассажиров на 10000 км,
причём с соответственно меньшими эксплуатационными затратами,
чем 787 (или 767), то ниша, мне кажется, ему бы нашлась. У нас в стране,
например, самые дальние полёты - это Москва-Гавана и Москва-ЛА,
расстояние как раз чуть больше 10000 км, пассажиропоток - как
раз под 200 пассажиров.


То есть, дальнемагистральник означает самолет, расчитанный на гораздо большее количество топлива, и потому более прочный. А, значит, и более тяжелый.
=======================================
Не совсем понимаю Ваше утверждение.

Но касаемо гипотетической модели на базе Ту-204 - грубый
расчёт такой. У нас сегодня есть Ту-214 с заправкой 43 тонны,
который летает на 10000км. Со взлётным весом 111 тонн.
Если бы у нас был двигатель, который на 12% больше по
тяге и на 12-15% экономичнее, то соответственно, этот же
самолёт мог бы пролететь те же 10000 км со взлётным весом
~125 тонн. У этого самолёта вес без топлива был бы 82 тонны.
200 пассажиров весят 18 тонн летом и 19 тонн зимой. То есть
вес пустого снаряжённого самолёта должен быть 63 тонны.
63 тонны пустой и 125 взлётный - вроде как ничего нереального нет?

02.02.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-214 летает на 10 000 км? Удивил...

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Где-то только Христенко не порезвился - с авиацией, и с техрегламентами http://www.argumenti.ru/news/2010/01/27/47571. Вроде б не касается впрямую самолетов, но касается всей промышленности:(. Звоним в госстандарт по текущим вопросам, а там отвечают, что ничего еще с Минпромторга не поступало, не можем ответить, все замкнуто на г-на Хр. Иногда возникает впечатление, что он действительно "смотрящий" из Вашингтона, уж больно непотопляем.

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, по разработке техрегламентов освоение денег было забавное. Такую чушь выдумывали для освоения денег - диву даёшься. Под разговоры про МС-21 и "новые стандарты" Ту-214 и спишут как "непригодный". Под чутким руководством г. Христенко.

02.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь тот же Ил-86 дальнемагистральником не был; он летел весьма недалеко.

http://www.airwar.ru/enc/craft/il86.html
3600 км при комм. нагрузке 40т
5800 км при 20 т
Отдельно могу выслать классную фоту ил 86 на фоне Ключевской сопки:)

02.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Ту-214 с тремя дополнительными баками по 2,5 тонны
летает на 10000 км. А что, кто-то об этом ещё не знал?

02.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Высылайте! birandyyandex.ru
:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.