Ту-204

Тема: Ту-204

03.02.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если в фюзеляж поставить баки на манер Ми-8, то ещё дальше полетит. И даже человек 10 довезёт :-)))

05.02.2010 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу работы с поставщиками комплектующих интересно.
http://www.aviaport.ru/conferences/40649,96/
http://arms-tass.su/?page=article&aid=80782&cid=25

05.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот тут подумалось, если авиа активы Ростехнологий уходят Аэрофлоту, а не сам Аэрофлот, ни его дочки самолетов Российского производства не покупали, то рынок для 204СМ сокрашается (как минимум 3 потенциальных покупателя отпало)! Кто остался Атлант и Иран? Кто еще!? Сколько самолей надо сделать, чтоб окупить эту модернизацию?

05.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват Андрей Бирюков, той именно фоты на работе нет, http://www.photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=3989
Ил-86 Пулковских авиалиний заруливает на перрон аэропорта Петропавловск-Камчатский
- тоже неплохо, вулкан правда Корякский уже

05.02.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мое мнение , что объединение ФГУПОВ на основе АЭрофлота - ошибка
мало того что 204См им не нужен будет , как опыт показывает они лучше на 20 летних аейбасах полетают
дак они еще и на рынок давить начнут , со своими административными мускулами

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУБИНШТЕЙН МАКС 16:21

Макс! Не будте так уверены!
Может оказаться так, что исчезнут оперолизинговые "ржавейки" от АиБ и еще полетают Аэрофлотовские, Пулковские и Сибирские 154 Туполя.
Причем это (исчезновение ржавеек и уменьшение конкурентов) не леквидирует конкуренцию , но увеличит загрузку.
Оставшимся конкурентам распишут план освоения (замены 154) воздушных судов производства ОАК. Кредитовать лизинг этих самолетов будут госбанки.
Не справившихся/проворовавшихся будут отправлять "Сталинским маршрутом" по типу руководства "КДавиа", а на их место выдвигать авиакомпании второго эшелона из числа подчиненных структур - Атлант-Союз, Московия, Якутия и т.д.
Совсем не обязательно ждать когда рынок все отрегулирует. Нужно просто отрегулировать рынок.
Это просто вариант.
Возможный/не возможный, но вариант.
Это не постулат - это просто вариант.

10.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 AviaAlex3 пишет:
-СМ действительно будет иметь первоначально для сертификации MTOW=105т
================================
Это у нас 2011 год, правильно? . А какие тогда планы (по времени)
увеличения взлётного веса до 107,5 и до 110 тонн, о которых Вы упоминали
раньше? Кстати, это будет 110 тонн, или 110,75?

Кстати, стал ли ПС-90А2 экономичнее, хоть чуть чуть, чем ПС-90А?
Вроде обещали небольшое снижение удельного расхода. Новая
цифра по удельному расходу уже есть?

11.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию

Довесок в 0,75т - это на гонку-рулежку, потому несущественно.
Про -А2 самому интересно узнать реальную картину, но полагаю пока не начнут летные испытания -СМ, этого никто достоверно не скажет. Пока по планам выкатка и начало испытаний -СМ намечена на июль с.г.
Посмотрим, если к тому времени программу не закроют ....

12.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/12/190274.html - ну вот и первые, пробные шары на тему отказа от СМ. Видимо "Иркутам" мало внимания и денег, а вот о производстве, затраченных деньгах (двигатель и тд.), о комиетенции в сегменте, как минимум, до 16-го года им не досуг! Они глобальнее мыслят видишь ли!

12.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркуские ребята ГЛОБАЛЬНО ПИЛЯТ, пока есть такая возможность, заодно убивая реального конкурента ихнему мертвонедорожденному МыСУ.
Да здравствуют иномарки! Ибо больше ничего другого для авиакомпаний РФии не остается ИМХО.

12.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все было давно предсказуемо, но к делу подключилась пресса И ТУТ НАЧАЛОСЬ ......
Похоже очередной "а-ля Тетеринский" выстрел по фирме ТУ.

http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73211/
http://www.aex.ru/docs/3/2010/2/11/940/
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/12/190274.html

12.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, ОАК-у "живые" самолёты не нужны, а нужны дорогостоящие глобальные "прожекты"...
"Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить"


12.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

А как быть с фактом практически полной приостановки изготовления заделов агрегатов в Казани и Ульяновске?
Заготовительные цеха уже давно стоят. Вот и думайте.

12.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а откуда информация о приостановке и насколько давно это сделанно? Я ничего подобного не слышал еще!

12.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно скоро услышите во всеуслышанье ....
Сделано это было уже больше года назад. С тех пор как ОАКа начала "рулить" производством.
Пока заводы бились за крохи денег с барского стола надо было давать "на гора" как можно скорее продукцию в самой высокой стадии сборки. О заделах уже нечего и не на что было думать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.