Ту-204

Тема: Ту-204

12.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, год назад как раз возникла
проблема со сбытом -100В. Красные Крылья
недоплатили за полученные самолёты, Рубцов
в связи с этим отказался им передавать 048, и
стало ясно, что планировавшиеся к постройке
ещё с десяток -100В покупателей не найдут.
А до СМ было ещё далеко. Поэтому и приостановили
изготовление заделов. Разве нет?

12.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, добавлю к Вашим трём ссылкам ещё одну:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/12/190335.html

12.02.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся темой могу порекомендовать вот такую ссылку

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu204/monitoring/

Авторские публикации и материалы раздела «Дайджест», связанные с ЛА «Ту-204»

По мнению робота: 452 посвященных самолету и 2139 в которых он упоминается

12.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот рисунок интересный откопал на соседнем форуме:
http://finansmag.ru/FckFiles/image/000_322/24-26/24vh-b.jpg

Так там написано, что для ЬС-21 базовой разработкой является Ту-204СМ, это вообще как понимать?

12.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для Ту-334 базовой разработкой является Ту-214 :)

12.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
************************
Да, а что вас в этом смутило?

13.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/12/190335.html - надеюсь что так оно и есть, что пробный шар показал отношенин общественности к таким попыткам! искренне надеюсь на это! :)

15.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как показывает жизнь, все что исходит от связки Иркут-ОАК заканчивается сами знаете чем.....
Заявления этих лиц еще не определяют реальные дела. П...ть - не мешки ворочать!
А что им остается делать? Признать, что бюджетные деньги на -СМ съедены за просто так?!

Джетофобу на 100

Не так. Иркут создал под -МС свое КБ по типу сборной команды вроде ГСС на базе остатков КБ Яковлева. Только сейчас основной тренд такой, чтобы разделить КБ Туполева и всех ведущих или хоть на что-то способных перетащить в такое новое создаваемое КБ. С учетом того, что работы нпо проектированию отдельных агрегатов раскидываются по нескольким фирмам, результат уже заранее предсказуем : без школы и внутренней КБшной культуры проектирования получится ЫЫО-2.

15.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 AviaAlex3 пишет:".... результат уже заранее предсказуем : без школы и внутренней КБшной культуры проектирования получится ЫЫО-2...."

- Пожалуй, Вы очень глубоко правы.
К сожалению, "начальство", чем оно выше, чем менее понимает/менее хочет понимать это...

15.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте спокойно взглянем на ЫЫО-1.

В 2001 году было заявлено, что ЫЫО-1 выйдет на линии
к концу 2007 года и в конечном игоге LR будет возить 98
пассажиров на 4400 км с заправкой 11600 кг.

Фактически ЫЫО-1 выйдет на линии в конце 2010 - самом
начале 2011 года, и даже при всём своём "перетяжелении"
(причины которого мы так ещё и не знаем) будет в конечном
итоге возить 98 пассажиров на 4400 км с заправкой 12400 кг.

Задержался он на 3 года, из них 1 год - явно не по вине ГСС,
и по фактическим характеристикам будет если не на 10-12%
лучше Е-190, то всё равно на 3-4% лучше (Е-190 возит 98
пассажиров на 4400 км с заправкой 12971 кг).

Так что в общем и целом, вывод про ЫЫО-1: самолёт получился
не таким золотым, как обещали, и не в тот срок, как обещали,
но всё равно получился отличным.

Так что касаемо ЫЫО-2, конечно, никто не ожидает, что он выйдет
на линии в 2016 году. Пусть даже в 2020. Но никто не сомневается,
что он по аэродинамике и двигателям будет превосходить 737-800
и А-320 на 25%. Единственный вопрос - удастся ли удержать вес
в пределах +3-4% от требуемого - или в конечном итоге довести его
до приемлемого. Но даже если нет, то всё равно самолёт будет пусть
даже всего на 15% экономичнее, чем 737-800 и А-320. Всё равно
замены 737-800 и А-320 не будет ещё как минимум 15 лет. Так что
всё равно есть уверенность, что ЫЫО-2 будет очень даже отличный
самолёт.

Так что зря вы, друзья, так пессимистично.

16.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, к подобным разговорам мы вернемся с вами в конце 2010г. ...
Тогда и подискутируем. Если будет о чем.

16.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Учитывая название темы, получается, как у Жванецкого:
"Надо соединить прошлое с будущим, вычеркнув к чертовой матери настоящее!" (с)

16.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что всё равно есть уверенность, что ЫЫО-2 будет очень даже отличный
самолёт.

И опять только для отличных аэродромов:(
Интересно, кто нибудь подсчитал "накладные" расходы по содержанию аэродромов , удовлетворяющих требованиям ЫЫО?
SSJ не золотой получится, платиновый.:(

16.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Так что в общем и целом, вывод про ЫЫО-1: самолёт получился не таким золотым, как обещали, и не в тот срок, как обещали, но всё равно получился отличным...."

- "...Если долго мучится - что-нибудь получится!"

Спрашивается - "зачем", если, например, Ту-334, практически не уступающий по характеристикам ЫЫО-1, взлетел на 9 лет раньше ...

16.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А затем, что ему с самого начала не присвоили статуса "прорывного проекта" за государевы деньги, чтобы холопский пипл восторгался и восхвалял доброго государя за евонные благодеяния ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.