Ту-204

Тема: Ту-204

16.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спрашивается - "зачем", если, например, Ту-334, практически не уступающий по характеристикам ЫЫО-1, взлетел на 9 лет раньше ...
=================================================

Точно также можно спросить, зачем было строить Ан-148, и вкладывать
5 миллиардов рублей в техперевооружение ВАСО и постановку Ан-148
в серийное производство фактически с нуля, когда можно было на
несколько лет раньше на том же ВАСО за те же деньги наладить
серийное производство Ту-334.

Есть ли у Вас ответ на этот вопрос?

Я не перевожу стрелки на Ан-148, не подумайте. Просто за каждым
самолётом стоит человек. Если есть человек, который может свой
продукт продвинуть, в том числе через всю бюрократию и всё такое,
то самолёт есть. Нет такого человека - нет самолёта. В этом вся
проблема Ту-334.

16.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину Васисуалию:

"Времена - они меняются...." как пел когда то Боб Дилан.

В свое время (2003 г.) Генеральный АНТК Балобуев говорил:

« ...в настоящее время в СНГ нет конкурентов Ан-148. Кроме того... украинский самолет опережает американо-российский проект создания регионального реактивного самолета RRJ на 2 — 3 года.
...стоместный Ту-334 тяжелее на 25 — 30% и дороже, чем Ан-148... стоимость Ан-148 будет составлять примерно $16 млн., что меньше зарубежных аналогов: бразильского «Ембраера» и канадского «Бомбардье», которые стоят примерно $20 млн...»

Это сейчас пришлось сплотиться «перед общей бедой» – SSJ, в связи с чем украинцы реинкарнировались и, нимало не смутившись, начали снисходительно похваливать «Кабачок». К тому же, видимо, вспомнили, что немногочисленных потребителей Д-436 беречь надо, их и так полторы калеки и никаких перспектив не предвидится (даже китайцы не повелись).
Понятно, что их цель – не продвижения туполевской машины (она им, естественно, нах.р не нужна), а попытка повлиять на масштабы бюджетного финансирования SSJ, в идеале – перераспределить их в сторону воронежского «горбатого». Пустые хлопоты.

16.02.2010 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Так что касаемо ЫЫО-2, конечно, никто не ожидает, что он выйдет
на линии в 2016 году. Пусть даже в 2020. Но никто не сомневается,
что он по аэродинамике и двигателям будет превосходить 737-800
и А-320 на 25%. Единственный вопрос - удастся ли удержать вес
в пределах +3-4% от требуемого - или в конечном итоге довести его
до приемлемого. Но даже если нет, то всё равно самолёт будет пусть
даже всего на 15% экономичнее, чем 737-800 и А-320. Всё равно
замены 737-800 и А-320 не будет ещё как минимум 15 лет. Так что
всё равно есть уверенность, что ЫЫО-2 будет очень даже отличный
самолёт.



Не будет удивительным увидеть ремоторизированный Боинг-737 с прототипом крыла "дримлайнера", влетевшим эдак году в 2015. А длительность сертификации у них известна.
Дай Бог удачного взлета МС-21, но в этом сегменте конкуренты спуску не дадут.

16.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

November 14, 2005 Boeing launches the 747-8 Family — the 747-8 Intercontinental passenger airplane and the 747-8 Freighter — with orders from Cargolux and Nippon Cargo Airlines.
==================================

5 лет от запуска программы до поставки потребителям.

Чтобы замена 737 с новым крылом взлетела в 2015, запуск
прогораммы должен был уже произойти.

Так что - до ремоторизации к 2015 году дело, наверное, дойдёт,
а вот до композитного крыла - нет.

Без композитного крыла 737 и А-320 будут примерно на 10%
уступать по топливной эффективности С-Серии и МСу.

16.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау, мальчики, эта ветка про про последний в советско-русскойконвульсирующий Ту-204, а не про сказки

16.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбойнуло....

Ветка про последний в советско-российской новейшей истории конвульсирующий проект Ту-204, а не про сказки дедушки МС-Демченко про светлое и прекрасное будущее с перескоком через целое поколение авиатехники из композитов.
Очнитесь! Или имя вам квонди? Маска, я тебя знаю!

17.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:

А почему он, собственно, «конвульсирует», кто туполям на сей раз мешает?

Это я к тому, что по Ту-334 тоже 5 лет просто груши околачивали, потом, к счастью нарисовались Ан-148 и SSJ, появилась возможность на их происки стрелки переводить.

А по 204СМ кто гадит?

Сбыт просматривается? Несомненно, большой парк Ту-154 требует скорой замены

Завод есть?

Есть, Авиастар (и КАПО, наверное, мог бы помочь). По планеру почти вся оснастка прежняя. Новое: БРЭО + двигатель А2 (взаимозаменяемый, как я понимаю, доработки - только по управлению и индикации).

КД есть? Туполя говорят, что давно все готово и передано на производство.

Поддержка «верхних»? А как же: машина официально заявлена в планах ОАК, «Иркут» (Демченко) буквально на днях публично покаялся / дезавуировал и поклялся впредь не интриговать против СМ.

Работать надо, в чем проблема?

17.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работать трудно, а виноватого найти - легко.

17.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz

Судя по вашим высказываниям вы больше в теме Су и ГСС, чем в понимании что происходит в Туполевском кусте.
Без обид.
Ту-334 с самого начала был хромой уткой в связи с тем, что на протяжении всего времени так и не могли принять решение и выделить ресурсы на организацию производственной площадки. И время 334ки практически ушло.
С 204 ситуация радикально другая : документация на -СМ почти сделана, площадка давно освоена (6-8 модификаций ВС в производстве!), но она теперь потребовалась другим т.к. остальные большемерные серийные заводы уже почили в бозе по гражданской тематике.
Вот и вся разница.
Один анекдотец Демченко-Федорова о том, что на имеющихся площадях Иркута (а заводик - то старый!) можно выпускать самолет размерности МС-Ту204 чего стоит!

17.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:

А какие обиды? Тем более, что по поводу Туполей я ничего и не утверждаю, чаще очень удивляюсь и спрашиваю. При этом, правда, подозреваю, что ни х.ра они уже не могут, и в скором времени (на ПАК ДА, например) всем это и продемонстрируют.

Насчет сборки МС в Иркутске... Завод не столько старый (а кто у нас "новый"?), сколько маленький. Помнится Федоров кого-то из приезжих водил по ЦОС, и рассказывал: в центре будут сборочные линии 30МКИ, затем, по внутреннему кругу –Як-130, по внешнему - МС-21.Действительно смешно.

Так, что возможно, Вы и правы – им надо или уже сейчас очень много строить и покупать, или искать место для «финала» на стороне. Композитные крылья, видимо все-таки окончательно решили пристроили в Ульяновск: http://www.aex.ru/docs/3/2010/2/15/945/
Что еще потенциально имеем, КАПО? (Жаль, что саратовский завод угробили).

17.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что еще потенциально имеем, КАПО? (Жаль, что саратовский завод угробили).
Авиакор, частично ( в смысле, что осталось)
Я ничего не путаю, Саратовский был вотчиной Яковлевцев?
Создавать наше гос-во ничего не может, а вот отжать - вполне (см. ВАЗ) Вполне может отжать остатки саратовского, это целесообразно, кадры еще не вымерли

17.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/2004/09/08/oa_132873.shtml
Это еще когда было, только вот чем закончилось

17.02.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я ничего не путаю, Саратовский был вотчиной Яковлевцев?
Угу, и именно они в своё время готовились к полноценному выпуску МС-21, когда он ещё и назывался по-другому. Увы, не дождались, и, похоже, не дождутся. Сейчас завод достраивает один Як-42, к маю поднимут в небо.

17.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv:

Да, с 1978 по 2000-й на САЗ строили Як-42 (сделали что-то около 200-т машин).

Кстати, вместе с ОКБ Яковлева (тогда еще, естественно, не входящем в «Иркут») пытались поучаствовать и в «битве за регионал», предлагали кардинальную доработку «42-го», но их уже никто не слушал.

Сейчас вроде бы собираются или перепрофилировать их на стройиндустрию или порезать на бутики, или тупо распродать гектары (идеи Батуриной заразительны, они живут и побеждают).

Напоминает все это историю с детсадами, когда в 90-х, по причине низкой рождаемости, их молниеносно перепродали бизнесу или переделали в жилье, а в результате теперь снова очереди на получение места для ребенка.

17.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас вроде бы собираются или перепрофилировать их на стройиндустрию или порезать на бутики, или тупо распродать гектары (идеи Батуриной заразительны, они живут и побеждают).

В Самаре у нас по причине кризиса предложений об аренде до фига. И много что закрылось. Правда, если сделать дешевый рынок с клетками, как на бывшем опытном подшипниковом - спрос будет.

> Напоминает все это историю с детсадами, когда в 90-х, по причине низкой рождаемости, их молниеносно перепродали бизнесу или переделали в жилье, а в результате теперь снова очереди на получение места для ребенка.

Сам сейчас сижу в бывшем садике з-да "Прогресс". У друга 326-ая очередь на садик для второго ребенка, если ждать без чм, года три.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.