Ту-204

Тема: Ту-204

17.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саратову, увы уже года два как криндец....
Почти половина территории (та, что смотрит на Волгу) продана под застройку.
Часть цехов продана и используется под товарные склады. Оставшееся люди пока еще ходят на работу, но в основном подрабатывают на стороне. Живут на дотации и ограниченном производстве агрегатов и ремонтах для 42ой.
По сути завод уже не способен выпускать что-то мало-мальски приличное или сложное.
Возникает вопрос : а зачем он тогда ОАК с его всеми обременениями?
Гипотезы две : либо губернатор походатайствовал президенту/премьеру пристроить заводик в некое подобие государевых рук, либо продолжение стратегии "большого хапка". Это когда все активы без разбора сваливают в одну кучу для перепродажи.

17.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по делу-то Саратовский завод, видимо, ценности для авиапрома не представляет, а вот кадры... это нынче дефицит.
но чтобы их перевести в другое место... попробуйте продолжить сами.

17.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> по делу-то Саратовский завод, видимо, ценности для авиапрома не представляет, а вот кадры... это нынче дефицит.
но чтобы их перевести в другое место... попробуйте продолжить сами.
А кадры без жилья не поедут, не 41-ый

17.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно - жилищная програма нужна. тогда - поедут, по кр. мере молодёжь. пожилым всё-таки трудно срываться :(
кто-нибудь что-нибудь слышал о таких планах ОАКи? дефицит кадров пи избытке заводов. как ещё это решать?

18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На САЗе дееспособных кадров уже почти не осталось....
Так о чем спич?

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На САЗе дееспособных кадров уже почти не осталось....
Хм, ну не эмигрировали же все они в Москву и окрестности из Саратова:)
И в период кризиса "заманить" обратно можно приличными условиями.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же, кто-то , где-то доделывает Як 42, и ремонтом занимается. Т.е. первично есть площади и кадры.

18.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2010 Seerndv пишет:".... А кадры без жилья не поедут, не 41-ый..."

- В моей голове есть мысль о том, что дражайшим нашим руководителям скорее удастся организовать очередной 41-й, нежели решить квартирный вопрос....

18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, просто люди ушли либо на пенсию, либо перешли работать в другие места (кому возраст позволяет).
Остались только те, кто в подвешенном состоянии т.е. либо деваться некуда, либо предпенсионники. Усе.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Остались только те, кто в подвешенном состоянии т.е. либо деваться некуда, либо предпенсионники. Усе.

Самое главное - есть кому молодежь просветить в курилках:)

18.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Seerndv пишет:
Самое главное - есть кому молодежь просветить в курилках:)



Молодежь просвещается не в курилках, а в живом деле. В бою, как говорят военные. Нет живого дела - пипец. Это первое. Во-вторых, при отсутствии живого дела на протяжении 3-х - 5-и лет, лучшие из тех, кто "в подвешенном состоянии", окончательно деградируют и уже никого ничему научить не смогут. В-третьих, основная масса "подвешенных" находятся в этом состоянии не потому, что некуда деваться, а потому, что не имеют активной жизненной позиции и просто "плывут по течению", годами сидя без средств к существованию на шее у родных и близких. Многому такие люди могут научить молодых? Захотят ли? В-четвертых, за прошедшие почти 20 лет разброда и шатаний в авиапроме (и вообще - в оборонке) произошло самое страшное - разрушение конструкторской школы в НИИ и КБ, основой которой была непрерывность роста и смены поколений кадров. Кто сегодня должен быть носителем знаний и наставником молодежи? Правильно - взрослые крепкие спецы в возрасте 35 - 40 лет. Кто - они? Правильно - выпускники авиационных вузов начала-середины 90-х годов. Что было тогда в авиапроме в эти смутные времена, помните? Могли они вырасти за это время, созреть и стать теми самыми "зубрами", на которых зиждется конструкторская школа? В большинстве случаев - нет! Те, из них, кто остался "подвешенным", это сегодня по сути те же "молодые специалисты", только в солидном возрасте...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос.

http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214 - несколько самолетов (64502, 64503, 64018) выработали межремонтный ресурс (15 тысяч часов).

Насколько долго и дорого их ремонтировать? И каков будет ресурс после ремонта?

20.02.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет у Ту-2Х4 межремонтного ресурса. Ибо нет в программе ТО (Регламенте) понятия "капитальный ремонт". А есть понятие ТО 9000, которое сегодня могут выполнять только заводы-изготовители. Ну и ВАРЗ 400 пытается освоить. Производиться это ТО должно через 9000 часов налёта, но за чемодан денег КБ разрешает после проведения на самолёте ряда работ силами АТБ эксплуатанта (с привлечением за второй чемодан денег заводских специалистов) "увеличить ресурс" на тысячу-другую часов. Совсем как с капремонтом на Ту-154. Так на вышеперечисленных машинах 9000 растянулись до 15000, а по 502 и 503 проходила информация о возможности продления до 17500. Тем не менее ТО 9000 делать всё равно придётся.
Сколько это ТО подлится? Минимум месяц. Максимальный срок не установлен. Тут многое зависит от наличия денег, запчастей и списка деффектов, выявленных во время ТО. Так 508 стоит на ТО 9000 с лета 2008 года...
В случае с Ан-148 картинка будет ещё веселей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подниму эту тему, прежде чем не будем говорить кто создаст новую ...

Печально, что Тушка упала, - хорошо хоть, что без пассажиров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.