Ту-204

Тема: Ту-204

23.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по предварительным итогам расследования виноват все-таки экипаж, а не самолет.
Если рассмотреть расположение "пластуна", заход был выполнен с нарушениями по курсу и высоте.
К тому-же самолет старенький и недоработанный : например там стояла СППЗ-GPWS, а не СРПБЗ-EGPWS (компания сэкономила).
Фактически у них был только барометрический и -радио высотомеры, хотя ILS-VOR были в полной исправности.
Видимо не хватило опыта полетов в СМУ, а нормального тренажера для тушки для отработки САТ2 до сих пор в природе не существует!
Ждем выводов госкомиссии.....

23.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря Вы так, в Питере очень даже хороший тренажер, и для второй категории был допущен. Правда уточню, что это данные двухлетней давности.

23.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадиму Дроздову

Замечательный тренажер в Питере! Его инспекторы из EASA проинспектирвали и сразу сняли со всех экиипажей, которые на 204ках работали в TNT допуск на вторую категорию....
Блажен кто верует.

23.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/3/23/74027/

Медики пришли к выводу, что жизни членов экипажа самолета Ту-204, который накануне совершил жесткую посадку возле аэропорта Домодедово, ничто не угрожает.

23.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испекторы EASA святые угодники.Аминь.Как раньше обходились без этих инспекторов?

24.03.2010 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На экипаж всегда легче валить.Я больше склонен к версии о нехватке топлива. Сами посчитайте. Максимальное колличество топлива этой машины 32 тонны (т.к. нет 4 бака.,его только последние 5 лет как ставят). Расход 3.2 т\час. Если на одной заправке летели,то вполне могло не хватить топлива. Хоть назад летели пустые,но в Хургаду под завязку были забиты пассажирами,значит и заправка не по максимуму была. Плюс во Внуково не приняли и пришлось еще лететь до Домодедово. А в статьях говорится о 8 тоннах остатка.Самолет то не загорелся,хотя должен был,если там так много керосина было.Сами же пожарные говорят,что летчики своевременно остановили двигатели и отключили питание на борту. Значит они понимали ,что не попадают на полосу,а падают в лес,но диспетчеру не сообщили-соответственно все произошло очень быстро и я сомневаюсь,что они бы успели все это проделать до падения,а уж после падения тем более. Тем более если VOR и ILS были исправны,то причем здесь "не хватило опыта".
У нас был один случай зимой при сильном буране и боковом ветре ТУ-204(номер не помню)совершала посадку после испытательного полета. Со второго или с третьего раза сели.До Казани или Самары не хватало горючего долететь вот и решили садиться на Восточном,хотя его уже закрыли по метеоусловиям. Боинг а\к Трансаэро вылетевший из Москвы на регламент,развернулся и вернулся в Домодедово. Так что я думаю они могли бы на второй круг уйти,если бы топливо было.

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились достоверные сведения с места работы комиссии : версия нехватки топлива отметена т.к. они заправлялись в Хургаде и даже у упавшего самолета в баках обнаружили почти 5т керосина!!! Сегодня планируют сливать для замеров.
Пока трудно сказать что именно произошло, но вроде к самолету серьезных вопросов нет, а вот к маякам в аэропорту и диспетчеру на посадке уже вопросы появились! Предварительно прошла информация, что в ночь на крушение проводился экстренный ремонт ILS-маяков и вроде даже несколько предыдущих бортов из-за этого услали на запасные. Но пока это только на уровне разговоров.
Материалы уже запрошены комиссией.

Банзаю
Святых угодников в авиационных властях я не знаю ни одного, но то что у нас возможно за бутылку (сертификат без внятных норм), у EASA невозможно в принципе! Это Пензякам и Транзасу надо было об этом думать, а не пилить бюджетное бабло вместо реальной работы .... Зато Игорек Левитин и СБИ теперь на пару озабочены только беспошлинным ввозом иномарок.
А посему действительно, Аминь!, чтобы еще кто-нибудь не грохнулся!

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удушение ОАКом программы 204/214 продолжается.....

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192342.html

24.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут удушение - военные покупают борта, которые иначе стояли бы невыкупленными как Ту-204-120 на Авиастаре.
А то что руководство ФЛК попилило бабки известно давно.

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, вы не поняли.
Военные и так планировали взять две машины по программе "открытое небо", но пока нет финального ТЗ и КД, а значит и денег немного. Но есть как-бы заявка на 2 борта под которые можно пристроить недострой.
В то-же время ТСО брало самолеты по контракту с ФЛК. Раньше и сегодня основным акционером являлось наше родное государство. Точнее сегодня это ОАК, который отказывается признавать обязательства ФЛК по отношению к ТСО и другим под предлогом того, что бюджетные деньги ФЛК раньше увело неизвестно куда. Но это-же проблема нашего минфина и следственных органов, а не ОАКи, которая также не может создать прецедент по принятию на себя в лобовую обязательств ФЛК - сразу набегут иностранные кредиторы ФЛК !
По логике государи должны были вывести ФЛК из ОАКи с фиксацией денежного долга ФЛК перед бюджетом, а государством должно было быть дано поручение ОАК достраивать самолеты в счет бюджета ОАК на 2010г. с целью поддержать завод в Казани. В любом случае ФЛК надо было выводить из ОАК уже раньше, а наполовину собранные самолеты переводить как актив в ОАКу для достройки и сдачи. Тогда государство хоть как-то бы начало возврат своих денег, чем тупо смотреть на недостроенные фюзели и заниматься долговыми разборками с иностранцами. В общем при желании фюзели от ФЛК можно было бы достроить, но только похоже это никому не нужно, включая ОАК с его планами 20% ежегодного виртуального прироста производства!
То ли дело спокойненько осваивать бюджеты на "прорывные" проекты следующего века...

24.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у меня такой вопрос.

Почему вообще до СМ взялись модернизировать Ту-204-100?

Гораздо логичнее было довести до ума Ту-214. Его характеристики -
гораздо лучше.

24.03.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с Авиастара:

1. Директор программы Ту-204СМ Милюков С.Ф. уволен.
2. Программа Ту-204СМ заморожена по 154 маш.
3. УФКБ ОАО "Туполев" расформировывают.

24.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти вести - уже не новость

1. Cроки программы сорваны - надо найти виноватого.
2. КБ Туполева ещё не передало техническую документацию - как достраивать 154?
3. "Oптимизация" понимаете ли.

25.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - проблему ФЛК должна решать прокуратура. Хотя ОАК конечно должна была бы провести переговоры с Трансаэро на предмет перезаключения договора на ИФК. Только кажется мне, что там не все так просто и Трансаэро все устраивает. Иначе бы они давно подали в суд на ФЛК, прекратили выплаты платежей и тд.

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансаэро в свое время "накувыркалось" с ИФК и поэтому семейство Плешаковых вместе с "мамой" в гробу видали какие-либо контакты с ИФК.
Это уже давнишняя история, которая началась с Ту-204-300 (еще с самолета 026 и МАКС-2001).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.