Ту-204

Тема: Ту-204

25.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема Ульяновска только в одном: их завод прибрали к рукам "иркутские" которым вместе с ОАКой не интересно развивать программы 204 и 476, а 124 уже и так умерла там много лет назад.
МеСы-21 теперь наше все ....

25.03.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.03.2010 Евген пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из причин недолета, думаю вот эта, реально диспетчер "проспал" высоту борта:

Из Домодедово увольняются диспетчеры. Грядёт резкое ограничение вылета
Автор: orden, опубликовано: 04.12.2009 - 09:52.
http://comstol.ru/issue/news.php?id=111

3 декабря 23 диспетчера по обеспечению вылета крупнейшего российского аэропорта Домодедово ситуация написали заявления на увольнение по собственному желанию.
Причиной, побудившей 23 из 28 человек оставить место работы, стало несогласие переходить на другую должность со снижением статуса и уровня гарантий. Детонатором к протестной акции работников аэропорта послужило увольнение председателя профсоюзного комитета ФПАД (Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров) Игоря Кузьмина.
Он был уволен после того, как отказался подчиняться незаконным требованиям администрации предприятия по изменению фразеологии радиообмена с экипажами ВС, а так же по лишению всех диспетчеров премии, которая составляет от 70% заработной платы.
По мнению членов ФПАД, уволив лидера профсоюза и лишив работников премии, руководство предприятия пыталось заставить подчинённых согласиться с переходом на другую должность, якобы не связанную с управлением движением воздушных судов, что дает возможность работодателю обосновать перед органом исполнительной власти отсутствие необходимости сертификации, как предприятия, занятого управлением воздушным движением (УВД).
В случае если конфликт между работниками и предприятием не будет урегулирован, с 15 декабря вылет самолетов из Домодедово может быть резко ограничен.

26.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Евген
Ну, и чем закончилось-то? А то новость из разряда "минус 4 месяца про то, что может случится в минус 3,5 месяца".
Тут на многих ветках уже достаточно порезвились по поводу высосанного из пальца участия в американском тендере...

26.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То И. Владимир

Евген видимо не знает что в России перешли на международные нормы, по которым диспетчер не командует экипажем и то, что ситуация с диспетчерами в Домодедово уже утряслась.
Впрочем меня самого в свое время очень рассмешили представители Домодедово своим заявлением о том, что наземное движение не относится к ОВД, хотя об этом впрямую написано в доках ИКАО.

26.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот какой ещё шедевр журналистского воображения в
профессиональном авиационном издании "Известия"

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/26/192577.html

Однако "Известия" выяснили еще одну любопытную деталь. Первое, на что пожаловались пилоты рухнувшего самолета комиссии, это на то, что руководитель "Авиастар-Ту" категорически запретил им заправляться в Египте, потому что там топливо значительно дороже. Тут уж рассчитывай не рассчитывай, а с хозяином не поспоришь.

===

Очень любопытно. Ведь если самолёт весит 60 тонн,
а в Египет летели все 210 пассажиров, то под максимальную
взлётную массу можно было заправить всего порядка 23 тонн.
А для того, чтобы физически долететь 4,5 часа туда и столько
же обратно, нужно порядка 30 тонн, даже не считая АНЗ. То есть
взлётный вес в Москве должен был быть больше 110 тонн.

То есть журналисты "Известий" утверждают, что "им удалось выяснить",
что "пилоты пожаловались комиссии", что хозяин им "приказал"
взлетать в Москве с грубым нарушением эксплуатационных ограничений
самолёта и с более чем значительным превышением максимальной
взлётной массы.

Во профессионалы (журналисты то бишь)!!!

26.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

А вот какой ещё шедевр журналистского воображения в профессиональном авиационном издании "Известия"



Эту дурь можно писать если не знаешь что ГД в этой АК Сергей Завалкин, сам как летчик-испытатель сделавший очень много для того, чтобы Ту-204 летали и знающий об этом самолете намного больше любого спеца на форуме.

26.03.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну,если говорить о не авиационной прессе (в специализированной профессионалов хватает, но её, увы, читают далеко не все) то приведённые выше выдержки - далеко не рекорд. До сих пор жалею, что не сберёг вырезку из "Ведомостей" про единственую катастрофу Ил-86 с журналистким определением стабилизатора и критических режимов полёта...

26.03.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с Авиастара:

1. Директор Авиастар-СП Шушпанов М.Н. уволен.

26.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалёв Валентин пишет:

Вести с Авиастара:
1. Директор Авиастар-СП Шушпанов М.Н. уволен.



А потом жалуются на написанные журналистами глупости! АК называется Авиастар-Ту. А то что ФИО Сергея ничего на форуме не говорит, это тоже показатель не особого уровня здешних спецов, только без обиды. Бывший зам Есаяна это не самая маленькая фигура в российской авиации. Жду вопросов кто такой Есаян.

26.03.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понял, какая связь между Есаяном, Авиастар-Ту и Шушпановым, Авиастар-СП.

26.03.2010 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалёв Валентин пишет:

Не совсем понял, какая связь между Есаяном, Авиастар-Ту и Шушпановым, Авиастар-СП.



Вот и я о том же. Пытаются обсудить на ветке про Ту-204 старые проблемы домодедовских диспов, удивляются некомпетентности журналистов, не понимают почему после сообщения об аварии Ту-204 я сказал как называется эксплуатирующая его АК, которая абсолютно не ульяновская, как пишут и говорят по телевизору журналажники, и так далее....

27.03.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я тоже не понял при чем тут Есаян? Ветка посвящена Ту-204 а не только авиационному происшествию с самолетом 64011. Человек написал новость, что Шушпанов стал теперь бывшим директором Авиастара (завода). Причем тут летчик-испытатель ГосНИИ ГА к этой новости? - В огороде бузина, а в Киеве дядька.

29.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2010 Евген пишет:"...Одна из причин недолета, думаю вот эта, реально диспетчер "проспал" высоту борта......
..... Из Домодедово увольняются диспетчеры..."

- Похоже, что очередное финансово-управленческое решение кого-то из профессиональных "кризисных менеджеров", типа г. Савельева из компании "Аэрофлот" http://www.aex.ru/fdocs/2/2009/7/27/16004/, принятое потому что "мне нужен адреналин", непосредственно дошло до производственной деятельности ....

30.03.2010 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предкрайний крик души по по тематике ТУ-204 как "бездарной " машины был в 2009 г от Тетерина ввиде открытого письма.Не услышали!!! Получили падение -катастрофу 64 011.

Уволили кого??? Шушпанова М.Н. главного инженера ВАСО в годы развала, когда только Саликов и Шушпанов производили ИЛ-96, а сколько ТО 10000 провели в Воронеже ИЛ-86.Освоили АН-148 при нем.Работали на взаимозачетах,производили катера(хорошие).
Это крайний крик души.
Шушпанов вернется в Воронеж еще и освоит прозводство ИЛ-112,и ИЛ-476 перетащат на ВАСО.
А ТУ-204 неудача ПОЛНАЯ.ХВАТИТ!!!
Почитайте откровения Новикова Владимира Ивановича - Зам.Ведущего Конструктора по АН-124 в Ульяновске.Книга-АН-124-История Воздушного Превосходства. стр.106-109 Геннадий Ельцов.Ульяновск.
Все там сказано.Странный завод с низкой культурой производства.Никогда там не было и не будет КАЧЕСТВЕННОГО ИЗДЕЛИЯ.
ИЛ-476 надо срочно убирать оттуда. Воронежцы это сделают.
Горе созданное ОАК.Не мешайте работать ГВФ !
Ох как не хватает сильного министра ГА типа Бугаева,который пошлет подальше молодого -сына Туполева с его дерьмовым ТУ 144.( а сегодня ТУ-204- тамагочи).
Там

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.