Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

22.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15.12.2014 жидков михаил пишет:"... В чём разница между интеграцией, импортом как угодно продукции украинских предприятий и ведущих западных компаний? При интеграции с западными компаниями мы действительно получаем продукцию превышающую по качеству отечественную...."

- При интеграции с западными компаниями мы (Российская сторона) обычно получает "кукиш в морду"...:

- Вот Вам ещё один пример...:

Техническим руководителем проекта со стороны «Aerospatiale» на тот период был Сlaude Biethenhader, а менеджером по лицензированию и кооперации работ - Robert Mourlan. На одной из таких технических встреч в ОКБ им.Н.И.Камова в сентябре 1991 года французская сторона представила для корректировки архитектуру совместно разрабатываемого вертолета, которому французы присвоили обозначение ЕС150. За основу совместной разработки французской стороной был предложен несколько измененный проект вертолета Р-120 .

"... Изначально, работы по легкому вертолету для России, ниша для которых была совершенно пуста, были ориентированы на сотрудничество с французской компанией «Aerospatiale», которая на тот период разрабатывала вертолет Р-120 совместно с китайской корпорацией CATIC и сингапурской компанией «Singapore Technologies Aerospace». Активная фаза работ между «Aerospatiale» и ОКБ им. Н.И.Камова получила развитие в 1991-1992 годах. Мы обменивались техническими поездками: французская сторона в ОКБ им. Н.И.Камова, мы – в Мариньян.

В процессе обсуждения предложенного проекта по инициативе специалистов ОКБ им.Н.И.Камова была изменена конфигурация донной части фюзеляжа проекта Р-120 для обеспечения загрузки груза, в частности, носилок, в кабину вертолета. Это потребовало изменения конфигурации топливного бака, а именно он был разделен на два отсека – один под уровнем пола кабины, а другой над ним, с обеспечением необходимого проема между отсеками баков для загрузки груза (носилок) в кабину. Кроме того, для этих же целей была изменена строительная высота хвостовой балки.

В следующем 1992 году французская сторона предложила для дальнейшего продвижения проекта оценить рынок спроса в России на такой вертолет. Результатом этой деятельности (автором был Мr. Mourlan) был вывод, что для России спрос на такой вертолет маловероятен.

И для продолжения совместной деятельности французская сторона предложила лицензионное производство в России вертолета AS 350 той же весовой категории, причем, в качестве «пробного шара» - производство отдельных его узлов. Как они объяснили для подтверждения современным требованиям технологической оснащенности российских заводов. Такой поворот событий нас несколько удивил и через некоторое время процесс совместной деятельности резко пошел на спад.

Позднее, уже в 1994 году стало известно, что небезызвестный Claude Biethenhader получает патент FR №2693976 на фюзеляж вертолета, конфигурация которого в точности соответствует конфигурации вертолета, согласованного с ОКБ им.Н.И.Камова в 1991 году.

А в 1995 году вертолет в этой конфигурации фюзеляжа под шифром ЕС-120 совершает первый полет ..."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/12/22/2165/

- Вы, похоже по тому, что пишите, пламенный сторонник именно такого варианта интеграции с западными компаниями....

- Сотрудничество же с Украинским авиапромом могло бы дать России нормальное серийное производство Ан-148/158, Д-436, Ан-140, Д-27, Ан-70, Ан-124 ... если бы не либеральные "евро-западенцы" в руководстве РФ и отечественного авиапрома, такие как Погосян, Масалов, Мантуров (молочные братья Гайдара, Чубайса и пр нечисти....)...

22.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничество же с Украинским авиапромом могло бы дать России нормальное серийное производство Ан-148/158, Д-436, Ан-140, Д-27, Ан-70, Ан-124 ...
====
Ан-148 - а что, нет "производства"? Развернуто на деньги РФ, борты никому не нужны.
Д-436... никому не нужен, потому что Ан-148 никому не нужен.
Ан-140... см Ан-148.
Д-27 - никому не нужен, потому что никому не нужен Ан-70.
Ан-70... вундервафля.
Ан-124 - нужен, но не с таким правообладателям. Андрюша, расскажите, как оказалось, что правооладатель захвати два российских борта и при этом с ним остались экономические отношения?

И вообще, все эти "нормальные" были только потому, что поддерживалась экономика вукраины. Теперь с этой поддержкой - закончено. Кому угодно. Заодно посмотрим, кому вообще это надо. Подозреваю, что никому.

22.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборгу
____________________

Вы не помните кстати сколько там осталось поставить по тупейшим контрактам с МО, ФСБ и пр. этих лучших летаков? Когда уже закончится этот самомазохизм?

22.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокоплан, насколько я понимаю. С 4мя "Д-536". И рамповым входом.
__________________________________________________________________________

И ясное дело с возможностью посадки на грунт.

22.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ясное дело с возможностью посадки на грунт.
====
Не только лишь каждый.
Формально возможность будет.
Фактически - добро пожаловать на озеро Роджерс.
Один раз. На рекламный фильм.

22.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Kiborg пишет:"... почему авиакомпании избавились от этих "бесплатных" бортов - раз и почему никто не захотел получить выводимые Аэрофлотом борта...."

- Вы, как мне кажется, как всегда "передёргиваете"...

"... У «Аэрофлота» есть потенциальные покупатели самолетов Ил-96-300, сообщил гендиректор компании Виталий Савельев...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/28452301/aeroflot-prodaet-starye-samolety

22.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расслабьтесь. Из 6 экс-АФЛовских Ил-96 один сгорел, один продан (?) на Кубу, ещё один хотят продать (?) туда же. Из оставшихся трёх один подарят МГТУ ГА в качестве наглядного пособия а перспективы ещё двух туманны. И это ещё не самый худший вариант - три экс-ДАЛовских Ила гниют под забором уже седьмой год (причём 96013 в момент призаборивания был куда моложе самого молодого из нынешних АФЛовских). 96002 с окончанием эпохи челночных перевозок тоже не особо востребован. Так что и до вывода из парка Аэрофлота Илов на вторичном рынке было больше одного. А пристроить пока смогли только один.

22.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Из оставшихся трёх один подарят МГТУ ГА в качестве наглядного пособия а перспективы ещё двух туманны.



Туманны перспективы не Ил-96-400,а перспективы Российских авиакомпаний, которые долетались на западной технике. http://pda.lenta.ru/news/2014/12/22/dvorkovich/
Использовав их как продажных девок,для продвижения на наш рынок раздолбанных дешевых сараев АиБ.Теперь они Христорадничают вымогая деньги из бюджета.Все дружно вспомнили про то что они мол платят налоги и дают рабочие места,так же дружно забыв как руководство Российских АК помогало разрушать авиапром, лишая себя в будущем и пассажиров и доступных и надежных средств производства.
Долой Аэрофлоты,Трансаэры,Ютейры и прочие живопырки ...даешь Национального перевозчика на ВС национальной разработки и производства Ту-204СМ,Ил-96.

22.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 TORGONAFT пишет:
Туманны перспективы не Ил-96-400,а перспективы Российских авиакомпаний, которые долетались на западной технике.
***************
Скромно отмечу, что предыдущий кризис обеспечил зачистку в отрасли крупных авиакомпаний, летавших на отечественной (преимущественно), в том числе и новой технике. Ушли в небытиё КрасЭйр, ДальАвиа, Самара, Домодедовские Авиалинии, почили в бозе Авиапрад и вновь возрождённое под маркой "Континент" "Заполярье". Выжили в основном те, кто успел пересесть на импорт. Да и то не все.
В связи с тем, что отечественное регулирование в отрасли всё сильнее напоминает анекдот про Горбачёва и вымирающих кур, к сегодняшнему кризису (независимо от ситуации, его породившей) на магистральных направлениях остались лишь крупные компании на импортной (преимущественно) технике. А поскольку кризис есть кризис - сдуваться будут именно они.
А "отечественность" техники в данном случае не при чём - вон и самый массовый на сегодня эксплуатант коммерческих Ту-214 помощи запросил...
А ежели Вы вдруг решите поднять на флаг RW, то не забудьте вспомнить, что это в основном чартерник, только недавно "вытащенный за уши" из ситуации, когда он не смог расплатиться за "дешёвые" отечественные Ту-204...
Конечно, однотипный парк из отечественных машин оказал помощь этому перевозчику. Правда связана эта помощь отнюдь не с экономическими факторами. Когда ребята разложили 64047, в Росавиации не стали аннулировать СЭ лишь потому, что это был крупнейший (!) коммерческий эксплуатант Ту-204 в мире. Ограничились приостановкой и после вливания бабла дали полететь снова. Будь разложен не Ту-204 а 737 - зарыли бы компанию на месте, см. пример Татарстана.
Всё это к тому, что увы и ах, но даже будучи дешевле (в ценах до 1997 года) при продаже Ту-204/214, а тем более Ил-96 в эксплуатации сильно проигрывают б/у импортной технике, даже кратно более дорогой при покупке. Оттого её и нахапали там, где смогли и не спешат заменять на отечественную. Просто потому, что эксплуатация - это не только покупка, а много-много чего ещё "после того как". И расход керосина тут далеко не единственный фактор.
К сожалению, Ваш мозг не в состоянии понять написанное выше, оттого Вы выдавали, выдаёте и будете выдавать лозунги типа:
"Долой Аэрофлоты,Трансаэры,Ютейры и прочие живопырки "
даже не задумываясь о том, что записали в "живопырки" авиакомпании №№1, 2 и 3 в РФ по количеству перевезённых пассажиров за 3 квартала этого года:
http://www.favt.ru/favt_new/.../vozdushnye_perevozki/perevozki_passazhirov
И будете дополнять свою феерическую демонстрацию непонимания ситуации фразой:
"...даешь Национального перевозчика на ВС национальной разработки и производства Ту-204СМ,Ил-96."
даже не задумываясь о том, что Аэрофлот был первым и всегда оставался самым массовым коммерческим эксплуатантом Ил-96, а Трансаэро на сегодня является вторым в РФ эксплуатантом по количеству самолётов семейства Ту-2Х4 в парке (СЛО Россия во всех случаях в учёт не берётся, т.к. Вам билет на свои борта они не продадут).
Удачи в рассуждениях, а лучше возьмите кредит под свои светлые идеи ;-)

22.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
даже не задумываясь о том, что записали в "живопырки" авиакомпании №№1, 2 и 3 в РФ по количеству перевезённых пассажиров за 3 квартала этого года:



А кто это не живопырки?Уклоняются от уплаты налогов,закупают по конским ценам западные самолеты.в том числе и на пенсионные накопления граждан...Да плевать на эти АК.Обходились как то без них,обойдемся и дальше.PAN AM вон крякнул и ничего.
Так что не стоит умничать тут.Всадник апокалипсиса на багажной тележке...
Желающим оказать поддержку якобы российским АК, скидывайтесь и за свой счет оплачивайте их счета.

23.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2014 TORGONAFT пишет:
А кто это не живопырки?Уклоняются от уплаты налогов,закупают по конским ценам западные самолеты.в том числе и на пенсионные накопления граждан...Да плевать на эти АК.Обходились как то без них,обойдемся и дальше.
*******************
Узнаю голосок родного авиапрома. И ведь предыдущий кризис ничему не научил. Простая мысль о том, кто является потребителем продукции авиапрома видимо обошла Вас стороной. Впрочем, Крылов на эту тему высказался уже давно:
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".

23.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Позднее, уже в 1994 году стало известно, что небезызвестный Claude Biethenhader получает патент FR №2693976 на фюзеляж вертолета, конфигурация которого в точности соответствует конфигурации вертолета, согласованного с ОКБ им.Н.И.Камова в 1991 году.
А в 1995 году вертолет в этой конфигурации фюзеляжа под шифром ЕС-120 совершает первый полет...

http://www.aex.ru/docs/3/2014/12/22/2165/

Следующий абзац из приведённой Вами статьи Вы почему-то предпочли не заметить. А он достаточно информативен, чтобы на эту историю посмотреть совсем другими глазами:
Но, поскольку ОКБ им.Н.И.Камова в процессе сотрудничества с французской стороной выполнила достаточно большой объем работ,  в процессе которых  более четко определился облик необходимого для России легкого вертолета,  то генеральным конструктором ОКБ было принято решение  о самостоятельной  разработке  легкого  вертолета  под шифром КА-115.

23.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока так называемые Российские АК накупив импортного барахла по невиданным ценам,готовятся отдать концы по причине неподъемных лизинговых платежей, Кубинцы успешно и прибыльно эксплуатируют ВС национальной разработки ИЛ-96 и Ту-204СМ.
Это лишь доказывает что дело не в самолетах а в Авиакомпаниях, а также предателях засевших...сами знаете где...и не только там...
Зачем нам такие авиакомпании?Прогорев на эксплуатации импортных ВС они шарят по государственным закромам, что бы тут же отправить очередной транш в карманы своего покровителя монополиста АиБ.
Ну и совершенно случайно на всех бортах закупаемых ТСО и Ютами -А-380,Б-747,А-321,Б-737-800 двигатели от GE.
А кто у нас лучший друг GE-может быть Погосян...самое время ему отправиться на Кубу,глядишь глядя на успешный опыт CUBANA AVIATION он прозреет...

ИФК ПОСТАВИТ CUBANA AVIATION САМОЛЕТ ИЛ-96-300 http://www.aviaport.ru/news/2014/12/22/320281.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо максимально помочь "отечественным авиакомпаниям" с Таким Руководством - поскорее Отдать Концы : Обанкротится! Чтобы они - "отечественные авиакомпании" с Таким Руководством - НЕ УСПЕЛИ бы обанкротить наше Российское государство! А то они - ребята шустрые, с таким Лобби-то вредительским: уже успели выбить Закон "о привлечении иноземных пилотов в Российскую авиацию" ! Хорошо хоть - УЖЕ НЕКУДА СТАЛО ПРИВЛЕКАТЬ: на имеющемся импортном дорогущем авиа-барахле - итак перестали летать- цены неподъёмны для трудящихся граждан - в 2-3 раза дороже абсолютно европейских ! Билет в Сибирь - от 30 000 руб!

23.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:54 Пётр пишет:"...
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут"...."

- Всё правильно Вы тут процитировали...

Свинья - это отечественные авиаперевозчики, "подсевшие" на Аэробусы и Боинги и пролоббировавшие даже отмену таможенных пошлин на них....:

Председатель Правительства РФ Черномырдин В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года:

«....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях..»
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat

Помощник президента РФ по экономике А. Лившиц в письме Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:

«...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники...»
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat

"... Из-за временного ввоза в Россию иностранных воздушных судов только в этом году госбюджет недополучит 145 миллиардов рублей в виде таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС)...

... Дали льготу при ввозе одного класса воздушных судов. Потом перечень все увеличивался и увеличивался. И теперь на рынке авиаперевозок в России сложилась удручающая картина....
...Мы посмотрели, на чем наши авиакомпании перевозят пассажиров сегодня. И выяснилось, что, например, с января по июнь 2014 года доля международных полетов между Россией и другими странами на воздушных судах иностранного производства достигла 95 процентов. Но больше всего нас беспокоит аналогичная статистика по внутренним рейсам. На иностранных самолетах внутри России за тот же период совершено 72 процента полетов....

...... Эти льготы, выходит, еще и создают условия неравной конкуренции между поставщиками иностранной авиатехники и отечественной. Причем в пользу первых.

Совершенно верно....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/18/315133.html

- Вот Вам голос отечественного авиапрома... Узнаёте:

"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут"

... а потом, когда западом введены санкции и рубль "упал", начинается "скулёж", что всё попало, овёс нынче дорог....


05:43 Посторонним В пишет:"... Следующий абзац из приведённой Вами статьи Вы почему-то предпочли не заметить. А он достаточно информативен, чтобы на эту историю посмотреть совсем другими глазами:
Но, поскольку ОКБ им.Н.И.Камова в процессе сотрудничества с французской стороной выполнила достаточно большой объем работ, в процессе которых более четко определился облик необходимого для России легкого вертолета, то генеральным конструктором ОКБ было принято решение о самостоятельной разработке легкого вертолета под шифром КА-115...."

- В этом посте засверкало всеми цветами радуги, как мне кажется, всё Ваше скудоумие...
Ведь деньги-то зарабатываются на стадиях серийного производства и ППО, а не на стадии ОКР...

Т.е., если ОКБ Камова будет постоянно "генерить" самые лучшие в Мире вертолёты... а их идеи будут "на халяву" использовать западные "партнёры", то... КБ Камова и Россия будет в нищете, а западные партнёры - всегда в "шоколаде"..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.