Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

16.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "... планируется закупить тяжелые транспортные Ил-96-400, переоборудованные в топливозаправщики.....
____________________________________________________________________________________________________ ___________

Первая хорошая новость от Андрея че за все годы.

16.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До о. Гуам и о. Диего-Гарсия, мсье Исаков.

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До о. Гуам и о. Диего-Гарсия - Ну это не нам решать...

16.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая хорошая новость от Андрея че за все годы.
====
Окститесь, переделывать будут уже существующие борта.
Видимо, Куба для них не светит.

16.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Kiborg пишет:"... переделывать будут уже существующие борта.
Видимо, Куба для них не светит...."

- Не переживайте, если производство Ил-96 будет реанимировано - всем хватит...


15:13 Seerndv пишет:"... До о. Гуам и о. Диего-Гарсия, мсье Исаков..."

.... Перл-Харбор....

18.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...

...ишшо, уважаемый, в подтверждение:
http://regnum.ru/news/economy/1884008.html
...с рабочим названием Ил-96-400ТЗ...

...вот только насчет "Сечина" я что-то засомневался - не по нему шапка-то двумя постами выше... как-то она - из другого ряда:



25.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранцы ведущие производственный бизнес в РФ всеми силами пытаются увеличить степень локализации,сокращая таким образом производственные издержки.
Но как обычно для ОАК и ГСС это не икона.
Слюсарь вместо продвижения готовых проектов ИЛ-96-400 и Ту-204СМ, втуляет туфту про МС-21 который импортный на все 50%,а на самом деле на 75%.(в случаи использования двигла PW).
Не отстают от него хныкающий офшорный Афлот с закупкой ССЖ-100...каталожной стоимостью более 2 млрд.руб.( вчетверо более вместительный Ил-96-400 - менее 4млрд.руб.).
Renault-Nissan увеличит степень локализации производства в России http://lenta.ru/news/2015/01/22/renault/

30.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота, однако:

...ну, сами понимаете:

31.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Похоже готовиться очередной мега распил.
Замена Пого на Слюсаря ничего принципиально не изменила.
Вместо продвижения готового Ил-96-400, мастырится самолет с Китаезами.
Предлагают запулить в проект 6 млрд.дол.Конечно,двигатели GE.
При этом РФ отводиться роль комплектатора(крыло) которое и делать то умеем.
"Как рассказал Слюсарь, бизнес-концепция проекта была сформулирована осенью этого года. Первый полет запланирован на 2021 г., сертификация на 2023–2025 гг". http://www.ato.ru/blogs/.../kitayskie-50-vmesto-evropeyskih-5
Как пого может формировать концепции в американских интересах хорошо видно на фоне Суперджета.

05.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иностранные офшоры-авиакомпании РФ просят у правительства льгот.Фактически предлагается ввести особый экономический режим для российских компаний.
Авиакомпании задолжав за импортные самолеты гигантские суммы, теперь предлагают скинуться всей стране и оплатить счета от Боинга и Эрбаса.
Почему бы Авиакомпаниям не попросить помощи у Боинга и Эрбаса, или у властей Бермуд и прочих офшоров,где эти АК и зарегистрированы...
Но самое интересное вот что-"резкое увеличение стоимости лизинга, как на воздушные суда западного, так и самолеты отечественного производства...".
Непонятно АК отечественные ВС не используют,однако приводят "якобы высокий уровень ставок лизинга на отечественные ВС" как одну из причин,своего плачевного положения...как бы не замечая что В-777 стоит 24млрд.руб. а Ил-96-400 4млрд.руб.
Вывод-так называемые "отечественные" авиакомпании-есть иностранные офшоры,полностью подконтрольные А и Б, и соответственно будут и дальше высасывать все ресурсы из страны в пользу своих хозяев.
Единственным выходом из ситуации является создание национальной,государственной авиакомпании парк которой будет состоять из ВС отечественного производства-ИЛ-96,Ту-204.

10.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай Анохин.
Удачи тебе и твоим сотрудникам.Долой Погосянову дворню,а-ту их а-ту...Надеюсь эти субчики не успели еще грин-кард выправить...
"Мы намерены увеличить в этом году в полтора раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику шесть самолетов Ан-148 и три самолета Ил-96", - сказал Анохин.
http://www.aex.ru/news/2015/2/10/130263/

11.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы намерены увеличить в этом году в полтора раза производственную программу по выпуску самолетов. В 2015 году предполагается сдать заказчику шесть самолетов Ан-148 и три самолета Ил-96", - сказал Анохин.
"В 2014 году было построено всего пять самолетов Ан-148 и один Ил-96", - напомнил собеседник агентства.
http://www.aex.ru/news/2015/2/10/130263/

Стало интересно, по какой методологии тов. Анохин определяет увеличение производственной программы именно в 1.5 раза. Прочёл эти 2 цитаты и не поверил своим глазам. Неужели???
Берём кол-во ВСЕХ выпущенных ВАСО самолётов за прошлый год: 5 148-х + 1 96-й = 6. Теперь план на 2015-й: 6 148-х + 3 96-х = 9. Теперь делим 9 на 6 и получаем... 1.5! Ура!!
Следовательно, тов. Анохин считает объём производства ПО ГОЛОВАМ!!! Для него что 1 Ил-96, что 1 Ан-148 - всё равно...
Вспомнился советский анекдот про котлету из рябчика с говядиной 50/50 - 1 рябчик на 1 корову.

11.02.2015 monster пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2014 на ВАСО построили 3 новых Ан-148...Ещё два "полётовских" борта Ан-148 передали "Ангаре". Ил-96-400Т,построенный в 2011 не закончили конвертировать в вариант ВПУ для ФСБ...

11.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно. Судя по всему, именно он и фигурирует в качестве одного из 3-х, планируемых к сдаче в 2015-м. Остальные два - это конвертация полётовских Ил-96-400Т в ТЗ для МО РФ:

"Что касается Ил-96, то, как ранее стало известно ATO.ru, в 2015 г. предприятие планирует передать Федеральной службе безопасности (ФСБ) один Ил-96-400ВПУ. Самолет был построен в 2011 г. в версии Ил-96-400Т для авиакомпании "Полет", но его так и не передали. Позже его решили переоборудовать в специальную версию. Еще две машины этого же типа, которые ранее использовал "Полет", к 2016 и 2017 гг. переоборудуют в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ." http://www.ato.ru/content/vaso-uvelichit-postavki-148-i-il-96

Так что тов. Анохина можно смело ставить в один ряд с другими сказочниками...

06.03.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Весьма познавательно, познакомится с интервью передовика бермудской авиаотрасли, директора Афлота Савельева.

"По его словам, банкротства в рыночной экономике — это нормально и дает возможность компаниям развиваться.
«Но сейчас говорят: правительство поможет всем, всех вытащит. Объясните тогда, какой был смысл работать эффективно? Получается, надо было влезать в авантюры, раздувать флот, брать кредиты, открывать рейсы по всем направлениям". http://lenta.ru/news/2015/02/25/aeroflot/
Итак Савельев намекает мол что Афлот работает эффективно.Посмотрим для кого эффективно:
Государство РФ теряет от работы Афлота за период с 2010 по 2015г.
-2.5млн.дол. ежегодно(пролетные) которые уходят за бугор.
-2-3 млрд.дол.размер не выплаченных таможенных пошлин.
-2.6 млрд.дол. замена ИЛ-96 на Б-777
-1 млрд.дол.совокупные потери связанные с покупкой и эксплуатацией ССЖ-100.(к примеру ССЖ-100 вдвое уступает по коммерческой эффективности Ту-204 на популярных маршрутах типа МСК-Уфа.).
-1-2 млрд.дол. снижение налогов для авиакомпаний и прочее.
-1млрд.дол. "оптимизация" за счет регистрации в офшоре.
Теперь оценим "эффективность" Афлота для РФ итог-дыра в сумме до 12 млрд.дол.
Вот такая вот эффективность.Это конечно еще не все.надо к этой сумме прибавить упущенные выгоды бюджета РФ.Дело в том что 1 Ил-96-400 стоит около 4 млрд.руб. и генерирует разного вида налогов и сборов- до 1.5.млрд.рублей.
Теперь посмотрим кто выгодпреобретатель от подобной эффективности.
И снова мы видим GE.
Именно GE вместе со со свои лучшим другом пого,выдаивают из бюджета огромные суммы.Именно с подачи GE пого продавил отмену пошлин на авиалайнеры для Афлота.И вот что интересно В-777 посталяются в Афлот через лизинговую компанию GE.
Понятно что Савельев и Погосян связанны с американцами, и конечном счете продвигают их интересы.
Отсюда вывод.
РФ должна получить ,действительно национального перевозчика ,парк которого укомплектован ВС национальной разработки-Ил-96 и Ту-204СМ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.