Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

21.02.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава ОАК Юрий Слюсарь рассказал Председателю Правительства России о применении суперкомпьютерных технологий в авиастроении



то что на детях талантов природа отдыхает это я знаю, но то что Слюсарь-сынок при правительстве шутом гороховым подрабатывает - это со стороны матушки-природы уже перебор.

21.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что на детях талантов природа отдыхает это я знаю, но то что Слюсарь-сынок при правительстве шутом гороховым подрабатывает - это со стороны матушки-природы уже перебор.

  • Как всё знает Олександр Рудий (tomashomecat) из украинского Котовска.
    А подумать?
    Слюсарь Юрий Борисович был замом у Мантурова и имеет хорошие отношения с КБ "ИЛ" и Рогозиным итак достаточными для оперативного решения вопросов.

    tomashomecat расслабтесь хоть в воскресенье от работы.
    Конечно поездка в Саров со встречей с ДАМ не ограничилась компьютерным 3-D моделированием и программным обеспечением.
    Ну слетали на совещание, отдохнули, пивка попили. Делов то.
    . Штирлиц, а вас я попрошу остаться - YouTube
    Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

    25.02.2016 TORGONAFT пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    Воздушный пункт управления третьего поколения предлагается строить на базе доработанного самолета Ил-96-400. Об этом ТАСС сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации
    Ил-96-400 — версия широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96 с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью. Существует версия Ил-96-400Т (транспортная), на базе которой в данный момент по заказу военных разрабатывается ряд специальных самолетов, в том числе «летающий танкер».
    Новый российский «самолет судного дня» создадут на базе Ил-96: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
    Как хорошо что у НАС есть ПЕРМЯКИ и ИЛЬШИНЦЫ...несмотря на вредительскую политику ОДК и ОАК они все же устояли назло врагам.
    Пожелаем им новых заказов и трудовых достижений.
    Даешь пассажирский ИЛ-96-400 в серию...

    25.02.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    TORGONAFT пишет:Как хорошо что у НАС есть ПЕРМЯКИ и ИЛЬШИНЦЫ...несмотря на вредительскую политику ОДК и ОАК они все же устояли назло врагам. Пожелаем им новых заказов и трудовых достижений.
    ***
    Надо понимать враги с ваших слов сначала заставили Аэрофлот отказаться от Ил-96-300, а потом настала очередь давить бетон Ил-96-400 которого потом пристроили в добрые руки в СЛО.
    Теперь и самолёт ссудного дня на базе Ил-96-300. Ничего нового.
    То же стремление Илюшина штамповать штучные борта для СЛО и полный слив рынка перед Боингами Аэрбасами.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Слив рынка" осуществляют лица приведенные на фото выше, а не КБ Ильюшина, и не авиационные заводы.
    Впрочем, если вы настаиваете - то может быть и "Командный пункт управления" поручить Боингу. Ну а уж топливозаправщики-то разумеется, Аэробус делает самые лучшие. Так что - вперёд ребята, и с песнями Роллинг-Стоун-мадоны по Красной Площади. Кстати- а вы на какой марке машины ездите ?

    02.03.2016 Wervolf пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66ому так аэрофлот отказался от сильно подержанных Ил-96-300
    пассажирский Ил-96-400 в эксплуатации не был
    а он по креслам на 40 процентов эффективнее
    да и Ил-96-300 до недавнего времени вполне устраивал аэрофлот
    о чём он активно распинался в письме Новожилову в 2011 году
    возможно подержанные Б767 ЗА 10 лямов как то эффективнее ИЛ-96-300
    ДЕЛО ТО В ДВИГАТЕЛЯХ
    сейчас новые и более экономичные и настала эра ремоторизации
    разные NEO и MAX бороздят просторы Большого театра
    поэтому ОАК заказчик и владелец КБ Ильюшина может заказать для аэрофлота
    Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
    Аэрофлот будет в восторге!

    02.03.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Wervolf пишет: поэтому ОАК заказчик и владелец КБ Ильюшина может заказать для аэрофлота. Аэрофлот будет в восторге!
    ***
    Аж три раза:
    http://www.ato.ru/content/...
    Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
    *
    Звоночек по Comac C929
    СМИ: в 2017 году в китайском Тяньцзине начнется выпуск самолетов A330 / АвиаПорт.Дайджест
    В Китае будут выпускать самолеты Airbus A330
    Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь.

    03.03.2016 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    25.02.2016 Sergey66 пишет:
    То же стремление Илюшина штамповать штучные борта для СЛО и полный слив рынка перед Боингами Аэрбасами.



    в который раз напоминаю забывчивым что Ильюшин не частная фирмочка а фактически бесправное гос-предприятие в составе ОАК. так что замените плиз в вашей реплике слово "Илюшин" на "государство (ОАК)" тогда оно будет соответствовать истине а не вводить в заблуждение.

    03.03.2016 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66 пишет:
    Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь.

    Как звучит!.. А если прочесть внимательнее, то:
    «Ожидается, что в Тяньцзине будет проводиться завершающий этап сборки – отделка салонов и покраска самолетов, а также проведение тестовых полетов с последующей доставкой самолетов заказчикам.»

    16.03.2016 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    - Как всегда, отличный материал от В. Карнозова (http://www.aex.ru/docs/3/ )....:

    «………..Проектирование полностью нового авиалайнера и постановка его в производство сопряжены с масштабными затратами, тогда как модернизация существующего – мероприятие менее финансово ёмкое. Ил-96 находится в производстве, и поддержание его конкурентоспособности не требует столь крупных инвестиций. Более того: базовая модель сертифицирована в России и США, соответствует действующим международным требованиям…..
    …..
    …………Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки. Вкупе с другими улучшениями, это приблизит Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.
    ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учетом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер - direct operational costs, DOC) практически сравнялся. «Самолеты оказались близки по операционной экономике. А с учетом разницы цен в связи с изменением валютного курса, российская машина выходит на конкурентоспособный уровень», - утверждает Генеральный конструктор….
    …. В более отдаленной перспективе появится двухмоторный вариант Ил-96, еще более привлекательный для авиакомпаний. Подобная перспектива с российскими двигателями может стать реальностью лет через двенадцать. Для ее практического осуществления, Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн. Пермское бюро «Авиадвигатель» предлагает ПД-35 – масштабную копию базового ПД-14. А конструкторское бюро им. Кузнецова работает над ПД-30, в основу которого положен улучшенный газогенератор НК-32-2 – военного мотора для стратегического бомбардировщика Ту-160………….
    ….. Основная надежда – проекты коллектива Александра Иноземцева, которые сегодня считаются приоритетными. Ряд перспективных пермских двигателей включает ПД-14, ПД-17, ПД-23, ПД-28 и ПД-35. На вершине этой «пирамиды» - мотор с тягой 35 тонн, создание которого предполагается завершить в районе 2025-2030 годов. «Как только ПД-35 будет создан, мы поставим его на крыло Ил-96. Получится самолет, который по топливной эффективности будет конкурировать с любым иностранным», - сказал нам Николай Таликов…………………..»
    http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2395/
    и
    http://www.aex.ru/docs/3/2016/3/14/2396/

    16.03.2016 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Посторонним В пишет: Как звучит!.. А если прочесть внимательнее, то:
    «Ожидается, что в Тяньцзине будет проводиться завершающий этап сборки – отделка салонов и покраска самолетов, а также проведение тестовых полетов с последующей доставкой самолетов заказчикам.»
    ***
    Ага. Для приобретения статуса произведённого в Китае с налоговыми послаблениями для продажи на внутреннем китайском рынке достаточно.
    Речь то шла о забитии китайского рынка западными широкофюзеляжниками.
    A330 из северокитайского города Тяньцзинь туда же в общую копилку.
    ***
    andrey_che пишет: Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн.
    *
    Ага создавайте. СЛО давно заждался Ил-96 с двумя двигателями.
    Для Сомас С929 отечественные двигатели 35т не светят так же, как и ПД-14 для Comac C919, хотя и мечталось.

    16.03.2016 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    12:07 andrey_che пишет:
    - Как всегда, отличный материал от В. Карнозова
    «………..Более того: базовая модель сертифицирована в России и США, соответствует действующим международным требованиям…..
    ***************
    Как всегда, убогий наброс и демонстрация невежества. В США и РФ сертифицированы сильно разные модели Ил-96, так что название "базовая" применено к ним совершенно напрасно ;-)
    Остальной бред можно уже не читать...

    18.03.2016 TORGONAFT пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр
    Как всегда, убогий наброс и демонстрация невежества. В США и РФ сертифицированы сильно разные модели Ил-96, так что название "базовая" применено к ним совершенно напрасно ;-)



    Как всегда Петр радует отсутствием аргументов и пытается затроллить тему срыгивая дежурные ярлыки в адрес авторов новости.Мол невежество.мол убожество.При этом Петр не спешит поделиться информацией о реальной рентабельности эксплуатации Б-777 за 21 млрд.руб+конские затраты на обслуживание и Ил-96 за 4 млрд.руб.
    Зачем эксплуатировать и закупать лайнеры В-777 которые стоят в 5 в пять раз!!!дороже чем Ил-96 обладающий сравнимыми характеристиками.
    Возникает резонный вопрос человек ратующий против ИЛ-96 он кто?Невежда?Слепец?Дегенерат?

    18.03.2016 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Не читал, но осуждаю!" © ж-)))

    18.03.2016 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Простите великодушно, не туда вставил вторую ссылку. Должно быть так:
    11:42 TORGONAFT пишет:
    Как всегда Петр радует отсутствием аргументов и пытается затроллить тему срыгивая дежурные ярлыки в адрес авторов новости.
    *************
    Если Вы не верите собеседнику на слово, можно проверить описанные в его писанине факты и выставить на посмешище, как И... ну, впрочем, не важно ;-)
    Вижу, Вы с этой простой задачей не справились. Так и быть, помогу Вам. Вот карта данных к СТ "базовой модели" Ил-96:
    <div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-96-300/N22_96_300.pdf">N22_96_300.pdf">N22_96_300.pdf">N22_96_300.pdf</a></div>
    А вот то, что сертифицировано в США:
    <div class="bors_file_pdf"><a href="http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/bb3f4194cc35b1768625723a00561eb6/$FILE/a54nm.pdf">a54nm.pdf</a></div>
    Я надеюсь, взлётный вес и тип двигателей Вы в состоянии сравнить самостоятельно? Или как и убогому журнолажнику надо разжевать и в ротик положить? Подскажите, если не справитесь, я так и быть, помогу ;-)

    При этом Петр не спешит поделиться информацией о реальной рентабельности эксплуатации Б-777 за 21 млрд.руб+конские затраты на обслуживание и Ил-96 за 4 млрд.руб.
    ************
    Про 777 не знаю, а вот с 767 (он, кстати, по сей день выпускается) Аэрофлот Ил-96-300 специально для Вас сравнил ещё 10 лет тому назад. Наслаждайтесь:
    Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
    ;-)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.