Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

18.03.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про 777 не знаю, а вот с 767 (он, кстати, по сей день выпускается) Аэрофлот Ил-96-300 специально для Вас сравнил ещё 10 лет тому назад. Наслаждайтесь:
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
;-)

- интересная табличка:
Таблица 3. Опыт эксплуатации двигателей ПС-90 компанией "Аэрофлот" в 1995-2005 г.

- это про неё ослик Иа говорил:

«Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…»

18.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Seerndv пишет:
- это про неё ослик Иа говорил:
«Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…»
************
Это лишь один из примеров, отчётливо показывающий, почему не смотря на (когда-то) низкую цену, те, кто считает деньги, обходят некоторые отечественные машины стороной.
А и то, ведь не даром "наше всё" говорил: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"
;-)

18.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Seerndv пишет:
- это про неё ослик Иа говорил:
«Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар…»



Петр заканчивай старые баяны толкать.Это туфта.
А Афлот давно работал бы в убыток если б не субсидии.В современных условиях эксплуатация скотовозок А и Б убыточно что и доказывает опыт Российских авиакомпаний.
Это они стройными рядами пополняют ряды банкротов.Как хорошо облажались Аэрофлот,Трансы и Ютейр. Эти авиакомпании залезли в госудасртвенные и пенсионные закрома.
Оно и понятно кто то должен платить конские цены по 21 млрд.руб. за борт.
Как и следовало ожидать кроме старых стоптанных информационных портянок у борцов за эффективность нету ни черта...Ил-96 дешевле Б-777 на 17 млрд.руб!!!

19.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 TORGONAFT пишет:
Петр заканчивай старые баяны толкать.Это туфта.
*************
Не, ну Вам-то, наверно, виднее. Это же Вы эксплуатировали Боинги и Илы, а не Аэрофлот :-)
Но опровергнуть приведённую Аэрофлотом цифирь почему-то не хотите...

19.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту подложную бумажку якобы от аэрофлота уже разбирали по форме и по существу вопроса, вас как всегда в этот момент не было или спали,особенно смешно что это единственный источник, аж за 2006 год, куда вы страждущие припадаете , испить, а это на самом деле помои.

А что касается экономичности, то вот письмо эксплуатанта главному конструктору Ил-96-300 от 02.08.2011 года. Там сказано: "… эксплуатация самолетов Ил-96-300 в ОАО "Аэрофлот" в условиях конкуренции с дальнемагистральными самолетами иностранного производства доказывает свою коммерческую привлекательность как по загрузке, так и по регулярности отправления в рейс", – рассказал в недавнем интервью создатель Ил-96 Генрих Новожилов.

Так что девочки не ссорьтесь, а пишите Новожилову и в КБ.

19.03.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, ему бы цену от 1995 года, чтобы сохранить амортизационные отчисления и двигатели получше... Цены бы ему не было.. А так... С такой надежностью... Картина не изменится.

19.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет: Эх, ему бы цену от 1995 года, чтобы сохранить амортизационные отчисления и двигатели получше... Цены бы ему не было.. А так... С такой надежностью... Картина не изменится.
***
Боингу-747 в своё время тоже цены не было, а сейчас один борт в месяц и угроза полностью остановить производство этого типа из за отсутствия спроса и работы в убыток.

21.03.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik
Эх, ему бы цену от 1995 года, чтобы сохранить амортизационные отчисления и двигатели получше... Цены бы ему не было.. А так... С такой надежностью... Картина не изменится.



Брехать не надо...есть данные о сравнительных испытаниях двигателей?Если есть то приведи.
Вон у PW есть бооольшие проблемы-c PW-1400 за 15 млн.дол.шт.
Так никто и не ответил про разницу в ценах в 17 млрд.руб.между Ил-96-400-4 млрд.руб и Б-777 в 21 млрд.руб.

21.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 TORGONAFT пишет:
Так никто и не ответил про разницу в ценах в 17 млрд.руб.между Ил-96-400-4 млрд.руб и Б-777 в 21 млрд.руб.
*****************
Вам ответили Аэрофлот и Александр Сергеевич Пушкин. Но цифры первого Вы назвали ложью, а второго просто проигнорировали ;-)

21.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вам ответили Аэрофлот и Александр Сергеевич Пушкин. Но цифры первого Вы назвали ложью, а второго просто проигнорировали ;-)
**************************

О, главный защитник всего западного. Я так понимаю про АФЛ вы про это?
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
Ну тогда может Вы сможете объяснить пару странных цифр из отчета:

1. Почему для обслуживания маршрута требуется 11 экипажей для Ил-96 и 7 экипажей для Б-767?
2. Почему на Ил-96 экипаж оказался 4 человека? Хотя на Б-767 выполняется экипажем из 2 человек?
3. Если взята загрузка в 161 пассажира, то на сколько ещё остается места/веса для остальной коммерции?
4. Как изменится графа: "Расходы, связанные с полетом ВС, учитывающие взлетную массу ВС и затраты на эстафеты и летную составляющую оплаты труда экипажей ВС, тыс. долл." если принять одинаковое количество экипажей.


Это то что лежит на поверхности, и любой человек имеющий необходимые знания и опыт как по эксплуатации или логистике, так и по "умному натягиванию совы на глобус", задал бы в первую очередь. А не начал с этой бумажкой носиться, показывая свою безграмотность.

21.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Иванчин Владимир пишет: С
Ну тогда может Вы сможете объяснить пару странных цифр из отчета:

1. Почему для обслуживания маршрута требуется 11 экипажей для Ил-96 и 7 экипажей для Б-767?

2. Почему на Ил-96 экипаж оказался 4 человека? Хотя на Б-767 выполняется экипажем из 2 человек?
***************
Возможно дело в скорости или времени разворота ВС. С длинными рейсами игра всегда на грани фола, особенно с учётом пресловутого Приказа 139. Чуть-чуть заигрался и усиливай экипаж. А ещё дело может быть в необходимости включать ИТС в состав экипажа - на Ил-96, в отличие от 767, для слива г**на из туалета всё ещё требуется высшее образование ;-)

3. Если взята загрузка в 161 пассажира, то на сколько ещё остается места/веса для остальной коммерции?
**********
Сколько бы не осталось - её ещё надо найти и загрузить.

4. Как изменится графа: "Расходы, связанные с полетом ВС, учитывающие взлетную массу ВС и затраты на эстафеты и летную составляющую оплаты труда экипажей ВС, тыс. долл." если принять одинаковое количество экипажей.
****************
Лучше расскажите, как изменится количество рейсов если взять одинаковое количество экипажей.

Это то что лежит на поверхности, и любой человек имеющий необходимые знания и опыт как по эксплуатации или логистике, так и по "умному натягиванию совы на глобус", задал бы в первую очередь. А не начал с этой бумажкой носиться, показывая свою безграмотность.
*****************
Но Вы-то их ни Аэрофлоту, ни опубликовавшему сей материал ресурсу не задали. Откуда (если то, что Вы пишете - правда) следует вывод, что Вы или не имеете необходимых знания и опыт ни по эксплуатации или логистике, ни по "умному натягиванию совы на глобус" ;-)

22.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Возможно дело в скорости или времени разворота ВС. С длинными рейсами игра всегда на грани фола, особенно с учётом пресловутого Приказа 139. Чуть-чуть заигрался и усиливай экипаж. А ещё дело может быть в необходимости включать ИТС в состав экипажа - на Ил-96, в отличие от 767, для слива г**на из туалета всё ещё требуется высшее образование ;-)
******************************

А не надо придумывать что-то, если все расписано:
1. В таблице № 4 указано: "Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 (Ил-96) 3,2 (Б-767)" - однако в итоговой таблице приняты не эти цифры, а уже 4 и 2 человека.
2. Там же написано: "Состав летного экипажа"
3. Ну и в итоговой таблице, то же написано "Состав летного экипажа"
4. В итоговой таблице указано количество летных часов принятых для расчета, кое принято одинаковым для обоих типов
5. В то же время, в описании указано, что средняя скорость принята как 830 км/ч, но в то же время, согласно открытых источников, крейсерская скорость Ила Выше, что дает определенную экономию по времени (соответственно по и ряду других показателей)


Сколько бы не осталось - её ещё надо найти и загрузить.
**********************************

Т.е., исходя из Вашего утверждения, было необходимо включить сюда ещё и Ту-204-300? Который, по этой табличке, просто разорвет и Ил-96 и Б-767? Ведь 161 пассажира он возьмет, а другую коммерцию ещё надо найти...



Лучше расскажите, как изменится количество рейсов если взять одинаковое количество экипажей.
****************************

Лучше расскажите, как Вы собираетесь 5360 летных часов отработать 7-мю экипажами.



Но Вы-то их ни Аэрофлоту, ни опубликовавшему сей материал ресурсу не задали. Откуда (если то, что Вы пишете - правда) следует вывод, что Вы или не имеете необходимых знания и опыт ни по эксплуатации или логистике, ни по "умному натягиванию совы на глобус" ;-)
******************************

В 2006 году, у меня не было ни соответствующих знаний, ни опыта. У Вас же его и сейчас нет... Именно поэтому, Вы так и не смогли ничего конкретного сказать...

22.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:49 Иванчин Владимир пишет:
А не надо придумывать что-то, если все расписано:
1. В таблице № 4 указано: "Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 (Ил-96) 3,2 (Б-767)" - однако в итоговой таблице приняты не эти цифры, а уже 4 и 2 человека.
2. Там же написано: "Состав летного экипажа"
3. Ну и в итоговой таблице, то же написано "Состав летного экипажа"
****************
Ну и? Таки похоже действительно, на Ил-96 приходилось усиливать экипаж. И вместо 3 становилось 4 человека. А с проверяющими - до 6! Раз экипаж приходится усиливать, то для усиления надо откуда-то брать людей. С РПП и ППЛС Аэрофлота в действующей на тот момент редакции я не знаком, но вторыми пилотами экипаж как правило не усиливают. Либо штурман, либо КВС, либо б/м. Помимо штурмана взять их можно только из других экипажей - вот Вам и ответ на вопрос, почему (при закреплённых экипажах) для Боинга надо 7 экипажей, а для Ила - 11. При этом вопрос, что в этих случаях будет делать второй пилот (т.е. что кушать без налёта) останется за кадром.

4. В итоговой таблице указано количество летных часов принятых для расчета, кое принято одинаковым для обоих типов
***************
Значит дело может быть во времени разворота. По опыту общения с живым Илом такие вещи, как застрявший багажный контейнер или примёрзшая дверь для него были нормой. В Красноярске для Илам просто запрещали рулить по перрону на своих моторах - только тягачём! Моторы дороже! А значит аэропорт мог просто отказаться согласовать быстрый разворот - зачем, если потом отвечать придётся? Вот и пожалуйста - полётное время одинаковое, а рабочее разное. А учитывается продолжительность полётной смены, а не чисто лётное время.

Т.е., исходя из Вашего утверждения, было необходимо включить сюда ещё и Ту-204-300? Который, по этой табличке, просто разорвет и Ил-96 и Б-767? Ведь 161 пассажира он возьмет, а другую коммерцию ещё надо найти...
********************
Включайте на здоровье. С циферками.

Лучше расскажите, как Вы собираетесь 5360 летных часов отработать 7-мю экипажами.
*************************
Норма годового налёта на одного члена экипажа - 800 часов, с продлением (в индивидуальном порядке) до 900. 800 на 7 умножить самостоятельно сможете?

В 2006 году, у меня не было ни соответствующих знаний, ни опыта.
*********************
Сейчас есть? Что мешает задать вопросы по описанным адресам?

22.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну и? Таки похоже действительно, на Ил-96 приходилось усиливать экипаж. И вместо 3 становилось 4 человека. А с проверяющими - до 6! Раз экипаж приходится усиливать, то для усиления надо откуда-то брать людей. С РПП и ППЛС Аэрофлота в действующей на тот момент редакции я не знаком, но вторыми пилотами экипаж как правило не усиливают. Либо штурман, либо КВС, либо б/м. Помимо штурмана взять их можно только из других экипажей - вот Вам и ответ на вопрос, почему (при закреплённых экипажах) для Боинга надо 7 экипажей, а для Ила - 11.
******************************

Осталось прекратить выдумывать, и прочитать что написано в "бумажке" от Аэрофлота
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" | Авиатранспортное обозрение
"Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 (Ил-96) 3,2 (Б-767)"

За сим остается вопрос, если в экипаж включены и усиление и проверяющие, то почему на Ил-96 надо почти на 50% больше экипажей...



Пётр пишет:
Значит дело может быть во времени разворота. По опыту общения с живым Илом такие вещи, как застрявший багажный контейнер или примёрзшая дверь для него были нормой. В Красноярске для Илам просто запрещали рулить по перрону на своих моторах - только тягачём! Моторы дороже! А значит аэропорт мог просто отказаться согласовать быстрый разворот - зачем, если потом отвечать придётся? Вот и пожалуйста - полётное время одинаковое, а рабочее разное. А учитывается продолжительность полётной смены, а не чисто лётное время.
****************************

Опять таки, не надо придумывать. Черным по белому написано что: "перелет в оба конца занимает в сумме 17,3 ч.". До допустимого рабочего времени, есть запас...



Норма годового налёта на одного члена экипажа - 800 часов, с продлением (в индивидуальном порядке) до 900. 800 на 7 умножить самостоятельно сможете?
***********************************

Тогда я понимаю откуда взялся бардак в а/к "Красавиа" в части рабочего времени. Странно что ещё на переаттестацию кое кого не отправили. Открою Вам тайну, но Рострудинспекция, смотрит на годовую работу только при проверке предоставления очередного оплачиваемого отпуска. А так, как то поменьше периоды берет, обычно неделя, и месяц. Исходя из этого, не напомните, сколько там продолжительность ежегодного отпуска у летного экипажа? 70 календарных дней? Ничего не поменялось? Итого, при 7-ми экипажах, у вас на отпуск, в год, придется 7*70=490 календарных дней. Говоря простым языком, ну что бы вы поняли и уяснили, 8 месяцев в году вы будете работать с 6-тью экипажами, а 4-е месяца, вообще с 5-тью. Сколько там допустимый налет в месяц на одного члена экипажа? 80 часов? Я не ошибся? А дальше сможете умножить и разделить? А добавить что у Вас ещё должен быть постоянно экипаж в резерве сможете? ну так что, что там математика то говорит? Ну и вспоминаем про то же усиление, проверяющих и т.д.. Сколько остается ребят на выполнения графика?



P.S. Открою Вам большую тайну, в ответе на очередную Вашу глупость: "При этом вопрос, что в этих случаях будет делать второй пилот (т.е. что кушать без налёта) останется за кадром."
***************************

А не будет второй пилот без налета. Просто умные люди делают как, например, в а/к "Алроса", а глупые, начинают создавать себе сложности и писать всякую фигню на форумах....


23.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Просто умные люди делают как, например, в а/к "Алроса", а глупые, начинают создавать себе сложности и писать всякую фигню на форумах...

Создалось устойчивое впечатление, что вы на в а/к "Алроса". :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.