Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

30.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форумное кабэ свирепствует.

Sergey66 всё таки вы иностранный агент, уши АиБ прямо торчат.
Желаете за счёт бюджета экоджет?

И ВЫДАЁТ ВАС НЕИСТРЕБИМОЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫПУСКАТЬ НЕЧТО ВМЕСТО

А не вместе с другой продукцией, этот нехитрый приём провернули АиБ, прикрыв все серийные самолёты России и навязав новоделы из импортных комплектующих.

В итоге авиакомпании забиты AиБ.
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Так что их хитрожопая логика видна и ваших рассуждениях. Давайте закроем Ил-96, вы ещё и Христенко, а вместо налепим Ту-330, а почему не вместе? И по логике умнее на КАПО.
Нет только иностранному агенту до усрачки необходимо прикрыть и танкерный флот, и компетенцию в широкофюзеляжных самолётах.

Так вся эта бодяга уже была.

Ещё смешнее форумное кабэ взялось за Ил-96, Болсуновский из-за угла призывал тщательнее писать статьи об авиации, а сам не знает, чем же отличается Ил-96-300 от Ил-96-400, ТОЧНЕЕ, А ПОЧЕМУ ПЛАНИРУЕТСЯ ИЛ-96-400, а не Ил-96-300.
Ему форумное кабэ отвечает - а потому что, за ему большое спасибо. А мог бы жить, на сайт сходить.
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Если как танкер то Ил-96-400 это 150 тонн топлива в основных баках, а это значит плюс ещё две грузовые палубы.
Идеальный вариант для ВВС Индии вместо 6 А330 за 2 миллиарда долларов, они получат за один миллиард долларов 6 Ил-96-400 плюс ещё и по комплекту двигателей, что сделает эксплуатацию без проблемной и недорогой. Это вообще правильный и выигрышный подход, предлагать в контракте за ту же цену второй комплект двигателей.
Вообще в отличие от А330, Ил-96-400 идеальный ВТС, В СИЛУ СВОЕЙ ЧЕТЫРЁХДВИГАТЕЛЬНОЙ СХЕМЫ, например при отказе одного двигателя, три рабочих переводятся в повышенный крейсерский режим и самолёт продолжает, без малейшего ущерба, и на том же эшелоне, и скорости, выполнять боевую задачу.

Ещё глупее рассуждать, о том что кто то собирался запихнуть 135 паксов на 8.5 метров длины салона. 435 паксов ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ЗА СЧЁТ УПЛОТНЕНИЯ ВСЕГО САЛОНА ИЛ-96-400, что является оптимальным для чартерных рейсов , например на курорты, так как зачастую это не более 2-3 часов полёта. Для дальнемагистральных рейсов предполагается двухклассная на 330 паксов.


Конечно возможно удлинение и Ил-96-400, особенно в варианте борта номер один Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Wervolf:
Извините, конечно, но Вы здесь уже столько прожэктов наваяли, что трудно уследить за полетом мысли :)

30.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы еще и следите?!!
Снимаю шляпу :-)

30.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Wervolf пишет:

Форумное кабэ свирепствует.
Sergey66 всё таки вы иностранный агент, уши АиБ прямо торчат.
Желаете за счёт бюджета экоджет?
______________________________________________________

"нанайские мальчики" вступают в спор? или это p.r. ход?

31.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny сам ты план и кокс хитрый

gthomson нанайский вас украинских мальчиков тут уже никт не считает, предупреждаю, считаю украинец это не национальность, а гражданство.


Уважаемый, Болсуновский Анатолий, если бы немного отвлеклись от науки и преподавания, то обнаружили бы, что первая тема, которую я наваял на конференции, была тема о композитном биплане, который уже летает и продолжает совершенствоваться, на очереди реактивный композитный биплан о котором я упоминал.

Про возобновление производства Ил-96\114 тоже были темы мною открыты, да и ручку приложил в реальности.

Поэтому продолжу тему Ил-96-400. Поясню, в серии на сегодня только один пассажирский вариант - это Ил-96-300, и только один транспортный вариант Ил-96-400Т. Длина фюзеляжа самолета Ил-96-400Т увеличена на 9,35м по сравнению с базовым самолетом Ил-96-300. На нем установлено отечественное оборудование, включая четыре турбовентиляторных двигателя ПС-90А1 с тягой по 17,4 т каждый.

Основное отличие грузового самолета Ил-96-400Т от его пассажирской версии состоит в том, что пассажирская кабина переоборудована в грузовую с усилением пола кабины и с установкой дополнительных рельсов для крепления напольной механизации, предназначенной для загрузки-разгрузки международных авиационных поддонов и контейнеров. Компоновка грузовой палубы Ил-96-400Т позволяет использовать при размещении груза различные схемы погрузки и средства пакетирования. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 92 т.

Самолет имеет две грузовые палубы: верхнюю и нижнюю. Максимальный взлетный вес самолета 270 т.

Именно на базе Ил-96-400Т

31.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf/Sergey66, спасибо! хорошо, что хоть считать вы умеете! сотню осилили!
вспомни(те), где на костюме танцора, танцующего этот милый танец, пришиты головы!
Вы (оба) уже начинаете "оттуда" мыслить...

31.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему заправщик делают на базе Ил-96-400, а не Ил-96-300 ? Топливо вроде компактная субстанция и удлиненного
фюзеляжа не требует. А вот лишний вес удлиненного фюзеляжа возить придется.
*
APZ пишет:
2 Болсуновский Анатолий = потому что на ВАСО есть задел именно по "400" - его и будут (если будут) достраивать в виде танкеров.
Поскольку о хоть сколько-нибудь значимой серии речи нет, такие мелочи, как экономические потери в эксплуатации, никого не колышут.
**************
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96 | РИА Новости
Генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов заявил, что Министерство обороны РФ в ближайшее время примет решение о начале государственных испытаний самолета Ил-96-400Т, на базе которого планируется создать самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ.
.
В январе Минобороны сообщило, что заключен контракт с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для ВС РФ будут построены и переданы два новых самолета.
******
В этой связи интересно почему в заправщики не пошли Аэрофлотовские Ил-96-300, которые были списаны из за недостаточной коммерческой эффективности, а не из за окончания ресурса.
"Аэрофлот" продает списанные самолеты Ил-96 | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Аэрофлот" выставляет на продажу выведенные из эксплуатации широкофюзеляжные четырехдвигательные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300. Первый самолет этого типа прекратил полеты еще в октябре 2013 г., последний из шести Ил-96-300 "Аэрофлота" ("Я. Моисеев" с бортовым номером 96008) совершил свой заключительный коммерческий рейс под флагом авиакомпании из Ташкента в московский аэропорт Шереметьево 30 марта.
У всех Ил-96 есть действующий сертификат годности, и они выставлены на продажу, рассказали в "Аэрофлоте". Срок продажи на сегодня не ограничен, на время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается.

31.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иностранному агенту от фирмы Б и полузащитнику академика по.

Аэрофлот официально признал эксплуатацию Ил-96-300 успешной, все заказные рекламные статьи от Б, никто из руководства Аэрофлота не подписывал и не утверждал.

Далее, замена Ил-96 ведётся в рамках обновления флота на новые ЛА, заменить Ил-96-300, на такой же отечественный, нечем.
Нынешние борта видимо будут использоваться для коротких чартерных перевозок в уплотнёной до 350 паксов и видимо в лоукостерах, так же не исключена переделка в грузовой вариант, что обычная практика для планеров в таком возрасте.
Лепить для МО РФ, танкер на планере 20 лет от роду, может только иностранный агент.

Поэтому на базе Ил-96-400Т создаётся пассажирский вариант, который на 25 процентов эффективнее Ил-96-300, признанный эффективным для Аэрофлота . Поэтому двигатели на первых экземплярах оставят те же, так как большая программа двойного назначения.

А вот в дальнейшем в кооперации с китайцами, и без них, будут опробованы новые двигатели и модификации по желанию заказчиков.

Очевидно, кроме ВПУ и борт номер один.

Самолетом всерьез заинтересовалось Министерство обороны России. Правда, в первую очередь, транспортной модификацией Ил-96−400Т, которая может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной. Особенно привлекает ведомство топливозаправщик Ил-96−400ТЗ. Планируется закупить 30 таких машин. Однако и на пассажирскую версию министерство имеет виды. По данным СМИ, к 2024 году оно планирует приобрести 14 пассажирских Ил-96−300.
Коммерческие перспективы у Ил-96 в чистом виде пока по-прежнему не просматриваются, но возможности заказа со стороны госорганов, безусловно, существуют, потому что потребности в самолетах такого класса в качестве носителей различного спецоборудования или в вариантах для спецприменения существуют, отмечает руководитель аналитической службы крупного агентства Олег Пантелеев.
"С одной стороны, мы видим, что в мировой практике существует достаточно большое количество примеров, когда самолеты, уже не выпускаемые в интересах коммерческих авиакомпаний, продолжают сохраняться, в том числе, и в серийном производстве в интересах различных специальных применений, прежде всего силовых структур. В том числе и в качестве бортов № 1, если говорить о том же самом российском опыте. Но для коммерческих авиакомпаний вопросы экономики по понятным причинам имеют весомый приоритет", - сказал он "Ридусу".

Новейший российский самолет Ил-96-300, собранный исключительно из отечественных комплектующих, будет использован для полетов президента России по стране и за границу.

Как сообщило 22 июля агентство "РИА Новости" со ссылкой на управделами президента РФ, воздушное судно пополнило авиапарк специального летного отряда "Россия". Ил-96-300 был произведен ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и 22 июля был передан в эксплуатацию.

Самолет прошел все предусмотренные наземные и летные испытания. Стоит отметить, что все оборудование и комплектующие воздушного судна полностью российского производства. Среди нововведений — модернизированная система защиты от внешних угроз.

"Мы понимаем, что должны обеспечить безопасность и создать все условия для работы главы государства, в том числе для выполнения функций Верховного Главнокомандующего, - сказал на церемонии передачи нового борта N 1 вице-президент по госавиации специального назначения "Объединенной авиастроительной корпорации" ("ОАК") Сергей Герасимов. - Ведь самолет может непрерывно находиться в воздухе до 14 часов. Благодаря проекту Ил-96 мы сохраняем компетенции по созданию в России широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, которые есть только у трех стран в мире".

А гендиректор специального летного отряда "России" Ярослав Одинцев, принимая лайнер, отметил: "Новый Ил-96 - это уже девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в президентском авиаотряде. Это воздушное судно также будет представлять нашу страну в мировом воздушном пространстве, демонстрируя высокий уровень развития авиационной промышленности..."
О ситуации в отечественной авиации размышляет президент Фонда «Партнёр гражданской авиации», заместитель министра Гражданской авиации СССР (1983-1991 гг.), заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ: И вот Путин летает на Ил-96, а Дмитрий Анатольевич - на каком-то паршивом западном самолёте! Но я не знаю, о чём думает Медведев....
«Путин летает на Ил-96, а Медведев на каком-то паршивом западном самолёте!» - АН-онлайн
В первоначальном тендере принимали участие европейский «Эйрбас» с А-330, американский «Боинг» с самолетом на базе «Боинг-767» и отечественная Объединенная Авиастроительная корпорация с Ил-78МД-90. ВВС Индии остановили свой выбор на французских самолетах, но правительство не пошло им на встречу, поскольку российские летающие танкеры выходили несколько дешевле при равных возможностях.

Так что нет ничего удивительного в том, что Министерство обороны Индии направило отказ от продолжения тендера компании Airbus Defence and Space, о чем сообщает еженедельник «janes-defence-weekly».

Раз Airbus Defence and Space осталась не у дел, а американский вариант не удовлетворял и первоначальным условиям тендера, значит, вариант остается только один. Индии необходимы самолеты-заправщики, и заказывать их она будет, по всей видимости, в России.

Здесь у Индии есть широкий выбор самолетов-заправщиков. Вполне возможна постройка еще нескольких Ил-78МКИ. Эти машины уже известны индийским летчикам, для них создана соответствующая инфраструктура и налажено наземное обслуживание. Правда, судя по состоянию уже имеющихся у Индии бортов, эти самолеты вряд ли заинтересуют Дели.

Есть Ил-78МД-90. Именно эта машина соревновалась с французским А-330 за право заправлять индийские истребители в воздухе. Модернизированный Ил получит двигатели увеличенного ресурса, несколько увеличенный запас топлива и самое главное — новые агрегаты заправки, существенно увеличивающие скорость прокачки топлива. Это критически важный параметр, поскольку во время воздушной заправки самолеты летят строго по прямой и на небольшой скорости. В этот момент они представляют собой легкую мишень, и сокращение времени заправки уменьшает шансы попасть под удар неприятеля без возможности сманеврировать и ответить.

Но есть еще третий вариант. Индия может подождать перспективных самолетов-заправщиков Ил-96-400ТЗ или их экспортной модификации. Эти самолеты обладают значительно более высокими возможностями по доставке горючего в район дозаправки и отличаются повышенной экономичностью. По сравнению с Ил-78МД-90, Ил-96-400ТЗ способен поднять на 25 тонн топлива больше и доставить его на удаление в 3,5 тысячи километров, против трех тысяч у Ил-78.

Однако этот самолет еще производится для нужд российской авиации, и если Дели захочет прикупить суперсовременные самолеты-заправщики, то ему придется подождать, пока такие машины не пополнят ряды российских ВКС.

Вот как раз ВКС подождут, ИХ ТОЖЕ НАДО НА ЗАРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАТЬ, а вот размеры возможной серии Ил-96 впечатляет, не менее 6-7 бортов в год до 2025 года, абсолютно полная загрузка ВАСО.

31.07.2016 klybik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для баксолюбов и какуниххачух
Boeing получил убыток впервые за семь лет. У Airbus дела не лучше. (Abram Gutang)

31.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага знаем уже что такое может приобрести. Читайте прошлые мечталки по Ан-148, Ил-96, Ту-204, МТА, Ан-148 и прочих где фигурировало до сотен бортов. Реально пока возможны только два заправщика на базе Ил-96-400 из неликвидов ВАСО. Всё остальное бла бла бла.

Так что надо думать о прибыльном Ту-330 в производственной программе ВАСО вместо отживающих Ан-148 и Ил-96 ведущик ОАК к нескончаемым убыткам.

01.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ иностранный агент
Реально на форуме ваше пиндосовское блаблабла про никому ненужный экоджет, проект никому ненужной вместимости и дальности, подброшенный в Россию фирмой Б, ЧТОБЫ ПРИКРЫТЬ РОССИЙСКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ АВИАПРОМ, для этого была выдана дезинформация об аналогичном проекте фирмы Б Новый Боинг 200–270 pax с элиптическим фюзеляжем. / АвиаПорт.Конференция , А НА САМОМ ДЕЛЕ ГОТОВИТСЯ УДЛИНЕНИЕ И РЕМОТОРИЗАЦИЯ серийных аэробусов.

Производственная программа ВАСО до 2025 года будет состоять из вариантов Ил-96, проблема куда перенести другую продукцию, так как 6-7 бортов Ил-96 в год это на сегодня это проблема.

Тот кто подсовывает на ВАСО непрофильную продукцию очевидно работает на госдеп, так как к примеру Ту-330 реальнее на КАПО, ГДЕ И ПЛАНИРОВАЛСЯ. Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция

Программа выпуска Ан-148 закончилась в рамках гособоронзаказа, поэтому на ВАСО всё готово к увеличению выпуска Ил-96.
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112 это мёртворождённый монстр, возможно МО РФ вместо него закупит 35 Ми-382, с которым он совпадает по двигателям и грузоподъёмности. Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция
Ил-214, МТС, МТА - Ан-178? Оперативно-тактический абсурд. / АвиаПорт.Конференция
Ил-214 это вариант, но пока тоже на стадии проекта, как и Ту-230, необходимость всех этих бортов для МО РФ, С ЕГО ИЗБЫТОЧНЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ОБСУЖДАЕТСЯ.


Ил-96-400 это возможный прорыв на все рынки, но для этого необходимо создавать версии по двигателям для каждого заказчика, что является обычной практикой.
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Все производители двигателей необходимой тяги должны получить предложения по участию в ремоторизации Ил-96-400 и сертификации на их двигатель, желательно за счёт производителя, или с привлечением его финансов.

Предложения по этим проектам должны быть широко разрекламированы и представлены всем авиакомпаниям и потенциальным заказчикам, к примеру Ил-96-400Т3 может предлагаться с более экономичными и современными двигателями различных производителей, по желанию конкретных национальных ВВС Ил-96-400Т3 с двигателями Трент 500/1500 - специально для ВВС Индии и экспорта. / АвиаПорт.Конференция
Совершенно необязательно Индия выберет Трент.

Зато двигатели Трент или иных производителей возможно сделают более реальными и коммерческими удлинённую версию Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция и двухпалубный самолёт на базе Ил-96 Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция

04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/
Больше всего журналистов, собравшихся на пресс-конференции, интересовали события, связанные с ПШС. Наши коллеги из Пекина поинтересовались, будет ли данный самолет представлять совершенно новую разработку или же в основу нового самолета положат проверенную временем конструкцию?

Президент ОАК ответил, что это будет полностью новая разработка. При этом он напомнил, что АК «Ильюшин» разработан Ил-96, который существует в вариантах -300 и -400. «Действительно, на первом этапе мы обсуждали с нашими китайскими коллегами возможность глубокой модернизации Ил-96. В итоге, однако, приняли решение - «начинать с осевой линии». Будет абсолютно новая разработка, не опирающаяся ни на какие модели, что уже выпускаются российской или китайской стороной».

Журналисты также поинтересовались основными параметрами соглашений, достигнутых на июньских встречах в Пекине. Выяснилось, что в межправительственном соглашении и в соглашении между ОАК и COMAC зафиксирован факт, что Россия и Китай строят свою совместную работу на паритетных началах. Инвестиции пойдут в соответствии с принципом «50 на 50».

На предмет стоимости программы Юрий Слюсарь сказал следующее: «Рассчитать стоимость программы с точностью до одного доллара или рубля достаточно сложно. По разным оценкам, она составляет от 13 до 20 миллиардов долларов США, в зависимости от того, что включать в эту сумму. Включать или не включать использование уже существующих и строящихся нами и, параллельно, COMAC, систем послепродажного обслуживания – системы центров MRO по всему миру? Брать ли во внимание дисконты и отрицательную рентабельность, которая будет получена в процессе первоначальных поставок? (а что это будет – совершенно очевидно). В зависимости от того, что в эту модель включать, а что нет, сумма разнится достаточно серьезно. Общие оценки, которые получаются и у нас, и у китайских коллег – «от 13 миллиардов и выше».

Далее пошла речь о производственной части программы. В базовом виде, модель предполагается следующая:

Инженерный центр, который будут заниматься разработкой самолета, расположится в Московском регионе. «Среди вариантов мы рассматриваем, в том числе, использование штаб-квартиры в Жуковском, которую мы построили и в этом году сдадим в эксплуатацию. Общая площадь – 43 тысячи квадратных метров. Часть ее будет использована для размещения российско-китайского инженерного центра, который будет заниматься разработкой ПШС», - сказал руководитель ОАК.

Окончательная сборка будет выполняться в Шанхае на базе тех заводов, которыми располагают COMAC и AVIC. «Они крайне высокотехнологичные, китайская сторона вложила в их создание огромные средства. Мощности, построенные в Шанхае, в настоящее время используются компанией COMAC для производства регионального самолета ARJ-21 и магистрального узкофюзеляжного самолета С919.

Представители СМИ попросили уточнить информацию по силовой установке самолета. Ранее сообщалось, что двигатель нужной размерности ПД-35 создается в КБ «Авиадвигатель» как увеличенный вариант ПД-14. «Сейчас подходящие двигатели производит американская компания General Electric и английская Rolls-Royce. Запросы им направлены. Обсуждается проект создания совместного российско-китайского двигателя большой тяги, порядка 35 тонн. Пока предметно говорить об этом проекте рано. Наверное, как и на проекте МС-21, после некоторого времени, пока самолет будет создан и сертифицирован, опционально может появиться мотор и нашей собственной разработки», - отметил Слюсарь.

На тему пермского мотора руководитель ОАК заметил: «Ранее мы никогда двигатели такой тяги не создавали, поэтому ПД-35 обещает стать уникальной разработкой. С точки зрения технологического вызова, это – серьезная история. Наши моторостроители – люди смелые, не боятся ничего, и такой проект мы тоже рассматриваем».

04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/
«После длительных, неоднократных консультаций по облику будущего авиалайнера с авиакомпаниями из России, Китая и стран Юго-восточной Азии – в принципе, со всего доступного рынка – на маркетинговой стадии мы окончательно утвердили основные характеристики, относящиеся к пассажировместимости и дальности. Речь идет о 280 местах в базовой версии, и дальности полета в 12 тысяч километров», - сказал президент ОАК.

Президент ОАК ответил, что это будет полностью новая разработка. При этом он напомнил, что АК «Ильюшин» разработан Ил-96, который существует в вариантах -300 и -400. «Действительно, на первом этапе мы обсуждали с нашими китайскими коллегами возможность глубокой модернизации Ил-96. В итоге, однако, приняли решение - «начинать с осевой линии». Будет абсолютно новая разработка, не опирающаяся ни на какие модели, что уже выпускаются российской или китайской стороной».

Ранее сообщалось, что двигатель нужной размерности ПД-35 создается в КБ «Авиадвигатель» как увеличенный вариант ПД-14. «Сейчас подходящие двигатели производит американская компания General Electric и английская Rolls-Royce. Запросы им направлены.
***
Скорей всего
R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс
GE GEnx, 2 x 29000 кгс
стоящие на Boeing 787-8
пойдут для китайца покуда оптимально соответствуют
Таликову даже на Ил-96-300 нужен 35 тонник 2 х 35 т не говоря уже о Ил-96-400 где мечтался движок 45 т
Выходит Ил-96 полностью пролетел по унификации с китайцем включая двигатели

04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем 220 тонному Сомас С929 движки в 35 - 45 тонн?
если даже 228 тонный Boeing 787-8 имеет 2 x 29 т
Не будет никогда на китайце движков от Рогозина и Таликова 35 - 45 т сколько бы они не вешали лапшу на уши Владимиру Владимировичу Путину

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну от чего же : вот построит Дм. Рогозин "нашу Лунную Базу" - так тут же и 35-тонный движок прямо сразу получится сам собой. Так хочется верить этим честным глазам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.