Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

10.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее, - на сколько млн.долл/месяц*чин.(корреспондент) ОНИ готовы увеличить нынешние проплаты по этой "перспективной" для Боинга и Аэробуса (особенно в кризис) тематике?

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Мизин Сергей пишет:"...точнее, - на сколько млн.долл/месяц*чин..."

Это что означает: долларов/месяц * должность ?

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень просто ! См. должностной оклад С.Кравченко - вице-президента Боинга по России. Теперь и в Кремле засвечен. http://www.aviaport.ru/images/archive/58,5671/ (объясняет Путину)
А ведь рос от простого переводчика, хотя мужик не глупый ...

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛДПР обвинила авиакомпании в предательстве российского туризма
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176678.html

"По словам депутата, еще более тяжелая ситуация сложилась в городах Урала и Сибири. Их жители не смогут поплескаться в волнах Черного моря, имея в кармане меньше 30-50 тысяч рублей. Первенство по стоимости авиабилетов в этой части страны, заметил парламентарий, давно держат "Уральские авиалинии" - УА работают исключительно на аэробушках. Может им просто не хватает больших и дешёвых самолётов!? Вроде Ил-96.

Австралия предложила титановую руду для истребителей F-35
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176652.html
"Австралия располагает примерно 40 процентами мировых запасов титана, но он не всегда может использоваться в авиастроительной отрасли"

У Ависмы могут появиться конкуренты и тогда им неплохо бы иметь внутренних заказчиков. Например, производство модернизированного Ил-96.

Иран: Страна стремится стать экспортером самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176673.html
"Иран при производстве широкофюзеляжного самолета воспользуется помощью зарубежного партнера. Кроме того, планируются экспортные поставки самолетов иранского производства, поскольку развивать авиастроение без экспорта не имеет смысла"

Даже Иран рискует развивать своё производство широкофюзеляжных самолётов, а мы бросаем на произвол судьбы уже летающий самолёт, не производим и не развиваем его.

12.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более что под Ил-96 имеется двигатель НК-93, способный вывести эффективность лайнера на уровень перспективных широкофюзеляжников Боинг и Эрбас, которые еще даже не полетели.

Потому то этот движок и топят всеми силами в угоду западному лобби, да и пермяки в этом помогают, боясь за судьбу своего ПС-90А.

17.07.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСЕМ

Я нарушил молчание в связи с траурной датой: год назад от нас ушел прекрасный человек, настоящий лидер авиационного производства, один из немногих, прошедших тяжелейшие годы разрухи отечественной авиапроимышленности и сохранивший Воронежский авиазавод и его коллектив - ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ САЛИКОВ.
Год без Вячеслава Алесеевича - тяжелый год. Его потерю мы - его коллеги - ощущаем постоянно.
Городской думой Воронежа В.А.Саликову посмертно присвоено звание "Почетный граждание города Воронежа".
На заводе несколько дней назад прошел митинг и была открыта мемориальная доска (на заводоуправлении). В это время самолет Ил-96-400Т, носящий имя Вячеслава Саликова, взлетел с заводского аэродрома и сделал круг над собравшимися.
Вскоре с завода начнут выходить самолеты Ан-148, начало производства которых заложил Вячеслав Алексеевич. Это тоже память об этом великом человеке, гражданиние, руководителе.
Вечная ему память!

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, таких людей нужно помнить...

17.07.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из последних фотографий Вячеслава Саликова
http://www.aviaport.ru/images/archive/14,1900/

19.07.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Если Вы об А-340-600 и 777-200, то А совсем не проигрывает.
У А-340-600 чуть менее экономичные двигатели, но чуть лучше
характеристики планера, чем у 777-200. В результате со взлётным
весом ~270 тонн и посадочным ~220 тонн расход топлива и у того
и у того 7300-7400 кг в час. Цифры с другими весами не помню,
но думаю, что они тоже одинаковые.





I. Вы, наверное, ошиблись. У А-340-600 взлетный вес 368(380)т. И расход топлива в варианте 3-х Кл. компоновке около 9,2т/380пс./13800(14600)км.

II. Будущее Ил-96 безусловно зависит от новых двигателей. Но установка двигателей НК-93 переводит Ил-96 совсем в другой сегмент рынка, т.к. с этими двигателями в 3-х Кл. компоновке, /а именно такая или даже 4-х Кл. компоновка в основном используется у «дальнобойщиков»/ имеет дальность около 15500-16500км. Вопрос, много ли самолетов заказано авиакомпаниями мира такого класса/318пс в 3-х кл./. Пока только построено 28 А-340-500 и 32 Боинг-777-LR из заказанных соответственно 35 и 50. Конечно, характеристики самолета уникальны на сегодняшний день /MTOW- 276т по сравнению с 348-380т у конкурентов/, но в чем-то правы противники Ил-96, т.к. использовать самолет с такими характеристиками на линиях 9000-12000 км./бывший сегмент Ил-96М/-400 нерационально.
Именно поэтом в конце 80-х проект Ил-96МК был далеко не приоритетным у КБ Ильюшина. Наиболее перспективными являлись Ил-90, Ил-98 и Ил-96-550, а МК должен был быть построен небольшой серией, т. к у Аэрофлота линей, где мог развернуться последний, было «мизер». Международный рынок мы собирались завоевать с помощью Ил-98/PW/НК-44(для своего рынка). Наивно верили, что американцы продадут нам PW-4082 и этим дадут возможность выпустить на рынок аналог -777-200/-200ER раньше, чем появятся последние. Именно поэтому нишу, где изначально позиционировался Ил-96, должны были занять «дальнобойные» модификации Ан-218/-200, -300/ и частично Ил-98.
И история подтвердила правоту и Ильюшенцев, и Антоновцев. Именно аналогов -96-550, -98, 218-200, 218-300 было построено и заказано с начала 90-х свыше 3000 единиц, а МК-только 85. Но это было тогда, сейчас у нас нет и никогда не будет ни -96-550, ни -98, ни Ан-ов. Поэтому, безусловно, единственным шансом сохранить возможность производить самолеты данного сегмента является производство НК-93 и Ил-96 в связке, которая, несмотря на некоторую нерациональность, закроет практически все ниши не только дальних широкофюзеляжников, но /используя уникальную экономичность -93-х/и средних. Кроме того грузовой вариант действительно был бы «улетным».


III.Жаль только что вот ОАК поставила похоже большой крест на этом «шансе». И как бы мы не говорили что участия в этих «похоронах» Запада нет, а есть лишь наш «феодализм», или оно минимально, я с этим никогда не соглашусь. На глазах у всех уничтожен стратегический для государства «продукт» и об этом заявляют в открытую чуть ли не руководство этого государства и те кто должен укреплять «воздушную мощь страны»- нонсенс.
«…Значит ли это, что после завершения довольно скоро выпуска Ил-96 на российском широкофюзеляжном самолетостроении можно будет поставить крест? В части дальнемагистральных лайнеров- скорее всего да, и это открыто признается ОАК…»
«..Составить достойную конкуренцию новейшим американским Боингам моделей 787 и 747-8 (да и уже довольно давно выпускаемым 767-м и 777-м) и европейским А-350(а так же строящимся сейчас серийно А-330 и А-340, не говоря уже про А-380) российские самолетостроители, видимо, уже не смогут…»
«…Рынок 300-местных самолетов с дальностью до 8000км на период с 2015-2025 гг. сегодня оценивается в 2700-3100 воздушных судов. При этом в ОАК понимают, что создание такого самолета сегодня в России вряд ли возможно…» //Из интервью представителей ОАК журналу «Взлет»/06-2009.//
NO COMMENT!!!!!

19.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-93

"Планировалось, что самолёты Ил-106, Ил-96-300, Ил-96МК, Ил-96-500, Ил-90-200, Ту-214, Ту-304, Ил-86, Ил-76ТД, Ту-330, Ту-204-200, Ту-334 и другие с двигателем НК-93 будут иметь топливную эффективность на уровне лучших перспективных зарубежных самолётов. Это позволит им конкурировать на мировом рынке"

Авиакомплекс имени Ильюшина изучает возможность установки на самолеты Ил-96 двигателей НК-93
http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=704

Ключевой вопрос - завершение испытаний Нк-93! Но эти испытания преступно сорваны.

А вообще Ил-96 с Нк-93 с моей точки зрения очень важен для воздушно-космической обороны (ВКО) страны. Но словоблудие вокруг ПАКФА затмевает реальные оборонные задачи.

20.07.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Вам, Дмитрий, и ответ на все вопросы. Испытания НК-93 сорваны и его судьба пока не просматривается, ПС-18Р под чутким руководством PW мы то же похоже в ближайшие 10 лет не увидим. Вывод???
«Прощай Ил-96, да здравствует ШФ БСМС!!!»

20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, создание ШФ БСМС (модернизация Ил-86) совсем не отменяет вопрос модернизации Ил-96 (ШФ ДМС). Ведь это должно быть единое семейство самолётов с максимальной унификацией. Да, БСМС будет более коммерческим. Хотя это тоже спорно, если мы планирует развивать отношения с той же Латинской Америкой (Расстояние от Москвы до Рио-де-Жанейро - 11459 километров) или Австралией (расстояние от Москвы до Сиднея – 14 500 километров). Тогда нам очень нужен ДМС и как коммерческий самолёт.

Вообще по модельному ряду у ОАК какая-то невнятная позиция. И ОДК тоже пока особо не слышно.

20.07.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я с Вами полностью согласен, но вот что-то планы ОАК похоже совсем другие.

20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаюсь, что у ОАК есть какие-то ПЛАНЫ. Потому что ситуация вокруг того же Бе-200ЧС показывает совершенную невнятность корпоративной политики ОАК. Какие-то непонятные шаманские пляски.

20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, вот именно неспособность ОАК создавать новое и беспокоит больше всего! Реанимировать труп весьма затруднительно, тут воскрешать уже надо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.