Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

29.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Praporschik: Допустим, что Вы и 66-й во всем правЫ и:
**********************************************
Понятия не имею, в чём там прав 66-й – он у меня в перманентном игноре.
***
Дело хозяйское. :) Поговорим тогда о лично Ваших взглядах.

г-н Рогозин - есть великовозрастное дитя неразумное;
**********************************************
У вас в этом есть сомнения?
***
Вообще-то - некоторые есть. :) Во всяком случае - идея создания на базе Ил-96-400 двухмоторного заправщика представляется мне вполне здравой.

г-н Слюсарь - мажор, только для заведывания АХЧ и пригодный;
**********************************************
Re: У вас в этом есть сомнения?
***
Опять же - вообще-то - есть. Заявленная г-ном Слюсарем при вступлении в должность программа ОАК представляется мне, опять же, вполне здравой.

г-на Масалова - вообще надобно гнать взашей;
**********************************************
Re2: У вас в этом есть сомнения?
***
Нету. Тут я с Вами вполне даже согласен.

г-н Мантуров - вестимо не понимаетЪ;
**********************************************
А это уже ваша отсебятина.
Мантуров – в отличие от перечисленных выше – человек очень умный. И по мере возможности пытается противодействовать той х...не, которую творят перечисленные выше. Например, пытается держать за фалды ретивого (языком) Рогозина в деле Ил-114.
***
Я что-то не понимаю: ежели и начальник и подчиненный "альтернативно одарЁны" и ни урезонить начальника ни заменить/поставить на место подчиненного возможности нету - что тогда сей господин в должности Председателя Совета директоров компании делаетЪ?

г-на Короткова тут не поминали, но не удивлюсЯ, ежели Вы и его "в воинственном азарте ... указательным перстом".
**********************************************
И снова ваша отсебятина. В полный рост.
Впрочем, как я уже не раз отмечал, приписывание оппоненту собственных дуростей с блистательным их опровержением – стандартный демагогический приём.
***
Да не совсем сие есть и дурость - нешто вице-президент по НИОКР не есть главное лицо, видение перспективных программ компании для Правления и Совета Директоров формирующее?

Кто ж тогда понимаетЪ?
И как - при такЕЙНОМ-то руководстве - авиационная промышленность Российской Федерации вообще существует? И по ряду позиций - таки добивается весьма неплохих результатов??
**********************************************
Если бы вы меньше восхищались руководством, а больше думали, то вы бы без труда поняли, что нынешние успехи – результат деятельности почти уже забытого Фёдорова и дружно всеми проклинаемого Погосяна. Которые - в отличие от упомянутых выше - специалисты, а не балаболы.
Или вы считаете SSJ-100, МС-21, Т-50, Су-34, МиГ-29К/М2 и проч. следствием неусыпного бдения Рогозина и Слюсаря?
***
SSJ-100 - согласный я - погосяново есть детище;
Об МС-21 яко о "нОнешнем успехе" говорить, ПМСМ, рано зело ИШШО;
Т-50 - "коллективный руководящий разум" создавал. Но без г-на Погосяна тут не обошлось - да, в сем правЫ Вы.
Су-34 есть продукты совокупной заслуги славной памяти Генерального конструктора Симонова Михайла Петровича и державного ГособронзаказУ.
А вот МиГ-29К - ПМСМ сугубо вестимо, и вовсе ошибка есть.

Масалов же отметился разве что травлей Елисеева и попыткой снять Иноземцева.
Ну, и попустительством эффективным манагерам «Климова». Благодаря чему при условии, что Киев проявил бы больше решительности и прихлопнул Богуслаева, о российском вертолётостроении можно было бы забыть.
***
Повторюсь еще раз - согласен. Особливо насчетЪ "Климова".

Так что ещё раз могу посоветовать больше думать – а не ставить нынешнее руководство отрасти на стол и не целовать ему афедрон м-м-м... поясницу. :)
***
Не надобны мне ни поясница ни иные части тела вашего авиапромышленного рукводства - нам бы тут со своим ("Антонов" - да и не только - которое) разобратьсИ.

01.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Вообще-то - некоторые есть. :) Во всяком случае - идея создания на базе Ил-96-400 двухмоторного заправщика представляется мне вполне здравой.
**********************************************
1. А он ВВС таки позарез нужен – или есть более важные задачи, например, в части оснащения ВТА?
2. А это ничего, что двигателя под эту «здравую идею» нет, и как-то не особо предвидится?
3. Интимный вопрос: так, может, вы и задачу создания базы на Луне считаете «вполне здравой»? :)

Опять же - вообще-то - есть. Заявленная г-ном Слюсарем при вступлении в должность программа ОАК представляется мне, опять же, вполне здравой.
**********************************************
Это вы просто не в курсе, какой была настоящая программа г-на Слюсаря, высказанная при вступлении в должность.
«Всё, что тут делалось раньше, делалось неправильно – и я буду это ломать!».
Не правда ли, сразу чувствуется подход к делу опытного «управленца»?

Я что-то не понимаю: ежели и начальник и подчиненный "альтернативно одарЁны" и ни урезонить начальника ни заменить/поставить на место подчиненного возможности нету - что тогда сей господин в должности Председателя Совета директоров компании делаетЪ?
**********************************************
«Уи, мадам, вы натурально не понимаете» (М.Булгаков).
В суровой российско-чиновной действительности есть такое явление – умные люди, попавшие в команду не очень умных людей. Раньше в Минпромторге автопромом заведовал Рахманов (он сейчас возглавляет ОСК) – умница из команды полудурка Христенко. Мне тёзку Львовича всегда было жалко, когда я видел, как он «через силу» проводит политику (местами откровенно маразматическую) своего босса. А что ему было делать? «Нога попала в колесо – пищи, но беги!» ©
У Мантурова босс (Чемезов) поумнее, но повязан со всех сторон. Соответственно, Денис Валентинович крутится, как на сковородке, пытаясь и «соответствовать генеральной линии партии», и поддерживать интересы своего патрона, да при этом ещё и особых дуростей по возможности не делать.
В общем, современный аналог А.И.Микояна – это который «от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». И дай бог Мантурову такого же здоровья, как и его политическому предшественнику. Потому как «могло быть и хуже...» (из интерлюдий ТВ-программы «Бенефис» 1970-х годов).

Да не совсем сие есть и дурость - нешто вице-президент по НИОКР не есть главное лицо, видение перспективных программ компании для Правления и Совета Директоров формирующее?
**********************************************
Естественно, нет. В лучшем случае его задача – придать правдоподобный вид решениям политического руководства.
Во всяком случае, проектную команду, которая «обслуживала» ОАК при Погосяне, г-н Слюсарь упразднил. Это было одним из первых его решений.
Ну, а что собой представляет в качестве источника перспективных программ ЦАГИ, вы, я надеюсь, хорошо представляете по ходу и результатам программы «Самолёт 2020». Мне лично эта опупея напоминает деятельность приснопамятного проф. Выбегалло. :)

SSJ-100 - согласный я - погосяново есть детище;
**********************************************
Иное мнение было бы странным. :)

Т-50 - "коллективный руководящий разум" создавал. Но без г-на Погосяна тут не обошлось - да, в сем правЫ Вы.
**********************************************
Программа Т-50 в её нынешнем (реалистичном) виде стала возможной только потому, что Погосян не только выпнул из КБ Симонова, но и вернул «перебежчиков», которые в середине 80-х ушли следом за Самойловичем на Микояна. Один из них – Саша Давиденко – публике известен (всё же Главный конструктор), остальные тоже сидят в руководстве программы Т-50.
Иначе до сих пор бы «Беркута» пропихивали в пятое поколение. :)

Су-34 есть продукты совокупной заслуги славной памяти Генерального конструктора Симонова Михайла Петровича и державного ГособронзаказУ.
**********************************************
Извините, но ваше видение этой картины мне представляется весьма наивным.
По поводу «славной памяти» я воздержусь, а насчёт ГособоронзаказУ...
Машина «при Симонове» по части борта представляла собой полуфабрикат – и это ещё мягко сказано. Доводкой комплекса занимались долго и мучительно, мордуясь с питерскими, и таки довели. Понятно, что не до идеала, но хотя бы до уровня, когда машину сочли возможным включить в ГОЗ.
Точно так же м…хались с системой «подавления колебаний» при полётах на малой высоте (одна из «заслуг» славной памяти Генерального конструктора). Тоже не сказать, чтобы справились полностью, но каких-то подвижек, насколько я знаю, добились. А то ведь просто караул был...
И сделано всё это (как часть общей деятельности по «доведению машины до ума») было как раз при Погосяне.

А вот МиГ-29К - ПМСМ сугубо вестимо, и вовсе ошибка есть.
**********************************************
Понятно – значит, по-вашему, нужно было инозаказчика послать нах, и сказать «Лопай, чего дают!» (Антоша Чехонте)? :)
Любопытно тогда было бы узнать, как в ваших глазах выглядела бы «не ошибка».

... нам бы тут со своим ("Антонов" - да и не только - которое) разобратьсИ.
**********************************************
Вполне допускаю, что издалека и на «своём фоне» наши деятели могут казаться приличными – но именно казаться. :)
Кроме того, вами не раскрыта тема сисек заслуг г-д Рогозина и Слюсаря в процветании российского авиапрома. Вы уж распишите оные заслуги – а то, может, я чего-то не знаю и просто тупо злобствую. :)

03.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ-у:
1. Нужен. Стратегический топливозаправщик = дополнительный тяжелый стратегический бомбардировщик. Только дешевле.
2. Согласно: "Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов / АвиаПорт.Дайджест - через 10 лет будет. Пока же можно выпускать Ил-96-400ТЗ. Тем более, что в качестве ВПУ тоже больше подходит четырехмоторный самолет.
3. Публичный ответ (на интимный вопрос): да, СЧИТАЮ. Я и колонизацию Марса считаю вполне здравой идеей. Ибо ВСЕГДА НАДОБНО ДЕРЗАТЬ.
4. Ну ежели настоящая программа г-на Слюсаря была такова - тАдЫ Uups!!
5. Ну если мистеру министЕрУ "боссом" является глава подчиненной министерству корпорации - тогда я лишь скорбно умолкаю. Такого даже у нас в хлев..., в Украине нету.
6. Зело странное понимание роли вице-президента по НИОКР. Ежели действительно так - см. "крайние" полтора предложения п.5.
7. (Т-50). Не буду спорить - "ближний к месту лучше разумеетЪ" ©
8. (Су-34) При Погосяне - так при Погосяне. Но не будете же Вы отрицать, что будь Михаил Асланыч хоть из чистого золота отлит - без ГособоронзаказУ программе был бы Uups.
9. Нет конечно - гг. индусам надо было продать то, чего они жаждали. А вот принимать ЭТО на вооружение корабельной авиации ВМФ России при наличии вполне "модернизибельного" Су-33 было уже грубой ошибкой (ПМСМ).
10. О заслугах г-на Слюсаря говорить ИШШО рано. А г-н Рогозин сделал самое главное из того, что можно и должно на его "посаде" - пролоббировал заказы (пока правда только в военном сегменте, но все ж). И да - на нашем фоне ваши деятели не только кажутся приличными - они ими сравнительно с нашими и являются.

04.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik
1. Нужен. Стратегический топливозаправщик = дополнительный тяжелый стратегический бомбардировщик.
*************************
Как интересно! :)
Это вы сами придумали – или так Рогозин говорит? :)

2. Согласно: "Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов / АвиаПорт.Дайджест - через 10 лет будет.
*************************
А где там написано, что «через 10 лет будет»?
Я увидел только «мы оценили проект в 180 млрд. руб. на 10 лет». :)

Пока же можно выпускать Ил-96-400ТЗ.
*************************
Вам не кажется, что выпуск «уникального» танкера – это слишком дорогое удовольствие?
Притом, что изд.476 в любом случае выпускать будут.

Тем более, что в качестве ВПУ тоже больше подходит четырехмоторный самолет.
*************************
Вы предлагаете строить ВПУ большой серией, дабы танкер был подешевле? :)

3. Публичный ответ (на интимный вопрос): да, СЧИТАЮ. Я и колонизацию Марса считаю вполне здравой идеей. Ибо ВСЕГДА НАДОБНО ДЕРЗАТЬ.
*************************
«Идеи» должны опираться на возможности экономики.
Если же этого нет, то слово ДЕРЗАТЬ автоматически заменяется на слово ТРЫНДЕТЬ.

4. Ну ежели настоящая программа г-на Слюсаря была такова - тАдЫ Uups!!
*************************
«А то тож!» ©

5. Ну если мистеру министЕрУ "боссом" является глава подчиненной министерству корпорации - тогда я лишь скорбно умолкаю. Такого даже у нас в хлев..., в Украине нету.
*************************
Полагаю, что если глянуть на ваш хлев повнимательнее...
«Хрен да лапоть – оба на левую ногу» ©

6. Зело странное понимание роли вице-президента по НИОКР.
*************************
Уж какое есть.

8. (Су-34) При Погосяне - так при Погосяне. Но не будете же Вы отрицать, что будь Михаил Асланыч хоть из чистого золота отлит - без ГособоронзаказУ программе был бы Uups.
*************************
Ещё раз: у вас телега стоит впереди лошади. Для того, чтобы попасть в ГОЗ, нужно, чтобы было чему попадать в ГОЗ.
Машина взлетела в 1990-м году, а на вооружение была принята только пару лет назад. Между тем, десять лет назад Симонова на территорию КБ уже просто не пускали.

9. Нет конечно - гг. индусам надо было продать то, чего они жаждали. А вот принимать ЭТО на вооружение корабельной авиации ВМФ России при наличии вполне "модернизибельного" Су-33 было уже грубой ошибкой (ПМСМ).
*************************
Модернизировать существующие Су-33 уже поздно.
Заново осваивать выпуск специфических машин – удовольствие дорогое.
Да и в чисто военном аспекте вопрос весьма спорный. Вы сравниваете эффективность самолётов, а надо сравнивать эффективности корабельных авиакрыльев, укомплектованных этими самолётами. Намёк поняли? :)

10. А г-н Рогозин сделал самое главное из того, что можно и должно на его "посаде" - пролоббировал заказы (пока правда только в военном сегменте, но все ж).
*************************
Извините, но херню городите.
Это примерно то же самое, что «цена на нефть (была) высока благодаря Путину». :)
Бардак в части ГОЗ был более-менее устранён только после увольнения Сердюкова.
Рогозин же не в состоянии «лоббировать заказы». По определению. Подтверждением этого является то, что в 2014-м Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ, которую возглавлял ваш кумир, была ликвидирована, а вместо неё создана новая комиссия, которую возглавил «сами знаете, кто» ©.

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Бардак в части ГОЗ был более-менее устранён только после увольнения Сердюкова.
Рогозин же не в состоянии «лоббировать заказы». По определению. Подтверждением этого является то, что в 2014-м Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ, которую возглавлял ваш кумир, была ликвидирована, а вместо неё создана новая комиссия, которую возглавил «сами знаете, кто» ©.
***
Дасс:
Об утверждении состава Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и состава коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Указ Президента РФ от 10 сентября 2014 года №628
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Об утверждении состава Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и состава коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации
Москва, Кремль 10 сентября 2014 года N 628
*
Об утверждении состава Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и состава коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Указ Президента РФ от 10 сентября 2014 года №628
Состав Военно-промышленной комиссии Российской Федерации
Путин В.В. - Президент Российской Федерации (председатель Комиссии)
********************************

Praporschik пишет: О заслугах г-на Слюсаря говорить ИШШО рано.
*
Как может случайно выплывший на интригах против Погосяна персонаж иметь какие то личные заслуги на посту главы ОАК.
Здесь больше задача как удержаться на плаву лавируя между хроническими убытками ОАК и прямыми понуканиями нарисовавшимися новоявленными специалистами в области авиации типа Рогозина.

04.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между тем, десять лет назад Симонова на территорию КБ уже просто не пускали.
******
Это вы наверно преувеличиваете... Когда в 2008-м готовили к первому полету Су-35, то к мужикам из заводской бригады с КнААПО Симонов в гости приезжал и дарил книгу о КБ с собственной подписью...

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
»2 Praporschik
»2. Согласно: "Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов / АвиаПорт.Дайджест - через 10 лет будет.
>*************************
>А где там написано, что «через 10 лет будет»?
>Я увидел только «мы оценили проект в 180 млрд. руб. на 10 лет». :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Будет только при внедрении плановых оргмер, сравнимых с построением авиадвигательной промышленности в 30-е.
Нравится или не нравится...
А иначе это будет неспешное потребление 180 арбузов с переодическими успокоительными реляциями.
По лучшим капиталистическим образцам сколкинского освоения фондОв...

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если речь про Военно-промышленную комиссию зашла
То председательствует Путин
13.02.2016
. http://bastion-karpenko.ru/VVT/PUTIN_OPK_160212_01.jpg
28.06.2016
. http://bastion-karpenko.ru/VVT/PUTIN_VPK_160628_01.jpg
20.09.2016
. http://foto-i-mir.ru/VVT/PUTIN_VPK_160921_01.jpg
Как видим везде Рогозин под контролем в том числе по Ил-96
***
Praporschik пишет
Нужен. Стратегический топливозаправщик = дополнительный тяжелый стратегический бомбардировщик.
*
Дальность обновлённого Ту-160М2 увеличили как и новых заправщиков Ил-78М-90А
Кроме того Х-101 (Х-102 в исполнении с ядерной боеголовкой) летят до 5000 км (по некоторым данным 5500 км)
Прошлое поколение ракет Х-55 имело дальность всего 2500-3000 км
Х-55


Как видим не особо то и нужен для МО заправщик на базе Ил-96 в отличии от остро необходимого ВТА от 80 т и выше

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
2 Praporschik
1. Нужен. Стратегический топливозаправщик = дополнительный тяжелый стратегический бомбардировщик.
*************************
Как интересно! :)
Это вы сами придумали – или так Рогозин говорит? :)
***
Нет, от Рогозина я такого не слыхивал. :) Так U.S. AFSC (или как его там сейчас обматюкали) ИШШО с начала 1950-х полагаетЪ и по сию пору не имело возможности в том раскаятсИ.

2. Согласно: "Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов / АвиаПорт.Дайджест - через 10 лет будет.
*************************
А где там написано, что «через 10 лет будет»?
Я увидел только «мы оценили проект в 180 млрд. руб. на 10 лет». :)
***
Ну - тут каждый толкует, как сам полагает.

Пока же можно выпускать Ил-96-400ТЗ.
*************************
Вам не кажется, что выпуск «уникального» танкера – это слишком дорогое удовольствие?
Притом, что изд.476 в любом случае выпускать будут.
***
Штуковина в том, что потребность в эйр-танкерах на деле столь велика, что он, ежели сУрьезно взятся за ее удовлетворение, уже совсем не уникальным будет.

Тем более, что в качестве ВПУ тоже больше подходит четырехмоторный самолет.
*************************
Вы предлагаете строить ВПУ большой серией, дабы танкер был подешевле? :)
***
На самом деле - стратегические ВПУ - ИШШО важнее, нежели воздушные танкеры. А большой ли серией... Сие зависить от того, что таковой серией называть - более десятка, а то и все полтора десятка их надобно.

3. Публичный ответ (на интимный вопрос): да, СЧИТАЮ. Я и колонизацию Марса считаю вполне здравой идеей. Ибо ВСЕГДА НАДОБНО ДЕРЗАТЬ.
*************************
«Идеи» должны опираться на возможности экономики.
Если же этого нет, то слово ДЕРЗАТЬ автоматически заменяется на слово ТРЫНДЕТЬ.
***
Атомный авианосец в 100 тыЩ тонн стоит, бают, примерно триллион рубчиков - и это без авиагруппы и береговой инфраструктуры. Однако ж ваш флот всерьез планирует им обзавестись - и не одним. Меж тем и для престижУ страны и для развития технологий - база на Луне понужнее будетЪ, нежели CVN made in RU.

5. Ну если мистеру министЕрУ "боссом" является глава подчиненной министерству корпорации - тогда я лишь скорбно умолкаю. Такого даже у нас в хлев..., в Украине нету.
*************************
Полагаю, что если глянуть на ваш хлев повнимательнее...
«Хрен да лапоть – оба на левую ногу» ©
***
И "на левую" и "да и та хромая", однако и ежели глянуть повнимательнее - с Державиаслужбой прецЕНдет был. Но на уровнях выше такое чудо у нас наблюдалось последний раз уж более десятилетия назад - ИШШО во времена Кучмовы.

8. (Су-34) При Погосяне - так при Погосяне. Но не будете же Вы отрицать, что будь Михаил Асланыч хоть из чистого золота отлит - без ГособоронзаказУ программе был бы Uups.
*************************
Ещё раз: у вас телега стоит впереди лошади. Для того, чтобы попасть в ГОЗ, нужно, чтобы было чему попадать в ГОЗ.
Машина взлетела в 1990-м году, а на вооружение была принята только пару лет назад. Между тем, десять лет назад Симонова на территорию КБ уже просто не пускали.
***
Почему-то все, говОрячи ГОЗ, токмо серийное производство разумеютЪ. А ведь меж тем в него и ОКРы вклЮчены. А дата официЯльного принятия на вооружение - конечно повод для "награждения непричастных", однако же ИШШО во времена Союза были случаИ, когда машины были растиражированы в сотнях экземпляров и служили десятилетиями ВОВСЕ БЕЗ официального приема на вооружение. Такая ситуация была, к примеру, с одной из модификаций Як-28 (ЕМНИС - кажись вариант перехватчика, но могу ошибиться).

9. Нет конечно - гг. индусам надо было продать то, чего они жаждали. А вот принимать ЭТО на вооружение корабельной авиации ВМФ России при наличии вполне "модернизибельного" Су-33 было уже грубой ошибкой (ПМСМ).
*************************
Модернизировать существующие Су-33 уже поздно.
Заново осваивать выпуск специфических машин – удовольствие дорогое.
Да и в чисто военном аспекте вопрос весьма спорный. Вы сравниваете эффективность самолётов, а надо сравнивать эффективности корабельных авиакрыльев, укомплектованных этими самолётами. Намёк поняли? :)
***
Ну и в чем преимущество киап, укомплектованного МиГ-29 перед киап, укомплектованным Су-33 (при условии поставки обновленных бортов). А Што дорого - так авианосец у вас всего один пока - и экономить на нем не след.

10. А г-н Рогозин сделал самое главное из того, что можно и должно на его "посаде" - пролоббировал заказы (пока правда только в военном сегменте, но все ж).
*************************
Извините, но херню городите.
Это примерно то же самое, что «цена на нефть (была) высока благодаря Путину». :)
Бардак в части ГОЗ был более-менее устранён только после увольнения Сердюкова.
Рогозин же не в состоянии «лоббировать заказы». По определению. Подтверждением этого является то, что в 2014-м Военно-промышленная комиссия при правительстве РФ, которую возглавлял ваш кумир, была ликвидирована, а вместо неё создана новая комиссия, которую возглавил «сами знаете, кто» ©.
***
ГОЗ, вестимо, не один Рогозин формирует. Однако то, что ВПК ушла из правительства под САМОГО - не показатель несостоятельности Рогозина, а его несомненная заслуга.

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Как может случайно выплывший на интригах против Погосяна персонаж иметь какие то личные заслуги на посту главы ОАК.
Здесь больше задача как удержаться на плаву лавируя между хроническими убытками ОАК и прямыми понуканиями нарисовавшимися новоявленными специалистами в области авиации типа Рогозина.
***
Годочка через три увидим.

astoronny пишет:
Будет только при внедрении плановых оргмер, сравнимых с построением авиадвигательной промышленности в 30-е.
Нравится или не нравится...
А иначе это будет неспешное потребление 180 арбузов с переодическими успокоительными реляциями.
По лучшим капиталистическим образцам сколкинского освоения фондОв...
***
Ну насчет сравнения с 1930-ми Вы чуток погорячились - все ж тогда задача посложнее была - но в целом согласен.

Sergey66 пишет:
Дальность обновлённого Ту-160М2 увеличили как и новых заправщиков Ил-78М-90А
Кроме того Х-101 (Х-102 в исполнении с ядерной боеголовкой) летят до 5000 км (по некоторым данным 5500 км)
Прошлое поколение ракет Х-55 имело дальность всего 2500-3000 км
***
А Вы полагаете, что Ту-160 - токмо для яДрЁнНой войны? Да и в парке ДА ведущее место ИШШО долго Ту-95 принадлежать будет.

"Как видим не особо то и нужен для МО заправщик на базе Ил-96 в отличии от остро необходимого ВТА от 80 т и выше"
***
См. выше. Но в любом случае я не разумею - пошто Вы противопоставляете Ил-96-400ТЗ и Ил-106 "младшенький"?? о_О ПМСМ, это примерно как для конца 1930-х спор, что луТшЕе - истребитель али бомбардировщик?? Бессмыслица совершенная.

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
>Ну насчет сравнения с 1930-ми Вы чуток погорячились - все ж тогда задача посложнее была - но в целом согласен.
*********************
"Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут."
Я уже неоднократно давал свою оценку отставания авиадвигателестроения - 35 лет (при оптимистичном раскладе).
Не кажется ли Вам, что "вызовы времени" вполне сравнимы?

04.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А Вы полагаете, что Ту-160 - токмо для яДрЁнНой войны? Да и в парке ДА ведущее место ИШШО долго Ту-95 принадлежать будет.
***
Так и смотрите на какие модификации Ту-95 модернизируют и какими ракетами их при этом вооружают

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
1) Вы чеВоЙто упорно забываете про боНбы. АНбыкновенныЯ - до ФАБ/ОДАБ-9000 включительно. А ведь не все ж ракетами пулять - вонА в САР и "бомбовый ливень" от ДА понадобился, а не токмо КР;
2) Для того, чтобы сокрушить "цитадель империализЬмУ" в любом еЯ пункте из любой точки базирования ДА ВВС ВКС Российской Федерации в пределах России со свободой выбора маршрута полета - необходим полный боевой радиус стратегического авиационно-ракетного комплексУ (тактический радиус ТСБ + 0,85 max дальности евойных КРВБ) минимум 15000, а луТшЕе - 16000 км. Ни Ту-160 (даже М2) ни любые модификации Ту-95 без дозаправки таковым НЕ обладаютЬ - причем и ежели их перевооружить на Х-102 тоже.

04.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут немного на такой "дождичекЪ" поглядеть можно (правда - без самого интереснАго :( ):
В Минобороне показали, как создают «бомбовый дождь» для ИГИЛ в Сирии - Известия
И это далеко не максимум того, что МОЖЕТ потребоваться - яко по нагрузке, так и по дальности. Да и по масштабу применения тоже.

05.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik
Нет, от Рогозина я такого не слыхивал. :) Так U.S. AFSC (или как его там сейчас обматюкали) ИШШО с начала 1950-х полагаетЪ и по сию пору не имело возможности в том раскаятсИ
===============================
Это Вы так думаете? И где их десятки и сотни «арсеналов». USAF благополучно о ней забыли в 80-е
Амеры придумали, программу (СМСА) распиарили, спланировали на 1981 подъем первой машины, а когда поняли что вопросов больше чем ответов, свернули тихо. Правда, для нас продолжали время от времени делать «вбросы». А вдруг клюнут. Но благо пронесло. Про нее благополучно забыли, . А нынешние /их/ хотелки пока без участия USAF.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.