Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.02.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 TORGONAFT пишет: А Как же партия власти ЕДРО,как же Жирик?Где Справедливая Россия.Почему Христенко еще не дает показаний?

НЯЗ, перечисленные Вами организации и персонажи не занимаются разработкой и производством АТ:(

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК и «Ил» подписали контракт по созданию пассажирского Ил-96-400М — Рамблер/новости
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию пассажирского лайнера Ил-96-400М, в 2019 году будет создан опытный экземпляр самолета. В пресс-службе ОАК сообщают, что опытный экземпляр впервые поднимается в небо для проведения испытаний в 2019 году. Также в программе предусмотрено организация серийного производства и внедрение системы господдержки продаж самолетов лизинговыми компаниями. Также будет разработана система последующего обслуживания самолетов, передает RNS.
Самолет Ил-96-400М - дальнейшее развитие самолета Ил-96-300, в котором используется удлиненный на 9,65 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. На борту смогут находиться до 390 пассажиров. Серийное производство самолета развернут в Воронеже.
Сейчас уже производятся самолеты Ил-96-400, в августе 2016 года один из таких лайнеров был передан Минобороны.

09.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заключен контракт на проведение... | ОАО «Ил»
08 февраля 2017
Между Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и Объединенной авиастроительной корпорацией заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.

Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федкрации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете планируется установить современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М будет отвечать всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.

09.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...и чего, спрашивается, мешало закладывать ПД-14М хотя бы на 17тс взлетной тяги... впрочем, в 2019-м, и обычный-то ПД-14 вряд ли можно будет на самолеты ставить... шо бы там ни рассказывали:
Двигатель революции Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 9 февраль 2017 года
...
...а в 2019-м сулят поднять Ил-96-400М с все теми же ПС-90А1, шо -и 400Т...
...впрочем, и МС-21 весной-летом этого года подымут на "праттах"... ага...

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федкрации.
***
На до же, транспортной доступности.
А технологическая независимость случайно не уровня 80 годов прошлого века когда Ил-96 создавался?
Вот как раз по этой самой доступности при лучшей экономике на маршрутах не только по РФ
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
Беднягу Ил-96 будут уделывать узкофюзеляжники типа А321neoLR и удлинённый МС-21 с двигателями 18,5 т при отличном комфорте



так же имеющих современные информационно-развлекательные системы, обеспечивающие доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.
***
Посему реальный спрос на Ил-96 может быть только в СЛО и в качестве конвертируемого грузопассажирского заправщика, но это именно с 4 двигателями,
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
а не с бредовыми на больную голову самыми мощными в мире от Рогозина.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1024.html#p429381

09.02.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 Sergey66 пишет:
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
...
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
Беднягу Ил-96 будут уделывать узкофюзеляжники типа А321neoLR и удлинённый МС-21 с двигателями 18,5 т при отличном комфорте
***
"Свежо предание, да северится с трудом!"(ц)
Вы случайно "перегоночную дальность" с "дальностью с максимальной нагрузкой" НЕ попутали?

Пришлось лететь однажды "Уральскими авиалиниями" из Сочи в Норильск (беспосадочно) на А320 (новенький, муха НЕ сидела).
В салон продавалось максимум 60 мест. Больше нельзя - перегруз.
Те 5,5 часов и тот "комфорт" (несмотря на то, что занял ряд из трех кресел), я запомнил "на всю оставшуюся жизнь".
А вот от полетов на Ил-96 (Аэрофлота) и В777-200 (стареньком от "Оринэйр") по маршруту Москва-Хабаровск(8,30-туда,9,20 обратно) самые хорошие впечатления.

НЕ городите чепухи!!!
Иначе - шоб всю жизнь Вам летать по тем маршрутам (Вами указанным) на А-32х. На "здоровье"!
Без обид!

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет: Пришлось лететь однажды "Уральскими авиалиниями" из Сочи в Норильск (беспосадочно) на А320 (новенький, муха НЕ сидела).
В салон продавалось максимум 60 мест. Больше нельзя - перегруз.
***
Внимательно перечитайте выше написанное, где речь идёт о А321neoLR
А это дальность 7412 км с полным двухклассным салоном.
Удлинённый МС-21 с более мощными двигателями будет не с худшими параметрами.
По комфорту берите багажные полки, шаг кресел, ширину проходов, количество рах на один сартир.
Как линейкой померяете, окажется МС-21 не хуже Ил-96.

10.02.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2017 Sergey66 пишет:
... Внимательно перечитайте выше написанное, где речь идёт о А321neoLR ...
***
"Внимательно перечитайте выше написанное"(ц) - Airbus_A320
Дальность указана - 6150 км.
Сколько из Сочи до Норильска? - То-то! А "вез" максимум - 60 "паксов".
Специально спросил у проводников "почему", да и НЕ я один. - Ответ Вам доложил.

Поэтому 6850(7412) км для 321неоЛР с до 220(240) "паксов" (кстати по ссылке выше для 321-100 указана дальность - 5950 км с до 170-220 "паксов") - это дело личной "веры".
Сказал бы даже так - "верующие" в это - "можете засунуть себе ... прроу-у-у ... в портмоне"(ц, х/ф "Статский советник")(*).



(*) И а321-100 с 170-220 "рыл" на дальность 5950 км - туда же!

10.02.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Как линейкой померяете, окажется МС-21 не хуже Ил-96.



Серьежа троллит тему .
Ил-96 есть уже сейчас и может выполнять работу и приносить прибыль авиакомпании.
Не может быть сомнений что Ил-96-400 может выпускаться серийно в пассажирском варианте практически с минимальными затратами для организации производства.
Сравнивать Ил-96 с МС-21 и А-321 глупость.
МС-21 нет и появиться он не скоро,если вообще появиться.
А-321 дорог да показателям полезной нагрузки(в кг) уступает Ил-96 -400 в 4 раза.Для РФ с ее большими расстоянии перевозка грузов пассажирскими авиалайнерами важный источник доходов индустрии авиаперевозок.
Таким образом получаем что стоимость транспортного средства для обеспечения доставки 1кг груза:
Ил-96 -52 083руб/кг (стоимость ВС 5 млрд.руб.,полезная нагрузка 92т.).
А-321- 272 000 руб./кг.(стоимость ВС 6 млрд.руб..полезная нагрузка 22 т. )
МС-21 - 236 000 руб./кг.(стоимость ВС 4,5 млрд.руб.,полезная нагрузка 19 т.).
Из это следует что экономическая эффективность Ил-96-400 превышает таковую у А-321 в 5,2 раза и МС-21 в 4,5 раза
Вывод-Нежелание властей РФ продвигать Ил-96-400 не имеет экономических причин. Остается извечный вопрос кто виноват и что делать?

10.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Не может быть сомнений что Ил-96-400 может выпускаться серийно в пассажирском варианте практически с минимальными затратами для организации производства.
*****
Прямо таки и с минимальными? Рогозин обещает его производство году к 2019 в лучшем случае.


А-321 дорог да показателям полезной нагрузки(в кг) уступает Ил-96 -400 в 4 раза.Для РФ с ее большими расстоянии перевозка грузов пассажирскими авиалайнерами важный источник доходов индустрии авиаперевозок.
Таким образом получаем что стоимость транспортного средства для обеспечения доставки 1кг груза:
Ил-96 -52 083руб/кг (стоимость ВС 5 млрд.руб.,полезная нагрузка 92т.).
*******
Откуда циферки про 5 лярдов стоимость и 92 тонны? Этот самолет в жизни столько не возил,а стоимость его и вовсе неизвестна. Ну и давайте уже тогда с аналогами сравнивать, например А330.

10.02.2017 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые и неуважаемые,сколько можно сравнивать?Чтобы было понятно кому что надо,сравнивайте не технику в данный исторический момент,а принадлежность самого себя, к какому социуму каждый принадлежит и сколько внутри Христа Родины Матери........Лично мне надо:ИЛ96-400М,ИЛ112(В,Т),ИЛ76,Туполевы,Яковлевы,а также ПД14,14М,18р,и т.д.И я буду до конца своих дней испытывать чувство гордости за свою страну и наших умных людей,которые все это создают и созидают.И так,господа,начинайте свой тест на принадлежность?...С ув.Фёдор.

10.02.2017 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые и неуважаемые,сколько можно сравнивать?Чтобы было понятно кому что надо,сравнивайте не технику в данный исторический момент,а принадлежность самого себя, к какому социуму каждый принадлежит и сколько внутри Христа Родины Матери........Лично мне надо:ИЛ96-400М,ИЛ112(В,Т),ИЛ76,Туполевы,Яковлевы,а также ПД14,14М,18р,и т.д.И я буду до конца своих дней испытывать чувство гордости за свою страну и наших умных людей,которые все это создают и созидают.И так,господа,начинайте свой тест на принадлежность?...С ув.Фёдор.

11.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё правильно, Фёдор. Только при этом не стоит замыкаться в себе, любыми способами стараясь всё-всё-всё делать самим. Разумную кооперацию никто не отменял. Другое дело, что разумную степень этой кооперации нужно определять в каждом конкретном случае. И в качестве аргументов должны присутствовать не только экономическая эффективность, но и технологическая независимость в критических для государства технологиях. Опять же - степень их применения тоже нужно определять в каждом конкретном случае.
Поэтому я бы добавил в Ваш ряд и SSJ, и МС, и Ка-62, и Ми-38, и даже L410.
А вот отвёрточные якобы сборки Bell-a, AW и прочие распилочные проекты типа "сборки" Q400 - не стал бы...

11.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конвертируемые грузопассажирские заправщики, СЛО прерогатива четырёх двигательных Ил-96
Но вот летать по континенту в том числе и во Владивосток должен удлинённый МС-21 с гораздо лучшей экономикой чем Ил-96.
Здесь просто Рогозин с руководством Ил решили кинуть Яковлева с Иркутом вместе с другом Путина Чемезовым.

11.02.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Sergey66 пишет:
Конвертируемые грузопассажирские заправщики, СЛО прерогатива четырёх двигательных Ил-96
Но вот летать по континенту в том числе и во Владивосток должен удлинённый МС-21 с гораздо лучшей экономикой чем Ил-96.
***
МС-21 делается конкурентом б737/а320.
б737/а320 беспосадочно НЕ летают Москва-Хабаровск. НЕ могут. И МС-21 НЕ сможет.
"Трамвайчиком" (Москва-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск) и/или (Москва-Красноярск-Хабаровск) - сколько угодно.
Здесь нужен другой самолет. И этот самолет (из наших) - Ил-96.

Безоговорочно Правы Таликов и Рогозин. - Нужно делать Ил-96-400М. "Что и наблюдаем!"(ц)
Что бы Вам ни "казалось".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.