Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива… порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр
***
С взлётно-посадочными у Ил-96 не особо.
Если считать два движка, то нужен значительный запас мощности на случай отказа одного двигателя на взлёте, что значительно нивелирует большую экономичность двигателей, что с перетяжелённым совейским фюзеляжем и крылом в коммерческой авиации ставит крест на мечтах Новожилова и Таликова.
Плюс ограничения по ETOPS и повышенная безопасность бортов СЛО.
Посему более реальная затея с Ил-96 оттеснить удлинённый МС-21 с двигателями повышенной мощности в 18,5 т и послать куда подальше Яковлева с Иркутом и Чемезовым и всех остальных до кучи и тянуть одеяло только на себя с самыми мощными двигателями в мире, которые больше как на Ил-96 никуда не поставишь.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция

15.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ил-96-400М полетит в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
13 февраля 2017 ATO.ru

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписала контракт с входящим в ее состав Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина ("Ил") на разработку широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М, сообщает "Ил". Контракт предусматривает, что первый прототип поднимется в воздух в 2019 г.

Ил-96-400М создается как пассажирская версия грузового Ил-96-400Т. Новый самолет будет на 9,65 м длиннее по сравнению с существующим типом Ил-96-300. Его проектная вместимость составляет 390 пасс. Салон планируется оснастить средствами доступа в Интернет.

В качестве силовой установки на Ил-96-400М планируется использовать двигатели ПС-90А-1, которые ставились на Ил-96-400Т. Максимальная тяга этих двигателей на 1,4 т больше, чем у ПС-90А, используемых на Ил-96-300 (16 т). Ранее в отрасли обсуждалась разработка для Ил-96-400М двигателя, основой для которого предполагалось сделать ПД-14 для МС-21.

Серийное производство Ил-96-400М развернут на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое собирает самолеты семейства Ил-96. Летом прошлого года генеральный директор предприятия Дмитрий Пришвин рассказывал, что первые пять самолетов, выпущенные в 2020–2023 гг., получит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На тот момент предполагалось, что машины передадут российским авиакомпаниям, которые задействуют их для социальных перевозок из Москвы во Владивосток и Хабаровск.

Осенью 2016 г. газета "Ведомости" писала, что ОАК планирует построить 6–8 бортов Ил-96-400М. Учитывая, что в программу вкладывается около 50 млрд руб., издание сделало вывод, что программа себя не окупит.

Как уточняет газета "Известия", программа обойдется в 53,4 млрд руб. Из них 9,9 млрд руб. пойдет на опытно-конструкторские работы, 1,5 млрд руб. — на техническое перевооружение ВАСО и предприятий кооперации, 42 млрд руб. — на докапитализацию ГТЛК.

В ОАК изданию пояснили, что проект Ил-96-400М станет промежуточным звеном в преддверии выпуска российского-китайского широкофюзеляжного самолета. "Важно сохранить компетенции в части широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов", — цитируют "Известия" ОАК.

До настоящего момента было выпущено только четыре самолета Ил-96-400Т, которые предназначались для авиакомпании "Полет". После ее банкротства воздушные суда отправили на конвертацию в два топливозаправщика Ил-96-400ТЗ и один VVIP-борт для Минобороны, а также воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ.

19.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
и тянуть одеяло только на себя с самыми мощными двигателями в мире, которые больше как на Ил-96 никуда не поставишь.
***
Тема сисеГ (ремоторизации Ил-76) не раскрыта. :) А ведь есть ИШШО Ил-106 (второй). И потребность в перспективе ремоторизовать Ан-124 - причем не только ВВС-овские. }:->

19.02.2017 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые и неуважаемые.А ещё военно-морской флот нуждается в больших двигателях,а ещё нужны большие газоперекачивающие компрессоры,а еще,а еще,и так далее......Поэтому очень нужны двигатели и на 18 и на 23 и на 35 и на 45 и на 55 и на-на-на.........И вся эта ,,пятьсот пятьдесят пятая'' завуалированая колонна в лице sergey 66 и ему подобных рассчитана именно на некомпетентность многих сегодняшних менагеров Жертв ''ЕГЭ,,. И их хозяева очень хорошо планируют развал высокотехнологичных изделий в нашей стране.А ИЛ96-ые нужны и четырёх и двухдвигательные.Это ЛИЦО нашей страны и очень стыдно и неприятно,когда иностранные знакомые спрашивают,а где ваши самолёты?Вперёд,Владимир Владимирович,вперёд господин Рогозин!Все думающие и умные люди(я тоже всю свою жизнь хочу быть таким) Вместе с ВАМИ.С ув.Фёдор.

19.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сколько вы собрались строить авианосцев с такими двигателями, покуда меньшим кораблям нужна меньшая мощность. Впрочем нет, и авианосцы и тяжёлые крейсера в плане идут ЯЭУ. Посему самый мощный в мире двигатель от Рогозина пилится только для штучного Ил-96 исключая СЛО и заправщики на которых два движка никто не собирается ставить.

19.02.2017 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66.У двигателестроителей спрашивайте куда нужны большетонные двигатели,и,незачем демагогию на всю страну разводить какие надо,а какие не надо.Профессионалам-руководителям очень даже понятно куда надо.

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Посему самый мощный в мире двигатель от Рогозина пилится только для штучного Ил-96 исключая СЛО и заправщики на которых два движка никто не собирается ставить.
***
Враки. ИШШО для Ил-76МД-90А/ТД-90А, Ил-106 (второго), Ан-124, С929. Да и двухдвигательный Ил-96 будетЪ востребован ВВС в кач-ве ТЗС, самолета РЛДН и ВПУ.
И двигатель, конечно, НЕ самый мощный в мире - об чем было уже говорено.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка интерьера самолета Ил-96-400М оценивается в 1 млрд 395 млн рублей
28 февраля 2017

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина объявил тендер на разработку интерьера санитарно-бытового оборудования верхней палубы, аварийно-спасательного оборудования и систем пассажирской кабины самолета Ил-96-400М, а так же кабины экипажа самолета Ил-96-400М. Исходя из конкурсной документации, стоимость разработки оценивается в 1 млрд 395 млн рублей. Как сообщает RosTender.info, компоновка пассажирских салонов должна обеспечивать перевозку 350 пассажиров. Интерьер должен быть разработан с учетом безопасного и комфортного пребывания пассажиров но всех этапах полета. Работы должны быть завершены к началу января 2020 года.

02.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка интерьера самолета Ил-96-400М оценивается в 1 млрд 395 млн рублей
28 февраля 2017

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина объявил тендер на разработку интерьера санитарно-бытового оборудования верхней палубы, аварийно-спасательного оборудования и систем пассажирской кабины самолета Ил-96-400М, а так же кабины экипажа самолета Ил-96-400М. Исходя из конкурсной документации, стоимость разработки оценивается в 1 млрд 395 млн рублей. Как сообщает RosTender.info, компоновка пассажирских салонов должна обеспечивать перевозку 350 пассажиров. Интерьер должен быть разработан с учетом безопасного и комфортного пребывания пассажиров но всех этапах полета. Работы должны быть завершены к началу января 2020 года.

03.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина объявил тендер на разработку интерьера санитарно-бытового оборудования верхней палубы, аварийно-спасательного оборудования и систем пассажирской кабины самолета Ил-96-400М, а так же кабины экипажа самолета Ил-96-400М. Исходя из конкурсной документации, стоимость разработки оценивается в 1 млрд 395 млн рублей.
*
Ага и при этом двигатели идут из старой серии ПС-90А1
Савельев уже высказался:
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...

─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам.
***
Если некуда девать бабло в размере 1 млрд 395 млн рублей лучше бы направили его на создание двигателя 18,5 т на базе ПД-14 для целого ряда ВС в том числе Ил-96
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
*********
Praporschikу
1) Четырёх двигательный Ил-76МД-90А армии нужен только небольной серией для спец бортов, двух двигательный не нужен от слова совсем
2) Сомас С929 массой 220 т пойдёт на западных движках, а не на самом мощном в мире от Рогозина
Забыли как Иноземцев раскатывал варишку с ПД-14 на Сомас С919. И где это всё?


3) Ил-106 от Илюшина?
Ну здесь вполне пойдут 18,5 т двигатели на базе ПД-14
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Даже шесть штук можно поставить на изменённое крыло Руслана
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Praporschik а не в курсе сколько лет Илюшин строил Ил-112 если Вы заговорили о Ил-106?
И что?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Мы строили, строили и наконец построили

Ил-112 или альтернативу http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg
хоть армия может взять
а вот куда собираются запихивать Ил-96 с ПС-90 при отсутствующих ПД-14 повышенной мощности совсем не понятно

04.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну - не менее 9 тыс. км.

ОАК планирует поднять в небо ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы.

"Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет", - сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" А. Иноземцев

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Савельев уже высказался:
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...

─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам.
***
Ил-114-300 и не для "А-флотУ" создаетсИ. А Ил-96-400М... Ну ШтА тут сказать?... "Родина прикажетЪ - танки полетятЪ!" ;-)

Если некуда девать бабло в размере 1 млрд 395 млн рублей лучше бы направили его на создание двигателя 18,5 т на базе ПД-14 для целого ряда ВС в том числе Ил-96
***
ПД-18Р создаетсИ - и проекты Ил-96-400М и Ил-96ПД-35 тому не помеха.

Praporschikу
1) Четырёх двигательный Ил-76МД-90А армии нужен только небольной серией для спец бортов, двух двигательный не нужен от слова совсем
***
Это вы так решили? А я - решил иначе. И кОнтракт МО мою позицию подтверждаетЪ. ЧАВо делать будем? :)

2) Сомас С929 массой 220 т пойдёт на западных движках, а не на самом мощном в мире от Рогозина
Забыли как Иноземцев раскатывал варишку с ПД-14 на Сомас С919. И где это всё?
***
1) С929 пожет "пойти" на нескольких вариЯнтах движков - опция сие зоветсИ, однако.
2) Если с С919 не получилось (что, кстати, не окончательно по итогу есть) - не значитЪ, что и с С929 не получитсИ.

3) Ил-106 от Илюшина?
Ну здесь вполне пойдут 18,5 т двигатели на базе ПД-14
***
Но луТшеЕ - ПД-35.

Даже шесть штук можно поставить на изменённое крыло Руслана
***
А ЗАЧЕМ?

Praporschik а не в курсе сколько лет Илюшин строил Ил-112 если Вы заговорили о Ил-106?
И что?
***
В курсе, в курсе - 20 летЪ уже в сем году будетЪ. И ШтА с того? "Долгострои" - характерная черта проектов 1990-х и "нулевых" есть - причем не только в авиации.

Ил-112 или альтернативу хоть армия может взять
а вот куда собираются запихивать Ил-96 с ПС-90 при отсутствующих ПД-14 повышенной мощности совсем не понятно
***
В "А-флот" вестимо - популярно объяснив на соответствующем уровне еВоЙНЫМ СЕО, ШтА "НадоТЪ товариСЧи, надоТЪ!! А не то..." ;-):)

04.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: ПД-18Р создаетсИ и ПД-35 тому не помеха.
*
Видимо Вас как жителя украины привлекает распыление финансовых и конструкторских ресурсов с конечным нулевым результатом.
Все действия от Рогозина по поводу самого можно в мире двигателя как раз и призваны затормозить всю линейку клонов ПД-14
И его сын в помощь
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин....
.... ему всего 34 года............"
. http://im8.kommersant.ru/.../037/KMO_124602_00747_1_t218_223240.jpg
Алексей Рогозин родился 21 сентября 1983 года в Москве. С отличием окончил Московский Государственный университет экономики, статистики и информатики. После вуза он не пошел на предприятие.

В свои 20 лет, а именно с 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя Информационно-аналитического управления политической партии «Родина», был членом Политсовета партии. Это он пишет про себя на сайте общественной организации за повышение общественной безопасности. В 2006 году стал соучредителем Молодежной общественной палаты России. Член Комиссии МОП по защите здоровья нации. Занимался коммерческой деятельностью в области недвижимости, инноваций.
Дальше Алексей Рогозин уехал Тульскую область, куда его пригласили работать на Алексинский химический комбинат в качестве заместителя исполнительного директора.
Вот это предприятие.


Стало быть теперь 34 летний сын Рогозина пройдя практику на производстве пойдёт на повышение рулить транспортной авиацией.
***************************************************************
Praporschik пишет: Четырёх двигательный Ил-76МД-90А армии нужен только небольной серией для спец бортов, двух двигательный не нужен от слова совсем
Это вы так решили? А я - решил иначе. И кОнтракт МО мою позицию подтверждаетЪ.
*
Какой контракт, на 39 машин из которых часть реализуется спец бортами?
А если армия предпочтёт грузопассажирский заправщик на базе Ил-96?
В армии под 200 Ил-76 которые должны меняться двухрядными Ил-106
Никаких замен одного Ил-76 на другой Ил-76 (чуть подшаманенный) армией не планировался как бы там губу Таликов с Вельможкиным не раскатывали.
  • Praporschik пишет: Ил-106 от Илюшина? луТшеЕ - ПД-35
    *
    Учите мат часть уважаемый. Ил-106 планировался с двигателями 4х18 т а не с 2х35 т посему на Ил-106 прекрасно подходят двигатели 4х18,5 т
    из клонов ПД-14 http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
    Если что ПД-35 мечтался Таликовым для Ил-76 ниша которого сейчас сильно ограничена в отличии от крайне востребованного Ил-106.
    ***************************************************************
    Praporschik пишет: Ил-114-300 и не для "А-флотУ" создаетсИ.
    *
    Если Вы думаете для военных, то не нужны военным самолёты с низкими двигателями и винтами
    SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
    Кто бы мог подумать, клиренс винтов до земли у Ил-114 даже меньше чем мотогондол у SSJ

    04.03.2017 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Neron пишет:
    Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М

    Умница Иноземцев! Грамотно воспользовался моментом, чтобы продвинуть-таки модернизацию ПС-а, которую пермяки давно подготовили.
    Интересно, будет ли на нём реализован новый вентилятор а-ля ПД-14 - слухи об этом ходили.
    ПС-90А3М вполне подойдёт и будущему ВТС на 80 т. Таким образом, можно ожидать на практически одном двигателе линейку ВТС и СВТС, Ил-76, ПАК ТА, что очень должно понравиться эксплуатанту.
    И вообще, модернизация ПС может продлить его жизнь на долгие годы. Двигатель уже вступил в период зрелости и может стать новой "дойной коровой" ОДК, придя на смену Д-30.
    Поздравления пермякам! Таким руководителем можно гордиться.

    04.03.2017 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Посторонним В пишет: ПС-90А3М вполне подойдёт и будущему ВТС на 80 т. Таким образом, можно ожидать на практически одном двигателе линейку ВТС и СВТС, Ил-76, ПАК ТА, что очень должно понравиться эксплуатанту.
    ***
    Ага особенно Яковлеву и Иркуту которые от некуда деваться прикрутят ПС-90А3М к удлинённому МС-21
    МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция


    Накой вообще этот ПД-14, если можно вместо него ПС-90 ставить
    Как это народ раньше не догадался.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.