Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за разъяснения, но сам посыл Ваш ничтожен. Если заводская ВПП опасна, то и завод не может строить Ил-96 с двумя дв.
Не укладывается в мой слабый "моск"


Как же гружёные с одним взлетают-таки?

10.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Segey66
высокaя скороподъёмность - HE защитa от ПЗРК.

10.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96-400 будет хорошим. Если, технологии, которые создадут для него в виде патентов, разрешат покупать российским бизнесменам из СНГ, директорам предприятий других отраслей.
Двигатель на 35 тонн найдет применение в газоперекачивающих агрегатах, для производства наземных газовых турбин ТЭС, производящих электроэнергию.
Пока же их покупают в Германии, США.
Мне нравится этот самолет. Надо его модернизировать и выпускать серийно.
От пзрк, которые продают террористам правительственные организации США, Катара, Саудовскои Аравии или продавцы оружия Европы, двигатели никакие не спасут. Если задумали гос переворот, то самолет с президентом собьют. Hикакая скороподьемность не поможет.
Cеичас неугодных президентов травят ядами, как крыс, взрывают. Почитайте про покушения на Фиделя Кастро, Рейгана, убийство Кеннеди.
Про перевороты, которое делало ЦРУ.

11.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: высокaя скороподъёмность - HE защитa от ПЗРК
*
В сочетании скорости и скороподъёмности при двигателях 20 тонн на президентском Ил-96-300 СЛО ещё какая защита покуда в (к примеру) в условиях Внуково это значительное сокращение взлётной дистанции с подбором механизации и шасси уже на срезе полосы с дальнейшим энергичным уходом на эшелон. При этом площадь пятна на земле с которого возможно поразить борт из ПЗРК сокращается в 2,5 раза и за пределами досягаемости остаётся самая опасная жилая застройка со всеми своими балконами и окнами. Учитывайте ещё, что непосредственно в черте аэродрома безопасность обеспечить гораздо проще отсекая попытки пуска ПЗРК, но в дальнейших застройках в направлении пролёта самолёта перепроверить всё и вся весьма серьёзная задача часто трудно выполнимая особенно вне Москвы на периферии и тем более в других странах где количество работающих охранников численно ограничено.
***************************************************

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Не укладывается в мой слабый "моск"
Как же гружёные с одним взлетают-таки?
*

Заметьте про слабый "моск" налицо само признание автора (журналиста эмигранта) Колмогорова преимущественно эпизодически летающего вторым пилотом на одномоторных самолётах.
А не слабо увидеть на Вами приведённом видео особенно в конце ролика в замедленной съёмке
. Взлет и аварийная посадка на одном двигателе (помпаж) - YouTube
что птица попадает в двигатель в момент отрыва основных шасси когда уже достигнута безопасная скорость достаточная для парирования килем с рулями направления разворачивающего момента при этом взлётное положение механизации нормальное, а не крайнее, с максимальными углами (когда рубится "до полика" аэродинамическое качество крыла).
То есть не смотря на помпаж двигателя из за попадания птицы самолёт находился в наивыгоднейшей конфигурации при безопасной скорости отрыва, но и в этом случае пилоты до последнего, (пока не спрятали шасси и не прибрали мехенизацию на меньший угол) не вырубали помпирующий движок чтоб не потерять скорость и не свалить самолёт.
*
Колмогоров Геннадий Вы привели в пример успешный взлёт самолёта со случаем помпажа двигателя в момент отрыва основных шасси когда взлётная дистанция даже на метр не увеличилась, что говорит о Вашей полной не компетентности в данном вопросе, покуда все прелести отказа разнесённых по ширине двигателей на значительное расстояние присутствуют ближе к точке принятия решения, где актуально взлетать или экстренно тормозить.
*
Итак для начала по Ил-96-400 что писалось с последующими пояснениями
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Чудесные картинки. Но такого веса машина, должна быть 2моторной, иначе кердык.
***
На полосе ВАСО и с Ил-96-400 с одним отказавшим на взлёте как раз может быть кердык
покуда просто отказ крайнего движка это продолженный взлёт в 3400 метров в нормальной конфигурации
с допусками по ветру уже 3550 м и это всё при высоте на уровне моря
Полоса ВАСО 106 метров с соответствующей коррекцией в больший разбег
ПС-90А1 начинает рубить тягу с 26 градусов цельсия то бишь всё с осложнением в увеличение в жару взлётной дистанции.
и это даже без попутного порыва ветра на взлёте и забили на снос самолёта с центра полосы (при размахе крыла 60 м.) в сторону вставшего движка с опусканием крыла к земле при котором вполне можно зацепить ограждения или машины, ведь санитарной зоны как таковой практически нет
. Посадка на Воронежский Авиационный завод - YouTube
Ошибки пилотов будем учитывать где к примеру на Ил-96-400 с отказавшим двигателем в условиях ВАСО
при полосе 2400 м задрав нос на взлёте до 16-18 ° можно схлопотать сваливание на крыло покуда не имеешь запаса скорости.
И это Ил-96-400 где с одним отказавшим двигателем общая тяга трёх оставшихся составляет 52,2 тонны
А что будет с 2-х двигательным Ил-96-400 даже в версии ПД-40 (а не ПД-35) с отказавшим двигателем на взлёте, где рубится сразу 50% тяги?
*
Поэтому и говорил в условиях ВАСО с плотной приаэродромной застройкой единственный вариант для безопасной эксплуатации Ил-96
это оснащение 4-мя ПД-14+ тягой 18,5-20 тонн, чтоб не испытывать судьбу в дальнейшем и не играть в рулетку пронесёт или не пронесёт.
***********

А теперь дополним:
Для Ил-96-400 на прерванном взлёте основная задача при отказе крайнего двигателя удержаться на полосе.
Величина бокового отклонения от оси ВПП нормирована и согласно указанию МГА № 158 не должна превышать 1/4 от ширины ВПП.
Как показали расчёты параметров сбалансированного движения самолёта по ВПП с отказавшим крайним двигателем, балансировочные отклонения руля направления более 85% полного расхода, требующиеся на скорости меньше 230 км/ч, приводят к необходимости удерживания руля направления на пределе в течении нескольких секунд, т.е. к потери управляемости самолёта на ВПП недопустимо длительное время.
Это явление связано с низкой эффективностью аэродинамических рулей на малой скорости и с собственной частотой длиннопереодических колебаний самолёта по рысканию.
Скорость отказа двигателя Vотк=170 км/ч для Ил-96-400 является наиболее опасной для развития бокового движения самолёта на прерванном взлёте где недопустимы любые ошибки экипажа и это даже при хорошем сцеплении шасси с полосой при отсутствии льда и снега.
При прерванном взлёте самолёт испытывает несколько раз возмущения от изменения режима работы несимметрично расположенных исправных двигателей: при отказе, при отключении прямой тяги, при выходе на максимальную обратную тягу, при отключении реверса.
Это всё приводит к предложению ослабить асимметрию тяги на прерванном взлёте переводом противоположного отказавшему двигателя на режим малого газа и использование реверса только двух симметрично расположенных двигателей.
*
Да Колмогоров не выполнение условий чревато сносом с полосы как на этом ролике


с повышенным риском разложить борт.
*
При массе Ил-96-400 при взлёте близкой к максимальной добавляются другие прелести покуда при V отк =265 км/ч при традиционном использовании режимов двигателей при прерванном взлёте при полном реверсе в течении 15 секунд приходится использовать полный ход педалей и оставлять самолёт не управляемым.
Ага Колмогоров

Вы можете в течении четверти минуты жмя до полика на педали закрыть при этом глаза и молиться за выживание покуда от Вас больше ничего не зависит.
*
Хотя справедливости ради можно сказать, что на Вашей Колмогоров новой теперешней Родине Германии в Берлине куда иногда наведывается Владимир Владимирович
. Прилет Путина в Берлин на встречу «нормандской четверки» - YouTube
аэропорт Тегель имеет полосу 3000 м., а Шенефельд вообще 4000 м. да и борт №1 Ил-96-300 куда полегче рассматриваемого сейчас
Ил-96-400 что значительно упрощает взлёт посадку.

***
А вот на короткой полосе ВАСО вплотную примыкающий к городской застройке продолженный взлёт более тяжёлого Ил-96-400 с отказавшем крайним движком напрягает не менее прерванного взлёта.
Имеем все те же проблемы разворачивающего момента при недостаточной компенсации руля направления с недостатком тяги оставшихся в работе двигателей, где пилот выбирает между риском заноса, сохраняя несимметричную тягу, либо придавливает мощность противоположного отказавшему движка , что значительно увеличивает итак не малый для Ил-96-400 разбег.
***
Думаю увлёкшись модой на 2 двигателя ПД-35/ПД-40 для Ил-96-400 ни Николай Таликов ни Генрих Новожилов даже не удосужились просчитать различные отказные ситуации с потерей тяги одного двигателя в условиях обильно застроенной вокруг ВПП ВАСО и все риски для жителей Вворонежа с этим связанные.
Оно и понятно далеко с Москвы сидя в тёплых кабинетных апартаментах Ил не видно таких мелочей.


Всё же
Куда безопасней на Ил-96 ставить 4-ре двигателя ПД-14+ тягой 18,5-20 тонн каждый, а не два ПД-35/ПД-40, к тому же с последними ко всем проблемам появятся ограничения ETOPS
Новый вариант Ил-96 с ПД-14+ многократно понизит вероятность поражения ПЗРК бортов СЛО предназначенных для перевозки первых лиц.




11.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через 17 лет Пекин будет центром Мира(на сьезде КПК порешали) и Украина с Белоруссией будут Дальний Запад. Испания с арабскими Парижами вообще Край Света с Португальцами.
Так-шта наш Флагман Ил-96-400 с новыми сплавами, композитами и Новыми двигателями самый раз. Собирать будут в КнАПО. Воронежцы будут Ил-112 и прочие транспортниые его варианты.
Киевляне будут считать Новую Украину на нынешнем Дальнем Востоке своей исторической родиной(деревни все - украинские названия).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яндекс.Карты — подробная карта мира
В Гамбурге, подходы не лучше, однако, это не является препоном ни для полётов 2дв. ЛА (Белуги н.п.) ни для производства таковых.
С другой стороны, есть точные правила, когда продолжать взлёт, а когда и не стОит. Так что, в ролике, что тут разобран, надо иметь ввиду, что после достижения скорости отрыва, при помпаже, набор скорости продолжался, т.к. идёт набор высоты, а за тем и круг...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расширенный ответ по теме этой ветки реальными конструктивными предложениями, я выложил в обще-политической дискуссии
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
а техническую часть ответа в теме ув. Верфольфа
Airbus A350-900 или Boeing 787-10: какой самолёт лучше? Ил-96, но с другими двигателями. / АвиаПорт.Конференция

12.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда самолёта без двигателя не бывает ждёмс отечественный двигатель тягой 18,5-20 тонн на базе ПД-14
Россия и ОАЭ обсудили создание пассажирского самолета - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
Как отметил глава «Ростеха», речь идет об «удлиненной» версии МС-21.
Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU — Россия и Объединенные Арабские Эмираты обсуждают создание пассажирского самолета на базе МС-21, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
«С наследным принцем мы, в том числе, и эту тему обсуждали, они готовы создать уже рабочую группу», — сказал он журналистам в воскресение на выставке Dubai Airshow.
По его словам, речь идет о «удлиненной» версии МС-21. «Будет создана рабочая группа, и она начнет вести переговоры», — сообщил глава «Ростеха».
В пресс-службе госкорпорации уточнили, что речь идет о проекте МС-400 вместимостью около 250 человек.



**********
leutenant пишет:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Гм...
...и чего, спрашивается, мешало закладывать ПД-14М хотя бы на 17тс взлетной тяги... впрочем, в 2019-м, и обычный-то ПД-14 вряд ли можно будет на самолеты ставить... шо бы там ни рассказывали:
Двигатель революции Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 12 ноябрь 2017 года
...
...а в 2019-м сулят поднять Ил-96-400М с все теми же ПС-90А1, шо -и 400Т...
...впрочем, и МС-21 весной-летом этого года подымут на "праттах"... ага...
******************
Лейтенант Вы как в воду смотрели
Не только для Ил-96 в том числе бортов СЛО
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
но и для
МС-21-400
ВТА 80 тонн и ВТА 150 тонн на одной базе с 4-мя и 6-тью двигателями
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Там же ремоторизация текущих Русланов с редизайном крыла под 6-ть ПД-14+ повышенной тяги
Заправщики на базе ВТА 80 тонн
100 т заправщик на базе ВТА 80 т c ПД-14+(4х20 т) вместо Ил‑78М‑90А и Ил-96-400ТЗ / АвиаПорт.Конференция
МЧС на базе ВТА 80 тонн
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция

14.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий громе развёрнутого ответа по особенностям поведения Ил-96-400 с отказавшем двигателем
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
можете на этом ролике узреть занос самолёта из за разницы тяги двигателей, когда компенсационных возможностей руля направления банально не хватает для прямолинейного движения в результате чего приходится рубить мощность противоположного двигателя.


Причём данная ситуация опасна как на продолженном взлёте, так и при экстренном торможении при использовании реверса.
Естественно при ветре и скользкой полосе всё усугубляется.
На 4-х моторных самолётах с большим разносом силовых установок есть неплохая возможность даже на льду парировать занос убрав тягу противоположного отказавшему двигателя и осуществлять взлёт или экстренное торможение на двух оставшихся имея при этом симметричную тягу (если длинна полосы этому способствует).
Кстати на ролике хорошо видна разорванная шина и загоревшиеся тормоза.
. Отказ двигателя на взлете у Boeing 777-300ER и работа системы контроля асимметрии тяги - YouTube
Установка же двух ПД-35 / ПД-40 на Ил-96 кроме снижения тяговооружённости при одном отказавшем двигателе (супротив 4-х двигательной версии)
чревата большей вероятностью заноса, что не позволяет обеспечить безопасность для жителей Воронежа в условиях короткой полосы ВАСО с близко прилегающими жилыми кварталами.
***
Оно всё с безопасностью даже сейчас напрягает не дождавшись 2-х двигательной версии Ил-96
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Чем больше производственных и финансовых проблем у ВАСО Дмитрия Пришвина, тем больше капризов у менеджмента авиазавода к Воронежу
Эмоциональное и почти истеричное требование предприятия ВАСО, переживающего сейчас не лучшие времена, запретить строительному бизнесу возводить в квартале недалеко от завода сверхплотную застройку повышенной этажности, вызвало неоднозначную реакцию у предпринимательского сообщества и воронежских властей. Кроме того, конкретную высоту домов теперь нужно будет согласовывать с заводом. Вот такая бюрократическая мера присутствует ныне в стиле работы менеджмента предприятия Дмитрия Пришвина, управляющего директора ПАО «ВАСО».

Ряд экспертов полагает, что такая болезненная реакция ВАСО связана с имеющимися производственными и финансовыми проблемами предприятия, произошедшими недавно трансформациями, в результате которых у ВАСО больше нет отдельной экономики и отдельного юрлица. В созданной структуре ПАО «ОАК» – структуре дивизиона транспортной авиации, ПАО «ВАСО» занимает особое, но незначительное, в силу невысоких производственных показателей, место. А в сам дивизион вошли предприятия, которые славятся не только транспортными самолетами. В их числе АО «Авиастар-СП», ОАО «Экспериментальный завод им. В.М. Мясищева» и ОАО «Ил» как управляющая компания холдинга.
***
Ой не в ту рулетку собрались играть старенькие Таликов и Новожилов с 2-х двигательным Ил-96 с ПД-35 / ПД-40
с полным попустительством при этом Дмитриев Рогозина старшего и Медведева,
покуда человеческие жизни как пилотов, так и жителей Воронежа должны быть превыше всего.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего там не приходится "рубить по мощности" у Б-777, опять ВЫДУМЫВАЕТЕ ВСЁ ! 1000 Б-777 ежедневно летает как основной трансконтинентальный самолёт ! Даже я лично летал дважды на старом Б-777-200 по длиннейшему диагональному маршруту между Европой и Южной Америкой !!! И они, Б-777 так летают ежедневно десятилетиями, например, ежедневные рейсы Б-777 : Италия, Дания, Англия, - Сан-Паулу Бразилия ! И только Французы и немцы летают на А-330, а испанцы летали раньше на А-340-600, сейчас не знаю, но наверное - на них же. Выдумывать не надо, лживая пропаганда всегда была и есть лживая пропаганда, вредоносное занятие в любом варианте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...руля направления банально не хватает для прямолинейного движения "
От того и не хватает, что скорость мала. (на 8-10 сек. произошёл отказ, судя по звуку, что при такой оптике (снимали длинным фокусом с дальней дистанции), доходит ещё за 2-3 сек. Словом, утверждаете, что на одном, продолжить взлёт не возможно? Тут ведь так, если рубеж достигнут, уже надо взлетать. Или нет?
Что тут пилоты и знатоки доков, скажут?
И опять же, подавляющее большинство коммерческих ЛА двухдвигательные...
Дураки что ли?
А если воронежцы так озабочены ВПП, что не позволяет строить дв.дв, самолёты, пусть переносят завод, тем более, что за рекой, к юго-западу, есть прекрасная 3км полоса...

23.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Ничего там не приходится "рубить по мощности" у Б-777
*
В Everett где производят Боинг-777 полоса на 600 м длиннее заводской полосы ВАСО (3000 м против 2400 м) причём с севера расположен залив, а с юга в створе полосы 2-х этажная застройка начинается только в километре от полосы.
Как видим никаких препятствий для безопасности полёта (в отличии от ВАСО) даже при одном из двух отказавшем двигателе


***
Тулуз-Бланьяк где производят А350 полоса вообще 3600 м (на 1200 м больше полосы ВАСО) с отсутствием примыкающих построек в направлении полосы

Да и удельная нагрузка на крыло у того же A350-900 со взлётной массой аналогичной Ил-96-400 на 40% меньше Илюшина, что улучшает взлётно-посадочные параметры француза.
Не даром Ил-96 располагается крайним и самым "аппетитным" в требованиях к длине ВПП

Поэтому выпускать двух двигательный Ил-96-400 с ПД-35 / ПД-40 в условиях плотно застроенной короткой полосы ВАСО ещё та самая смачная бредятина полностью не вписывающаяся в нормы безопасности полётов и тем более в испытания бортов в том числе в режиме отказа одного двигателя.
******
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: А если воронежцы так озабочены ВПП, что не позволяет строить дв.дв, самолёты, пусть переносят завод
*
Ага пускай завод переносят поближе к апартаментам Илюшина где заседают Таликов и Новожилов
чтобы Ил-96 взлетали и садились в десятках метрах от озабоченных 2-х двигательным литаком престарелых товарищей давно просящихся на пенсию нянчить внуков.

25.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как оно бывает Ил-96-400 повязал Слюсаря и Окулова
Поставки модернизированного Ил-96 начнутся в 2025 году - Армия и ОПК - ТАСС
По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, новая версия Ил-96 послужит переходным "звеном" перед началом эксплуатации российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
Ранее заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщал, что российские авиакомпании "Икар" и Royal Flight заинтересовались использованием самолета Ил-96-400.
Замминистра транспорта рассказал о 2 авиакомпаниях, «интересующихся» самолетом Ил-96-400 воронежского производства /
Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов на заседании авиационной коллегии в правительстве страны заявил, что отечественные авиакомпании «Икар» и Royal Flight «заинтересованы» в эксплуатации самолета Ил-96-400М.
Других подробностей по этой теме Окулов не сообщил.


*
Икар
PEGAS FLY - официальный сайт ООО Авиакомпания Икар. О компании.
Парк авиакомпании состоит из 8-ми ВС Боинг 767-300 и Боинг 737-800
*
Royal Flight
О компании / Royal Flight
Авиакомпания Royal Flight выполняет международные пассажирские перевозки на самолетах Boeing 767-300, Boeing 757-200 и Boeing 737-800
*
И теперь уже заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов после снятия с должности
. http://publication.pravo.gov.ru/File/...
скорей всего станет заместителем Слюсаря направившись на понижение в ОАК
Бывший замглавы Минтранса Окулов перейдет в ОАК, сообщил источник - РИА Новости, 24.11.2017
при том что
Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» | Forbes.ru
65-летний Валерий Окулов — зять первого российского президента Бориса Ельцина, настоящий патриарх авиации, он был в ней без малого всегда
***
Дасс не повезло и как же оно бывает
(там же)
Запасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» | Forbes.ru
В нынешней системе органов власти Росавиация — это агентство, которое занимается оказанием государственных услуг, в том числе, выдает авиакомпаниям сертификаты эксплуатанта, свидетельства авиационного персонала, регистрирует воздушные суда и так далее. Несколько раз в год авиакомпании обязаны сдавать в Росавиацию финансовую отчетность. По результатам анализа финансового состояния перевозчики распределяются по четырем группам, где первая — самая благополучная, четвертая — самая неблагополучная (выявлена неплатежеспособность, большая закредитованность). Если перевозчик попал в четвертую группу, это значит, что он одной ногой находится в могиле, — у него могут отозвать сертификат эксплуатанта.

Перед прекращением деятельности «ВИМ-Авиа» находилась чаще всего в третьей, самой многочисленной группе (платежеспособность невысокая, но при реалистичном бизнес-плане продолжение работы возможно), а в первом полугодии — даже в первой. Поэтому формально ни Росавиация, ни Минтранс ничего не могли бы сделать без риска столкнуться с прокуратурой. Правда, позже Следственный комитет выяснил, что руководство авиакомпании фальсифицировало отчетность. Владельцы «ВИМ-Авиа» — Рашид и Светлана Мурсекаевы, по данным следствия, скрылись за границей, а гендиректор компании Александр Кочнев и главный бухгалтер Екатерина Пантелеева проходят по уголовному делу о мошенничестве и хищении денежных средств пассажиров.
В разгар кризиса «ВИМ-Авиа» министр транспорта Соколов доложил президенту Путину, что проблемная авиакомпания «полностью соответствовала всем критериям предъявляемым к перевозчикам», писал РБК. «Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — возмутился Путин.
Владимир Путин, конечно, требовал, чтобы за произошедшее с «ВИМ-Авиа» ответили чиновники. Но вряд ли он стал бы устраивать кадровые перестановки в правительстве до выборов. А из двух профильных авиационных чиновников Нерадько очевидно оказался сильнее Окулова. Он руководил оперативным штабом по перевозке пассажиров «ВИМ-Авиа» и отчитался, что ни один пассажир не остался за рубежом. Заодно, вероятно, Нерадько мог напомнить вышестоящим руководителям, что у него было слишком мало власти, чтобы предотвратить ситуацию с «ВИМ-Авиа», и пора менять правила игры. А это уже зона ответственности министерства. Поэтому у Нерадько лавры победителя, а Окулов покидает свой пост «в связи с переходом на другую работу».
******
******
Ну что можно сказать, налицо видим взаимосвязь работы авиакомпаний ( в данном случае«ВИМ-Авиа») c крепостью просиживания чиновников в министерских креслах.
Если же компании разоряются, с поста слетают даже самые высокие лица.

Оно конечно ещё нет никаких договоров на приобретение авиакомпаниями «Икар» и Royal Flight Ил-96-400, но как улучшится (ухудшится) данным ВС финансовое положение указанных перевозчиков, а вместе с ними карьеры вышестоящих министерских чиновников?
******
Пока достаточно высокая окупаемость прогнозируется для отечественного МС-21-300 в том числе для 250 рах. варианта МС-21-400
Что касается Ил-96-400, то никаких экономических обоснований его приобретения для авиакомпаний представлено не было кроме заверения Дмитрия Олеговича что вопрос политический, самолёт Ил-96-400 нужный и способен летать из Москвы во Владивосток.
Таликов же с Новожиловым предполагают иметь 2-х двигательную версию 96-го
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Причём нет пояснений от указанных товарищей как при короткой полосе ВАСО в условиях плотной примыкающей жилой застройки обеспечить безопасность полётов 2-х двигательной версии Ил-96.

26.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумеру 66-му в груди нож вострый: :):)

Российско-китайский ШФДМС CR929 будет оснащаться только двигателями ПД-35

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) ведёт разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В настоящее время определён конструктивный облик двигателя, сформирована кооперация предприятий отрасли, определены прорывные технические и технологические направления реализации проекта, решение которых позволит создать конкурентоспособный двигатель уровня конца 2020-х годов. Об этом в интервью на авиасалоне Dubai Air Show 2017 рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации Ростех Виктор Кладов.

«Проведён комплекс расчётно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом. При этом уровень основных технических характеристик двигателя ПД-35 позволяет рассматривать его в качестве силовой установки и самолёта CR929 — российско-китайского ШФДМС», — сказал руководитель направления Ростеха.

20 сентября 2017 года в рамках авиационной выставки Aviation Expo China 2017 в Пекине ОДК подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Со., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать в себя проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолётов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и уточнение основных технических параметров двигателей.

В качестве силовой установки для нового самолёта китайская сторона предлагала использовать двигатель Rolls-Royce, однако их удалось убедить, что ставка на двигатель западного производства на завершающем этапе программы разработки может привести к её срыву.

«Китайцы изначально говорили: есть же Rolls-Royce, давайте его возьмем, — рассказывает Виктор Кладов. — И как-то на переговорах наш министр промышленности Денис Мантуров сказал китайским коллегам: «Сейчас есть два самолёта, которые поделили мировой рынок, — Airbus и Boeing. Мы создаем альтернативу — российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929. Вряд ли они обрадуются. Будем на финише создания — вдруг выяснится, что эти большие двигатели по какой-то причине не доехали — найдётся как минимум десять причин для этого». Таким образом, он обосновал, что если мы хотим создавать новый продукт, то он должен быть абсолютно новый», — добавил Кладов.

Учитывая возможность такого развития событий, китайской стороне было предложено на базе ПД-14 разрабатывать двигатель, которого нет ни в России, ни в Китае — ПД-35. «Китайцы с этим согласились. Работа над самолётом будет вестись много лет с использованием новых технологий. Это будет новый концепт. Ростех участвует в создании самолёта холдингами, ОДК — двигатель, КРЭТ — авионика, «РТ-Химкомпозит» — композитные материалы нового поколения и так далее», — добавил Виктор Кладов.
Российско-китайский ШФДМС CR929 будет оснащаться только двигателями ПД-35 | Авиация России
Хай живе ПД-35!! :-P Ну и мудрый Дмитрий Олегыч вестимо. ;-)

26.11.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да 66 просто довёл всё до абсурда
этакий скоморох по заданию штаба

а вот про Ил-96-400 можно забыть
как про коммерческий авиалайнер

к 2025 году это просто ещё один членовоз

два или четыре
не важно

через 8 лет ишак сдохнет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.