Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

13.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ангара вполне даже нужна. Даже если версия А5 возможно и не оптимальна, то для более легких вариантов есть море работы. Чтобы не гробить по десятку спутников за раз могли бы скромнее по одному...два запускать на легкой Ангаре. При большой серии и рентабельность бы внезапно прорезалась. В космос не только"автобусы" многотонные запускают. Мне кажется, что в судьбе Ангары большинство проблем проистекают не из техники, а из подковерных политических игр. Увы.
Ну а праздничные физдоболы всегда будут на подхвате и с готовностью будут орать про пространные полимеры и прочую хрень. А что еще делать публике, никогда в жизни не занимавшейся реальным созданием материальных ценностей, а только их транспортировкой в унитаз?

13.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чтобы не гробить по десятку спутников за раз могли бы скромнее по одному...два запускать на легкой Ангаре

Для этого разработали Союз-2.1В. Летает с того же стартового стола.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прам, как тов. Сталин, что по преданию, запретил Туполеву делать ЛА на 80 ±, мест, дабы в сл. катастрофы, не так много сгинуло...
И здесь протестуют некоторые против 2дв схемы Ил-96, вероятно, из тех же, самых лучших побуждений.

20.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Появилась надежда, что «Большой ИЛ» будет жить…:
.
- Говорят, что «……Правительство России в 2017 г. докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) на 16,367 млрд руб. для поддержки проектов модернизации турбовинтовых самолетов Ил-114 и широкофюзеляжных Ил-96. Это обеспечит загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения и снизит зависимость от закупок зарубежных ВС….»
На модернизацию Ил-96 и Ил-114 выделят более 16 млрд рублей | Авиатранспортное обозрение

20.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Скорость на эшелоне у МС-21 чуть больше, чем у конкурентов: М=0.8 против М=0.78-0.79 у них.
Что такое МС-21-500 - никто еще не знает. МС-21-400 и то не определен до конца. По мне, нужно сохранять и так наиболее комфортный фюзеляж, а не пытаться его расширить, как предлагают некоторые горячие головы. Удлинить до 200-220 пассажиров. Сделать новое крыло с площадью 140-150, выходящее за рамки ограничения 36м. Новый двигатель на 15-18т (ПД-18 ?). Скоростенку поднять до М~0.82-0.83. Сделать более дальнюю версию. Скукота, никакой экзотики ! :):):)
****************
leutenant пишет: А.Болсуновскму...благодарствую, коллега, за замечание:
...для МС-21 с Вашей легкой руки зафиксируем площадь крыла:
- полная - 138м2
- по методу "Аэрбаса" - 130м2
- по трапеции - 113м2...
...во вполне комфортные "цыфры" по взлетной нагрузке на крыло:
- для МС-21-300 - 574,3 кг/м2... ну и чудненько...
...есть куда "рость"... ага...
***
Удлинённый фюзеляжем МС-21-300 с теми же двигателями это как раз и "есть куда "рость" по Лейтенанту
где с версией на 211 рах. (шаг 32 дюйма) при днине фюзеляжэа 47,7 м. вписываемся в ограничения по крылу в 34 м.
Промежуточная версия фюзеляжа МС-21 между 181 рах и 250 рах. это добавленные 5-ть рядов кресел с дополнительным сартиром где прибавка в массе снаряженным ВС вырастает до 2,4 т плюс пассажиры с грузом, где для дальности в 5000 км прибавка МТОW должна составлять около 4,2 тонн с общим весом 83450 кг.
И это всё без организации дополнительных аварийных выходов.
*
Стало быть удлинение фюзеляжа МС-21-300 до 211 рах. при 32 дюймах при дальности 5000 км требует всего то временное минутное увеличение
тяги ПД-14 на 5% для сохранения такой же тяговооружённости, как и в базовой версии на 181 рах.
*
Но
Смешанный салон с бизнес классом обходится меньшим весом.
Тонкие лёгкие кресла в местах эконом ещё сминусуют до 1,4 тонны
что даёт возможность либо наращивать дальность, либо уменьшать взлётную дистанцию.
*
Таким образом со всех точек зрения после базового МС-21-300 целесообразно выпускать его растянутую версию до 211 рах. (с шагом 32 дюйма) с тем же крылом и двигателями поимев гораздо лучшую экономику превышающую 10% прибавки.
********
Если сравнивать дальнюю версию МС-21 с версией фюзеляжа 211 рах при шаге 32 дюйма с 20-ти тонными двигателями на базе ПД-14 с вот этим прожектом Ил
Ил-96-400М — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт | Авиация России
где фюзеляжные вставки на 8,5 метров позволят в Ил-96-400М вместить 376 рах при шаге 32 дюйма
*******************************************************
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т__________________19,5___________________________17,4
Итого при одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр
*
Поэтому от Ил-96-400М будут отбрыкиваться всеми возможными средствами
а за дальний МС-21-400LR с фюзеляжем на 211 рах. (при шаге 32 дюйма) выстроится длиннющая очередь на покупку причём не только в РФ, но и по всему миру.
*
Ох не туда гребёт Дмитрий Олегович
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
******
И чем не нравится Рогозину ВТА 35 тонн на ВАСО
с двигателями сначала ПД-14
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
а потом на базе ТВД на базе SaM-146


Тем более живой пример есть с Ан-188

и Ан-70

***
Не хотят руководство Ил и Рогозины заниматься востребованными для армии ВТА класса Ту-330 и Ан-70, ВТА 80 тонн, и ВТА 120-150 тонн
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
*
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
*
Дмитрий Олегович, алло, в МО из 25 бортов осталось три летающих Руслана, что там у нас с Илюшиным?
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция

20.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во орудуют, даже движки не сняли
Бульдозер разорвал на части самолет «Трансаэро» в Домодедово: видео

20.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...да, ровно неделю назад перелетел из Домодедово в Жуки вот сей "домодедовский" Ил-96-300 RA-96009:


...лепота:

...более 9-ти лет "отстаивался"... уж и ливрея сия подзабылась...
...

22.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вы прам, как тов. Сталин, что по преданию, запретил Туполеву делать ЛА на 80 ±, мест, дабы в сл. катастрофы, не так много сгинуло...
***
На самом деле - такой самолет - 66-местный Ил-18 (первый - ИШШО с ПД) был спроектирован тов. Ильюшиным как раз по личному указанию тов. Сталина. Но когда ГУ ГВФ предъявило смету на модернизацию аэропортовой инфраструктуры, для его эксплуатации потребную - благоразумно решили воздержаться.

23.12.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Годовщина:

22 декабря 1976 года опытный самолёт Ил-86 выполний первый полёт. Потребность в таком транспортном средстве возникла в 1967 году, когда Аэрофлот заявил требования о том, что в самолёте должно быть 250-350 мест. Изначально исследовали проект удлиннения Ил-62 на 6,8 метров, но проект развития не получил. Поэтому, проработали несколько других вариантов, одним из которых и был Ил-86. После первого пробного полёта, в июне 1977 года самолёт показали на Парижском космическо-авиационном салоне, в конце 1978 года завершены испытания. А вся подготовка закончилась лишь в 1980 году и уже 26 декабря того же года самолёт выполнил первый регулярный рейст по маршруту Москва-Ташкент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 ..."
А с ПД самолёт был, вроде в единичном экз...
"Сталин косвенно давал понять, что этот проект несвоевременен. "
Ильюшин Ил-18 (поршневой)



Но Ил-96 надо делать с двума дв. и о том уже "плещется"
"Ил-96-400М получит два двигателя вместо четырех – и это, уверяют разработчики, позволит ему на равных конкурировать с лучшими самолетами Boeing и Airbus."
 ВЗГЛЯД / Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки

23.12.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечание по проекту.
Самолет Ил-96, предназначен для полетов богачеи на Кубу из Европы.У него 4 двигателя, поэтому отличается низким уровнем шума.Если на Ил-96 будет установлено 2 двигателя, то уровень шума в салоне будет выше.
Если таких самолетов летает 20 штук.То намного дешевле купить для них 45 авиадвигателя и модернизировать самолет, если это возможно.

23.12.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 15 лет изготовлено 15 штук Ил-96.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если на Ил-96 будет установлено 2 двигателя, то уровень шума в салоне будет выше."
Значит ли это, что все дв. двигательные шумят сильнее, или только Ил проверили уже на зто? (;)
Что мало построено, так это от того, что попал он не во время. Тогда вся авиастройка СССР, РФ накрылась, как помнится. (да и сейчас не блещет)

"...для полетов богачеи на Кубу из Европы."
А вроде, как и его предшественник - возить не богатых туристов на разные побережья (и как можно быстрее)

23.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вроде, как и его предшественник - возить не богатых туристов на разные побережья (и как можно быстрее)
*
Колмогоров Ил-96 в основном летает на бетоне с нулевой скоростью, покуда два среднестатистических Боинг-777-200 имеют налёт больше, чем все 28 штук вместе взятых Ил-96.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*


*
Даже сгоревший 96-й и тот сгинул на бетоне (в привычной своей ипостаси)

***
Рогозин и Новожилов организовали новый попил госбюджета при помощи 96-х
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
*

пожелав Путину при президенстве побольше экономических проблем.
Вместо того чтобы заниматься бортами СЛО
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
и выпускать ВТА 35 тонн на ВАСО на базе Ту-330
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщая о предшественнике, Ил - 86, именно его скорость (за 900км.ч.) я имел ввиду.
А сгорел... Так кто не горел?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.