Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:
— На какой стадии проект пассажирского Ил-96-400М?
Не секрет, что сегодня первые лица нашего государства летают на Ил-96-300
— Не секрет, что сегодня первые лица нашего государства летают на Ил-96-300, который выполняет свои функции практически безотказно и не приносит никаких бед. Перевозка первых лиц государства — это большое доверие и ответственность, поэтому мы постоянно за этим самолетом следим и делаем все, чтобы никаких проблем при эксплуатации этого борта не возникало.
Ил-96-300
© Марина Лысцева/ТАСС
Было принято решение на базе Ил-96-300 и Ил-96-400Т сделать пассажирский Ил-96-400М, который сможет возить до 400–415 пассажиров и по характеристикам это будет соответствовать всем западным аналогам.
— Каковы сроки создания этого самолета?
Мы обязаны сделать все, чтобы самолет был конкурентоспособен
— Документацию по планеру мы передали, документация по пилотажно-навигационному комплексу сейчас находится в стадии передачи. Я не думаю, что летные испытания этой машины будут длительными, потому что большая часть оборудования внедрена на "трехсотке", и если какие-то требования появятся, то мы успеем сделать все, чтобы этот самолет выпускался в соответствии со всеми нормами ИКАО, которые являются одним из ходов Запада с точки зрения устранения конкурентов с рынка, поэтому мы обязаны сделать все, чтобы самолет был конкурентоспособен.
...
— Принято ли принципиальное решение об уменьшении количества двигателей на Ил-96 до двух? Когда может взлететь такой самолет? Сроки создания такого борта зависят только от сроков разработки ПД-35 или придется вносить серьезные изменения в конструкцию планера?
— Конструкцию крыла придется сделать немного другой, поскольку два двигателя — это не четыре. Плюс нужно будет немножко переделать некоторые системы. Но мы записали сегодня это во всех наших документах и ждем появления ПД-35.
Просто бред.
Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?
Полная шизня.
Проект был нужен сегодня. А так это всё имитация бурной деятельности.
Ио-96-300 и так есть, видимо ПД-14 на нём никому ненужны, как и на Ту-204.
Всё ложь и туфта.
Wervolf пишет:
Просто бред.
Отнюдь!
Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?
Гос. заказчикам.
Как нужен сейчас В767 с металличекским(!) крылом ака КС767 и КС46.
Посторонним В пишет:
Wervolf пишет:
Просто бред.
Отнюдь!
Что за отнюдь?
Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?
Гос. заказчикам.
Как нужен сейчас В767 с металличекским(!) крылом ака КС767 и КС46.
Так в том то и дело что Ил-96-300 легко всё перекрывает
а коммерческий никому
ПД-35 через 10 лет?
доживёте?
так и это плохое коммерческое
а вот на ПД-14 положили
и правильно борт номер олин умнее с ПС
Кабмин выделил 4 млрд рублей ГТЛК на приобретение у ОАК двух Ил-96-400М / АвиаПорт.Дайджест
Так это эксплуатация под борт номер один, опять Аэрофлот будет раскатывать, для 70-тилетнего генсека Путина. Так и будут поэтому ПС90А. ПД-35 тут ни при чём. А ПД-14 вычеркнули из программы ремоторизации.
Wervolf пишет:
А ПД-14 вычеркнули из программы ремоторизации.
И правильно сделали! На Ил-96-400М будет новейший вариант линейки ПС-90 - ПС-90А3М, в котором учтены все наработки по А2 с PW. Может, и вентилятор а-ля ПД-14 появится - диаметр один и тот же. Работники перми намекали на такую потенциальную возможность - тут всё зависит от кол-ва денег, которые на А3М выделят.
А ПД-14 предстоит ещё поработать на МС-21 и Ил-276, где он должен стать двигателем 2-го этапа, после ПС-90А76. Пока всё это произойдёт, уж и ПД-35 появится. К чему тогда лепить 4 новых движка вместо 2-х?
Так в том то и дело что Ил-96-300 легко всё перекрывает
Ничего он не перекрывает. Армии предлагается самолёт с взлётным в 270 т. и транспортными возможностями 96-400Т.
Вы видимо далёкий от темы человек.
Wervolf пишет:
Вы видимо далёкий от темы человек.
Видимо... ;-P
о чём вы
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
не было бы никакого Ил-96-400м
Ил-96-400М - ошибочный этап развития. Вчерашний день. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
ПД-14 как раз и был драйвером
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
а так членовоз
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
и то пришлось агитировать Рогозина
В Югре совершил посадку горящий "Боинг-777" из Сеула / АвиаПорт.Конференция
А захрен членовозу два
Перспективы Ил-96, как борта номер один для СЛО, и коммерческий вариант для Аэрофлота, на четыре и на два двигателя. / АвиаПорт.Конференция
четыре пысы
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
и достаточно
"Мы будем делать четырехмоторный самолет"? Так он есть - Ил-96-300/400. / АвиаПорт.Конференция
Короче Таликовс Новожилов в своём репертуаре
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Нет планера под ПД -35
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
и хватит мурню про 270
это вредно доя ресурса планера
и закончится катастрофой
максимум 255
а оптимально 225-240
а для этих весов достаточно ПД-14
и это коммерческий вариант
https://www.aex.ru/news/2016/12/1/162994/
Авиакомпания Emirates (ОАЭ) с четверга начала выполнять полеты на самом большом в мире пассажирском самолете Airbus A380 на направлении Дубай – Доха (Катар) – Дубай, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Об этом пишет Интерфакс.
Протяженность маршрута составляет 378 км, чистое время полета – около 45 минут. До 1 декабря самым коротким рейсом в мире на А380 был рейс Emirates Дубай – Кувейт (расстояние 850 км).
A380 заменил на рейсе EK 841/842 Boeing 777, на которых авиакомпания выполняет другие рейсы между Дубаем и Дохой. Всего перевозчик выполняет девять рейсов в день между городами.
Рейс на A380 будет вылетать из Дубая в 7:45 и прибывать в Доху в 8:05. Обратный рейс будет вылетать в 9:50 с прибытием в Дубай в 12:00 (время местное).
В пресс-службе сообщили, что Доха стала 45-м направлением для Emirates, куда полеты совершаются на А380.
Airbus А380 – широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт, являющийся крупнейшим в мире серийным авиалайнером (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15,4 тыс. км. Вместимость самолета до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации. У Emirates лайнеры имеют три разновидности компоновки: 489 мест (14 в Первом классе, 76 в бизнесе и 399 в экономе), 517 мест (14 мест в Первом классе, 76 мест в бизнесе и 427 в экономе) и 615 мест (58 мест в бизнес-классе и 557 в экономе).
=============
И это значит нужен ближне-и среднемагистральный аэробус
Как раз Ил-96-400 с ПД-14
или с PW1135G или LEAP-1
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
или
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
Расходы на ремонт и обслуживание самолета Ил-96-400М снизятся на 12–15%, если вместо четырех двигателей ПС-90А1 установить два перспективных двигателя сверхмощной тяги ПД-35.
Ранее главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью ТАСС, что есть планы по уменьшению количества двигателей на Ил-96 до двух, при этом конструкцию крыла придется изменить и переделать ряд других систем.
Уменьшение количества двигателей до двух на Ил-96 снизит расходы на обслуживание - Экономика и бизнес - ТАСС
Авиационный комплекс им. Ильюшина - Главная | Facebook
Пора-пора. И ни каких хинезов для такого проекта не надо.
Чего то не видать авиаэкономистов, подались все в стюарды, похоже. Москва Иркутск в январе 5300рублей Аэрофлот, через три дня уже 18000 руб. Крохоборы керосиновые дремлят на печи, холера их возьми.
"Крохоборы керосиновые дремлят на печи, холера их возьми. "
Это иная темка, но меня не оставляет вопрос, как случилось, что ЖД осталась под гос.контролем, а более опасная - авиа, была раздёргана на сотни АК, аэропортов и пр. живопырок?
Ну, и если химичат - значит собираются рвать когти.
14:37 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Ну, и если химичат - значит собираются рвать когти.
*******************
Ну, тут-то Вам, как давно сдриснувшему, может быть и виднее. Чувствуете братьев по-разуму нутром?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.