Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

13.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:

— На какой стадии проект пассажирского Ил-96-400М?

Не секрет, что сегодня первые лица нашего государства летают на Ил-96-300

— Не секрет, что сегодня первые лица нашего государства летают на Ил-96-300, который выполняет свои функции практически безотказно и не приносит никаких бед. Перевозка первых лиц государства — это большое доверие и ответственность, поэтому мы постоянно за этим самолетом следим и делаем все, чтобы никаких проблем при эксплуатации этого борта не возникало.


Ил-96-300
© Марина Лысцева/ТАСС

Было принято решение на базе Ил-96-300 и Ил-96-400Т сделать пассажирский Ил-96-400М, который сможет возить до 400–415 пассажиров и по характеристикам это будет соответствовать всем западным аналогам.

— Каковы сроки создания этого самолета?

Мы обязаны сделать все, чтобы самолет был конкурентоспособен

— Документацию по планеру мы передали, документация по пилотажно-навигационному комплексу сейчас находится в стадии передачи. Я не думаю, что летные испытания этой машины будут длительными, потому что большая часть оборудования внедрена на "трехсотке", и если какие-то требования появятся, то мы успеем сделать все, чтобы этот самолет выпускался в соответствии со всеми нормами ИКАО, которые являются одним из ходов Запада с точки зрения устранения конкурентов с рынка, поэтому мы обязаны сделать все, чтобы самолет был конкурентоспособен.
...
— Принято ли принципиальное решение об уменьшении количества двигателей на Ил-96 до двух? Когда может взлететь такой самолет? Сроки создания такого борта зависят только от сроков разработки ПД-35 или придется вносить серьезные изменения в конструкцию планера?

— Конструкцию крыла придется сделать немного другой, поскольку два двигателя — это не четыре. Плюс нужно будет немножко переделать некоторые системы. Но мы записали сегодня это во всех наших документах и ждем появления ПД-35.

14.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто бред.

Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?
Полная шизня.

Проект был нужен сегодня. А так это всё имитация бурной деятельности.
Ио-96-300 и так есть, видимо ПД-14 на нём никому ненужны, как и на Ту-204.

Всё ложь и туфта.

14.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Просто бред.

Отнюдь!

Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?


Гос. заказчикам.
Как нужен сейчас В767 с металличекским(!) крылом ака КС767 и КС46.

14.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:


Wervolf пишет:
Просто бред.

Отнюдь!




Что за отнюдь?

Ну кому он будет нужен то? ПД-35? Через десять лет?
Кому нужен Ил-96-400М? В 2025?

Гос. заказчикам.
Как нужен сейчас В767 с металличекским(!) крылом ака КС767 и КС46.

Так в том то и дело что Ил-96-300 легко всё перекрывает
а коммерческий никому

ПД-35 через 10 лет?
доживёте?
так и это плохое коммерческое

а вот на ПД-14 положили

и правильно борт номер олин умнее с ПС

15.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабмин выделил 4 млрд рублей ГТЛК на приобретение у ОАК двух Ил-96-400М / АвиаПорт.Дайджест

15.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это эксплуатация под борт номер один, опять Аэрофлот будет раскатывать, для 70-тилетнего генсека Путина. Так и будут поэтому ПС90А. ПД-35 тут ни при чём. А ПД-14 вычеркнули из программы ремоторизации.

16.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
А ПД-14 вычеркнули из программы ремоторизации.

И правильно сделали! На Ил-96-400М будет новейший вариант линейки ПС-90 - ПС-90А3М, в котором учтены все наработки по А2 с PW. Может, и вентилятор а-ля ПД-14 появится - диаметр один и тот же. Работники перми намекали на такую потенциальную возможность - тут всё зависит от кол-ва денег, которые на А3М выделят.
А ПД-14 предстоит ещё поработать на МС-21 и Ил-276, где он должен стать двигателем 2-го этапа, после ПС-90А76. Пока всё это произойдёт, уж и ПД-35 появится. К чему тогда лепить 4 новых движка вместо 2-х?

Так в том то и дело что Ил-96-300 легко всё перекрывает

Ничего он не перекрывает. Армии предлагается самолёт с взлётным в 270 т. и транспортными возможностями 96-400Т.

16.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы видимо далёкий от темы человек.

17.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вы видимо далёкий от темы человек.

Видимо... ;-P

18.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о чём вы
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
не было бы никакого Ил-96-400м
Ил-96-400М - ошибочный этап развития. Вчерашний день. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
ПД-14 как раз и был драйвером
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
а так членовоз
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
и то пришлось агитировать Рогозина
В Югре совершил посадку горящий "Боинг-777" из Сеула / АвиаПорт.Конференция
А захрен членовозу два
Перспективы Ил-96, как борта номер один для СЛО, и коммерческий вариант для Аэрофлота, на четыре и на два двигателя. / АвиаПорт.Конференция
четыре пысы
ПС90А-76 - ЕДИНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ТУ-204СМ, МТА, ИЛ-476 И ИЛ-96-400. / АвиаПорт.Конференция
и достаточно
"Мы будем делать четырехмоторный самолет"? Так он есть - Ил-96-300/400. / АвиаПорт.Конференция
Короче Таликовс Новожилов в своём репертуаре
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Нет планера под ПД -35
ПД-14 для МС-21. А нужен ли ПД-35? / АвиаПорт.Конференция
и хватит мурню про 270
это вредно доя ресурса планера
и закончится катастрофой
максимум 255
а оптимально 225-240

а для этих весов достаточно ПД-14
и это коммерческий вариант
https://www.aex.ru/news/2016/12/1/162994/
Авиакомпания Emirates (ОАЭ) с четверга начала выполнять полеты на самом большом в мире пассажирском самолете Airbus A380 на направлении Дубай – Доха (Катар) – Дубай, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Об этом пишет Интерфакс.

Протяженность маршрута составляет 378 км, чистое время полета – около 45 минут. До 1 декабря самым коротким рейсом в мире на А380 был рейс Emirates Дубай – Кувейт (расстояние 850 км).

A380 заменил на рейсе EK 841/842 Boeing 777, на которых авиакомпания выполняет другие рейсы между Дубаем и Дохой. Всего перевозчик выполняет девять рейсов в день между городами.

Рейс на A380 будет вылетать из Дубая в 7:45 и прибывать в Доху в 8:05. Обратный рейс будет вылетать в 9:50 с прибытием в Дубай в 12:00 (время местное).

В пресс-службе сообщили, что Доха стала 45-м направлением для Emirates, куда полеты совершаются на А380.

Airbus А380 – широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт, являющийся крупнейшим в мире серийным авиалайнером (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15,4 тыс. км. Вместимость самолета до 853 пассажиров в одноклассовой конфигурации. У Emirates лайнеры имеют три разновидности компоновки: 489 мест (14 в Первом классе, 76 в бизнесе и 399 в экономе), 517 мест (14 мест в Первом классе, 76 мест в бизнесе и 427 в экономе) и 615 мест (58 мест в бизнес-классе и 557 в экономе).
=============

И это значит нужен ближне-и среднемагистральный аэробус
Как раз Ил-96-400 с ПД-14
или с PW1135G или LEAP-1
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
или
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расходы на ремонт и обслуживание самолета Ил-96-400М снизятся на 12–15%, если вместо четырех двигателей ПС-90А1 установить два перспективных двигателя сверхмощной тяги ПД-35.

Ранее главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью ТАСС, что есть планы по уменьшению количества двигателей на Ил-96 до двух, при этом конструкцию крыла придется изменить и переделать ряд других систем.
Уменьшение количества двигателей до двух на Ил-96 снизит расходы на обслуживание - Экономика и бизнес - ТАСС
Авиационный комплекс им. Ильюшина - Главная | Facebook
Пора-пора. И ни каких хинезов для такого проекта не надо.

01.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то не видать авиаэкономистов, подались все в стюарды, похоже. Москва Иркутск в январе 5300рублей Аэрофлот, через три дня уже 18000 руб. Крохоборы керосиновые дремлят на печи, холера их возьми.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Крохоборы керосиновые дремлят на печи, холера их возьми. "
Это иная темка, но меня не оставляет вопрос, как случилось, что ЖД осталась под гос.контролем, а более опасная - авиа, была раздёргана на сотни АК, аэропортов и пр. живопырок?
Ну, и если химичат - значит собираются рвать когти.

07.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Ну, и если химичат - значит собираются рвать когти.
*******************
Ну, тут-то Вам, как давно сдриснувшему, может быть и виднее. Чувствуете братьев по-разуму нутром?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.