Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё говорят что Ил-96-400 весит взлётным 270 т., а СR929 всего то 220 т. Поэтому на тех же двигателях ПД-35 китаец вполне себе будет взлетать на приемлемых по размеру полосах, а детище Новожилова взлетая с короткой и плотно застроенной полосы ВАСО в случае отказа одного из двух двигателей как бы не вписалось в жилые кварталы Воронежа с сотнями человеческих жертв.

04.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Нам бы хотелось, чтобы на Ил-96 было два двигателя ПД-35» | Авиация России
Что касается Ил-96-400М, то это интересная и перспективная программа, которая будет полностью реализована на нашем заводе. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину, которая, как планируется, должна подняться в воздух в 2019 году. Соответственно, тогда же она должна быть передана на испытания в ПАО «Ил». Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Серийные поставки самолёта должны начаться с 2021 года
– Мы понимаем, что двигатель ПС-90А1 недостаточно эффективен, но в то же время он отвечает требованиям мировых стандартов по уровню шума и выбросов в атмосферу. Да, первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.

В то же время переход на два двигателя – это перспектива ближайшего будущего, о котором мы думаем уже сегодня. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы это была двухдвигательная версия с двигателем российского производства, например ПД-35.
***
ОАК получит на Ил-96-400М 1,3 млрд рублей
Правительство готовится внести в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,3 млрд руб. на проект широкофюзеляжного пассажирского Ил-96-400М. Средства, по данным “Ъ”, пойдут в инфраструктуру Воронежского авиационного самолетостроительного общества (ВАСО). В авиапроме говорят, что Ил-96-400М необходим для загрузки ВАСО на «переходный» период до появления российско-китайского CR929. Поставлять самолеты предполагается специальному летному отряду «Россия» и Минобороны, но в наличии спроса на Ил-96-400М в коммерческой авиации эксперты сомневаются.
***
***
Покуда Ил-96 полностью устарел есть два варианта развития ВАСО

1) Таскать фюзеляжи CR929 из Китая на спине Ан-124 на ВАСО для сборки ВС на замену Ил-96


как делал ВМ-Т

2) Выпускать полностью отечественный ВТА 35 тонн на ВАСО на базе фюзеляжа Ту-330

04.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гута, перед выездом в Идлиб террористы группировки «Фейляк ар-Рахман» «расстреляли 17 иностранных наемников, пытавшихся воспрепятствовать выезду непримиримых с семьями в Идлиб», к России через Оман обратились высокопоставленные англичане по поводу освобождения задержанных.
Но после ответа российских военных, что договариваться нужно с руководством Вооруженных сил Сирии, у британцев пошла истерическая реакция, отравлению бывшего двойного агента Скрипаля.

Подробности: Страница не найдена - ИА REGNUM

Без своего Ил-96-400 Россия, как Иран с Сирией всегда могут оказаться в авиазаднице, в любой момент, по любой причине

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОАК озвучили производственные планы по Ил-96 на ВАСО до 2025 года | Авиатранспортное обозрение


В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2,0–2,5 ВС в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда "Россия", Министерства обороны РФ и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – "Воронежские крылья" приводятся слова Слюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, "если решить вопросы по некоторым узким местам". "Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой — три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024–2025 гг.", — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: "Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств, со сдачей в 2020 и 2021 г. Одна машина "окровская" — Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 г. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка в два с половиной — три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".

Ил-96 — это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, "определяет жизнеспособность ВАСО". Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, что поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланировано на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, что по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и ведется подготовка его к испытаниям. Это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

ВАСО также участвует в кооперации по таким программам, как создание узкофюзеляжного МС-21, регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), непосредственно Ил-114-300, Ил-76МД-90А. "Что касается выпуска самолетокомплектов для МС-21, то, как отметил президент корпорации [ОАК], вопрос, в каком количестве их производить, в стадии рассмотрения. По Ил-114 40% объемов кооперации — за ВАСО, это до 12 машин в год. 30 "cуперджетов" в год также будут продолжать строиться, а значит, и комплектующие к ним производства ВАСО. Планы по Ил-76 – 8-12 машин в год. Говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М", — рассказал исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко в интервью изданию "Воронежские крылья". По его словам, по программе Ан-148 в 2018 г. в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета.

20.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно
Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 - ВПК.name
1) СR939 значительно легче не только Ил-96-400, но и Ил-96-300 что даёт возможность ставить на борт четыре ПД-14 и использовать ВС в СЛО в том числе для президентского борта № 1.


И это при тех же 3+3+3 сидений в ряд в экономе

2) ПД-35 объявлен массой в 8 тонн, а это слив в пользу ПД-14 аж на 11% по весу на единицу тяги

3) 4 движка на ВС это более распределённые нагрузки с уменьшением веса крыла от уровня 2-х двигательной версии

4) При отказе одного двигателя вариант с 4-мя ПД-14 имеет значительно лучшую тяговооружённость чем в случае с ПД-35

5) Четыре ПД-14 на борт это спрямление маршрутов без ограничений по ETOPS и лишних посадок

6) Отечественный широкофюзеляжный самолёт с четырьмя ПД-14 может иметь Авионику от МС-21 и называться МС-21-500

7) СR929 и МС-21-500 в этом случае имеют максимальную унификацию по крылу с тем же профилем и той же площадью
что делает экономически целесобразным производство 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 (уже проходящего сертификацию).

8) Дальнейшим снижением себестоимости производства может быть поставка фюзеляжей МС-21-500 (СR929) из Китая хоть воздушным путём
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
хоть водным, благо ВАСО находится в 500 метрах от возможного причала

9) ВАСО имеет короткую полосу при плотной застройке жилыми кварталами и обилие птиц на прилегающих территориях

и здесь по безопасности однозначное преимущество выпуска 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 покуда отказ на взлёте одного ПД-35 может привести к катастрофе с сотнями человеческих жизней

10) Учитывая полное не желание Руководства Ил заниматься востребованными для армии ВТА на 35 и 80 тонн
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
а так же модернизацией Ан-124
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
и отсутствие каких либо перспектив для совейского сильно устаревшего Ил-96
ВАСО может быть переподченён в пользу Иркута с Яковлевым для выпуска широкофюзеляжного МС-21-500 с 4 х ПД-14

20.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки — Рамблер/новости
А не понятно чем сохранение компетенций по широкофюзеляжнику модет быть только на платформе Ил-96 являющейся в свою очередь глубокой модернизацией Ил-86 и зачем РФ сразу иметь в разработке и производстве два широкофюзеляжника.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.