Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё говорят что Ил-96-400 весит взлётным 270 т., а СR929 всего то 220 т. Поэтому на тех же двигателях ПД-35 китаец вполне себе будет взлетать на приемлемых по размеру полосах, а детище Новожилова взлетая с короткой и плотно застроенной полосы ВАСО в случае отказа одного из двух двигателей как бы не вписалось в жилые кварталы Воронежа с сотнями человеческих жертв.

04.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко: «Нам бы хотелось, чтобы на Ил-96 было два двигателя ПД-35» | Авиация России
Что касается Ил-96-400М, то это интересная и перспективная программа, которая будет полностью реализована на нашем заводе. Сейчас мы проектируем и строим первую опытную машину, которая, как планируется, должна подняться в воздух в 2019 году. Соответственно, тогда же она должна быть передана на испытания в ПАО «Ил». Опытно-конструкторские работы завершатся в 2020 году. Серийные поставки самолёта должны начаться с 2021 года
– Мы понимаем, что двигатель ПС-90А1 недостаточно эффективен, но в то же время он отвечает требованиям мировых стандартов по уровню шума и выбросов в атмосферу. Да, первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.

В то же время переход на два двигателя – это перспектива ближайшего будущего, о котором мы думаем уже сегодня. Нам бы, конечно, хотелось, чтобы это была двухдвигательная версия с двигателем российского производства, например ПД-35.
***
ОАК получит на Ил-96-400М 1,3 млрд рублей
Правительство готовится внести в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,3 млрд руб. на проект широкофюзеляжного пассажирского Ил-96-400М. Средства, по данным “Ъ”, пойдут в инфраструктуру Воронежского авиационного самолетостроительного общества (ВАСО). В авиапроме говорят, что Ил-96-400М необходим для загрузки ВАСО на «переходный» период до появления российско-китайского CR929. Поставлять самолеты предполагается специальному летному отряду «Россия» и Минобороны, но в наличии спроса на Ил-96-400М в коммерческой авиации эксперты сомневаются.
***
***
Покуда Ил-96 полностью устарел есть два варианта развития ВАСО

1) Таскать фюзеляжи CR929 из Китая на спине Ан-124 на ВАСО для сборки ВС на замену Ил-96


как делал ВМ-Т

2) Выпускать полностью отечественный ВТА 35 тонн на ВАСО на базе фюзеляжа Ту-330

04.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гута, перед выездом в Идлиб террористы группировки «Фейляк ар-Рахман» «расстреляли 17 иностранных наемников, пытавшихся воспрепятствовать выезду непримиримых с семьями в Идлиб», к России через Оман обратились высокопоставленные англичане по поводу освобождения задержанных.
Но после ответа российских военных, что договариваться нужно с руководством Вооруженных сил Сирии, у британцев пошла истерическая реакция, отравлению бывшего двойного агента Скрипаля.

Подробности: Страница не найдена - ИА REGNUM

Без своего Ил-96-400 Россия, как Иран с Сирией всегда могут оказаться в авиазаднице, в любой момент, по любой причине

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОАК озвучили производственные планы по Ил-96 на ВАСО до 2025 года | Авиатранспортное обозрение


В перспективе шести-семи лет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) видит "уверенную загрузку" Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по программе Ил-96 с темпами сборки этих машин на уровне 2,0–2,5 ВС в год, рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. По его словам, это обеспечит потребности Специального летного отряда "Россия", Министерства обороны РФ и спецзаказчиков.

В корпоративном издании ВАСО – "Воронежские крылья" приводятся слова Слюсаря о том, что выпуск трех машин технологически возможен, "если решить вопросы по некоторым узким местам". "Но, на мой взгляд, все-таки два с половиной самолета Ил-96 на нынешнем этапе является цифрой более оптимальной. Допустим, в какой-то год две машины, в другой — три. В таком темпе я просматриваю загрузку до 2024–2025 гг.", — уточнил глава ОАК. В корпоративном издании поясняется: "Имеются в виду 24-я и 25-я машины, которые завод делает по уже подписанному контракту и сдает в 2020 г. Две машины, 26- я и 27-я, по которым принято решение, необходимо запустить в производство, не дожидаясь контракта, за счет кредитных средств, со сдачей в 2020 и 2021 г. Одна машина "окровская" — Ил-96- 400М. Две машины в интересах Минобороны. Серийные шесть машин Ил-96-400М, под которые выделяются деньги и под которые уже есть все решения со сдачей в 2021, 2022, 2023 и 2024 г. Таким образом, по Ил-96 обеспечена загрузка в два с половиной — три самолета в год на ближайшие семь-восемь лет".

Ил-96 — это программа, которая, по словам Юрия Слюсаря, "определяет жизнеспособность ВАСО". Сейчас на предприятии ведется подготовка производства модернизированного самолета Ил-96-400М (напомним, что поставки двигателей для этого ВС, начало летных испытаний которого запланировано на 2019 г., состоятся в этом году). В том числе для финансирования объектов производственной инфраструктуры по этой программе ОАК увеличит уставный капитал ВАСО на 4,5 млрд руб.

Выделяемые средства также пойдут на техническое перевооружение предприятия. Напомним, что по программам транспортной авиации на ВАСО сейчас изготавливается первый опытный образец нового легкого транспортного самолета Ил-112 и ведется подготовка его к испытаниям. Это ВС получит двигатель ТВ7-117СТ, который также предназначен для пассажирского турбопропа Ил-114-300. Вскоре ожидается начало полетов ТВ7-11СТ в составе Ил-112В, летный прототип которого недавно поставлен под ток.

ВАСО также участвует в кооперации по таким программам, как создание узкофюзеляжного МС-21, регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), непосредственно Ил-114-300, Ил-76МД-90А. "Что касается выпуска самолетокомплектов для МС-21, то, как отметил президент корпорации [ОАК], вопрос, в каком количестве их производить, в стадии рассмотрения. По Ил-114 40% объемов кооперации — за ВАСО, это до 12 машин в год. 30 "cуперджетов" в год также будут продолжать строиться, а значит, и комплектующие к ним производства ВАСО. Планы по Ил-76 – 8-12 машин в год. Говоря о завтрашнем дне завода, о нашей загрузке на перспективу, мы делаем акцент на программы Ил-114-300 и Ил-96-400М", — рассказал исполнительный директор ВАСО Сергей Исаенко в интервью изданию "Воронежские крылья". По его словам, по программе Ан-148 в 2018 г. в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета.

20.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно
Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 - ВПК.name
1) СR939 значительно легче не только Ил-96-400, но и Ил-96-300 что даёт возможность ставить на борт четыре ПД-14 и использовать ВС в СЛО в том числе для президентского борта № 1.


И это при тех же 3+3+3 сидений в ряд в экономе

2) ПД-35 объявлен массой в 8 тонн, а это слив в пользу ПД-14 аж на 11% по весу на единицу тяги

3) 4 движка на ВС это более распределённые нагрузки с уменьшением веса крыла от уровня 2-х двигательной версии

4) При отказе одного двигателя вариант с 4-мя ПД-14 имеет значительно лучшую тяговооружённость чем в случае с ПД-35

5) Четыре ПД-14 на борт это спрямление маршрутов без ограничений по ETOPS и лишних посадок

6) Отечественный широкофюзеляжный самолёт с четырьмя ПД-14 может иметь Авионику от МС-21 и называться МС-21-500

7) СR929 и МС-21-500 в этом случае имеют максимальную унификацию по крылу с тем же профилем и той же площадью
что делает экономически целесобразным производство 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 (уже проходящего сертификацию).

8) Дальнейшим снижением себестоимости производства может быть поставка фюзеляжей МС-21-500 (СR929) из Китая хоть воздушным путём
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
хоть водным, благо ВАСО находится в 500 метрах от возможного причала

9) ВАСО имеет короткую полосу при плотной застройке жилыми кварталами и обилие птиц на прилегающих территориях

и здесь по безопасности однозначное преимущество выпуска 4-х двигательного МС-21-500 с ПД-14 покуда отказ на взлёте одного ПД-35 может привести к катастрофе с сотнями человеческих жизней

10) Учитывая полное не желание Руководства Ил заниматься востребованными для армии ВТА на 35 и 80 тонн
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
а так же модернизацией Ан-124
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
и отсутствие каких либо перспектив для совейского сильно устаревшего Ил-96
ВАСО может быть переподченён в пользу Иркута с Яковлевым для выпуска широкофюзеляжного МС-21-500 с 4 х ПД-14

20.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки — Рамблер/новости
А не понятно чем сохранение компетенций по широкофюзеляжнику модет быть только на платформе Ил-96 являющейся в свою очередь глубокой модернизацией Ил-86 и зачем РФ сразу иметь в разработке и производстве два широкофюзеляжника.

05.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...таки "обоср...лись" - тему Ил-96-400ТЗ закрыли:
Танкеры не взлетят | Статьи | Известия
...
...а ишшо чуть более года назад Рогозин-страший был в сем лайнере свирепо уверен:
О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd
...
...но ежели подумать "за многотемье" - то... вона как вляплся "Ильюшин"-то:
...
- Ил-112 в Воронеже... этап ЦОСа, начало отработок... хотя и по железу - "...воз и маленькая тележка..."... план - взлететь к концу года
...
- Ил-96-400М там же... вроде ж как грозились поднять в следующем, 2019-м... вона:
Самолет Ил-96-400М полетит в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
...технический риск - вроде как минимальный... все уж вроде как "исхожено":
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...
- Ил-114 в Луховицах... этап перевыпуска КД вперемешку с разработкой - ну... в техлице Ил-114-300... вдобавок, правда, ишшо и отдельный "геморрой" - комплект доработочной КД для какой-то из поросших мхом "железяк" до уровня некоего "демонстратора"... план... вернее, надежда - поднять "демонстратор" хотя бы 2019-м...
...
- Ил-276 "неизвестно где"... этап "поиска пространства"... да-с...
...
- Ил-76МД-90А в Ульяновске... этап "Б" ГИ... ну и... "перестройки" серийного производства... "за "хвосты" по Ил-76МД-М уж умолчу... правда, ежели сии "хвосты" инициировать "прищемить" - мало не покажется...
...
- Ил-78М-90А там же... этап ЛКИ...
...
- страшно сказать... возможно и Ил-103... скорее всего - в Жуках...
...
...дык, но... как там, по-классике:


...нет в обозримом будущем-то нового Ил-96-400М... учитывая реалии запуска "железа" на ВАСО - приводил надысь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...посему первый Ил-96-400М, похоже, ТОЖЕ будет "демонстратор" - ну... из одного из тех Ил-96-400Т, кои мечталось "конвертировать" в заправщики... правда, даже оный "демонстратор" таки хрен взлетит в 2019-м...
...
...да-аааа... непосильную ношу таки взвалил папаша на плечики Рогозина-младшего ибо с перечисленным выше и когда-то великий "Ильюшин" конца 1980-х во главе с Генрихом Васильевичем вряд ли справился б...
...впрочем, хлопец и сам добавил себе проблем - вона... в "подвале" сего вот поста полуторалетней давности:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...

...а вообще - наверное, неплохо шо не будут "распыляться" промеж двумя заправщиками - нехай хоть Ил-78М-90А до ума доведут... будет в ВВС аппарат, близкий по возможностям "супостату" - КС-46:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...там же... ниже по страничке - простое объяснение нахрена Пиндостану столько заправщиков...
...
...а вот Ил-96-400ТЗ, коий так и не взлетит... со своими 65т на рубеже 3500км и близко не дотягивался до KC-10, коий стоит на вооружении Пиндостана ишшо с брежневских времен - с 1981-го:
McDonnell Douglas KC-10 Extender
...коий, ежели пользовать названные выше "цыфры", обеспечивает:
- на рубеже 3500км - 90т
- 35т - на рубеже 6900км...
...таки душевно - вот, кстати, попался в архиве такой вот "реликт"... ишшо от "МакДоннел Дуглас":




...
...кстати, 59 из 60-ти серийных до сих пор "на крыле"...
...потерян только один - схоже с единственной же потерей Ил-96... сгорел на земле по "раздолбайству" технарей:
ASN Aircraft accident McDonnell Douglas KC-10A Extender 82-0190 Shreveport-Barksdale AFB, LA (BAD)
...
...и замены сим "дугласам" пока вроде как нет...
...кстати, насколько же мог более совершенен такой же заправщик из MD-11 - вона... евонное сравнение с DC-10:

...таки - внушает...
...

05.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Гм...
...таки "обоср...лись" - тему Ил-96-400ТЗ закрыли


Мне кажется, не стОит применять к событию определение "обоср...лись".
В тексте по Вашей же ссылке говорится о стандартной для последних лет ситуации - "аппетиты" военных растут "во время еды", при этом количество выделенных денег остаётся неизменным...
Военных понять можно - они хотят получить полноценный новый вид ВВТ. Но и вешать всех собак на КБ, которое не хочет и не может выдать "на грош пятаков", на мой взгляд, не следует.
Думаю, задача создания "глобального заправщика" никуда не денется. Но всему своё время. Сначала должна пойти серия новых заправщиков на базе 76-го, на котором будут отработаны новые УПАЗ-ы и пр. агрегаты. А уж потом - с раскручиванием программ строительства Ту-160М2, модернизации Ту-22М3М etc. неизбежно вновь возникнет вопрос о заправщиках для стратегов.
К тому времени уже должны закончиться работы по Ил-96-400М, и он вполне может стать основой для такого заправщика.

05.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальность Ту-160М2, Ту-22М3М, Ил-78М-90А повышена как и у новых крылатых ракет поэтому дорогой заправщик на 96-м не актуален и сейчас и потом. Зря Дмитрий Олегович воскресил трупика. Два три дополнительных борта погоды не делают и коллективу лапу сосать и в долгах прозябать. ВАСО мог прекрасно производить ВТА 35 тонн или собирать СR929 (МС-21-500в) с четырьмя ПД-14 с фюзеляжем привезённым из Шанхая где авионика напрашивается с МС-21.

07.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

очнитесь идёт сокращение госзаказа, повыбрасывали кучу всего, а тут какие заправщики.

Пиндосам кровь из носу нужны, они отделены двумя океанами. России с мирной политикой вряд ли. Ракеты и ещё раз ракеты.

Открыл тему Статус 6 - сверхмощный термоядерный заряд? Или контейнер для ракеты? / АвиаПорт.Конференция
там простым и понятным языком, компактные термоядерные заряды имеют до 150 мегатонн, одна разделяющиеся боеголовками и нет Великобритании, ещё несколько и нет ЕС, 5-6 и нет США. Радиоактивное заражение минимальное.

Сто контейнеров Статус 6 и нет англосаксонской нации.

А про топливозаправщики в сытые годы надо трындеть.


Ил-96-400М болен экономичен, чем Б777-200 украинской авиакомпании, а вместимость близкая.

2 борта в год это максимум сегодня, просрали полимеры.
даже натужившись максимум 8 в год.

При этом Путин расписал себе пару бортов и 5 в авиакомпании для сертификации и эксплуатации.

Какие топливозапрвщики, когда. Грузовые Ил-96-400 хоть сейчас в армию.


Помимо проекта двухдвигательного CR929, нужен российско-китайский проект коммерческого четырёхдвигательного Ил-96-300/400 с тремя вариантами двигателями, китайским и взлётным весом 200 тонн, борт номер один и на мксимальную вместимость до 440 человек, с ПД-14 с взлётным весом до 220 тонн, для внутреннего рынка, и импортными двигателями тягой 16 тонн и взлётным весом до 255 тонн и для трансконтинентальных маршрутов.

Естественно только совместное производство с высокой степенью локализации в Китае.


Для этого проекта предлагаю новое название и обозначение, вместо Ил-96-400М или Ил-496, будет лучше I555.

08.05.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
Как только замаячили перспективы возможного появления Ил-96-400 на авиатрассах,иностранная агентура сразу зашевелилась...запрыгали как вши на лысине.Начались наезды на Рогозина да и на сам самолет...оно и понятно деньги не пахнут...
А что бог простит,помолися...аминь...

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой опасности два Ил-96-400 в год! Рогозин подсуетился бы, и Путин уже летал на Ил-96-400.Путин сам фантазёр ещё тот, Ту-160 пассажирский.

08.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это пока с короткой полосы ВАСО не разложили сильно потяжелевший Ил-96-400 или его же с ПД-35 в плотной городской застройке, а там милости просим в сокамерники к Улюкаеву за служебное несоответствие и халатность приведшую к жертвам.
*
А может кому нужна эта катастрофа дискредитировать власть и Путина?

08.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы несёте? Какая короткая полоса? Вы что шутите?

11.05.2018 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим сколько ильюшинских прожектов пойдет под нож без лоббирования Рогозина старшего. Еще интереснее сколько просидит в кресле Рогозин младший без такой крыши.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.