Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

06.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а я таки говорю - хорошо:


...сие - 17-й летающий...
...на хранении осталось ишшо 9:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...

06.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиабилет Магадан-Москва сегодня 199тыс.руб. на импортных, где наш Трамп!!!! Куда он смотрит, смылись все керосиноэкономисты крохоборы, ругающие российское и хвалящие А и В. АвиаЭкономист значит враг авиации.

06.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО — 85 лет

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пассажиры заплатят за 10 рейсов из Магадана в Москву
3181$*10*300=9,545 миллионов $
Но ведь это одна 9 часть стоимости самолета!

06.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибся: 390 пассажиров дадут 12,4059 миллионов $
Самолет Ил-96-400М полетит в 2019 году | Авиатранспортное обозрение

06.06.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Авиабилет Магадан-Москва сегодня 199тыс.руб. на импортных



товарищ, вы бы закусывали что ли... Ошиблись на порядок: 13200руб, боинг 77

23.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



https://vz.ru/news/2018/6/22/929094.html
Названы сроки запуска в серийное производство Ил-96 и Ил-112В
22 июня 2018, 14:21

Текст: Анна Инсарова

Серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе (ВАСО) начнется в 2020 году, сообщил гендиректор ПАО «Ил», вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин.

«Начиная примерно с 2020 года» на ВАСО начнется серийный выпуск двух новых типов самолетов – Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В, рассказал Рогозин, передает ТАСС.

Ил-96-400М создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Это нужно для расширения транспортных возможностей самолетов такого типа при помощи удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей – ПС-90А1 взамен ПС-90А. Самолет сможет перевозить до 400 пассажиров.

Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, в том числе с грунтовым покрытием. Военные намерены заказать не менее 100 таких машин.

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: «Начиная примерно с 2020 года» на ВАСО начнется серийный выпуск двух новых типов самолетов – Ил-96-400М и Ил-112В
***
1) Когда Илюшин последнее время в сроки укладывался?
2)
http://www.ato.ru/content/...
Сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна, соответственно, должен состояться в 2023 г. Сборка первого прототипа начнется в 2021 г. Об этом рассказал представитель корпорации COMAC
***
Salo понятно, что ваша задача официоз с Илюшина таскать и чем-ни будь его разбавлять заодно забивая аналитику, чтоб глазам не мелькала.
Но Вы то должны разумом понимать, что разница в выходе около двух-трёх лет между Ил-96-400М и CR929 не окупают напрочь Илюшина где тратится за 50 миллиардов рублей
https://iz.ru/news/658306
заткнуть 2-3-х летнюю дырку перед выпуском российско-китайского широкофюзеляжника.

3) Что в выпуске будет значить 1-2 шт. Ил-96-400М в год против 40-45 штук CR929 ?

4) Боинг и Аэрбас выпустили новые поколения широкофюзеляжных ВС где улучшенная аэродинамика с титаном, композитами и значительно более экономичными двигателями, а потом в довесок всё дополнили растянутыми фюзеляжами с меньшей стоимостью кресла.
Новожилов с Таликовым в основе только тянут фюзеляж Ил-96-300 до Ил-96-400М

Естественно сейчас новая поделка от Илюшина будет проигрывать иномаркам и тому же российско-китайскому СR929 даже больше чем сливал Ил-96-300 боингу-767 в своё время.
Два средних Боинг-767 перекрывают налётом весь парк выпущенных 96-х и это ПОЗОР для Новожилова.
Науя это всё?
Стимулировать рост акций Ил набивая карман допущенных к кормушке?

5) Пошлины на загран самолёты по ВТО уменьшаются с течением времени.
Нельзя оградить искусственно Ил-96-400М от конкуренции с иномарками как новыми, так и БУ.
И где в этой "пищевой цепи" новожиловское недоразумение, правильно в хвосте.

6) Единственный озвученный посыл Рогозиным в пользу Ил-96-400М долететь до Владивостока при отсутствии всех других экономических обоснований напрочь крушат А321neoLR и Боинг-737мах10 LR
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534663.html
которые естественно будут закупаться в массовом количестве на десятки миллиардов долларов по причине отсутствия отечественного аналога МС-21-400LR
На эти же немалые средства будет терять отечественный авиапром.
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/255.html#p524329

7) Ил-96М с западными двигателями и авионикой взлетевший 6 апреля 1993 года имел лучшие параметры чем сейчас планируемый Ил-96-400М, однако в мае 2009 года разрезан на металлолом из за отсутствия покупателей.
Зачем спрашивается грабли-2 ?

8) Если даже рассматривать потребность СЛО, то это Ил-96-300 или на базе СR-929 с четырьмя ПД-14+ тягой 18,5 т.
где обходятся ограничения ETOPS, значительно улучшены взлётно-посадочные параметры, скороподъёмность, потолок с одним отказавшим двигателем.

9) Кто в конечном итоге ответит за откровенный бардак на Илюшине в немалой степени инициированный Рогозиными.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
и когда наконец так известное в прошлом КБ своими достижениями займётся востребованными для армии ВТА
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
















24.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже круглосуточно работая сортировкой по адресам(онлайн трекер информируя получателя), все равно авиацией неделя уходит доставка по России китайского товара, мелкого и крупного. Товарищ Ма стомиллиардер, делающий деньги пиная воздух, но главный трудяга у него транспортная авиация, для них экономическое обоснование и экономичность двигателей до лампочки, если цена приобретения самого самолета заранее ликвидирует любого онлайнторгаша, решившего вместо громадного торгового комплекса приобрести 10 не новых Ил-96-400Т и Ил-112Т.

25.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96М с четырьмя Pratt&Whitney PW2337 имел дальность 12800 километров
Ил-96-400Т Дальность полета с нагрузкой 40т, км 11550
Для Ил-96-400М дальность всего 8 750 км при 380 рах. и это типа с новым облегчённым салоном и даже не с 435 рах как рекламировалось когда надо было натянуть удельные параметры экономичности.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/

А321neoLR делает новожиловское недоразумение как тузик грелку в клочья.
Заявлена дальность 7400 км. а реально пролетает куда больше
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534663.html
в данном полёте 8700 км.
И это всё при взлётном весе 97 тонн при 240 рах.!!!
*
На дальности Москва-Владивосток по удельным весовым параметрам НОВОЖИЛО-ВОЗ за 53,4 миллиарда рублей
https://iz.ru/news/658306
сливает А321neoLR в 1,7 раза и ещё больше по расходу топлива на пассажирокилометр.

А всё благодаря оптимальному сечению фюзеляжей МС-21-400LR, А321neoLR, Боинг 737мах10LR итд которое практически полностью используется для полезного

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../393b644035f687211cb3f8d7a9622c8d-full.png

в отличии от Ил-96-400М
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../41024fb1515cd9fe91cf01a2a85f1add-full.jpg
***
Посему в коммерции Ил-96-400М полностью провальный самолёт. Он возит собственный вес и немножко пассажиров посему не пригоден для эксплуатации.
Не один коммерческий эксплуатант не возьмёт эту посредственность со сверх дорогими эксплуатационными расходами.
***
Протащивших на бюджет Ил-96-400М как якобы оптимального для полётов до Владивостока
включая Рогозина, Слюсаря и руководство Ил давно уже надо измерять посредством
прокуратуры
https://www.genproc.gov.ru/
Следственного комитета
https://sledcom.ru/
и Счётной палаты
http://www.ach.gov.ru/
выявляя либо полную не компетентность с ущербом государству где надо было вкладываться в отечественный МС-21-400 (LR)
либо корысть по финансовой сфере, где к примеру пухнущие акции Илюшина оседают в частных карманах

25.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2018 leutenant пишет: "......а я таки говорю - хорошо..."
.
- А я таки говорю ОЧЕНЬ хорошо.....!...:
.
"... Начиная примерно с 2020 года здесь [на ВАСО] будет налажен серийный выпуск сразу двух новых типов самолетов - Ил-96-400М и военно-транспортного Ил-112В...."
https://www.aex.ru/news/2018/6/22/185572/
.
- Слава Богу, после всей 25-летней дури и папуасской дикости со стороны руководства отечественного авиастроения и Правительства РФ, наконец-то стали запускать обратно наши заводы.....
.
- Эх ещё бы Ульяновск умудриться загрузить профильными (широкофюзеляжными...) заказами...
.
- Блин, ну отчего же наши "эффективные манайХеры" оказываются НЕ способны перетащить в Ульяновск хотя бы сборку CR929, создаваемого российско-китайским совместным предприятием China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), ...... БлиН!...
.
"...Неофициальное рабочее название самолёта, C929 — как старшая модель для C919 производства COMAC, — было изменено на CR929. Очевидно, R означает Russia, и аббревиатуру теперь можно прочесть как «китайско-российский».....
....
.... Финальная сборка самолётов будет происходить в Шанхае...."
https://aeronautica.online/2017/09/29/initial-cr929-parameters/

25.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М
Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950
SSJ100
Длина разбега 2052 м
Длина пробега 1630 м

Ил-96-400М это новый президентский борт, создаваемый по заказу Путина.
На президентский борт не могут быть установлены импортные двигатели, возможны только серийные проверенные ПС90А.

По правилам СЛО минимум 5 бортов должны интенсивно эксплуатироваться в авиакомпаниях для превентивной проверки надёжности. Поэтому ВАСО загружено вперёд лет на 10. Более 2 бортов в год ВАСО пока не в состоянии.

Дальность президентского Ил-96-400М секрет.

А321neoLR везёт на 7400 км всего 162 пакса, сравнивайте с МС-21-300.

МС-21-400 нет такого проекта, закрыт по причине отказа PW поставлять двигатели. Это неудивительно, на Ил-96М PW тоже отказалась поставлять двигатели, а установленные потребовали вернуть.


Че гевара это миф. любил убивать, никак не мог остановится, надоел и был послан в Южную Америку, где продан крестьянами црушникам.
https://varlamov.ru/2035712.html
Че Гевара: как из маньяка сделали героя

Китайский городовой, CR929 это где Китаю заплатят за то чтобы туда переехали наши авиаконструкторы и собрали для Китая китайский аэробус с английскими двигателями, то есть заплатили за буквочку R.
http://www.ng.ru/economics/2018-04-16/4_7212_samolet.html
Китайский самолет с английскими двигателями назовут российским


Явно конструкторы не вернутся, в крайнем осядут на преподавательской работе.
Это очень хорошие деньги.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b30cfa59a7947d3f595fa46?from=newsfeed
В настоящий момент у «Аэрофлота» дефицит командиров воздушных судов составляет более 60 человек. Об этом журналистам заявил глава авиакомпании Виталий Савельев, сообщает корреспондент РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b30cfa59a7947d3f595fa46?from=newsfeed

Пилоты массово уезжают, что авиаконструкторы рыжие?

26.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км
.
Благодаря более рациональному фюзеляжу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
Ил-96-400М теперь может хоть в музей примут, чтоб Новожилова и Таликова не обижать.

26.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321ХLR не существует и возможно и не будет, так что это фантазии.
Это каким это образом узкофюзеляжный рациональнее широкофюзеляжного?
А321LR везёт всего 162 пакса на 7400 км, то есть конкурент МС-21-300.


Ещё раз для малограмотных, Ил-96-400М заказал сам Путин, это новый президентский борт. Таликов и Новожилов выполняют заказ Путина, Ил-96-400М для того чтобы соответствовать требованиям СЛО, будет эксплуатироваться в авиакомпаниях, это обязательно. Минимум ещё 15 лет Ил-96 будет бортом номер один. У нас нет никакого другого большого самолёта для президента. Был уже один такой, Христенко звали, предлагал прикрыть выпуск Ил-96-300 для президента, реально чел не понимал что городит, видимо из секты сайентологов.
Или предлагаете катать Путина на на ненадёжном китайском двкхдвигательном CR929 катать?
Ни одной российской авиакомпании китайский CR-929 никак не нужен, они уже набрали продукции АиБ, она их устраивает. Продукция дешёвая и на тех же двигателях уже сейчас, что и CR929 через 5 лет, а то и через 10, сдвиг у низ видите ли влево по фазе.

26.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf это ты как раз дурик неграмотный. Для СЛО Путину больше подходит Ил-96-300 покуда легче, меньше грузит движки, дальше летит и быстрее набирает высоту.
Что мешает Новожилову и Таликову прикрутить увеличенные размером предкрылки с Ил-96-400М на президентский Ил-96-300 для улучшения взлётно посадочных параметров?
Правильно ничего.
Силовая часть крыла ведь не изменилась. Так за чем же дело встало.
.
Эх не уважают почему то на Илюшине первых лиц государства.
А то бы давно уже всё реализовали на Ил-96-300.

По экономике же Ил-96-400М на столько много сливает А321neoLR и А321ХLR, что бедогагу можно сразу к забору ставить, туда же где 10 лет стояли домодедовские Ил-96.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.