Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

07.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КоломогоровЪ пишетЪ:
Ни какой 96й и 4мя дв. не нужен ни кому,...
***
Я кАнешнА понимаю, ШтА с точки зрения "патриЁта великАгУ", проведУющего благОсть вящую "мизерныхЪ потребностей" в режиме "удаленнАгУ доступУ" - изЪ "теплой, ламповой" Германщины - Ил-96-400М никакЪ не нуОнЪ есть. СовсемЪ никакЪ. Ибо ведь - появление онАгУ в серии сократитЪ неколько вторичный рынокЪ для А340 (приносящий - внезапно! - некую прибЫль Германщине той...).
Но не потрудитесь ли обосновать (экономически, технически и пр.) сию Вашу точку зрения с позиции НЕ Германщины отнюдь, а с позиции интересовЪ рынка авиЯтранспортныхЪ услугЪ, потребностей вооруженныхЪ силЪ и интересовЪ авиационной промышленности Российской Федерации?? :):)

07.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
а у меня - маленький вопрос... "ж...пу" округлят:
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/96.html#p333247
...али нет..?

А навiщо? То бишь нафига?!
На Ил-96М была в своё время закруглённая, такая же, как у -300, потом на -400Т её "рубанули" - видимо, исходя из условий Хургада на взлёте/посадки. Всё ж лишние 9.5 м дают о себе знать.
Зачем же всё вертать взад? ;)

07.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из условий ТАНГАЖА - автозамена, будь она неладна!

07.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы все тут несёте. Ил-96-400М это борт доя СЛО, необходимость коммерческой эксплуатации это требование СЛО.
С этой точки зрения 10 бортов построят не раньше 2025 года, что значит ограниченность серии.

CR929 это катастрофический идиотизм. Какая разница сколько там двигателей, Россия на деньги пенсионеров конструирует для Китая аэробус, при этом ничего кроме убытков.

Сбегут все мало мальски ценные кадры, вмё по приглашению китайцев.

В остатке, у нас ничего, китайский аэробус нашим авиакомпаниям ненужен, у них уже есть АиБ.

Путин летает на Ил-96-400М.

Вывод, зачем тратиться на CR929?

08.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы научить китайцев проектировать самолет такой как Ил-96, крыло для него.Обьяснить, kакие программи компьютерные нужны. Затем, тясячи лет китаицы смогут сами проектировать и продавать пассажирские самолеты. Разве эта цель не заманчива?

08.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, милейший панЪ ГорскинЪ - с учетомЪ того, ШтА пользователь неких технологий обычно находится в известной технологической зависимости (а значитЪ - и, как минимумЪ, коммерческомЪ партнерстве) с темЪ, Хто ЕНти технологии предоставилЪ - цель таки довольно заманчива есть. :):)

13.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецификация Ил-96-400М
https://vk.com/...

16.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то странно по 400М.
Ил-96М (38)-10600, -400-10000, -300 МВМ 230-около 7500, МВМ250-почти 9000…?????
Суперсовременный с 40т-8100…???

17.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял зачем нужен бортинженер? Ил-96-400М достаточно двух пилотов.

А вот посадочный вес в 220 тонн подсказывает возможность ремоторизации на ПД-14, конечно на крейсере они должны дуть до
3 тонн тяги, но это вполне возможно.

Однако если ограничить максимальный вес Ил-96-400М на 220 тонн, то часовой расход с ПД-14 снизится до 4,5-5 тонн в час. И при этом зарас топлива не менее 60 тонн.

Однако про это писано переписано, а грабли ПС90А всё там же, на борту номер один.


Конструкция то кондовая, хотя и весьма совершенная. Кстати, есть мнение о совершенстве крыла Ил-96?


18.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удлинение 9.5 - не фонтан для дальнемагистрала...

19.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее этот не фонтан и продолжают клепать, может это связано с ВПХ?

Насчёт полностью композитного крыла для Ил-96 есть сомнения, а вот новое из новых сплавов с широким применением композитов, и не только в механизации, по моему может быть прорывом.

Поясню, по сути, при такой площади и массе, крыло возит само себя, и снижение массы за счёт новых материалов, вызовет снижение веса пустого, что позволит уменьшить площадь крыла и размах, что опять же вызовет мультипликативный эффект.

В идеале уменьшить размах крыла до 52 метров, уменьшить площадь крыла, что в совокупности вызовет снижение массы пустого Ил-96-400М с 133 до 110 тонн, плюс снижение потребной тяги на крейсере и соответственно значительное снижение расхода топлива на любых двигателях.


Изготовление и испытание нового крыла не потребует значительного времени и затрат, а так же может сразу конструироваться под два и четыре двигателя.

Какие есть мнения на жтот счёт?

20.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, насколько я понимаю, новое крыло у нас и будет проектироваться - для CR929.
Если получится хорошим - почему бы не адаптировать его к 96-му?
Вот только ваш тезис, что это "не потребует значительного времени и затрат", не вполне соответствует действительности! ;)

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../?_utl_t=tw
На ВАСО начата сборка первого самолёта Ил-96-400М
Опубликовано 23.08.2018 | @AviaRu | 734

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО "Ил" был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд  рублей уже получены из госбюджета в 2016–2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году.

В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров - 24  кресла в бизнес-классе и 326 – в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива – 8100 км.

26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб.

Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции.

В 2021–2023 годах на ВАСО планируется изготовить шесть серийных Ил-96-400М для передачи в лизинг российским авиапеперевозчикам. Для этого предусматривается государственная поддержка проекта за счёт соответствующей докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании. В рамках этой программы 25 декабря 2017 г. Постановлением Правительства России ГТЛК выделены первые 4 млрд рублей на приобретение первых двух серийных Ил-96-400М, суммарная стоимость закупки которых определена в 14 млрд руб. Эти два самолёта должны быть построены и сданы в эксплуатацию в 2021 году. Всего затраты на программу разработки Ил-96-400М и поставки шести серийных машин оцениваются примерно в 50 млрд руб.

24.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...и очень хорошо...
...
...впрочем, и сие вот:
https://iz.ru/779860/...
...очень даже недурственно...
...но ВВП его давненько не пользует, хотя из Граца в Берлин он надысь перелетал ТОЖЕ на "старичке":
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-96016#1d8c6acb
...

28.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...скромный, конечно, юбилей - выемка из стапеля 25-го фюзеляжа Ил-96-300:
http://www.vaso.ru/index.php/press/...
...ежели в следующем году взлетит, то получится - 29-й Ил-96 (...включая и 96-400...) за 29 лет...
...как-то невесело...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.