Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

17.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen
Борт номер один. А всё остальное исключительно для обеспечения эксплуатации в СЛО. Какие тут экономические выгоды, Аэрофлот и тот SSJ берёт, так что скольно надо для обеспечения эксплуатации в СЛО столько и возьмёт.

17.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Wervolf, Ил-96-300 ряд лет эксплуатировался (НЯП, 6 ед.) и "Аэрофлотом" тоже. Кажется - и на Кубе они летали (или даже до сих пор летают). А Ил-86 вообще находился в самой широкой эксплуатации. Но никому почему-то так и не пришло в голову организовать на нижней палубе этих машин еще один пассажирский салон...

18.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невнимательно читаете историю авиации. На Ил-86 была концепция багаж с собой. Но места для кресел на нижней палубе были. И планы по использованию нижней палубы были.

Ил-96 я вовсе не рассматривю. Это был чистый дальнемагистральник. Где комфорт для 235 пассажиров важнее. Кстати имел близкие характеристики по расходу топлива с Б777. Однако разные христенко тормознули развитие проекта и только нужда в президентском самолёте привела к крошечной модернизации в виде Ил-96-400М. Но на его основе вполне возможен и двухпалубный и с трапами и так далее.

Мизерное планируемое производство делает все проекты экзотическими.

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Wervolf - а где можно ознакомиться с планами по превращению Ил-86 в машину с двумя пассажирскими палубами? Я таких публикаций или Inet-ресурсов не встречал...

25.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://riavrn.ru/news/.../
Воронежский авиазавод теперь будет относиться к госкорпорации Ростех. Официальный указ президента России опубликовали в среду, 24 октября. По документу, 92,3% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) передадут Ростеху. Воронежский авиазавод входит в структуру ОАК.

К ОАК относятся 30 компаний. Среди них десять конструкторских бюро, пять управляющих компаний и семь производственных площадок, среди которых Воронежский авиазавод. В начале 2018 года гендиректор авиационного комплекса имени Ильюшина Алексей Рогозин заявил, что ВАСО перейдет в новый статус филиала корпорации. Убытки завода за первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросли на 90,2 млн рублей: с 242,7 млн до 332,9 млн рублей.

25.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...очень глубокое наблюдение - можно подумать, шо ВАСО находится в тех 7,7% доли... коя не принадлежит государству...
...
...в любом случае - самое время заняться починкой ВПП:
https://abireg.ru/print/n_71334.html
...

25.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно подумать, шо ВАСО находится в тех 7,7% доли... коя не принадлежит государству...
*
Ага частно-государственная "лавочка"
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
ОАО «ВАСО» контролируется государством через ОАО «МАК „Ильюшин“» (30 % акций) и ОАО «АК им. С. В. Ильюшина» (27,1 % акций). Частным акционерам принадлежат 42,9 % акций.
***
Если вернуть 10 лет:
http://communa.ru/promyshlennost/.../
ВАСО в 2008 году снизило выручку на 70%
Выручка ОАО «Воронежское самолетостроительное общество» по итогам 2008 года снизалась на 70,1% - до 1 млрд.280 млн.130 тыс.рублей. В том числе выручка от реализации самолетов составила 202 млн.рублей, от ремонтной деятельности – 327 млн.рублей.

Снижение общей суммы выручки обусловлено уменьшением выручки от реализации авиационной техники, в частности, выручки от поэтапной реализации самолетов «Ил-96-400». Кроме того, реализация третьей машины «Ил-96-400», а также одного самолета «Ил-96-300» перенесена на 2009 год в связи с изменениями условий поставок. Помимо этого, на изменение выручки от реализации авиационной техники оказывает влияние длительный цикл производства воздушных судов.

Чистый убыток в 2008 году составил 1 млрд.20 млн.533 тыс. рублей. В связи с отсутствием прибыли дивиденды по итогам года выплачиваться не будут.

Выручка ВАСО в первом квартале текущего года составила 150 млн. 844 тыс.рублей, что на 16% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Снижение выручки связано, в частности, с изменением условий договора на поставку узлов и агрегатов по изделию «Ан-148». Обществу не удалось получить положительную величину валовой прибыли и прибыли от продаж. За счёт роста процентов к уплате и прочих расходов чистый убыток за отчётный период вырос по сравнению с I кварталом 2008 года и составил 331 934 тыс. рублей. Следствием наличия в анализируемом периоде убытков является отрицательная динамика показателей прибыльности.

Планируется, что в текущем году выручка от реализации продукции увеличится в несколько раз – до 4,5 млрд.рублей.

Во-первых, в этом году планируется передача четырех самолетов «Ан-148» авиакомпании ГТК «Россия», первая из которых состоится летом. Стоимость каждого самолета составляет от 518 млн.рублей. Также будет продолжен выпуск комплектующих для самолета «Сухой СуперДжет». В этом году должна начаться подготовка к производству военно-транспортных самолетов «Ил-112». Само производство начнется с 2011 года.

26.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...в любом случае - самое время заняться починкой ВПП:
https://abireg.ru/print/n_71334.html
***
Ага после: "Убытки завода (ВАСО) за первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года выросли на 90,2 млн рублей: с 242,7 млн до 332,9 млн рублей." только и заниматься ремонтом полосы.

Похоже и вправду руководство Ил грезит двух двигательным Ил-96 с ПД-35 где на заводском аэродроме Придача выполнять положенные испытательные полёты с одним отказавшим движком с повышенными требованиями к длине ВПП
https://rg.ru/2017/01/...
Самый мощный в мире двигатель разработают для отечественного самолета Ил-96 к 2025 году, сообщил зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на воронежский авиазавод. (Самый мощный в мире на совести Рогозина)
В результате лайнер сможет обходиться двумя двигателями вместо нынешних четырех. Кроме того, его корпус удлинят, чтобы увеличить количество пассажиров и улучшить экономику полетов. Это позволит Ил-96 достойно конкурировать с лайнерами зарубежных производителей, отметил Рогозин.
*
Ну и как удлинять ВПП
http://s1.radikali.ru/uploads/.../20/04000d8b9396c49381ea72773cf8ec12-full.jpg
если с юга в притык многоэтажки, а севера кроме застройки подземный ЖД туннель и городские коммуникации.
Во время прошлого ремонта с удлинением ВПП
https://riavrn.ru/news/.../
Устранению коммунальной аварии в частном секторе Левобережного района мешают конструктивные изменения взлетной полосы Воронежского авиазавода (ВАСО), сообщила пресс-служба «РВК-Воронеж» (юрлицо воронежского водоканала) во вторник, 7 февраля. Канализационные стоки затопили дома на улице Героев Хасана, в переулке Димитрова и Путевом переулке, рассказал участник городской группы в соцсети «ВКонтакте». По словам очевидца, сточная вода течет «непрекращающимся потоком» из нескольких канализационных колодцев с 3 февраля.

Нечистоты затопили дворы местных жителей.

– Несмотря на сильный мороз, вода не успевает замерзать. Кто возместит материальный и моральный ущерб жителям? Аварийные службы ООО «РВК-Воронеж» игнорируют многочисленные сообщения жителей об аварии, хотя ситуация чрезвычайная
Сообщение об утечке нечистот поступило диспетчерам «РВК-Воронеж» 6 февраля, заявили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе компании, специалисты водоканала выехали на место незамедлительно. Водоотведение переулка Путевой, улицы Героев Хасана и улицы Димитрова осуществляется по сообщающимся трубам различного диаметра с системой технологических смотровых колодцев. Утечка канализационных стоков произошла из-за засора на канализационном коллекторе диаметром 300 мм. Специалисты выяснили, что необходимо заменить 80 погонных метров сети.

Конструктивные изменения взлетной полосы ВАСО, не согласованные с водоканалом, привели к невозможности обслуживать канализационный коллектор, что осложняет производство работ, отметили в пресс-службе «РВК-Воронеж». Один из трубопроводов проложили под взлетной полосой в 1970 году.




02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ilyushin.org/press/news/ev7111/
Ильюшинцы поздравляют Генриха Васильевича Новожилова с днем рождения
Сейчас Генрих Васильевич трудится на посту советника Генерального директора ПАО «Ил» по науке.
Поздравляем Генриха Васильевича Новожилова с 93-летием.
Желаем ему крепкого здоровья и долгих лет жизни! Вы – бесценное достояние «Ильюшина».
***
Ага, только:
Ил-96-400М сливает А321neoLR по удельным весовым параметрам в 1,7 раза, а по расходу топлива на пассажирокилометр ещё больше.
А керосин сейчас резко в цене подскочил.

Дальности сопоставимы
А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км

Видимо поэтому
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/27/779127-gtlk
Ага денежки с Ил-96-400М пойдут на закупку вертолётов и продукции УЗГА в том числе L-410
http://publication.pravo.gov.ru/.../View/0001201808270018?index=1&rangeSize=1
согласно постановлению Правительства РФ №282 от 23 августа 1918 года.

Уже после этого постановления ДОР
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/3ffe9dbf2b6129461e9053e5b9b69670-full.jpg
благополучно вылетел из состава Авиационной Коллегии
https://vm.ru/news/546284.html
Непонятно как теперь выполнять мечтаемое
https://b.radikal.ru/b11/1803/2c/92195e8a83e9.jpg
В том числе по Ил-96-400М, который в параметрах полностью уступает предшественнику Ил-96М

02.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Патаму чта, дарахой вы наш 666ой.

Ил-96-400М это новый президентский борт.

03.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://eizh.ru/articles/konflikty/.../
Отделом полиции № 3 УМВД России по городу Воронежу (Левобережный район) возбуждено уголовное дело в отношении неустановленных лиц Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по статье 160, части 3, уголовного кодекса РФ. Стоит отметить, что ПАО «ВАСО», как известно, входит в дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексея Рогозина. Эта часть статьи УК РФ звучит как присвоение или растрата, то есть хищения чужого имущества, совершенное лицом с использованием служебного положения в особо крупном размере.
Как рассказал лидер межрегиональной общественной организации "Против коррупции" Альберт Пчелинцев, во-первых, резонансному делу дали ход лишь в пятницу 19 октября, хотя официально дата его возбуждения 28 сентября 2018 года. Во-вторых, временной отрезок масштабных хищений, когда деньги выписывали на работающих и уже не работающих членов трудового коллектива, которые о таких «подарках» и знать не знали, «неустановленные лица» совершали в течении двух лет. В-третьих, о вопиющих фактах хищений денег и подложных документах знали компетентные органы уже давно, но на них оказывалось определенное давление с целью замять уголовное дело.

Кроме того, это уголовное дело, которое нанесет безусловно серьезный ущерб ВАСО и его деловой репутации, возбуждено, как было отмечено, в отношении пока неустановленных лиц. Но это секрет полишинеля. Фактически речь, по сведениям от источников внутри самого авиационного завода, идет о главном бухгалтере предприятия Галине Смирновой и председателе первичной профсоюзной организации Профавиа ВАСО Викторе Богданове.

Стоит отметить, что статьей 160, частью 3 уголовного кодекса предусматривается штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо принудительные работы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового. Но более всего будет интересно развитие скандала внутри самого ВАСО, когда выясниться, что, "играя" с зарплатными ведомостями, менеджмент и профбоссы катящегося по наклонной плоскости предприятия могли вводить в заблуждение и государство, выделявшее федеральные бюджетные средства на самолеты, и своих рабочих, получавших за свою тяжелую работу гроши. Отметим, что пресс-секретарь, помощники ВАСО по связям с общественностью пока не дали комментария по этому чрезвычайно пагубному для их имиджа вопросу.

Кстати, менеджмент ВАСО оказался крайне неблагодарным и, к государству как к работодателю, и к своей головной компании - дивизиону транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Получается, что две стороны активно помогали ленивым воронежским самолетостроителям, а их менеджеры просто "перераспределяли" по нужным для них направлениям выделяемые на самолеты бюджетные средства.
***

Ну коли за ВАСО:
http://aviation21.ru/kogda-poletit-il-112v-i-poletit-li/
Ил-112В должен был впервые подняться в небо до 1 июля 2017 года. Однако на дворе уже заканчивается 2018 год, а самолёт так и не выполнил свой первый полёт.

Тревожный звоночек прозвенел ещё в апреле 2017 года, когда на авиазавод в Воронеже прибыла делегация для проверки хода подготовки самолёта к первому полёту. В состав делегации входили президент ОАК Юрий Слюсарь и бывший тогда первым вице-премьером Правительства РФ Дмитрий Рогозин.

Проинспектировав сборочный цех ВАСО, где находился Ил-112В, высокие руководители вышли из него с грустными и задумчивыми лицами. Тогда же Д. Рогозин написал в своём Твиттере, что поручил разработать догоночный график. К сожалению не помогло, а позже выяснилось, что у самолёта проблемы с весом - он тяжелее расчётных значений. Кроме того, воронежцам не понравилось инновационное крыло самолёта, которое представляет собой одно целое, а не две разъёмных консоли. Инженеры ВАСО предложили ПАО "Ил" крыло перепроектировать.

В модернизацию ВАСО для реализации проекта ЛВТС Ил-112В государство уже вложило 1,3 миллиарда рублей. Самолёт остро необходим Министерству обороны для замены устаревших и выводящихся из эксплуатации самолётов Ан-26. И сейчас, спустя почти полтора года после даты так и не состоявшегося первого полёта, выясняется, что в срыве сроков виноват и менеджмент ВАСО, и низкое качество проектной документации, в которой обнаруживается большое количество ошибок.

Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" (eizh.ru), у самолёта нарушен центр тяжести, его носовая часть гораздо легче хвостовой, и чтобы во время первого полёта не произошло непоправимого, в носовую часть необходимо добавить 5 тонн груза, например, это может быть монолитная железная плита. В таком случае ошибка инженеров в расчёте развесовки по центру тяжести будет устранена, но самолёт при этом вместо грузоподъёмности в 6 тонн, сможет перевозить только одну тонну грузов.

И у Минобороны возникнет вполне обоснованный и логичный вопрос - а зачем нам такой самолёт нужен, и куда ушли 1,3 миллиарда рублей государственных денег, если самолёт не соответствует техническому заданию и летать не может? Очевидно, что ответ на этот вопрос должны дать как в компании "Ил", так и на ВАСО.

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

999ый

это тема про Ил-96-400

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.11.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как нам рассказали в редакции сайта "Экономика и Жизнь - Черноземье" (eizh.ru), у самолёта нарушен центр тяжести, его носовая часть гораздо легче хвостовой, и чтобы во время первого полёта не произошло непоправимого, в носовую часть необходимо добавить 5 тонн груза, например, это может быть монолитная железная плита.

Этапять!!! Представил себе погрузку "монолитной железной плиты" весом в пять тонн в самолёт!.. 8D
Может, журналистам "Черноземья" лучше писать о привычном о - урожае озимых или падеже скота?..

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы так, про знатного 666ого авиаэксперта.

А вот зачем старлей читает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.