Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Иванчин Владимир пишет:
Напомню, что эти цифры, взяты из презентации АФл, где они старательно поливали грязью ил-96-300, сравнивая его с Б-767. Раньше, я задавал другие вопросы, и первым заступником АФЛ, был петр, который тут же начинал додумывать, и натягивать, что бы притянуть за уши, сову АФЛа.
****************
С тех пор ничего не поменялось. Ил-96 не стал лучше, а 767 - хуже. Увы. И даже если Вы правы с расходом (проверять, простите, лень) то это для Ила ничего не меняет. Ибо для 767 расход в статье в АТО указан как 4,9 в час. Причём тоже проверить надо - а вдруг это тоже практический, и для условий загрузки Ила (что Вы там писали? 17 т?) он окажется куда как меньше ;-)

03.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Иванчин на реальных цифрах показал, что вы путаете литры с килограммами, папир с бумагой и уровень у вас 666ой.

03.02.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
С тех пор ничего не поменялось. Ил-96 не стал лучше, а 767 - хуже. Увы. И даже если Вы правы с расходом (проверять, простите, лень) то это для Ила ничего не меняет.
*******************************

Для Ила все может поменять система поддержки продаж и ППО. 4-е года назад, Камаз упорно сдавал позиции на рынке, а МАЗ был вообще где-то за пределами первой десятки. 3-и года поддержки продаж и создание центров ремонта, и наведения порядка на рынке запчастей. И результат на лицо.


P.S. Но Вам ,все таки, предложу ещё раз, попробовать объяснить, без придумывания других бортов и т.д., почему при одинаковой производственной программе (в часах и полетах), Илу требуется аж 44 пилота, против 14-ти для Б-767. И кстати, надо ещё проверить, полетное время будет одинаковым, или нет? Или Ил ещё и там экономить будет?

03.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 Иванчин Владимир пишет:
Для Ила все может поменять система поддержки продаж и ППО.
****************
Ключевое слово в этой фразе - "может". Но предпосылок к этому, увы, не видно.

03.02.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ключевое слово в этой фразе - "может". Но предпосылок к этому, увы, не видно.
**************************

В очередной раз, Петр делает уверенные заявления, не имея информации, но зато ссылаясь на опыт, 15-ти летней давности...

03.02.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/14/794108-airbus
Тут главное в том, что 4двигательны проигрывают двушкам.
И дэ-б-ть лишь, будут мечтать, и делать обратное.

15.02.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/14/794108-airbus
Тут главное в том, что 4двигательны проигрывают двушкам.
И дэ-б-ть лишь, будут мечтать, и делать обратное.
******************************

Обажаю читать людей, которые нихрена не понимают...

При чем тут количество двигателей? А380, очень специфичная машина, которая требует определенного параметра аэропортов. Только по этому, их не могло быть много. они насытили ими рынок, и могут спокойно, ближайшие лет 15, заниматься их обслуживанием. Ни у кого другого, даже в проектах такого нет.

P.S. А что касается 2-х и 4-х джвиагтелей, дайте журналистам 30-40 миллионов долларов, и через пару лет, пассажиры вообще откажутся летать на 2-х двигателях :)

16.02.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего, что для А-380, требовалось модернизировать инфраструктуру аэродрома? Да и вместимость у него, очень не маленькая? И при чем тут 2 или 4 двигателя? Они сделали более 200-от машин, насытили ими рынок, теперь, лет 10-15, будут спокойно зарабатывать на обслуживании, попутно, не спеша, готовить А-380НЭО.... По сути дела, они застолбили рынок таких машин, и войти на него, с чем то другим, будет очень, и очень сложно....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как знаю, во Франкфурте (Майн) ни чего не переделывали. Где был 747, там так же спокойно встал и А380. А 747 по миру не "две сотни" лётают, и что-то ни кто не говорит о "насыщении рынка" 9 февраля ему было 50годков. И согласитесь, для чего создавать дв. с тягой в 50тонн, чтобы четырьмя тянуть 800-1000тонные лайнера.. Отнюдь, всё для того, чтобы убрать лишние два движка. Надёжность достигнута достаточная. На двух давно через окияны разрешено скакать, Так для чего плодить сущности.
И журналистика тут не при чём, хоть 50 лямов дай.
Двигуны в РИ и СССР и РФ завсегда были местом слабым, проблемным, не так ли.


16.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иваничин
Так кастрюля GE90 стоит 50 млн уе, стоимость обслуживания запредельная, от этого подержанный 777 стоит от 7 млн уе

ПС90А стоит в десять раз дешевле, стоимость обслуживания соответственно.

Дело в том, что А380 продавался как лакшери сегмент авиалайнеров. Лоукост только сейчас пытается начать эксплуатацию. Новый А380plus берёт на борт до 933 пакса с высоким уровнем комфорта, при этом дальность не менее 10000 км.

Цена на А380 снижена до 370 млн уе.

Именно по этому России надо заказать не менее 20 А380 по демпинговым ценам миллионов 200 уе и в товарный кредит лет на 10-15. В Росси просто нет даже проектов такой размерности, а разработка обойдётся дорого и заранее убыточна.

Это позволит продлить производство А380 на три года, поэтому производитель согласится на такие условия, рынок авиаперевозок растёт и А380 закроет солидную часть авиаперевозок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет такой необходимисти, перевозить под 700-900 людей в РФ. А вот свой 2моторный Ил с 300-400 самое то, и на много лет вперёд.
Но не всё так здорово...
https://topcor.ru/5950-vozrozhdenie-il-96-vpered-v-proshloe.html



И пусть бы проплатили кому цену одного лайнера, как пишет ув. Иванчин, и тут бы ыыо стали продавать массово в гейропах и сга. Вот посмеёмся.... Когда речь о деньгах и прибылях, ни какая пропаганда не пляшет. Допускаю её влияние процентов на 10-15 не более, но и это не мало, если речь о миллиардах.

16.02.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет
И согласитесь, для чего создавать дв. с тягой в 50тонн, чтобы четырьмя тянуть 800-1000тонные лайнера.. Отнюдь, всё для того, чтобы убрать лишние два движка. Надёжность достигнута достаточная. На двух давно через окияны разрешено скакать, Так для чего плодить сущности.
******************************

А что там про взлет при отказе двигателя говориться? НЯП, если сравнить А-340-300 и Б-777-3200ЕР, то при схожей максимальной взлетной массе, (297 тонна для боинга и 275 для аэробуса), максимальная общая тяга двигателей составляла: 2 мотора по 41 тонне, а у А-340-300, 4 мотора по 15 000 тонн. т.е., разница в общей максимальной тяге, составляет как минимум 21 тонн , т.е. тяга полторы штук двигателей для А-340.
При чем, почему я говорю про А-340-300? На них приходится более половины выпущенных А-340, и большая часть машин этого типа, находится в эксплуатации, и выводиться не собирается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В ближайшие годы для парка правительственных самолетов будут приобретены три A350, пояснил изданию статс-секретарь в Минобороны ФРГ Бенедикт Циммер (Benedikt Zimmer). Они придут на смену почти двадцатилетним А340 ..."
Это звоночек, не находите...
Да и давно ли был отказ дв. на тяжёлых двухдвигательных ЛА, что стал причиной катастрофы?
Опять же, сделают вариант на двух, и перевозить по 800-1000 будет нормой. Я не против. Всегда о том писал, меньше рейсов, меньше скорости - больше вместимости и безопасности.
А уменьшать соотношение тяги к весу, не хорошо, не безопасно. Будет ЛА висеть не на крыле, а на движке. Может быть заблуждаюсь, но склоняюсь к большей "мотопланерности" пассажирских ЛА.

16.02.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 96-300,Ил 96-400 лучше тем,что когда развалятся Ан-124, то на них будут перевозить грузы.
Ан-124 скоро не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.