Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Даже 767 вмещал до 350 пассажиров (1983г.). Так что, Ил-96 с четырьмя - сущий блудняк.


P,.S. Вполне достойный ликбезный канал, хоть тут и "уси маёвцi"

18.02.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых будут заменены авиадвигатели на ПД14. Затем облегчены крылья и фюзеляж за счет композитов. Постоянно идет модернизация самолета Ил-96. Как вы этого не понимаете?
На нем летают туристы из Лондона на Кубу и обратно. Все очень довольны. Очень тихий и очень удобный самолет. Это не тесные, старые Боинги с визжащими и рычащими американскими старинными авиадвигателями, которые летают с кyчеи поломок. Авиакомпании возят туристов на старых самолетах, намного старее и теснее и неудобнее, чем Ил-96.
Hо всё упираeтсe в коррупционные схемы.

19.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупой пенс, или пенис, был такой дб Христенко, тупости хватило заявить пора прикрыть Ил-96-300, борт номер один, и таких дураков великое множество, богата ими Россия, промолчал бы за умного сошёл.

Четыре двигателя это повышенная надёжность борта номер один, да и двигателей большей тяги в России нет.

Ил-96-400М это тоже борт номер один, по правилам СЛО ещё пять бортов будут работать в коммерческой эксплуатации, для опережающей выработки ресурса.

Это план минимум.

Однако обсудим эту хрень про Боинг, якобы такой совершенный из-за двух двигателей, во первых кастрюлю GE90 Боинг взяо только вместе с 500 млн уе от фирмы GE, которая сейчас в жопе.
Ни хрена они не экономичные, минимальный удельный расход топлива это расчётный в одном идеальном режиме работы, в реальных условиях расход на много больше, в итоге Б777 жрёт 8 тонн в час и везёт 200 паксов на 8000 км.

Поэтому Ил-96-300 с расходом топлива 5,5 тонн в час везёт 300 паксов на 9000 км и намного выгоднее.

Правда очень мало их производится, 1,5-2 в год, больше фирма Боинг России не разрешает.

Путин против Боинга не тянет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ни какого "будущего" у 4двигательных нет.

28.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

HERR Колмогоров своей фрау Меркель мозги полоскайте чтоб с 4-х двигательного А340 (основной борт №1) переселялась в А350
Так же Трампу запретите летать на 4-х двигательном Боинг-747-400 и на более новом варианте
https://lenta.ru/news/2015/01/29/airforceone/
Си Цзиньпин явно ваши посты не читает на aviaport.ru
http://olligator.ru/samoljoty/1320-bort-1-samolet-predsedatelja-kitaja
*
А уж переводить дальние СЛО на два двигателя рискуя жизнью Президента в межконтинентальных полётах могло взбредить только избранным

Сообщение было изменено модератором

28.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жуткий дилетант, Ил-76 уходит, Ил-96?

Хватит чушь пороть, настырно так, что с вас космополитов безродных возьмёшь, знания на уровне ЦПШ.


Для полных идиотов повторяю ещё раз, например для А380 четыре двигателя это единственно возможная конфигурация, для Ан-124 тоже, доя Ил-96-300 тоже не было альтернативы, на С17 никакой кретин не стал бы лепить два двигателя.
И уж тем более B747, выпуск которого сокращён именно по причине появления роскошного А380, спрос на такую вместимость полностью удовлетворён, кризис подорвал пассажиропотоки, и четыре двигателя тут ни при чём по определению.

Ещё тупее ныть про Ил-96, во первых это единственно возможный, самый надёжный вариант.

B777 плохой по экономике авиалайнер с плохими кастрюлями GE90, это подтверждается продажами по 7 млн уе, то есть владение разорительно.

Как пример приводил рейс из Сеула в Париж, 200 паксов вёз расходуя 8 тонн керосина в час, какие выгоды у двух двигателей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про А-340 уже писано... (10+-лет как не в производстве) Опять же иметь невыгодное производство для того только, чтобы "спасать" "богоизбранные" задницы.... (а фр.Меркель совсем недавно и на обычном прокатили)..."... канцлер решила отправиться на саммит в Аргентину на рейсовых самолётах, с пересадкой в Мадриде,..."
Тут 2дв много больше.
https://fishki.net/1519051-samolyoty-prezidentov-raznyh-stran.html

28.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А340 был закрыт по причине появления А380, новый флагман корпорации, а так же из-за А350 для устранения внутренней конкуренции. А350 был значительно дороже.
А340 произведено 380 бортов, исключительно надёжный и экономичный самолёт. Продолжает успешно эксплуатироваться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А340 был закрыт по причине появления А380, "
Так и 380му кердык скоро. И правильно. Даже мореходы пришли к выводу, что лучше один дв. но мощный.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен рассудить ваш спор по справедливости : поскольку волею обстоятельств : лично летал и на Б-777, и на Аэробус-340-600, на самой совершенной модификации, причём на одних из самых дальних безпосадочных рейсах вообще : в обоих случаях : Европа - самый Юг Южной Америки, на Б-777: 10 500км, на А-340-600 - 12000км. Потом - читал и про самолёты, и про двигатели. Отчасти Вервольф прав. Боинг-777, высокоскоростной, очень вместительный, очень надёжный самолёт. Но весьма тяжёлый. Модификация "моего" Б-777 была старенькой, - 200Е, но вмещал он ровно 300 чел (298). И весит он примерно 300 тонн при взлёте, а вот более продвинутые версии - весят на взлёте уже 350 тонн, из которых, как не трудно видеть
https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/boeing-777/
заправка топливом на такие рейсы составляет аж от 170 000 до 202 000 литров керосина !!! Иногда 3-х железнодорожных цистерн мало, чтобы заправить один Б-777 для такого рейса !!!
=> относительно экономичности Б-777 Колмогоров не-прав, прав скорее Вервольф : двигатели GE-90 весьма прожорливы, весьма !!! И вес вообще Б-777 СОВСЕМ НЕ-Маленький, это один из самых тяжёлых самолётов ! 300 - 350 тонн !!! Так что и на конструкции самолёта - за счёт 2-х двигателей вместо 4-х - сэкономить ТАКЖЕ НЕ УДАЛОСЬ !!!
Так что удавление Ил-96 - - чистой воды - конкурентная махинация. Отрабатывая и конструкцию, и двигатели Ил-96 - наши бы спокойно превзошли по экономике Б-777!!! О чём прямо писали наши пилоты (есть такая статья в Интернете), и втихую (не на микрофон) признавались американские авиа-спецы.
Любопытно : сам Колмогоров выложил ролик о популярности в Германии, и вообще в Мире сегодня нашего 60-летнего военного микроавтобуса УАЗ - Буханки. Весь мир оценил превосходство и современность его конструкции по всем параметрам. К сожалению, в авиапроме, нас раздавили нечестной конкурентной борьбой и коррупцией под видом "реформаторства" и "инноваций". Хотя весь Мир спокойно летает на тех же 60-летних Б-737 и С-130, подвергаемых медленной и планомерной эволюции. А наши повелись на "реформаторство" жуликов и мошенников.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что А-340 и А-380 и Б-747 всех удавили?
Да и кому придёт в ум, на автобус ставить два дв?
Если же Ил-96 столь хорош, могли бы быть в РФ хотя бы грузовиками. Ан нет
«Почта России» запустила регулярные почтово‐грузовые рейсы на собственных самолетах Ту‐204С ""

01.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еврей Колмагоров, вам как представителю богом избранного народа простой вопрос, вы в своём уме товарищ бюргер?
На автобус два двигателя нельзя, а на самолёт можно?
Или всё ради любимой пиндосовской Б?

А350 экономичнее B777 на тридцать процентов, и там, и там два, так причём тут вообще два двигателя.

Ещё раз для особенных, 4 двигателя это единственно возможная конфигурация для А380 так нужно 4 двигателя с тягой более 30 тонн, предлагается до 36 тонн, кастрюля GE90 не обладает необходимой тягой, да и двигатель более Б никому ненужен, GE дали Боингу полмиллиарда лишь бы взяли их двтгатель.

Но дело в том что четыре двигателя к тому же легко компенсируют отказ одного, а вот при отказе одного из двух это уже практически невозможно плюс разворачивающий момент, к тому же А320 удачно упал в Гудзон именно при отказе двух двигателей из двух, и так далее...

Так бесконечная тупость критиков четырёхдвигательной схемы упирается в икону для пропиндосовских авиалюбителей С-17, что не так?

Так и Ил-76 не имел альтернативы по двигателям, да и зачем ВТС два двигателя?
Ил-96 тоже имел на тот момент весьма современные ПС90А, единственно возможные на тот момент, а какие были предложения на 36 тонн тяги? Не было товарищи евронацики и примкнувшие. К тому же два двигателя большой тяги работают в неэкономичных режимах, феноменально дороги и дорого обходится их обслуживание, поэтому двухдвигательный Б777 можно купить за 7 млн уе, слишком дороге обслуживание.

А так Ил-96-400 эффективнее А350-1000, стоимость двигателей и обслуживания на порядок меньше, хотя КБ Ильюшина скромно сравнивало с А330, что там скромничать, просто Ил-96 настолько эксклюзивная продукция, 1,5 лайнера в год, да и те расписаны по заказчикам, купить заказчикам хотя бы 10 бортов просто нереально, поэтому приходиться юзать АиБ, нет выбора.

Далее, ещё проще, ПД-14 обладает такой же экономичностью, что и безнадёжно устаревшая и никому ненужная кастрюля GE90, поэтому для Ил-96-300 достаточно четырёх ПД-14 и он будет экономичнее, чем любой вариант Ил-96 с любыми двумя двигателями, в том числе и с мифическим ПД-35, от разработки которого нужно немедленно отказаться, он уже устарел.

Зато вариант Ил-96-300 с ПД-14 вполне коммерческое предложение, однако в следствии крайней эксклюзивности продукции, даже в лучшем случае 2-3 в год, приобрести их будет практически невозможно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольф прав по сегодняшним фактам - США именно идиоты : наберите в любом поисковике "Дженерал электрик - банкрот [банкротство]" - всё увидите сами. Доигрались они со своей "избранностью" и имперским замахом. Долго делали всё титаническое, гигантское, соревнуясь с такими же амбициозными идиотами покойниками из СССР. Надеюсь - вы представляете, что такое в США - "Дженерал электрик" ? Так вот : на сегодня они практически Банкроты - сидят на гос-дотациях, увеличивая Госдолг США. Доигрались со своими гигантским "инновациями", за которыми рвут наши "реформаторы".
************************
Дожили: General Electric грозит банкротство 24 ноября 2018
https://glav.su/blog/18809/1347191/
Американский промышленный гигант General Electric катится по наклонной прямо в долговую яму. Три недели назад агентство Moody’s снизило кредитный рейтинг GE настолько, что корпорация больше уже не может привлекать средства по коммерческим бумагам. Вместо этого GE рассчитывает на кредитные линии от банков
Это означает, что внешнее финансирование для крупнейшего американского производителя электрооборудования и многих других видов техники теперь станет заметно дороже.
С учётом того, что бизнес GE и без того испытывает значительные сложности, корпорация в одночасье превратилась в огромную проблему для финансовых компаний США.
По данным агентства Bloomberg, пять крупнейших банков Уолл-стрит ранее обязались предоставить GE по 3.5 миллиарда долларов в кредит каждый. Если GE не сможет в будущем платить по долгам, то это будет удар в самое сердце американской банковской системы.
В общей сложности кредитные обязательства всех банков перед GE составляют $41 миллиард, из которых компания до сих пор использовала лишь $2 миллиарда. Для GE это хорошая новость — есть шанс протянуть ещё очень долго, однако для банков эта новость плохая — им придётся отдать $39 миллиардов, которые они могут не получить обратно.
Обычно, крупные компании распечатывают свои кредитные линии тогда, когда финансирование через акции и облигации оказывается недоступным или неэффективным. Это очень плохой знак.
Впрочем, пока что GE пытается заработать ещё немного денег путём распродажи своих активов, что может дополнительно оттянуть проблему.
Тем не менее, пока рынок не оценил усилия руководства компании по приведению своих финансов в порядок. Стоимость страховки (кредитных дефолтных свопов) по долговым бумагам GE выросла в 5 раз за последние 2 месяца, что также намекает на опасность дефолта.
На данный момент, два из трёх крупнейших рейтинговых агентств установили кредитный рейтинг GM всего лишь на три уровня выше «мусорного». Скорее всего, позиции GE будут ухудшаться и далее.
Банкротство или дефолт GE — это значительная угроза для США, причём не столько из-за размеров компании и объёма её долгов, сколько из-за её известного бренда и высокого статуса.
*********************

А у меня практически одногруппник в их Москвовской штаб-квартире давно работает. Всегда такой важный ходил.... :) Впрочем - у них там и сейчас Зарплаты - НЕ наши - это ж С.Г. Петропавловский выложил статью сравнение зарплат и условий труда в американском и российском космопроме ! Ну что ж поделать : Россию правящие юристы, естественно, совершенно развалили и сейчас добивают. Но себя любимых - они никогда не обидят, нет не обидят, им всегда на зарубежные имения хватит, и на содержание друзей-партнёров Абрамовичей по всему Миру.
Так вот Колмогоров - как видите, производитель гигантских двигателей Запада - GE- сейчас по-настоящему обанкротился. И это притом, что он имеет гигантский рынок не только в авиации, но и в энергетике, и в ВПК - от флота, до ВВС.
Что не возвращаются на 4-двигателя ПОКА ? Так им самостоятельно это трудно сделать : какие конвейеры запущены, все модели отлажены. Но по экономике - проигрывают. Причём именно - в самом большом размере. В средненьком можно : и Б-737, и А-320 - вполне себе оптимальны при 2-х двигателях. Но это и всегда так было. А вот в максимале : там уже у гигантских двигателей получается переход в проигрыш: предельные режимы, предельная нагруженность и материалов, и конструкций. И расход топлива тоже огромный. Ну вы посмотрите : 3 ЖД цистерны керосина заливают в Б-777 при дальних рейсах !!! Какая тут экономия ? Потому настоящие цифры расхода этих больших Боингов очень трудно выкопать - вы их на сайте Боинга не найдёте !!! А при продаже - всё покрывают взятки покупателям : Купил Аэрофлот сколько-то Б-777 - значит - сколько-то российских чиновников получили сколько-то миллиардов зелёной американской бумаги на свои личные счета - по отлаженной международной методике !!! И "все довольны" ! Какой же тут может быть Ил-96 ? Который сразу рушит всю схему получения Большого Доллара - большими и важными российскими чиновниками ?! Кто им ДАСТ миллиард долларов - за покупку Ил-96 ?! Никто не даст - кроме Боинга, получающего доллары от печатного станка. Всё просто и понятно ! А откуда вы думаете - в Москве регулярно отлавливают полковников анти-коррупционеров - с миллиардами долларов, рассованных по квартирам? Они - что их - у рыночных рекетиров что ли получают ? Нет, конечно. Они их собирают не с бабусь, и не с квартирных воров - а с российских чиновников, по закупкам импорта. Скажите ещё, что это не так : а почему вы думаете, суды эти все закрытые - и кого полковник-борец с коррупцией - "ограбил" на миллиарды ? Ни одного имени не называют ! :):):) Трагикоимедия просто : миллиарды из воздуха взялись...
Вот такая тут экономика на Западных двигателях трагикомическая.... Это они всё наконструировали - пока были уверены, что "нефти много, она дешёвая, и никогда не кончится". Это ж уже недавно совсем - при Клинтоне - Буше - в США с гигантским трудом продавили закон - что легковой автомобиль - НЕ МОЖЕТ потреблять топлива больше 15 литров/100 км !!! И приняли этот закон в США только плсле Полного Банкротства Автопрома США - в 2008г - они тогда ещё выпускали массово "легковушки" с потреблением 15-25 литров/100 км !!! Немыслимо : "вот мы какие в США крутые: нам на всё наплевать" ! Еле-еле приняли, когда уж в США эти машины просто не стали вообще покупать. Но делали, как ни в чём не бывало : страна США такой! У нас в России своя подлость, но другая, чем в США.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я согласен, что банкротство и пр, но не на одной ГЕ свет клином сошёлся, *(есть и ройсь-ройсь (копайсь) и пратты и пр.) да и резать такую корову ни кто не будет, раздробят, денег дадут сл. найдётся чего сделать. Не про то же поём...
А-330 (сравнимый по весу с Ил-62 ±20-40т. ) надо было делать на 4х?
А уж на А-350 (300т+-) надо было точно 4 ставить, али как?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.